Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 16 17 18 19 20 21 22
GE Александр Леонов #06.06.2008 16:28
+
-
edit
 
Игорь при нормальном заходе 3,5 на 3 секунде за глаза хватет, и не пому что какие то мифические ограничения по перегрузке были, ИМХО 8 единиц на древних МиГ-23м это в полне нормальное ограничение.
Дык вот булучи молодым литехой, разок довелось мне выводить самоль на полигоне с перегрузкой больше восьми (сам виноват) но самолю ничего не доспелось, т.е. вообще ничего даже в ТЭЧ не ставили, хотя разборки были на уровне командующего ВВС ЗакВО, генерал лейтент Буравко сам был на вышке и сам этот вывод наблюдал, и сам потом меня трахал на разборе плюс все мое руководство от КЗ до зам комполка.
Мне хватило этого одного раза что бы научится выводить с перегрузкой 3,5 на третьей секунде и нормальной высоте а не 5 метров, и при этом стрелять и бомбить на отлично.
Зы. Паша, ведро это для сбора керасирна из дренажной системы,а не из потрескашихся баков))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #06.06.2008 16:28  @Зеро#06.06.2008 16:24
+
-
edit
 

фланкер

опытный

фланкер>> Видать нам в 1гв.апиб передали все те "Дэшки"после пергрузок более пяти ед.
фланкер>> Они все текли и без ведер на жопу на полеты не вытаскивались.
фланкер>> Течка у их у всех,как один была...
Зеро> Да не верю я тебе..все как один..басни это .
Зеро> Мы летами не так давно на самолях более 20 лет от роду..ничё у них не текло

Дядь Вов,да потому не текло,шо за 20 лет все нафуй высохло,шо должно было течь!
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Зеро> Клим..да тискай чё хочишь..тока моё мнение таково:
Зеро> А вот пущай они сами придут и скажут..чего ретранслировать то?Тем более, ретранслятор может быть сильно избирательный..с определённым уклоном..ибо все мы в курсе, какую АЭ ты поддерживаешь.

Да, согласен полностью, их присутствие на форуме не заменят никакие ретрансляции.
Вот, так всегда ты, Вова! Я же сказал, ретрансляция будет объективной, я же не могу своей прфессии изменить. ;)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь..это общая аэродинамика..а у каждого самоля своя аэродинамика..свой центр тяжести и фокус.
Тебе говорят мигари..не было такого явления..ты хочешь доказать обратное?
И насчёт прибамбасов в системе управления ты прав...для того они и нужны...чтобы устранять ненужные явления..ты чё, против?
Современные машины ваще на большинстве режимов нейтральны по перегррузке..ты знаешь об этом.
И это не мешает им творить то, что они творят сейчас.

А вживую мы чуствовали разве что на Л-29..и то там триммера были.
И на Су-17..САУ, бустера, АРЗ, трим.эффект..нихера ты вживую никада не чуйствовал...
 
Это сообщение редактировалось 06.06.2008 в 16:45

Klim

опытный

Ну, раз нету обоюдного "добро", то и начинать нечего.
Пошёл я в люлю, а то у вас разгар рабочего дня, а у нас уже следующие сутки наступают.
 
RU Edu #06.06.2008 16:52  @фланкер#06.06.2008 14:58
+
-
edit
 

Edu

опытный

фланкер> Су -17 самолет своего времени,отработал в реальных боях и на деле .... отрабатывал за себя и за "того парня",то бишь за МиГ-27...
Во...за такие голословные упреки теперича приходицо отдувацо Племяннечку...
 
+
-
edit
 

севан

опытный

Klim> Ну, раз нету обоюдного "добро", то и начинать нечего.
Klim> Пошёл я в люлю, а то у вас разгар рабочего дня, а у нас уже следующие сутки наступают.

Да не обижайся ты.. Согласные мы конешна... А Вовка? Ну его исключительная вредность тебе хорошо известна... Я сам каждый день в прямом эфире от него страдаю... :(
 
RU Зеро #06.06.2008 17:20  @севан#06.06.2008 17:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Klim>> Ну, раз нету обоюдного "добро", то и начинать нечего.
Klim>> Пошёл я в люлю, а то у вас разгар рабочего дня, а у нас уже следующие сутки наступают.
севан> Да не обижайся ты.. Согласные мы конешна... А Вовка? Ну его исключительная вредность тебе хорошо известна... Я сам каждый день в прямом эфире от него страдаю... :(
Да я вредный..жисть научила.
Помню, сухарики тут выдержку из статьи известного автора про Миг-27 и Афган ляпали..много раз..выдернули удобную для них.
А потом Эду полный текст статьи этого же автора тиснул..на эту же тему..так там сухарики в неприглядном свете выглядели....

А Клим..он хоть и обьективный контроль, но к одному лагерю прибился уже.
Так шо..пущай уж сами скажут...
 
RU ИГ0РЬ #06.06.2008 17:24
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А чего мы-то? Евгеньич ужо выразил мнение как ком полка...
 
RU ИГ0РЬ #06.06.2008 17:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

2Александр Леонов: имелось ввиду не ограничение по перегрузке, а ограничение по темпу её создания...
 
RU Зеро #06.06.2008 18:14  @ИГ0РЬ#06.06.2008 17:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> 2Александр Леонов: имелось ввиду не ограничение по перегрузке, а ограничение по темпу её создания...

Игорь..а это не ограничения а рекомендация и метода.
Сам ведь панимаешь...потеря высоты на выводе будет больше...если резко создать перегрузку, а не соразмерно ...
 
GE Александр Леонов #06.06.2008 18:27
+
-
edit
 
У нас по темпу завязанно на угол атаки, и СОУА стоит, если темп будет большой при соответствующей скорости то сработает, но при нормальном заходе хоть на БМ хоть на стрельбу, при любой скорости СОУА не срабатывает на МиГе, хотя запросто можно заставить его сработать на кругу на скорости 600.
Кстати чем больше темп, тем больше просадка на выводе, так что черевато это баловаться с темпом не только из-за подхвата, которого кстати на на Миге небыло.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #06.06.2008 20:29  @фланкер#06.06.2008 15:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Видать нам в 1гв.апиб передали все те "Дэшки"после пергрузок более пяти ед.
фланкер> Они все текли и без ведер на жопу на полеты не вытаскивались.
фланкер> Течка у их у всех,как один была...
Мдяя.видно как вы там переучивались на базе полка..не знаете зачем это ведро.
Паша..там трубочка спициальная есть..возле сопла..дренаж это
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Zero
рассширяй кругозор, оказывается ты еще и на ВСИГе тоже думал о..... :)
Вообще самый скорсотной самолет это SR-71 - что не фуя в нем квадратного нет

А квадратный МиГ-25 работал по не на отставании, то есть наводился в упрежденную точку и ждал пока Дпуска не станет минимально и сопровождал на отставании его
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Zero
chetbor> рассширяй кругозор, оказывается ты еще и на ВСИГе тоже думал о..... :)
Я всегда о ней думал..на занятиях уж точно...как и большинство здоровых молодых лёдчиков
Поверь..это намного приятнее, чем слушать про всяких разъебаев, садящихся без колёс и прочую фуйню..
chetbor> Вообще самый скорсотной самолет это SR-71 - что не фуя в нем квадратного нет
я сказал..который я знаю
А этот низнаю и знать не хочу.

chetbor> А квадратный МиГ-25 работал по не на отставании, то есть наводился в упрежденную точку и ждал пока Дпуска не станет минимально и сопровождал на отставании его
Какая х..разница как он наводился..?
Ты его максимальную скорость и число М глянь.
 
Это сообщение редактировалось 06.06.2008 в 22:26
RU avalon365 #06.06.2008 22:42
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

chetbor.
Боря, Миг-25 не квадратный в сечении, а прямоугольный и имеет кроме прямого назначения , как бак- конструкция для топлива, но для создания подъёмной силы, необходимость подобной конструкции была продиктована необходимостью полётов на очень больших высотах и скоростях.Перед разработчиками именно такая задача и ставилась, в ответ на американский U-2, когда прототип миг-25 Е-256 или 266, точно не помню, бороздил небо , SR-71 только зачинали..., да и по габаритам их нельзя сравнивать, наш миг, как миг-21 по сравнению с Су-27...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЗЕро
Я конечно подозревал что вы несколько ... так сказать помягче....
Но чтобы считать что число М=3,0 больше чем число М=2,83.... пардон....
помоему при слове Миг у вас крышу несколько приподнимает и в упорстве своем доходите вы до абсурдного фанатизма, вплоть до ....
Все рекорды по максимальной скорости давно принадлежат не нашим самолетам - я понимаю обидно аднако звучит не МиГ, но наш-ваш миг уже прошел давно...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Саша
Привет - дело в том, двое пилотов из Нейруппина попали в Финов как бывшие ПВОнишки, так что как и чем они ходили на перехват из Финова на МиГ-25ПДС на SR-71 - я не в книжках прочитал...
На Су-24 тоже самое - плоский животик играет значительную роль в Су - просто в те годы вся аэродинамика была квадратная...видно
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> ЗЕро
chetbor> Я конечно подозревал что вы несколько ... так сказать помягче....
chetbor> Но чтобы считать что число М=3,0 больше чем число М=2,83.... пардон....
chetbor> помоему при слове Миг у вас крышу несколько приподнимает и в упорстве своем доходите вы до абсурдного фанатизма, вплоть до ....
Ты на грубость нарываесся? Ну считай, што нарвался и без пардонов обойдёсся..
Я то давно знаю, что у тебя крышу снесло..уж не знаю на какой почве..на почве Су, или от переизбытка всякой фуйни из инф.сборников о лётных проишествиях 30-летней давности
chetbor> Все рекорды по максимальной скорости давно принадлежат не нашим самолетам - я понимаю обидно аднако звучит не МиГ, но наш-ваш миг уже прошел давно...
Итак..покажи мне где я утверждал отбратное?
Если не покажешь, то считаю что точняк у тебя крыша сьехала набок
Ты читать умеешь?
Ну на..читай..выдержки из моих высказываний
>Кстати..самый скоростной самоль.который я знаю >имеет форму чумадана..Миг-25!

>я сказал..который я знаю
>А этот низнаю и знать не хочу.

Ты понял?
Где тут написано, что Миг-25 самый скоростной в мире? Тебе приснилось?
И фильтруй базар ..на грубость не нарывайся.
 
Это сообщение редактировалось 06.06.2008 в 23:39
RU avalon365 #06.06.2008 23:34
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Су-24 наш неудачный ответ на америкосовский FB-111, тем не менее наши самоли до сих пор летают, а где U-2, где SR?, да и сравни по количеству, наша техника была на порядок дешевле, а по количеству вообще сравнивать смешно, мы всегда могли шапками забросать, кого угодно. Читая форум , я прихожу к выводам, если после моего первого посещения, я как-то не задумывался какой самолёт лучше, сейчас могу с уверенностью сказать, Су-17 классные самолёты, но если сравнивать с отечественными автомобилями, то сухарик просторный как запорожец, а Миг-27, это более интеллигентный самоль, и уверенно можно назвать его Москвичём-2140. И как мне душа подсказывает, я пожалуй буду, если ребята позволят отстаивать сторону Мигариков. Не обижайтесь коллеги с Сухариков...
 

Edu

опытный

chetbor> Но чтобы считать что число М=3,0 больше чем число М=2,83.... пардон....
chetbor> помоему при слове Миг у вас крышу несколько приподнимает и в упорстве своем доходите вы до абсурдного фанатизма, вплоть до ....
Давайте, Уважаемый, без фанатизьму, а истины ради... Насколько соответствует истинному положению дел Ваше утверждение о макс скорости SR-чега в 3,0 М? То ТТХ, помницо, приболрная 3200-3300 к/ч.
В махах то и выйдет, ежели не меньше...Так чта, меряцо....скоростями , в данном случае, дело нблагодарное. Вааще то...и цифири на бумажко мало отражали ту реальность.
Да и перехват, не молодецкие догонялки в стиле "красного барона". Ведь, сами же глаголили примерно из той оперы, ссылаясь на бывших ПВОшников.
Пы.СЫ. Ч.дрозд вааще... для миня как дуновение ветерка из моей пионЭрской юности. Какие времена были - какие шухеры... какие замечательные ( Миг-25 в том числе) самолеты летали!
 
Это сообщение редактировалось 07.06.2008 в 00:02
RU П_Антонов #07.06.2008 00:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ешчо вапрос про Ритку???
Как у нее с политмарсо? Наскоко она марально- психологически устойчива? Я так понимаю, что она с запуска должна панику поднимать, ну там колеса скажем выпущены, а крыло 72 или нет давления в ГСС,когда еще насос не накачал или генераторы не включены пока??? Или в воздухе, скажем при отказе двигателя, у нее чо "климакс" тогда, когда отказ одного влечет цепной отказ другого. Она киздит все подряд, или есть какая то выборность по важности и опасности особых случаев в полете.
 
RU avalon365 #07.06.2008 00:09
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Edu.
Предполагаю произошла опискаТо "ТТХ, помницо, приболрная 3200-3300 к/ч.", наверно имел ввиду истинную скорость, на больших высотах приборная скорость на высоте 20 000 м на М-2,85, для Миг-25 составляет 460-470км\ч, а потолок самолёта как раз и ограничен минимально допустимой приборной скоростью в 400км\ч хотя истинная скорость и может дохолить до 3000 км\ч, а может и более...
И по законам физики это является аксиомой для всех имеющихся летательных аппаратов...
 
RU avalon365 #07.06.2008 00:18
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

П_Антонову
У нее с политмарсо всегда всё в порядке было, железная тётка, Ты её ругаешь всякими словами, а ей всё по фую, раздражает порой, но молодец, предупреждает всегда во-время. У неё этого не отнять...
 

Edu

опытный

Хоку!
Сюжетег для многотиражки: " ПЭнзонЭр-СУхарик поет про лихие полеты на гофрированной....матчасти"

То avalon.
Да, про приборную я загнул...http://i002.radikal.ru/0806/7b/3f76662794c8.gif [zero size or time out]
 
Это сообщение редактировалось 07.06.2008 в 00:55
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru