tramp_>> Кто же его сердешного проектировал...
tramp_>> Опять же вопросы к проектировщикам, особенно странно отсутствие нормального привальника, на дворе 21 век уже идет.
607ОДНГС> Проектировало его наше "горячо любимое" КБ "Вымпел". 20931 был рассчитан под ГАЗ-66 и потому получился весьма "циклопических" размеров. Резиновый привальник, говорят, на него не влез по массе - кстати, один из признаков плохого проектирования, как мне кажется, эта самая экономия на спичках. Когда я поинтересовался почему на "Вайгаче" не предусмотрено сплошное ковровое покрытие хотя бы в надстройке, мне, на полном серьезе, сказали, что так "вылизывали" нагрузку.
Да понимаю что Вымпел, интересно было бы на людей посмотреть что делали, неужели старый контингент или молодняк резвился?
Вайгач.. да, одни буквы... и это на гидрографе.
607ОДНГС> А бедный 20930 остался без привальника, похоже, по традиции. Но! С другой стороны посылать этот плашкоут в океан, да еще на север. - тоже бред. Это катерный плашкоут. По сути - алюминиевая рабочая шлюпка. Но не для судна, а для БГК. 19920 идет на Каспий - там для этого плашкоута и место. Даже для Финского залива он маловат. Старый "средний" плашкоут, по-прежнему лучше.
Ну хотя бы какой-то привальник сделали бы, отельными секциями, опять шины вешать придется. И вообще, какой нафиг МО с такими габаритами, можно ведь меньше, особенно с иностранными движками. А малый грузовой катер с аппарелью как видно, у нас никак не вяжется, не первый проект с глюками, ну что людям, трудно хотя бы! журналы соответствующие с картинками полистать, чтобы понять как надо делать?
"Старый" плашкоут" это какой проект имеется ввиду?