Суда в шторм и на волнении

 
1 2 3 4 5 6 7 58
LT info #11.06.2008 10:51  @Анатолий#11.06.2008 00:20
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> Хорошие фото...такого мамонта кидает как щепу.
Анатолий> Явно неменее 12 балов...видимо при испытаниях..
:-)

12 баллов,это когда сплошная пелена воды,все вокруг смешалось,ветер более 120 км в час 29-33 м.сек Высота волн 16 м :-)

А на фото видны легкие барашки... пену с волн не срывает т е менее 7 баллов :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
LT info #11.06.2008 10:56  @Вованыч_1977#10.06.2008 23:24
+
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977> А вот что в этот момент внутрях происходит...

Редко бывает когда выбивает боковые иллюминаторы, в сильный шторм судно приводят носом к волне...
Почему боковые на фото (ИМХО) на носовых всегда имеются светозащитные шторки, а на фото их не наблюдается
Может просто трубу прорвало :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 11.06.2008 в 11:02
RU Denis KA #11.06.2008 11:10  @Deep Blue Sea#10.06.2008 23:57
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.K.> ТАк, пассажирский паром носом в волну. По-моему наша продукция ("Майер", но не вручаюсь), как впрочем и печально известная "Эстония"

Это не паром, это кто-то из Карнивалов на переходе через Атлантику, раз в пол года весна/осень они переходят с Европы в Америку попадая в шторм.
 

au

   
★★☆
info> 12 баллов,это когда
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал

info>> 12 баллов,это когда

Я то насмотрелся :-) и ситуация была,когда двигатель встал,прогорела крышка цилиндра, заглушали цилиндр и работали носом на волну...
И столы отрывало с техникой... всякое бывало :-)
Привыкнуть не возможно, удовольствие это никому не доставляет

Несколько лет тому,так погиб литовский рефрижератор ЛИНКУВА
От крена стал двигатель,развернуло лагом и .... никого не спасли,даже точного места не знают т к буй,предположительно,находился не на штатном месте. Через пару месяцнв нашли обломки шлюпки...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

LtRum

старожил
★☆

LtRum>> Увы, так досталось.
БН181> А известно, откуда снимок?
Точно - нет. Возможно, что это штормовые испытания.

БН181> Видно плохо, но похоже, что это один из первых корпусов.
Я тоже так думаю.

БН181> Чем для 1155-х заканчиваются такие шторма, могу показать :)
БН181> (фото с амеровского сайта - на "Кулакове" отсутствует антенна "большого" "Топаза", упавшая с мачты в шторм в Северной Атлантике)
О, Спасибо! Я слышал об этой истории, но вот увидеть не довелось.

PS. А видео - "Шторм Ушакова" (который Бесстрашный) в сети есть?
 
RU Вованыч_1977 #11.06.2008 13:14  @info#11.06.2008 10:56
+
-
edit
 
info> Может просто трубу прорвало :-)
Ага, фановую
 
Это сообщение редактировалось 11.06.2008 в 13:19
LT info #11.06.2008 13:30  @Вованыч_1977#11.06.2008 13:14
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Может просто трубу прорвало :-)
Вованыч_1977> Ага, фановую http://sm.smilik.ru/1116650572.gif
Да,с фановой нужно быть очень осторожным....
У нас был случай, 4 мех,который отвечал за эти системы, продувал из-за засорения трубы. По приказанию ст меха, закрыл во всех каютах спускные отверстия и распер палочками между пробкой и краном.
Пошел в машину и... дунул.... в 11:30,перед обедом,слышим рев...он сидит у своей каюты,держится за голову и плачет.
Бедолага... у себя в каюте закрыть забыл. Белье,книги,вещи ( а мы только вышли из Антверпена)-все было выброшено,каюта мылась раз 5... но потом все перекрасили :-):-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU 9-лшт1263 #11.06.2008 14:58
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

И современным судам достается.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Ну, тут-то как раз шторма и нет:поворот на другой курс(галс)
 
LT info #11.06.2008 15:27  @9-лшт1263#11.06.2008 14:58
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

9-лшт1263> И современным судам достается.
Ну не значю,что ему достается...

А качает вот так...
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Или вот так....
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Или то же судно вот так....
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

И так бывает....
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Сергей_1 #11.06.2008 15:48
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Здесь таких фото более тысячи...



Photo Search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI.

// www.shipspotting.com
 
 
LT info #11.06.2008 15:51  @Сергей_1#11.06.2008 15:48
+
-
edit
 

info

аксакал

Сергей_1> Здесь таких фото более тысячи...
Сергей_1> Photo Search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
Просмотрите внимательно форум, я выкладывал достаточно личных, своих :-)
как смывает караваны леса
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

userg

старожил
★★☆
LtRum> PS. А видео - "Шторм Ушакова" (который Бесстрашный) в сети есть?
Автора не знаю
Прикреплённые файлы:
 
лень двигатель прогресса  

userg

старожил
★★☆
Обработка дилетанта СФ — Видео@Mail.Ru
лень двигатель прогресса  

au

   
★★☆
Народ морской, кто может ответить: вот зачем влазить в такие круговерти? Там и оружие применять нельзя, и грузы риску подвергаются. ЗА-ЧЕМ? С прогнозом погоды, в т.ч. метеорадаром, вроде не должно быть сюрпризов.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Ну, оружие как правило применять можно при волнении до 5 баллов ( по руководящим букварям),правда, в реальности никогда это не видел.
 

info

аксакал

au> Народ морской, кто может ответить: вот зачем влазить в такие круговерти? Там и оружие применять нельзя, и грузы риску подвергаются. ЗА-ЧЕМ? С прогнозом погоды, в т.ч. метеорадаром, вроде не должно быть сюрпризов.
Приведу пример.
Балкера нашего пароходства возили поташ на Кубу из Вентспилса.
Переход 21-23 дня,в зависимости как капитан решит..ДБК или прямо.. Севером или сразу спускаться к югу и пересекать океан.
Судно в океане находится 2 недели. При СССР,в океане,находились суда погоды,которые давали рекомендации по погоде.Можно было получать рекомендации от береговых центров погоды. Велся прием карт погоды, полный набор информации,старались обходить циклоны и пр катаклизмы,но...
это всего лишь прогноз... можно получить обстановку на данный момент... Но нельзя предугадать на 100% как будут развиваться события....куда денешься в океане... вот и попадали.
А часто бывает,что даже повернуть носом на волну нельзя т к судно находится в зоне разделения,вот и мотает голова-ноги.
Бывает и укратий просто нет рядом. например р-н Новой Земли.. все закрытые районы,пока получишь разрешение на укрытие... капитаны даже и не пытаются. Да весь наш Север был таким.
Много прогнозов не оправдывается. Да и после ветров,мертвая зыбь тоже явление тяжелое.

А есть суда,которые просто обязаны в ураган быть в море...
Конечно,кроме спасателей,специально не лезут в ураган,но стихия,есть стихия.
У нас в пароходстве был случай,сняли капитана за то,что он согласно прогнозу стал на якорь у Скагена и не пошел в Северное море.Простоял несколько дней,пока не получил хороший прогноз. А несколько других судов пароходства,пошли и прогноз не оправдался... вот и погорел человек.

О рыбаках я уже и не говорю... забытые Богом районы промысла...как там спрачешься и кто смотрит на прогноз....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 11.06.2008 в 20:35
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Море волнуется раз...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
...море волнуется два...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
...море волнуется три...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Еще одна АЗуха в море
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru