havron>> Козловые краны это. 50 т грузоподъёмности (видно невооруженным глазом). Я думаю плавают плохо...
Анатолий> То что это неплавающие,коню понятно.
Анатолий> Думал кто знает что о таких кранах,габариты большие...место не для контейнеров.
Анатолий> Завод толком никого нелечит,нафиг такие мамонты ?
Тут завод, честно говоря, вообще не при делах. сегодня бывший Судоремонтный завод "Украина" (ех-СРЗ-1) является структурным подразделением Одесского торгового порта, или как написали в одном из мартовских выпусков газеты "Урядовий кур'єр" в циничной по своему названию статье "Нове життя верфі" - "судноремонтна верф "Україна". Отсюда, коль это подразделение порта, значит и земля этого подразделения - портовская. Вот Павлюк и раскинулся строительством на территории некогда отдельного СРЗ, видимо руководствуясь лозунгом "Бей посуду - я плачу!" Первым ушёл в небытие Цех навигационного ремонта, потом - Гатерный участок. За ним последовал Деревообрабатывающий участок и его станочное отделение. Именно на их территории и возводятся новые причалы. Пока "завоевание" земли у Павлюка упираются в относительно новый цех Топливной аппаратуры, однако сулящая денежка, думаю не убережёт и его. Уж больно прибыльное дело - перевалка грузов, а вот банальное станочное производство, это, видимо посчитали, для лохов. скорее всего, через несколько лет, даже нынешнее название придётся откорректировать, - от завода останутся мастерские, включающие лишь корпусное и доковое производство.