[image]

Гидрографические суда

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Traktor> Так сопутствующие товары и есть плашкоут. И как его приспособить на ГС. Плашкоут для Вымпела - отхожий промысел. Да простят меня бывшие коллеги
Ну если обеспечивающий работу ГС рабочий катер - отхожий промысел, то тогда о чем вообще говорить?
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Вообще то тема не рабочие катера, а гидрографические суда.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

В продолжении отхожего промысла - у нас вся страна так жила - телевизоры, газовые плиты и утюги, делали заводы для которых основная продукция была РЛСы, ракетные двигатели и обогреватели для ПЛ. Все советские люди обустраивали свой быт на побочных продуктах
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Traktor> В продолжении отхожего промысла - у нас вся страна так жила - телевизоры, газовые плиты и утюги, делали заводы для которых основная продукция была РЛСы, ракетные двигатели и обогреватели для ПЛ. Все советские люди обустраивали свой быт на побочных продуктах
забыли тракторы, что были танками, и папиросы - патронами.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Traktor> Вообще то тема не рабочие катера, а гидрографические суда.
Но вы прицепились к критике плашкоута и недостаткам в обстройке ГС, конкретно Вайгач как проект не хаяли, в чем тогда проблема?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Предыдущая улыбка - это к тракторам, танкам, патронам и папиросам. Да в том и дело что я прицепился не к критике плашкоута, а к критике работников бывшего родного КБ. Я же сказал что зацепила фраза одна. Вообщем я умолкаю. Критикуйте на здоровье и работников и продукцию.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Traktor> Предыдущая улыбка - это к тракторам, танкам, патронам и папиросам.
Да понятно уж
Traktor>Да в том и дело что я прицепился не к критике плашкоута, а к критике работников бывшего родного КБ. Я же сказал что зацепила фраза одна. Вообщем я умолкаю. Критикуйте на здоровье и работников и продукцию.
А вы считаете что критиковать нельзя? В конце-концов, исходное мнение выразили пользователи, для которых это все создавалось.
   
RU 607ОДНГС #26.06.2008 00:38
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Раз уж все началось, кажется с моей фразы, то вынужден пояснить...
1. Слова "молодые резвились", с одной стороны отражает уровень проектирования (и "вайгача", увы), а сдругой - не является никоим образом упреком этим самым "молодым". В том, что очень многое сделано на уровне курсового проекта (очень часто посредственного) прямая вина именно руководства - и технического и административного. Нынешний главный конструктор вашего бывшего КБ в разговоре признался (не мне правда), что на "Вайгаче" "обучали" молодых конструкторов... Очень хорошо, но вот каково нам работать на учебном пособии?!
2. Я, по начальному образованиб инженер-конструктор. Окончил ЛКИ. Правда не кораблестроитель, а механик. И не надо мне объяснять, что судно это компромисс. Я не имел никакой предвзятости по отношению к проекту, и готов был на любую проблему смотреть с "двух сторон". Но всему же есть предел...
3. Я весьма лоялен, по отношению к проекту 19910. Если начну высказываться, то никакой Интернет не выдержит. М.б. стоит ценить мою доброжелательность и объективно оценить результаты вашего (в том чичле труда)
4. Результаты своего труда вынужден оценивать объективно. Весь период от спуска до сдачи "Вайгача", заполненный напряженной и интересной (для меня) деятельностью, дал ничтожные результаты. Гора родила мышь. Частных попыток улучшений было сделано много, документов написана масса, деньги тратились немалые... Но по-большому счету - почти ничего.
5. Все-таки удалось избежать вещей, за которые конструкторам должно быть стыдно. И оправдания найти сложно. Ну, не я виноват в том, что при переезде в новое здание "Вымпел" "потерял" техническую библиотеку... И не я должен был объяснять "теоретикам" что такое метод Власова
6. В контрольных организациях не так много "пользователей". В ГУНиО с вами работал (и то ничтожно мало) только один, в прошлом, командир судна. А вот ВП заввода, где довольно много бывших корабельных офицеров, как раз и причиняло проектанту наибольшие неудобства. Для ВП КБ у меня добрых слов просто нет. Их вина во всем наибольшая, здесь не могу с вами не согласиться.
7. Все люди разные. Со многими молодыми (и не только молодыми) из "Вымпела" было очень приятно и результативно работать. А с кем-то - нет. Тут уместно вспомнить про "ложку дегтя" или "паршивую овцу". Одно неудачное конструкторское решение способно "затимить" добросовестный труд многих людей.
8. Флот, в лице руководящих органов, несет не меньшую ответственность за все наши неприятности. Наименее виновен завод-строитель, хотя и он не без греха. Но именно завод находился в самом тяжелом положении к моменту сдачи судна.
9. Большинство проблем, с моей личной точки зрения, имеют системный характер - т.е. органично присущи современной политико-экономической системе и в ее рамках почти неразрешимы.
Но за это сейчас пошлют в офф-топ...
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Со многим вышесказанным согласен. Ваша позиция ясна, понятна , и не вызывает никаких отрицательных эмоций. Добавить только хочется,что не строили до этого гидрографы много лет у нас в стране. И не проектировали ещё больше.Не всё сразу. Не на первом пароходе. И я учился на этом пособии в какую сторону токи текут.
   

info

аксакал
★☆
Помогите пож..... фото ГС-50. Ну очень нужно :-(
   
UA Анатолий #26.06.2008 11:55  @info#26.06.2008 11:08
+
-
edit
 
info> Помогите пож..... фото ГС-50. Ну очень нужно :-(
чей он ? вернее где стоял стоит ?
   
LT info #26.06.2008 12:05  @Анатолий#26.06.2008 11:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Помогите пож..... фото ГС-50. Ну очень нужно :-(
Анатолий> чей он ? вернее где стоял стоит ?

Эээх!

Ломоносовский ОВСГа (бывший СРТ) утоп в Питере на Неве в начале 90-х или конце 80-х
   
UA Анатолий #26.06.2008 12:46  @info#26.06.2008 12:05
+
-
edit
 
info>>> Помогите пож..... фото ГС-50. Ну очень нужно :-(
Анатолий>> чей он ? вернее где стоял стоит ?
info> Эээх!
info> Ломоносовский ОВСГа (бывший СРТ) утоп в Питере на Неве в начале 90-х или конце 80-х
Любая самая малая картинка есть его ?
В Ломоносове топляки есть...на Неве вроде нет...
   
RU Сергей_1 #26.06.2008 12:50  @Анатолий#26.06.2008 12:46
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Анатолий> В Ломоносове топляки есть...на Неве вроде нет...
А какие топляки в Ломоносове?
   
LT info #26.06.2008 13:07  @Анатолий#26.06.2008 12:46
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>>>> Помогите пож..... фото ГС-50. Ну очень нужно :-(
Анатолий> Анатолий>> чей он ? вернее где стоял стоит ?
info>> Эээх!
info>> Ломоносовский ОВСГа (бывший СРТ) утоп в Питере на Неве в начале 90-х или конце 80-х
Анатолий> Любая самая малая картинка есть его ?
Анатолий> В Ломоносове топляки есть...на Неве вроде нет...
Нет картинки. Обычный СРТ
Их было 2 ГС-50 и ГС-49

ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
губернатора Санкт-Петербурга
от 25.06.99 N 617-р
ПЛАН
ПО ОЧИСТКЕ АКВАТОРИЙ НЕВЫ, НЕВСКОЙ ГУБЫ И ФИНСКОГО
ЗАЛИВА, ПРИЛЕГАЮЩИХ К ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ОТ ЗАТОНУВШИХ КОРАБЛЕЙ, СУДОВ И ПЛАВСРЕДСТВ
НА 1999-2000 ГГ.

T----------------------------T-----------T-----------------¬
¦ N ¦ Наименование объекта, ¦ Владелец ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ водоизмещение, место ¦затонувшего¦работ по подъему ¦
¦ ¦ затопления ¦ судна ¦ и утилизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ затонувших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кораблей, судов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и плавсредств ¦

¦3 ¦Рыболовецкий сейнер ГС-50, ¦Не ¦ГУП ПТЦ ¦
¦ ¦150 т. Малая Нева, ¦установлен ¦"Спецтранс" ¦
¦ ¦ул.Уральская, д.1/3 ¦ ¦ ¦
   
UA Анатолий #26.06.2008 13:18  @Сергей_1#26.06.2008 12:50
+
-
edit
 
Анатолий>> В Ломоносове топляки есть...на Неве вроде нет...
Сергей_1> А какие топляки в Ломоносове?
у меня фото за 90 годы...
   
RU Сергей_1 #26.06.2008 13:21  @Анатолий#26.06.2008 13:18
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Анатолий>>> В Ломоносове топляки есть...на Неве вроде нет...
Сергей_1>> А какие топляки в Ломоносове?
Анатолий> у меня фото за 90 годы...
Я знаю только один топляк - ГКС-22. Есть такой?
   
RU Сергей_1 #26.06.2008 13:21
+
-
edit
 
RU Сергей_1 #26.06.2008 13:32
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Анатолий, написал на мейл.
   
RU 607ОДНГС #27.06.2008 00:04  @Traktor#26.06.2008 11:01
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Со многим вышесказанным согласен. Ваша позиция ясна, понятна , и не вызывает никаких отрицательных эмоций. Добавить только хочется,что не строили до этого гидрографы много лет у нас в стране. И не проектировали ещё больше.Не всё сразу. Не на первом пароходе. И я учился на этом пособии в какую сторону токи текут.
А что же нам делать, если они теперь текут "не туда"? Мне казалось, что такая, действительно сложная, задача проектирования требует принятия соответствующих ответственных мер для компенсации этой самой неопытности. В первую очередь - ответственный подход к сопровождению проекта. То чему был свидетелем назвать "ответственным" никак не могу... И дороговизну командировок оправданием не считаю.
А беда-то в том, что завод полностью расплатился с КБ задолго до сдачи судна. И до сих пор мы расхлебываем последствия этого экономического решения.
Воистину, деньги заплаченные ни к чему не обязывают... обязывают только те, которые еще только будут (или не будут) заплачены :)
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
А у нас в Петропавловске гость - "Вице-адмирал Воронцов", пополнит запасы и через пару дней дальше в экспедицию.
Удачи и семь футов под килем.
Прикреплённые файлы:
SN200243.JPG (скачать) [1024x768, 347 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
Да забыл, гость из Владивостока.
Прикреплённые файлы:
SN200245.JPG (скачать) [1024x768, 325 кБ]
 
 
   

villi

аксакал

GREI> А у нас в Петропавловске гость - "Вице-адмирал Воронцов", пополнит запасы и через пару дней дальше в экспедицию.



GREI, подскажите, а СС "Алагез"(пр.537) у вас ,в Петропавловске, находится?
Прикреплённые файлы:
донузл1.jpg (скачать) [1600x1200, 163 кБ]
 
донузл2.jpg (скачать) [1600x1200, 141 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
villi> GREI, подскажите, а СС "Алагез"(пр.537) у вас ,в Петропавловске, находится?
Да у нас и постоянно вижу его на рейде.
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru