Вы вообще, читаете, что вам пишут?
Bell> У американцев не хватило денег - самое иррациональное объяснение, какое только можно придумать. А не осилили - вторая по иррациональности, поскольку производить должны были не австралийские аборигены, а производители (и уже давно) SSMЕ, RS-68 и т.п. сложных и современных ЖРД.
Нехватка денег - официальная версия американской стороны. В которой я выразил большое сомнение.
Karev1>> Вы верите Старому, что самарцы передали полный комплект конструкторской и технологической документации потому, что инженеры Аэроджета такие любознательные?
Bell> Он такого не говорил. Продали за деньги.
Говорил. Вы (или Никомо?) его еще мягко пожурили за такой подход.
Karev1>> А делать НК-33 и не собирались? Я - не верю.
Bell> Кто? Аэроджет? Нет, не собирался. Он собирался очень дешево получить почти сотню НК-33 со склада. Нафиг ему еще и производство?
Я вам русским языком говорю, что кроме оговоренного количества готовых НК-33, американцы получили КОМПЛЕКТ конструкторской и ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ документации на НК-33!!! Зачем, по вашему?
Karev1>> Рациональных объяснений может быть два: 1. Американцы под прикрытием частной фирмы приобрели конструкцию и технологию одного из лучших советских ЖРД, но либо технология изготовления оказалась для них слишком сложна и, в конечном итоге, слишком дорога в производстве, либо РД-180 их устроил больше и они решили не заморочиваться с НК. Поэтому они предпочли использовать РД-180 на Атласе.
Bell> Технология оказалась другой. Не сложной, а другой. Освоить ее вопроса не было, только время и деньги.
А я не это же написал?
Bell> РД-180 активно проталкивало государство. И активно задвигало назад НК-33. Это достаточно подробно описано на эпизодспейсе в выложенном номере НК. Там фактически журналистское расследование, по горячим соедам и на основе документов.
То, что у нас в стране конкуренция на космические (и не только) заказы ведется с привлечением административного ресурса - факт. И периферия здесь всегда проигрывает.
Bell> Вот вам дали ссылку (Сало Укр), почему вы ее не читаете, а продолжаете вываливать свои фантазии?
Какую ссылку вы имеете в виду? Про конкуренцию с РД-180? я разве это оспариваю? Или бред Рубцова? Так я по ее поводу на прошлой неделе прошелся на КМ.
Karev1>> 2. "Аэроджет" действительно хотела начать выпускать Кистлер с советским НК-33, но финансы были слабы и они бросили дело на полпути.
Bell> Они не бросили, они получили половину двигателей, а производить даже не собирались. Они расчитывали получить остальную половину. У них была бы почти сотня двигателей, зачем им ее налаживать производство?
Получили все. А зачем документация, вы можете ответить не погружаясь в конспирологию?
Karev1>> Или вам все равно, что я пишу, а как только появляется мой ник вы спешите написать, что Кареву "не терпится что-нить невежественно-конспирологическое сморозить"?
Bell> Не так. Как только вам удается сморозить что-то такое мы об этом быстро узнаем. И поэтому мне хотелось спросить - вот тут вам рассказывают что и ка было на самом деле, почему вам мерещится нечто обратное?
Еще раз повторяю: для меня мнение по данному вопросу интернет-эрудитов равно 0 в сравнении с мнением людей, выполнявших этот контракт. А вы можете верить чему угодно