[image]

Крейсер II ранга "Новик" (2)

 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
моделизм судомоделизм флот
Продолжение.... Начало на Крейсер II ранга "Новик" Вот такие козявки точатся без суппорта. Мин. диаметр 0,4мм.
Прикреплённые файлы:
129.jpg (скачать) [1022x862, 158 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
MaxUs> Ну а без теории - можно просто фотку самодельного резца глянуть?
Max - вы и на фото ни чего не увидите. Я сам мучаюсь, если потерял угол, но если попал, то работа превращается в радость. Очень тонкая граница между правильным резцом и не правильным.
Может я зря тут тумана напускаю, но точнее объяснить так вот просто не могу. Пробуйте, набирайтесь опыта.
Одно только есть правило:режущая поверхность должна быть на разряд выше(чище) чем то что вы желаете получить на детали. Я работаю практически с зеркальными резцами.
   
IL boris2005 #26.06.2008 13:31
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
у правильно!На алмазе,а потом молибденовой пастой.
   
RU shhturman #26.06.2008 13:51  @Temnikov#26.06.2008 13:14
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> Вот такие козявки точатся без суппорта. Мин. диаметр 0,4мм.

Мастерство, что еще сказать...
   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Кое что из сегодняшнего...

Как видно, олова нет. ;)
Прикреплённые файлы:
128.jpg (скачать) [1580x1103, 314 кБ]
 
130.jpg (скачать) [1133x1546, 312 кБ]
 
 
   
RU shhturman #27.06.2008 08:30  @Temnikov#26.06.2008 20:35
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> Кое что из сегодняшнего...
Temnikov> Как видно, олова нет. ;)

Как вы так выдерживаете размер? Я так полагаю, что штангенциркуль, как минимум, у Вас в левой руке :)
   
RU shhturman #27.06.2008 09:32
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Владимир, а можно вопрос по теме?
Закончил болванку для выклейки корпуса "Храброго"и становился перед дилемой - утолщение носового ТА сделать на болванке и потом мучаться с ее выклейкой или вставить трубку в готовую скорлупу и хорошенько прошпаклевать? Как Вы планировали поступить в этой ситуации?
Спасибо :)
   
EE Temnikov #27.06.2008 10:29  @shhturman#27.06.2008 09:32
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
shhturman> Закончил болванку для выклейки корпуса "Храброго"и становился перед дилемой - утолщение носового ТА сделать на болванке и потом мучаться с ее выклейкой или вставить трубку в готовую скорлупу и хорошенько прошпаклевать? Как Вы планировали поступить в этой ситуации?
shhturman> Спасибо :)
Я бы вставил трубку. Вся мелочь навешивается потом.
   
IL boris2005 #27.06.2008 10:30
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Извините,влажу, будучи неспрошенным.Конечно после выклейки- вклейка трубки.Мало того!я обычно режу весь форштевень вдоль и вклеиваю дюралевую пластину.Хорошо выводиться острота!
   
RU shhturman #27.06.2008 11:00
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Всем спасибо за оперативный ответ. Теперь дело за малым, сплавить семью на дачу и сделать выклейку... ;)
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Temnikov> Кое что из сегодняшнего...

Владимир, просто нет слов...
Шикарный штурвал!
:)
   
EE Temnikov #27.06.2008 11:31  @shhturman#27.06.2008 11:00
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
shhturman> Всем спасибо за оперативный ответ. Теперь дело за малым, сплавить семью на дачу и сделать выклейку... ;)
Я в таких случаях выхожу "во двор", где спокойно, на свежем воздухе и формую, через час можно заносить на балкон. Работаю с полиэфиркой. Можно ещё в черный мусорный пакет завернуть, и пусть доходит.
   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> Кое что из сегодняшнего...
Kronma> Владимир, просто нет слов...
Kronma> Шикарный штурвал!
Kronma> :)
Спасибо.
Сегодня буду брать телеграф. :)

Готов...
Прикреплённые файлы:
132.jpg (скачать) [1297x938, 296 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2008 в 19:27
RU shhturman #27.06.2008 12:01  @Temnikov#27.06.2008 11:31
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Всем спасибо за оперативный ответ. Теперь дело за малым, сплавить семью на дачу и сделать выклейку... ;)
Temnikov> Я в таких случаях выхожу "во двор", где спокойно, на свежем воздухе и формую, через час можно заносить на балкон. Работаю с полиэфиркой. Можно ещё в черный мусорный пакет завернуть, и пусть доходит.

У меня "во дворе" так не получится, а полиэфирку я еще в руках не держал, весь опыт только с ЭДП... Придется "оккупировать" балкон.
   
RU Engineman #27.06.2008 14:15  @Temnikov#27.06.2008 11:32
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov>Вопрос не по теме. Какой минимальный размер машины может быть, что б она ещё и работала? Какой рекорд в этом направлении известен?

Постараюсь ответить на поставленный вопрос, хоть и с некоторым опозданием - см. фото.
Ножик дает хорошее визуальное представление о реальных размерах паросиловой установки :) (подробности - на табличке).

const314> Разрешите "вдогонку" уточнение: и при каком давлении пара? т.е., наверное, также интересен размер котла и метод перегрева пара. Иначе если питать, например, сжатым воздухом под 10 атм, то можно заставить полезно работать и поршень диаметром с иголочку.

Это, пардон, не уточнение, а, скорее, поток сознания :D. Сжатый воздух и пар - это разные вещи. И еще, ну очень интересно - каким образом давление способно "помочь" изготовлению парораспределительного механизма, при диаметре цилиндра "с иголочку"? :D
Прикреплённые файлы:
703-400.jpg (скачать) [602x399, 60 кБ]
 
704-400.jpg (скачать) [602x399, 63 кБ]
 
 
   
RU shhturman #27.06.2008 14:28  @Engineman#27.06.2008 14:15
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov>>Вопрос не по теме. Какой минимальный размер машины может быть, что б она ещё и работала? Какой рекорд в этом направлении известен?
Engineman> Постараюсь ответить на поставленный вопрос, хоть и с некоторым опозданием - см. фото.
Engineman> Ножик дает хорошее визуальное представление о реальных размерах паросиловой установки :) (подробности - на табличке).

Самодельную действующую торпеду в масштабе 1:50 мы когда-то в кружке делали, но такое... Умеют...
   
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Установочка - чудо!.. надеюсь появятся фотки этой машины установленной на кораблик.

Извините, кажется начала развиваться дискуссия "не по теме". но вопрос задан и хотел бы на него ответить.
Engineman://Это, пардон, не уточнение, а, скорее, поток сознания :D.//
- у меня все же был вопрос и фотографии на него вполне ответили, т.к. собрана полностью паросиловая установка с котлом и параметры пара можно оценить
Engineman://Сжатый воздух и пар - это разные вещи.//
- это вещи конечно разные, но применительно к паровым машинам - они качественно не отличаются друг от друга, т.к. все же машины работают за счет расширения рабочего газа, а не его конденсации. так что паровой машине все равно сжатый воздух или пар.
Engineman://И еще, ну очень интересно - каким образом давление способно "помочь" изготовлению парораспределительного механизма, при диаметре цилиндра "с иголочку"?
- 1) чем мелче поршень тем меньше мощность этой машины, а значит тем большую роль играют "внутренние" потери мощности - трение, теплоотдача и просто на различные "особенности" механизма (например чтобы открыть клапан нужно преодолеть силу пружинки). А мощность у компресионных машин приблизительно пропорцинальна давлению - значит давление ОЧЕНЬ сильно поможет при изготовлении мелкомасштабной машинки.
- 2) т.к. противодавлением у нас обычно является атмосферное, то и рабочий газ не может расшириться (совершая полезную работу) более чем до давления 1 атм.. а значит у нас появляется существенное ограничение по ходу поршня при уже закрытом клапане подачи пара. что также, учитывая "мелкие" размеры усложняет конструирование машин для низких давлений.
Как пример - машина с осциллирующим цилиндром - сделать цилиндр не составит особой сложности, так же ка и высверлить отверстия в парораспределительной пластине, но! 1) цилиндр нужно поджать к пластине пружинкой так чтобы пар не отжимал сам цилиндр, а значит создать соответсвующее трение между цииндром и пластиной - мощности машинки просто может не хватить, чтобы преодолеть это трение. 2) для увеличения мощности и упрощения конструкции (например увеличить расстояние между отверстиями впуска выпуска) хотелось бы увеличить "размах" осцилляции цилиндра - но это нам не позволит низкое давление пара, ведь он может расшириться только до 1 атм, а значит у нас практически не будет "свободного" ходя поршня (при закрытом впускном клапане).. при применении большого давления - все эти проблемы решаются автоматически.
   
RU Тросик39 #27.06.2008 16:59  @Temnikov#27.06.2008 11:32
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

.
Temnikov> Сегодня буду брать телеграф. :)
Восхищен изготовлеными деталями,телеграф,уверен,будет взят! На Вашу оценку представляю леерные стойки диаметром 0,27 и О,35.Отверстия свободные.Леера нанизаны на проволоку. Такого изготовления нигде в литературе не читал,может изобрел велосипед?Жду оценки.
Прикреплённые файлы:
стойки.jpg (скачать) [1104x853, 111 кБ]
 
 
   
EE Temnikov #27.06.2008 19:00  @Тросик39#27.06.2008 16:59
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Тросик39> На Вашу оценку представляю леерные стойки диаметром 0,27 и О,35.Отверстия свободные.Леера нанизаны на проволоку. Такого изготовления нигде в литературе не читал,может изобрел велосипед?Жду оценки.
Я восхищён!!!
Сколько времени уходит на одну стойку?
   
RU Сергей_1 #27.06.2008 19:17  @Тросик39#27.06.2008 16:59
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Тросик39> Леера нанизаны на проволоку.
А по подробней можно.
Очень интересно!
   
RU Сергей_1 #27.06.2008 19:29  @Сергей_1#27.06.2008 19:17
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Тросик39>> Леера нанизаны на проволоку.
Сергей_1> А по подробней можно.
Сергей_1> Очень интересно!
А то я когда думаю про леера меня в дрожь бросает....
   

xakas

опытный

Да уж не только тебя.Привет всем.тоже вот один вариант продумываю,если получится поделюсь.
   
RU Тросик39 #27.06.2008 21:04  @Temnikov#27.06.2008 19:00
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Тросик39>> На Вашу оценку представляю леерные стойки диаметром 0,27 и О,35.Отверстия свободные.Леера нанизаны на проволоку. Такого изготовления нигде в литературе не читал,может изобрел велосипед?Жду оценки.
Temnikov> Я восхищён!!!
Temnikov> Сколько времени уходит на одну стойку?
Меня тоже бросало в дрожь от леерных стоек. Точить на токарном станке, затем сверлить отверстия, это такой облом, что начал думать как обойти это дело. Мы долго, долго думали и наконец придумали! Берем проволоку нужного диаметра и протаскиваем между деревом и наждачной шкуркой до срезания половины диаметра. Затем на кондукторе обжимаем будущие два отверстия (рис.1) и складываем пополам (рис.2). Обжимаем верхнее яблоко и обе половинки аккуратно спаиваем чтобы припой не залил отверстия (рис.3).Теперь о времени изготовления. Сначала дело шло туго, а потом появляется опыт и одна стойка выходила за 15 минут, но думаю что это не предел, надо только все продумать. Всем успехов! Патент за изобретение за мной.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1413x918, 152 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вот одна фирма делает:

aterial : Messing

Maße (siehe Zeichnung) in mm :

L = 11,0 / r = 0,4 / f = 0,45 / R = 1,0 / l = 3,0
Прикреплённые файлы:
2800_0.jpg (скачать) [350x350, 32 кБ]
 
2800_1.jpg (скачать) [350x83, 11 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

А вот другой адрес с разной мелочевкой и инструментом:
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru