Общие вопросы группы

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Олег Лазутченко #17.04.2008 23:23
+
-
edit
 

Олег Лазутченко

втянувшийся

Привет!
Думаю, тебе стоит пригласить нас в свою мастерскую. Взглянем друг на друга, попьём чайку и поговорим. Можем договариваться прямо тут, или можешь написать мне - profer, потом традиционная "собака", потом мэйлру. Прямо адрес не указываю, ибо спамеры задолбали. Ну или загляни на наш сайт, там есть групповое мыло - туда тоже можно.
О.Л.
 

FRC

опытный

Ответ на мое письмо по перекиси. О цене доставки пока ни слова......Hello Anton,We would be pleased to take part in a Russian Rocket Belt project. There is no need of a license because the technology is known since a long time. It is in fact quite a simple technology but it is still a challenge (but not at all impossible!) for amateurs to build a Rocket Belt.There are some guide lines and a calculation program available on our website describing the design of H2O2 rocket engines in general: How do hydrogen peroxide rockets work? :: Peroxide Propulsion would be pleased to answer specific technical questions to the best of our ability and provide propellant grade hydrogen peroxide and decomposition catalysts.I suggest you  join the Rocket Belt group on Yahoo. The members in this group are Rocket Belt enthusiasts and help each other to build belts. You can find a lot of useful information in their group: Yahoo! Groups regards,Erik BengtssonPeroxide Propulsion
 
RU Олег Лазутченко #23.04.2008 00:51
+
-
edit
 

Олег Лазутченко

втянувшийся

В общем, кроме как "поживём - увидим", пока больше сказать нечего.
О.Л.
 

NNV

втянувшийся

Небольшое обновление на сайте группы, посвященное февральскому испытанию:
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> наш двигатель в имеющемся виде неработоспособен. Причина банальна: при расчёте упустили «некоторые незначительные нюансы».

А что именно упустили? Напишите хоть пару строк.
RU Андрей Суворов #10.05.2008 14:41
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Олег считает, что объём камеры слишком мал, тыкая в нос "приведённой длиной", которая, по Добровольскому, для однокомпонентника на перекиси равна 5 метрам. С моей точки зрения, размерная величина не может быть константой, т.к. должна зависеть от массы всяких вещей. Например, у разных ЖРД на кислороде и керосине приведённая длина отличается в 4 раза, а у разных ЖРД на "вонючке" - более чем в 20 раз, в зависимости от:

1. Давления в камере.
2. Конструкции смесительной головки.
3. Высотности и ресурса.
4. Типа охлаждения.
5. Других неясных параметров.

С другой стороны, у Добровольского прямо сказано, что, при снижении приведённой длины камеры ниже этого значения УИ падает очень быстро, а при повышении - практически не растёт. Если брать за основу циферку из Добровольского, объём камеры 500Н недостаточен более, чем в 10 раз.
Интересно, каков объём камеры двигателя управления по крену системы управления спуском "Союза"?
 
UA Serge77 #10.05.2008 15:21  @Андрей Суворов#10.05.2008 14:41
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.> Олег считает, что объём камеры слишком мал, тыкая в нос "приведённой длиной", которая, по Добровольскому, для однокомпонентника на перекиси равна 5 метрам.

А разве эта длина не зависит от катализатора, его эффективности, размеров?
Насколько ваш двигатель отличается от движков ERPS и других?

На AROCKET писали, что часто первый двигатель делают с возможностью изменять его длину, чтобы подобрать оптимальную. Например, передвижной блок форсунок или разной длины корпус.
RU Андрей Суворов #10.05.2008 15:26
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Вооот, вот, это дословно то же, что я говорю Олегу! Приведённая длина 500Н ТАКАЯ ЖЕ, как у ERPS-овского.
Что же касается длины корпуса, более логичным (и более простым в реализации) будет заменяемое сопло - с разной критикой. Это проще, чем регулировать катализатор и т.д.
 
UA Serge77 #10.05.2008 15:40  @Андрей Суворов#10.05.2008 15:26
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.> Приведённая длина 500Н ТАКАЯ ЖЕ, как у ERPS-овского.

А ты как считаешь, какие причины проблем?
Собственно какая проблема - перекись не разлагается полностью?

А.С.> Что же касается длины корпуса, более логичным (и более простым в реализации) будет заменяемое сопло - с разной критикой. Это проще, чем регулировать катализатор и т.д.

Заменяя критику, ты изменяешь давление в камере (если не изменяешь расход). Это не то же самое, что удлинить камеру.
RU Андрей Суворов #10.05.2008 15:47  @Serge77#10.05.2008 15:40
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Приведённая длина 500Н ТАКАЯ ЖЕ, как у ERPS-овского.
Serge77> А ты как считаешь, какие причины проблем?

Негодный катализатор, негодный распылитель.

Serge77> Собственно какая проблема - перекись не разлагается полностью?

Можно сказать, совсем не разлагается, и это, конечно, говорит в пользу теории Олега, точнее, Добровольского :)

А.С.>> Что же касается длины корпуса, более логичным (и более простым в реализации) будет заменяемое сопло - с разной критикой. Это проще, чем регулировать катализатор и т.д.
Serge77> Заменяя критику, ты изменяешь давление в камере (если не изменяешь расход). Это не то же самое, что удлинить камеру.

Расход, конечно, должен согласованно меняться. В случае катализатора именно и интересно, с каким расходом он справляется, с каким - нет. Т.е. меняя длину, желательно и катализатора в камеру добавлять, что технически не всегда просто.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Перекись у ERPS была перегнанная, без стабилизаторов?
RU Андрей Суворов #10.05.2008 15:51
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Олег заказал и ему уже сделали вставку в сопло, которая должна уменьшить критику до значения, получающегося по расчёту "по Добровольскому". Но катализатор всё равно нужно серебрить заново. И я всё никак этим не займусь. Зато вот дописал ещё статью для "Популярной механики", может, в июле-августе выйдет. В работе ещё одна...
 
RU Андрей Суворов #10.05.2008 16:15  @Serge77#10.05.2008 15:51
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77> Перекись у ERPS была перегнанная, без стабилизаторов?
Я этого точно не знаю.

Уайтхед пишет, что пробовал на стабилизированной перекиси - и отравление катализатора наступало при прохождении всего 0,5 кг топлива. Но у него диаметр катализатора был всего ~13 мм, у нас в 3 раза больше (правда, критика в 4 раза больше). Длина катализатора у него и у нас примерно одинакова, но у него катализатор цельносеребряный, у нас - серебрёный.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Боюсь, основная проблема именно в стабилизаторе. Это надо выяснить в первую очередь. Есть примеры двигателей на стабилизированной перекиси, с любыми катализаторами (кроме расходных конечно) ?
RU Андрей Суворов #10.05.2008 17:04
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Безусловно. Английская "Гамма" для "Чёрного рыцаря" и "Чёрной стрелы" работала на стабилизированной перекиси. Правда, о скорости выхода на режим там не очень заботились - переход на "бортовой" источник происходил только после воспламенения.

И, кстати, в парогазогенераторах РД-107/108 и РД-214 используется стабилизированная перекись.
 
Это сообщение редактировалось 10.05.2008 в 17:17
+
-
edit
 
RU Андрей Суворов #10.05.2008 19:47
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

То самое восстановленное железо. Плюс, Гахун пишет, 25% гранул пропитываются расплавом (?) соды с марганцовкой.
А в "Гамме" - серебряные сетки, классика.
 
UA Serge77 #10.05.2008 21:37  @Андрей Суворов#10.05.2008 19:47
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.> То самое восстановленное железо. Плюс, Гахун пишет, 25% гранул пропитываются расплавом (?) соды с марганцовкой.

Может и вам попробовать?
Только не восстановленное железо, а продукт его реакции с нитратом. Вроде уже это обсуждали.

А.С.> А в "Гамме" - серебряные сетки, классика.

Может быть там были другие стабилизаторы. Например, если стабилизаторы органические, то они будут просто сгорать, ничего не оставляя на серебре.

NNV

втянувшийся

А.С.>> То самое восстановленное железо. Плюс, Гахун пишет, 25% гранул пропитываются расплавом (?) соды с марганцовкой.
Serge77> Может и вам попробовать?
Serge77> Только не восстановленное железо, а продукт его реакции с нитратом. Вроде уже это обсуждали.

Обсуждали, B1 говорил, что делает для своего двигателя, и сообщит о результатах на форуме. Как-то так. Я лично в такой катализатор не очень верю. Серебрянный кажется проще, надежнее, понятнее, привычнее.
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Serge77> Перекись у ERPS была перегнанная, без стабилизаторов?

Без стабилизаторов. Источник Michael Carden, с арокета, через его фирму.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Перекись у ERPS была перегнанная, без стабилизаторов?
avmich> Без стабилизаторов. Источник Michael Carden, с арокета, через его фирму.

Тогда размеры их движка и катализатора видимо не подходят для стабилизированной перекиси.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

По общим вопросам:
на форуме кажется начали появляться ненужные сообщения. Тут есть координаторы, так что я не буду вмешиваться. Но если нужна помощь - зовите ;^))

_B1_

опытный

А что с сайтом группы?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

Urgen

втянувшийся
"Определяющим для объема катализатора, т.е. камеры, является допускаемый удельный расход перекиси S кг/с для 1 кг твердого катализатора.Масса пакета=общая масса перекиси/S.Объем находится изнасыпной плотности катализатора."
Тоже Добровольский, про газогенераторы.
Вам виднее, но может стоит попробовать переделать двигатель под двухкомпонентный перекись+...? С виду в головке есть место для 3-4 форсунок..

"Зато вот дописал ещё статью для "Популярной механики", может, в июле-августе выйдет. В работе ещё одна..."
Напишешь, если нетрудно сюда, когда выйдет, интересно почитать.Жаль что у них обычно маловато подробностей, в основном фотографии (сент.2006Armadillo,апр.08"карамель").
 
Это сообщение редактировалось 16.06.2008 в 05:07
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lin

опытный

МосГИРД cайт работает.
Были проблемы с хостером, он перешел на автоматическую систему оплаты, никого не предупредив...
Теперь уже все нормально.
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru