[image]

Гидрографические суда

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

sydovod> он же

А Николай Матусевич совершает какие-либо походы или стоит в Ломоносове или еще где-то мертвым грузом?
   
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

сейчас не знаю. с 2004 по 2006 не выходил. в 2006 на 3 суток вышел Г-2 сдать. в 2006 ходил с вот этой ПЛ на испытания.
Прикреплённые файлы:
пл.jpg (скачать) [604x405, 59 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ASW

втянувшийся

Гидрограф ГС-207 проекта 871 залив Стрелок 11 июня 2008 года. Такого проекта остался один на Владивосток и Стрелок.
Прикреплённые файлы:
гс-207.jpg (скачать) [1695x1228, 478 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

возможно это фото не в тему .....
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2675x2006, 349 кБ]
 
 
   

matelot

аксакал
★★☆
villi> возможно это фото не в тему .....

А что имя на борту с ошибкой написано или я ошибаюсь?
   

info

аксакал
★☆
villi>> возможно это фото не в тему .....
matelot> А что имя на борту с ошибкой написано или я ошибаюсь?

а еще радар был судовой...Миус назывался...

Миасс — Википедия

Миасс
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Миасс (город))Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2011;
проверки требуют 14 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2011;
проверки требуют 14 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

Миус — Википедия
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2008 в 14:42

havron

аксакал
★★☆
villi> возможно это фото не в тему .....

ну в принципе да - это транспорт-рефрижератор.
   

GREI

опытный
★★
Новости отечественного сулостроения. На дивизион прибыло новое самоходное плавсредство для доставки грузов на побережье.
А говорят у нас ничего не строят.
Прикреплённые файлы:
баржа.JPG (скачать) [1024x768, 421 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
БГК -209
Прикреплённые файлы:
БГК 209.JPG (скачать) [1024x768, 396 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
БКГ -481
Прикреплённые файлы:
БГК 481.JPG (скачать) [1024x768, 407 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
villi>> возможно это фото не в тему .....
havron> ну в принципе да - это транспорт-рефрижератор.
на гражданских судах пишут порт приписки...
а транспортные реф. имеют грузовыое устройство для перегрузки рыбы в море...
на снимке даже спасат.средств не видно.. а должны быть шлюпки и плотики на верхнем мостике....
   
UA Анатолий #15.06.2008 15:50  @info#15.06.2008 15:27
+
-
edit
 
villi>>> возможно это фото не в тему .....
havron>> ну в принципе да - это транспорт-рефрижератор.
info> на гражданских судах пишут порт приписки...
info> а транспортные реф. имеют грузовыое устройство для перегрузки рыбы в море...
info> на снимке даже спасат.средств не видно.. а должны быть шлюпки и плотики на верхнем мостике....

Да этот Миус уже далеко непервый год стоит в южной,изредка переставляясь с места на место.
   
UA Анатолий #15.06.2008 15:51  @GREI#15.06.2008 15:11
+
-
edit
 
GREI> А говорят у нас ничего не строят.
:)
   

havron

аксакал
★★☆
info> на гражданских судах пишут порт приписки...
info> а транспортные реф. имеют грузовыое устройство для перегрузки рыбы в море...
info> на снимке даже спасат.средств не видно.. а должны быть шлюпки и плотики на верхнем мостике....

я ни словом не упомянул, что он гражданский...

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Соглашению между Российской Федерацией и Украиной о параметрах
раздела Черноморского флота

Перечень военных кораблей и судов Черноморского флота,
принадлежащих Российской Федерации и Украине

Морские транспорта:
- рефри- 502
жератор- "Миус" 1969
ные
   
UA Анатолий #15.06.2008 16:36  @havron#15.06.2008 16:17
+
-
edit
 
havron> принадлежащих Российской Федерации и Украине
havron> Морские транспорта:
havron> - рефри- 502
havron> жератор- "Миус" 1969

Судя по окрасу трубы он Российский.Севастопольцы точно скажут.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Я вас чего-то не пойму: зачем проблему на ровном месте устраивать -

это морской рефрижераторный транспорт Миус проекта 502Р вспомогательного флота ВМФ России.
К сожалению, соединение не скажу.
   

tramp_

дёгтевозик
★★

GREI> Новости отечественного сулостроения. На дивизион прибыло новое самоходное плавсредство для доставки грузов на побережье.
А еще фото и данных по проекту нет?
   
RU 607ОДНГС #16.06.2008 01:08  @tramp_#15.06.2008 18:33
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI>> Новости отечественного сулостроения. На дивизион прибыло новое самоходное плавсредство для доставки грузов на побережье.
tramp_> А еще фото и данных по проекту нет?
Это самоходный плашкоут проекта 20930. Спроектирован КБ "Вымпел", как штатный плашкоут к БГК проекта 19920. Первый плашкоут и строился вместе с катером на заводе "Вымпел" в г. Рыбинске. Так как катер не сдан (и неизвестно когда будет), то и превый плашкоут тоже не сдан. А уже пошла серия. На "Вайгач" тоже привезли один (29 декабря прошлого года - очень весело было его получать), когда выяснилось, что штатный (проект 20931), будучи установлен на палубе, не дает ни трюм открыть ни с буями нормально работать. :). Наш плашкоут "строило" ЗАО "Гранд" (распространяться об этой фирме не буду - слов приличных мало - и дело не в людях, а в принципе, на котором фирма работает). На самом деле их видимо строил "Алмаз". Плашкоут к нам пришел с далеко не полным комплектом документации, но формкляр есть. Какие данные интересуют?
Кстати, по недлгому опыту эксплуатации (один переход) - плашкоут довольно сильно заливается на ходу через аппарель. Опять придется в моторный отсек "лягушку" класть. И общий недостаток 20930 и 20931 - отсутствие наружного резинового привального бруса. Всей этой "красоте" жить до первого подхода к судну жаже на самой умеренной волне.
   

GREI

опытный
★★
На Гису Север, куда поставили этот плашкоут после первого испытания, весьма скептически относятся к нему. Мореходность у него всего 2 балла. На ходу корма у него сидит слишком низко и есть опасения, что его просто зальет водой попутной окенской волной. Вобщем на Севере все злые и требуют старый добрый проверенный резиновый понтон. Особые опасения вызывает короткий и заточенный штырь на мачте (наверно громотвод) на который можно запросто насадится при посадке в плашкоут на качке. Скоро Север уходит в море и практика покажет на что годится это произведение ЗАО.
   

matelot

аксакал
★★☆
villi>>> возможно это фото не в тему .....
matelot>> А что имя на борту с ошибкой написано или я ошибаюсь?
info> а еще радар был судовой...Миус назывался...
info> Миасс — Википедия
info> Миус — Википедия


Был неправ, погорячился...
   
RU tramp_ #16.06.2008 21:43  @607ОДНГС#16.06.2008 01:08
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

GREI>>> Новости отечественного сулостроения. На дивизион прибыло новое самоходное плавсредство для доставки грузов на побережье.
tramp_>> А еще фото и данных по проекту нет?
607ОДНГС> Это самоходный плашкоут проекта 20930. Спроектирован КБ "Вымпел", как штатный плашкоут к БГК проекта 19920. Первый плашкоут и строился вместе с катером на заводе "Вымпел" в г. Рыбинске. Так как катер не сдан (и неизвестно когда будет), то и превый плашкоут тоже не сдан. А уже пошла серия. На "Вайгач" тоже привезли один (29 декабря прошлого года - очень весело было его получать), когда выяснилось, что штатный (проект 20931), будучи установлен на палубе, не дает ни трюм открыть ни с буями нормально работать. :).
Кто же его сердешного проектировал...
607ОДНГС>наш плашкоут "строило" ЗАО "Гранд" (распространяться об этой фирме не буду - слов приличных мало - и дело не в людях, а в принципе, на котором фирма работает). На самом деле их видимо строил "Алмаз". Плашкоут к нам пришел с далеко не полным комплектом документации, но формкляр есть. Какие данные интересуют?
Кое-что нашел - главные кораблестроительные элементы: длина (наиб.) – 6,8 м, ширина (наиб.) – 2,3 м, водоизмещение (полное, без груза) – 2,4 т, осадка (наиб., без груза) – 0,34 м. А вот какие массо-габариты груза по бумаге?
607ОДНГС> Кстати, по недлгому опыту эксплуатации (один переход) - плашкоут довольно сильно заливается на ходу через аппарель. Опять придется в моторный отсек "лягушку" класть. И общий недостаток 20930 и 20931 - отсутствие наружного резинового привального бруса. Всей этой "красоте" жить до первого подхода к судну жаже на самой умеренной волне.
Опять же вопросы к проектировщикам, особенно странно отсутствие нормального привальника, на дворе 21 век уже идет.
Кстати - http://www.bob.ru/sshow.php?ID=1333404
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2008 в 21:54
RU 607ОДНГС #16.06.2008 23:27  @tramp_#16.06.2008 21:43
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
tramp_> Кто же его сердешного проектировал...
tramp_> Опять же вопросы к проектировщикам, особенно странно отсутствие нормального привальника, на дворе 21 век уже идет.
Проектировало его наше "горячо любимое" КБ "Вымпел". 20931 был рассчитан под ГАЗ-66 и потому получился весьма "циклопических" размеров. Резиновый привальник, говорят, на него не влез по массе - кстати, один из признаков плохого проектирования, как мне кажется, эта самая экономия на спичках. Когда я поинтересовался почему на "Вайгаче" не предусмотрено сплошное ковровое покрытие хотя бы в надстройке, мне, на полном серьезе, сказали, что так "вылизывали" нагрузку.
А бедный 20930 остался без привальника, похоже, по традиции. Но! С другой стороны посылать этот плашкоут в океан, да еще на север. - тоже бред. Это катерный плашкоут. По сути - алюминиевая рабочая шлюпка. Но не для судна, а для БГК. 19920 идет на Каспий - там для этого плашкоута и место. Даже для Финского залива он маловат. Старый "средний" плашкоут, по-прежнему лучше.
   
RU tramp_ #16.06.2008 23:40  @607ОДНГС#16.06.2008 23:27
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

tramp_>> Кто же его сердешного проектировал...
tramp_>> Опять же вопросы к проектировщикам, особенно странно отсутствие нормального привальника, на дворе 21 век уже идет.
607ОДНГС> Проектировало его наше "горячо любимое" КБ "Вымпел". 20931 был рассчитан под ГАЗ-66 и потому получился весьма "циклопических" размеров. Резиновый привальник, говорят, на него не влез по массе - кстати, один из признаков плохого проектирования, как мне кажется, эта самая экономия на спичках. Когда я поинтересовался почему на "Вайгаче" не предусмотрено сплошное ковровое покрытие хотя бы в надстройке, мне, на полном серьезе, сказали, что так "вылизывали" нагрузку.
Да понимаю что Вымпел, интересно было бы на людей посмотреть что делали, неужели старый контингент или молодняк резвился?
Вайгач.. да, одни буквы... и это на гидрографе.
607ОДНГС> А бедный 20930 остался без привальника, похоже, по традиции. Но! С другой стороны посылать этот плашкоут в океан, да еще на север. - тоже бред. Это катерный плашкоут. По сути - алюминиевая рабочая шлюпка. Но не для судна, а для БГК. 19920 идет на Каспий - там для этого плашкоута и место. Даже для Финского залива он маловат. Старый "средний" плашкоут, по-прежнему лучше.
Ну хотя бы какой-то привальник сделали бы, отельными секциями, опять шины вешать придется. И вообще, какой нафиг МО с такими габаритами, можно ведь меньше, особенно с иностранными движками. А малый грузовой катер с аппарелью как видно, у нас никак не вяжется, не первый проект с глюками, ну что людям, трудно хотя бы! журналы соответствующие с картинками полистать, чтобы понять как надо делать?
"Старый" плашкоут" это какой проект имеется ввиду?
   
RU 607ОДНГС #17.06.2008 00:04
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Он был, кажется, без проекта... Даже чертежей не осталось. Когда заказали новую серию, то делали просто "по образцу" (как в допетровские времена :))
Моторный отсек у плашкоута (малого и срелнего) большой, так как одновременно является кокпитом для экипажа. Кроме того двигателю воздушного охлаждения, берущему воздух из отсека, нужен довольно большой объем. На большом плашкоуте (20931) МО постоянно закрыт (даже крышку пришлось усиливать). Экипаж (по крайней мере рулевой) вынужден стоять на палубе в полный рост, что напрягает даже чисто психологически. А журнальчики я им тоже советовал почитать :)
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru