cbvtbpzknf про вертолёты

 
UA cbvtbpzknf #04.05.2008 00:26  @cbvtbpzknf#04.05.2008 00:23
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Это вот все о нем, так называемом легком вертолете ПЛО.
cbvtbpzknf> Технические данные MD 500E
cbvtbpzknf> Экипаж: 2, пассажиры: 4, силовая установка: 1 x ГТД Allison 250-C20B мощностью 313кВт, диаметр несущего винта: 8.05м, длина с вращающимися винтами: 8.97м, длина фюзеляжа: 7.62м, высота: 2.71м, ширина фюзеляжа: 1.31м, взлетный вес: 1610кг, вес пустого: 655кг, максимальная скорость: 282км/ч, крейсерская скорость: 248км/ч, скороподъемность: 8.9м/с, динамический потолок: 4575м, дальность полета: 430км
cbvtbpzknf> MD 500 ASW «Defender» - противолодочный вертолет, может быть вооружен одной или двумя противолодочными торпедами Мк.46 и нести магнитометр.
cbvtbpzknf> У противолодочного варианта вертолета "Defender" (взлетной массой 1520кг) вооружение состоит из двух противолодочных торпед Мк.46. На вертолете установлена поисковая РЛС и буксируемый магнитометр ASQ-81.
Прикреплённые файлы:
 
 
Mishka: Оверквотинг; предупреждение (+1)

Lans

втянувшийся

Понятно, Вам просто нравиться очень эта идея :-).
Вот только где там РГБ? И еще большие сомнения вызывает магнитометр. На "серьезных" ЛА ПЛО он применяется только как вспомогательное поисковое средство, всего лишь.
 
RU Timofey #04.05.2008 21:55  @cbvtbpzknf#03.05.2008 20:40
+
-
edit
 

Timofey

старожил

cbvtbpzknf> Теперь мы в другой стране, в другом мире, в другом веке и наверно, в другом измерении.
Вот только от перестановки измерений вертолеты не появляются.
Просто вычеркните пока Ансат-2РЦ и, тем более, Ка-115. Выше boyan Вам приводил пример куда надо смотреть в настоящей ситуации.
 
UA cbvtbpzknf #19.07.2008 11:37
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Кстати, "Ансат2РЦ", это Разведка и Целеуказание? Или что то другое?
 
RU Фагот #19.07.2008 11:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
cbvtbpzknf>>>Кстати, "Ансат2РЦ", это Разведка и Целеуказание? Или что то другое?
Скорее всего.
 
+
-
edit
 
Первые два слишком легкие для использования в военных целях в любом качестве.

1) Ак-1 "Санька" разведовательно-дозорные (хоть он и с украины);
 

Это вообще нонсенс.

2) Ми-34, разведка, связь,легкий противотанковый;
 

Так это легкий пилотажник.
Разведка - можно. Но только глазуальная разведка. Недалеко и недолго. Ночью экипажем в ПНВ. Для более-менее серьёзного оптического прицельного комплекса, хотя бы чисто дневного, типа тех турелей с камерами, что ставятся на полицеские вертолёты, нет лишних кг. грузоподъемности. А так только ПНВ, бинокли, оптические прицелы от снайперских винтовок. Разведку в режиме реального времени поможет обеспечить бортовая рация и GPS-приёмник.
Связь - слать депеши в конвертах с курьером? Или что тут имелось ввиду?
Легкий противотанковый. 160 из 240 кг полезной нагрузки - два члена экипажа, ПТУРы не потянет, остаётся только из окон из РПГ с плеча. В общем одна партизанщина.

3) "Ансат", разведка, высадка разведгрупп, эвакуация раненых, противотанковый и легкий ударный.
4) Специализированный "Ансат 2" ("Варан") противотанковый, ПВО, разведка, легкий ударный.
По крайней мере, в каждой дивизии необходимо иметь легкую вертолетную роту из четырех взводов выше перечисленных типов вертолетов. Также добавить эти роты в наши 17 вертолетных бригад, где самый легкий вертолет пока...Ми-8/17.
 


"Ансаты" уже из той весовой категории вертолётов, что может быть использована для военных целей.
Этим по идеее должно быть вполне под силу выполнять задачи Kiow'в, Bo-105, MH-6. Наши ВВС вроде бы даже уже заинтересовались "Ансатами", но пока только как уебными машинами. Необходимость наличия большого кол-ва легких ударных/разведовательных/транспортных военных вертолётов очевидна бесспорна.

Как уже здесь говорилось легкий противолодочный вертолёт действительно не может иметь место принципиально. Просто доставка торпеды в нужную достаточно удаленную точку для уничтожения уже обнаруженной с корабля ПЛ - эта задача решается с помощью ракето-торпед - ракет с малогабаритной торпедой, приводняющейся на парашюте, как БЧ. Быстрее, проще и дешевле. Одна лишь доставка РГБ в нужную точку с помощью вертолёта не имеет смысла, вертолёт должен сам принимать сигналы от них, ибо их приёму кораблём банально помешает радиогоризонт. Оператор ПЛО на борту вертолёта должен наблюдать показания РГБ анализировать обстановку, информировать корабль и принимать решения на атаку или другие действия. Конечно, вертолёт может быть только постановщиком РГБ и ретранслятором их сигналов, и обходиться без оператора ПЛО и аппаратуры по мониторингу показаний РГБ, но даже в таком качестве от него будет требоваться достаточное большое время патрулирования и дальность полёта (поиск, идентификация, уточнение параметров движения ПЛ - может оказаться достаточно долгой процедурой), чем легкие вертолёты не страдают.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU шурави #20.07.2008 13:00  @cbvtbpzknf#26.04.2008 15:40
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
cbvtbpzknf> Размышления о легких вертолетах разведчиках, без которых задыхается армия.Тоже вопрос актуальный и больной.

С появлением БЛА разведчиков, потребность армии в подобных вертолётах не более чем в лошадиных хомутах. Увы, но время их прошло, возможно и не наступало.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru