Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-
edit
 

firebar

опытный

впоследствии си рано перерисовали на 23
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Откуда известно что на 23 перебили? Дядя Паша как-то в переписке по майлу мне писал, что вскоре убыл в акамедь и дальнейшую судьбу с-та не знает. А в статье в Мире Авиации про него, писали что через несколько месяцев выбыл из строя один борт 1 аэ и 13-ый получил его номер (в 1 аэ были самоли с б/н с первой цифрой "1", значит навряд ли он 23 стал). Кстати в той статье есть существенные расхождения с воспоминаниями Фланкера - год 82 и самоль дескать с завода получили. Но дядя Паша грил, шо новые М3 (камуфлированные с К-на-А) они тока с Чирчика взамен своих старых получали. Надо бы еще Моториста порасспрашать по этому 13-му борту в частности и по перемещениям АТ тех лет вообще.
 
RU П_Антонов #17.06.2008 22:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2Зеро
Хватит спать! Выходи драца!
Володя, мне просто интерессно, хочу спросить? Тока для меня! Я даю тебе две буквы (инициалы)твоего соседа ебашника с Су-17м3. Логически приходит одна мысль- это "В.Ц." Если ДА! То привет ему!
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Andy_K> Откуда известно что на 23 перебили? Дядя Паша как-то в переписке по майлу мне писал, что вскоре убыл в акамедь и дальнейшую судьбу с-та не знает. А в статье в Мире Авиации про него, писали что через несколько месяцев выбыл из строя один борт 1 аэ и 13-ый получил его номер (в 1 аэ были самоли с б/н с первой цифрой "1", значит навряд ли он 23 стал). Кстати в той статье есть существенные расхождения с воспоминаниями Фланкера - год 82 и самоль дескать с завода получили. Но дядя Паша грил, шо новые М3 (камуфлированные с К-на-А) они тока с Чирчика взамен своих старых получали. Надо бы еще Моториста порасспрашать по этому 13-му борту в частности и по перемещениям АТ тех лет вообще.

где то вычитал как то в бумажной книжке какой-то.
112-292 "Удалой"  
RU моторист8305 #18.06.2008 11:04
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Да не на "23", а на "18". Так красить меньше надо было,не закрашивать часть номера, а просто дорисовать. И сделали это, когда Бондарика сменил Ильичев-не стал "цыган" шалить с нумерологией. А вот про значок с гарантией качества я не помню, сам я был в 3аэ, и с 1 практически не пересекались-сидели на разных концах аэродрома, и летали мы все больше в 1 смену, а они -во 2.
Самолеты (С-17М3 60-й серии, спарки-61-63-й) в самом деле прошли через Чирчик, но я приехал в апреле 1983, так что этого не застал, только по рассказам. Они были в 1 и в 3аэ, а во 2аэ остались старые М2, и спарки Су-17У, еще с "тупыми" килями, а одна вообще с "черным кабинетом" и нестандартным РУДом. А потом, когда в Афган пошли, народ перетасовали, 3аэ сделали 2-й и наоборот. Когда уходили, оставили самолеты марнеульскому полку, а у них получили старые М3, где-то 22-23 серии, которые к ним попали, по-моему, из Черлян году в 1983-4, когда этот полк из ПВО передали в ИБА и влили в новую 36 дивизию. Самолеты были уже в хлам убитые, после наших ласточек-ужас. Потом видел наши самолеты, когда марнеульцы на какие-то маневры прилетали, уже в раскраске АРЗ, и номера бортовые другие. Нашел свой "47", перекрашенный в "22" по заводскому номеру (60202).
На марнеульской ветке стянул фотку со своим бывшим самолетом.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 11:11
RU Зеро #18.06.2008 12:04  @Шайтан#17.06.2008 22:22
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> 2Зеро
П_Антонов> Володя, мне просто интерессно, хочу спросить? Тока для меня! Я даю тебе две буквы (инициалы)твоего соседа ебашника с Су-17м3. Логически приходит одна мысль- это "В.Ц." Если ДА! То привет ему!
Канешна он,привет передал,тебе взаимно
 
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 15:11
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Владислав, спасибо за разъяснения, правильнее будет на эту тему в "ширакской" ветке общаться, посему некоторые вопросы напишу там.
 
RU Parasol-AV #18.06.2008 15:46
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Завтра Липецкому центру 55 лет. Будет показуха. Есть два пригласительных. Може кому надо? Ежели кто успевает до 10.00, то встречу и передам. По этим пригл. проезд на своем авто на территорию аэродрома. Кстати пилотаж, что групповой, что одиночный очень красивый, захватывающий. Су-34 тоже будет летать.
 
RU Parasol-AV #18.06.2008 15:50  @Parasol-AV#18.06.2008 15:46
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Parasol-AV> Завтра Липецкому центру 55 лет. Будет показуха. Есть два пригласительных. Може кому надо? Ежели кто успевает до 10.00, то встречу и передам. По этим пригл. проезд на своем авто на территорию аэродрома. Кстати пилотаж, что групповой, что одиночный очень красивый, захватывающий. Су-34 тоже будет летать.

parasol344gmail.com
 
RU ИГ0РЬ #18.06.2008 16:54  @Parasol-AV#18.06.2008 15:46
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Parasol-AV> Завтра Липецкому центру 55 лет. Будет показуха. Есть два пригласительных. Може кому надо? Ежели кто успевает до 10.00, то встречу и передам. По этим пригл. проезд на своем авто на территорию аэродрома. Кстати пилотаж, что групповой, что одиночный очень красивый, захватывающий. Су-34 тоже будет летать.
Очень хотел бы попасть... Мой однокашник там будет выступать, тоже приглашал... Спасибо за приглашение, но я не смогу :( работа, мля на конференцию уезжаю... Там Саньке Котову при случае привет передавай.
 
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 17:25
RU П_Антонов #18.06.2008 18:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2Зеро
Пасибо! Хороший, спокойный мужик.
 
RU Хок196 #18.06.2008 21:12
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Для разминки

:D


Ебашнеги-сухари нафуячились и радуюццо вместе с высоковольтными вышками: "Чюбайса на пензию!!!!!......гы)))))"
http://i057.radikal.ru/0806/ea/0c296f2355a8.gif [not image]

Вова, видишь, какая сталь гибкая нужна для миделя? :D:D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU avalon365 #19.06.2008 00:27
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Авалон365

Чисто спортивный интерес: насколько совпадают методики ввода в строй летчиков в разных странах.
хок196
Ответь, если сможешь:
- объем и время наземной подготовки после перерыва;
- как проходит вывозная программа;
-что минимально дается на сборах из самостоятельных упражнений;

-есть ли стимулирование по качеству в денежном выражении;
-как тебе Ф-18 (объективно) - сам бы поюзал с удовольствием и т.д.

В Канаде существует целая система волонтёрства, в том числе и в армии. Любой гражданин по письменному заявлению бесплатно может подать прошение на всевозможные курсы подготовки и переподготовки во все виды ВС за счёт государства. Расскажу на своём примере.

Подал прошение в спеццентр набора в армию, где-то через две недели пригласили на собеседование, отвечал на вопросы трёх специалистов, один из них по-нашему особист. Было это ещё до событий 11 сентября. Сейчас система набора стала гораздо строже.
Подавал прошение в июле. Мне сказали что армия на август уходит в отпуск, в сентябре меня пригласят. Как потом выяснилось -армия и флот действительно всей массой отдыхает 24 дня.
Направили на базу Borden - проходить наземную подготовку, километров 90 на север от Торонто. Столкнулся со сложностями по теоретической подготовке, много технических терминов, пришлось основательно заниматься изучением английского технического языка, так что основным препятствием было именно это направление.
Сдавал зачёты чисто интуитивно со словарём, основная задача заполнить специальный опросник на время, давалось три часа ответить на триста с чем-то вопросов. По принципу как в гаи, три ответа - один правильный., сдал с третьей попытки.
Объём самой подготовки сильно отличается от нашей, нет наших дисциплин типа ТРД, вообще вопросам аэродинамики и динамики полёта уделяется очень мало времени. Основа их методики - это эксплуатационные режимы полёта и ограничения ,которым они неукоснительно подчиняются. У них невозможно нарушать заданные параметры по определению. Наказывается жестоко канадским рублём.
Да одним из требований является наличие общегражданской лицензии на эксплуатацию летательных аппаратов.
После сдачи зачётов на транспортнике откомандировали в 5 Wing Goose Bay, это авиакрыло базируется на одноимённой базе на севере.
До хрена всякой техники и колотун как в Мончегорске в январе.
Вывозная программа для переучивающихся такая же как и у нас, но преобладает подчёркиваю пунктуальность, если по заданию положено две пары бочек и именно в той последовательности в какой разрабатываешь на земле, и в тетради подготовки тоже рисуют яйца, но не пишут другой дребедени типа мер безопасности. Инструктор также ставит свою роспись, но в журнал готовности, а тетрадь подготовки вернее планшет необходим только пилоту. У них хорошо отработанная система, задания берутся из журнала аналог нашего кбп, там прописано всё что необходимо выполнить. Сами вывозные полёты особо от наших не отличаются, те же круги , двумя на 180, система. Полёты в зону и по маршруту. Но очень требуют чистоты выполнения задания, Разрешение на самостоятельный полёт даёт как и у нас инструктор, и только командир авиакрыла или его зам. Полёты под шторкой обязательные упражнения, боевые лётчики летают на перехват под шторкой, есть у них такое упражнение, наводятся также на маршрутчиков, на дальности 8-10 км шторку по указанию с земли открывают, наведение на цель автоматическое , но есть и упражнения и по команде с земли.
Насчёт зарплаты и стимулирования считается там неэтичным вопросом, но несомненно оно имеется, бабки переводят на банковскую карту и считается как и у наших госслужащих чуть ли не секретом, есть и северная надбавка, и всевозможные льготы и субсидии, у них как и у нас не особо идут служить, военные лётчики получаютвсё же меньше чем гражданские, там это особо сказывается, но государство даёт бесплатное жильё, дети гарантировано смогут учиться бесплатно в любом вузе и т.д.
Сам самолётик – песня, не могу сравнить ни с одним из наших самолётов, к сожалению не летал на 29, но америкосы летавшие на мигах в германии, мне рассказывали, что по пилотажу миг вполне сопоставим с их более ранними версиями., По вооружению миг значительно уступает, сам видел что под него можно подвесить, по бортовой рлс с фазированной решёткой как у нашего 31, где-то одинаковые параметры, там наши самолёты считаются самолётами вероятного противника и боевыми лётчиками сдаются специальные зачёты по опознаванию визуально различных типов, кстати есть и наши миги-27 и сухарики. В разных проекциях в воздухе, зачёт сдаётся на специальном тренажёре., Кстати на наземной подготовке обязательными являются полёты на тренажёре и отработка всех режимов осп и т.д. Загрузка рулей на тренажёре один в один как и в воздухе, да и сравнивать наши тренажёры 70 годов с нынешними нельзя, а я в последний раз летал на переучивании в Липецке в середине 80. Самоль очень удобен в управлении, возможна трансформация для левшей, я попал впросак когда пошёл на предполётный тренаж, и мне по ошибке, а может быть и так прикольнулись, но я в первый раз сел в самолёт для левшей, и потом думал как эти идиоты летают?
Лётчики такие-же нормальные как и у нас, имею ввиду боевых и летают при таких же минимумах как и у наших гвфэфовцев, то есть покруче. А навигация у них на высоте, самолёт выходит по глиссаде в автомате до высоты выравнивания, мне по правде было страшновато, как-то дул сильный боковичок, а самоль сам садится. Инструктор только подобрал, у них такое упражнение имеется.
Задавайте вопросы постараюсь ответить.
 
RU Хок196 #19.06.2008 01:10
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Спасибо, классно рассказал.
Как он на пилотаже, трясется? Когда они тягают на показах, то туман на крыле, думаю, до 6-7 вытягивают длительную перегрузку.Удобна ли работа с РУДом, как приемистость, как отзывается на рули....вообще побольше субъективных впечатлений, это важно.
Типа, как в машину высокого класса сел и что чувствуешь, хорошо?

По земле работал? Если да, то чем, ощущения, результаты....
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Lamm

аксакал

Авалон, как обстоят дела с годовым налетом? Как по видам подготовки и боевого применения? По дозаправке?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

и как обстояь дела с объективным конролем?
нету подписи!  
+
-
edit
 

Valiko

новичок
Техником на №13 у Бондарика был Рюмин.
 
RU Серокой #19.06.2008 19:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вопрос к лётчикам по Су-34. ) ИБА как рода войск уже нет, однако Су-34 числится как истребитель-бомбардировщик. Почему так, и какой вид авиации его будет применять?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU фланкер #19.06.2008 20:00  @Andy_K#17.06.2008 21:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Andy_K> Откуда известно что на 23 перебили? Дядя Паша как-то в переписке по майлу мне писал, что вскоре убыл в акамедь и дальнейшую судьбу с-та не знает. А в статье в Мире Авиации про него, писали что через несколько месяцев выбыл из строя один борт 1 аэ и 13-ый получил его номер (в 1 аэ были самоли с б/н с первой цифрой "1", значит навряд ли он 23 стал). Кстати в той статье есть существенные расхождения с воспоминаниями Фланкера - год 82 и самоль дескать с завода получили. Но дядя Паша грил, шо новые М3 (камуфлированные с К-на-А) они тока с Чирчика взамен своих старых получали. Надо бы еще Моториста порасспрашать по этому 13-му борту в частности и по перемещениям АТ тех лет вообще.

Андрей!
Еще и еще раз подтверждаю ту эпопею по "чейнджу"а/т со 136 апиб,начиная с 1981г. и заканчивая 1982г.За это время тот полк вставал на ноги,параллельно ведя б/д за речкой на МиГ-21,а часть л/с переучивалась и осавивала М3.А потом ,мы видели какое разачарование было,когда отлетав по своим программам подготовки на новеньких с завода М3,им пригонялись уже убитые наши сначала серебристые М3 с 1977г.эксплуатировавшиеся в 168 апиб,а потом в ТЭЧи крашенные(очень некрасиво,кстати).Приходилось по нескольку раз гонять одни и те же самоли,дорабатывать в Б.Шираках.Но там был жесткий график и требования,поэтому нас(перегонщиков-летчиков 1аэ)просто замотали туда-сюда.
А по борту №13,есть живой свидетель-сам командир полка,которого я отыскал,совсем недавно,а он оказывается работает в Москве.Расскажет сам,если захочет,канешна.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #19.06.2008 20:09  @Valiko#19.06.2008 10:29
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Valiko> Техником на №13 у Бондарика был Рюмин.
Эх,его бы отыскать....
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #19.06.2008 20:12  @Серокой#19.06.2008 19:50
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Серокой> Вопрос к лётчикам по Су-34. ) ИБА как рода войск уже нет, однако Су-34 числится как истребитель-бомбардировщик. Почему так, и какой вид авиации его будет применять?
Уже давно и прочно он занял нишу ФБА, а,когда он поступил в Липецк,то вице-премьер Иванов во всеуслышание его объявил-как самолет пришедший на замену устаревшего Су-24.
Пензы!Все на борт!  
RU Серокой #19.06.2008 20:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спасибо!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU avalon365 #19.06.2008 20:18
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Хок196
Как он на пилотаже, трясется? Когда они тягают на показах, то туман на крыле, думаю, до 6-7 вытягивают длительную перегрузку.Удобна ли работа с РУДом, как приемистость, как отзывается на рули....вообще побольше субъективных впечатлений, это важно.
Типа, как в машину высокого класса сел и что чувствуешь, хорошо?

По земле работал? Если да, то чем, ощущения, результаты....

Самолёт классный, как уже писал выше в авиа крыле как и в наших полках есть подразделения, специализирующиеся по б\п по земле, по морским целям и чистые истребители, они на первый взгляд почти одинаковые, но по внутреннему оборудованию отличаются здорово. Сложняк крутят все, только морская модификация предельная по тангажу на 2 единицы меньше(без внешних подвесок) у них законцовки складываются, приемистость движка очень хорошая за рудом практически, сама автоматика может настраиваться на конкретный полёт( максимальные эксплуатационные обороты, есть ч.р., используется только для б\д, если переводить их цифры в наши проценты, на тренажёре пробовал - то увеличение оборотов соответствует 10-12% выше максимала.
Всё полётное задание техническая группа заносит в компьютер, не только шурманские параметры, но и для совместного взаимодействия, любой самолёт летающий в смену настраивается по параметрам различной связи, практически есть упражнение как для пилотов , так и для обу , летал с инструктором за гавно, а какие-то хлопцы, то ли с земли , то ли с воздуха наводили на цели, есть конечно и директорный режим(основной режим),даже на на сложном пилотаже подсказывает куда крутить, чтобы не выйти из зоны, а если не будешь выполнять команды, или станешь мешкать, особенно на малых высотах, он сам уводит от опасного режима, ну и конечно женским басом противным до одурения, не то что наша милашка на 27,у них зовут почему-то Джуди, на земле жди неприятностей. На практике я ни разу не слышал ни на одном разборе полёта, чтобы кто-то что-то нарушил. Дело в том, что полётное задание для боевых пилотов составляется согласно упражнению, но не является догмой можно добавлять количество отрабатываемых элементов или уменьшать, но все изменения в обязательном порядке доводятся до технических служб. Что касается объективного контроля, в нашем понимании тоже имеется, но на полётах спецы сидят в бункере, и в случае отказа а\т они первыми видят на своих дисплеях все отказы, и выводят информацию на главный дисплей р/п и на головной монитор лётчика, всё предельно просто. Вся текущая обстановка по желанию наземных служб , может в информационном режиме высвечиваться на любом режиме полёта. Противное чувство, что тебя постоянно пасут, и как у нас за магарыч замять какую- нибудь ошибочку граничащую с предпосылкой невозможно. Контроль превыше всего. Это у них закон.
Самолёты у них тоже ломают, но очень-очень редко. Сама техника отказывает крайне редко, но тоже бывает, самолёт полностью электронный, с многочисленными системами дублирования, сплошные кнопки и мониторы, есть и более ранние модификации, но я на них не летал. На морских не летал тоже. На пилотаже сильно трясёт, наши самоли поплавнее, и нет этой идиотской тряски на рус, Скорее всего на показухах отключают какие-то параметры, при пилотировании очень слабая обратная связь по нагрузке, джойстик он и в африке джойстик, есть и модификации более старые с рус между ног, но мне не удалось на них полетать. При определённых усилиях просто переламывается, а электроника не даёт поломать самолёт, испытывал на тренажёре. К тому же на режимах близких к критическим, на спарке с командиром крыла, когда, он узнал , что я из Советских пилотов, показывал классные вещи, типа бочки за пару секунд почти без задира на 50 метрах. Носиться на пред.малой тоже любят, но в весеннее-осенний период поднимают из-за птиц. Вообще там гусей диких не пуганых море, только и успеваешь увёртываться, чуть не влетел на выводе из горки на 2500 метрах.
Полигона три, по наземным целям летал только на фс из пушки, попробовать пострелять из шестистволки не дали, у них из пушек стреляют истребители с по шарам, и в белый свет, кидал з\б, почти такие же как у нас 250 с г\п, маневры типа с пикирования практически не применяют. Бомб типа п-50-75 ни разу не видел, практические б\м осуществляют по острову в море, там же стоят металлические отражатели как и у нас уголки,, основной упор делают на высокоточное оружие, ракеты, типа наших х-25 х-29, они на этом бабки не экономят, ещё швыряют бомбы корректируемые. Я пускал два раза ракеты управляемые с авакса на дальности 80 км до цели. Самоль вспухает, когда отстреливается ракета, Вообще у них доктрина оборонительная, и основным противником считают наши тушки всех модификаций, И Миг-31, а вот Сушки-27 они вообще не считают, что они могут долететь..до Канады. Насчёт дозаправки в воздухе ,не летал не знаю, но судя по маневренным характеристикам проблем у них не возникает.
Боевые лётчики налётывают от 150 до 300 часов в год, Таких как я, доводят приблизительно до нашего уровня 1 класса, но очень мизерная программа на групповую слётанность, и б\п. Замечу что берут они исключительно лётчиков с опытом из гражданских, у которых налёт доходит до 10000 часов, знал одного такого. Так что посадочки при минимуме у них ни днём ни ночью не возникают проблем. А с их навигационным оборудованием, и аэродромным обеспечением, в мою бытность даже представить невозможно было.
Служить предлагали, подписать контракт на несколько лет, но извините север есть север, поэтому я когда становится трудновато с деньгами ездил подлетнуть. Текучка кадров у них большая, военные пилоты молодые получают после выполнения контракта свои льготы и идут в различные авиакомпании.
 
RU Хок196 #19.06.2008 20:22
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Серокой

Это все ностальгия михайловская по теме:"Ейск-Таганрог-Су-ИБА......каждую ракету.....в цель....днем, как ночью...))))))"
Да еще и журналисты путают все в кучу.

Одна эскадрилья будет через 6 лет, по две штуки в год хотят клепать(((((((
Будет потешная аэ, как у Петра были гренадеры-преображенцы, где-нить в Липецке или Кубинке.
А если надо погонять браконьеров в Охотском море, то пошлют одного или пару, с 3-4 дозаправками, 10-12 часов в воздухе, делоф-то........)))) :D

Или на учениях погудеть громко...гу-у-у-у-у-у-


Суховский гул самый приятный, это точно, особенно Су-17, звучит, как Бетховен.... "Ода к радости" http://i011.radikal.ru/0806/91/d80e357a7e6f.gif [not image]
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Хок196 #19.06.2008 20:37
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Авалон

Еще раз спасибо, есть что перенять у канадцев.
Так понял, что есть мощный канал телеметрии "самолет-земля", если множество параметров контролируется on-line?
А боевое маневрирование, типа нашего классического тех еще времен (вроде лассо всяких, кобр и пр.) отрабатывается?
Имею в виду подготовку по преодолению(прорыву) глубоко эшелонированной ПВО.
Наши комплексы-то по всему миру, а одними помехами не обойдешься,в случае серьезного конфликта, неважно где: в Европе, Южной Азии, Ближнем или Дальнем Востоке.
Да и на кораблях современных с УРО дофига напичкано всего.


==джойстик он и в африке джойстик, есть и модификации более старые с рус между ног, но мне не удалось на них полетать. При определённых усилиях просто переламывается, а электроника не даёт поломать самолёт, испытывал на тренажёре.==

Я чото думал, что только на Ф-16 джойстик справа на панели и кресло полулежачее.
На Ф-18 тоже?
На взлете нормально поднимает колесо? Как-то непривычно, в полете понятно, психологически спокойнее, вроде есть скоростной напор, сиди, кури, двигай им.....

Я к тому, что у нас шутили: в одной руке (левой) - 11 тонн, в другой (правой) 16-20 тонн, в зависимости от загрузки на лучшем самоле на букву ССССС. )))))))
Шуруешь ими как тебе надо, типа дяди Васи-тракториста-крановщика...))))

а тут как роботом управляешь, покемоном этим, японским.... :D
Во, пля, наука шагнула....
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 19.06.2008 в 20:50
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru