cbvtbpzknf про вертолёты

 
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 15:40
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Размышления о легких вертолетах разведчиках, без которых задыхается армия.Тоже вопрос актуальный и больной. Если взять за пример армию вероятного противника, у них как подразделяется парк вертолетов? Ударные, разведовательные, транспортные. В ударных: Апачи и Кобры (в КМП), в разведывательных: Кайова, Поуни. Транспортные: Ирокез, Хок и Ко, Чинуки, Сте....CH-53 короче. По штату в их вертолетном батальоне 3 взвода по 6 Апачей, и один 12 Поуни или Кайов, которые могут выступать как противотанковые. Итого 30 шт только разведовательно-ударных. Присутствуют они во всех дивизиях. И это только часть вертолетной бригады! См.http://pentagonus.ru/Army/stat/Strukt/S25.htm
Что у нас? В дивизиях их нет вообще. А разведовательных нет как класса. Транспортные есть Ми и Ко, и слава богу! Ударные Ми 24 и модификации Слава богу. Несбалансированная система. Не гонять же в разведку Ми-17 и 24? А без разведки....вляпаемся. Необходимы разведовательные класса 1,5 т. как у амов. Тем более что потери в них наибольшие, поэтому и их должно быть много. У нас таких и в помине нет пока. Из того что у нас уже летает или подпрыгивает: Ми-34, Ансат, Актай, АК1-3 Санька (аналог Хьюз 200/300).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА МИ-34

Геометрические
Длина вертолета с вращающимися винтами 11,40м.
Высота вертолета до центра втулки винта 2,75 м.
Высота вертолета по стабилизатору 2,45 м.
Диаметр несущего винта 10 м.
Диаметр рулевого винта 1,48 м.
Клиренс (расстояние от земли до фюзеляжа 0,36 м.
Максимальная ширина фюзеляжа 1,4 м.
Колея полозков шасси на стоянке 2,22 м.
Высота проема двери кабины 1,15м.
Ширина проема двери кабины 0,55 - 0,70 м.

mi-34_sxema_.jpg (13533 bytes)

Летно -технические характеристики
Максимальная взлетная масса 1450 кг
Масса пустого вертолета 950 кг
Крейсерская скорость (до 500м.) 170 км/ч
Минимальная скорость 47 - 58 км/ч
Дальность полета 360 км
Продолжительность полета (170 км/ч) 2ч.06 мин
Скорость набора высоты 90 км/ч
Время набора высоты 1000 м. 3.1 мин
Вертикальная скорость снижения до 7 м/с
Максимальная высота полета 4000 м
Экипаж 1чел.
Максимальная полезная нагрузка 240 кг
Максимальная пассажировместимость 3 чел.
Крейсерская скорость 170 км/ч
Практический потолок 3500 м
Практическая дальность полета 360 км

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА "Актай"
Весовые данные
Максимальная взлетная масса 1150 кг
Масса перевозимого груза внутри кабины 300 кг
Масса перевозимого груза на внешней подвеске 240 кг
Летные характеристики
Максимальная скорость горизонтального полета 190 км/ч
Крейсерская скорость 155 км/ч
Дальность полета с 5% запасом топлива 400 км
Практический потолок 4700 м
Статический потолок вне влияния земли 1300 м
Двигатели (1 х ВАЗ-4265)
Мощность на взлетном режиме 270 л.с.
Размеры кабины
Длина 1,2 м
Ширина 1 м
Высота 1,32 м
Вместимость 2 пассажира

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА "АНСАТ"

Весовые данные
Макс. взлетный вес 3300 кг
Макс. вес груза, перевозимого внутри кабины 1300 кг
Двигатели
Тип 2 х РW-207K
Взлетная мощность 630 л.с.
Макс. продолжительная мощность 561 л.с.
Характеристики
Непревышаемая скорость 285 км/ч
Крейсерская скорость 250 км/ч
Макс. скороподъемность 21,5 м/с
Практический потолок 5700 м
Статический потолок 3300 м
Максимальная дальность 635 км
Размеры
Общая длина 13,543 м
Общая высота 3,56 м
Длина фюзеляжа без хвостовой балки 6,91 м
Колея 2,5 м
Длина кабины 3,5 м
Ширина кабины 1,68 м
Высота кабины 1,3 м
Вместимость 9 + 1 член экипажа


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА АК1-3 "Санька"
Общие данные

Экипаж чел.1-2
Двигатель EJ-25 «Subaru»
Взлетная мощность л.с./кВт 156/115
Часовой расход топлива л/ч 28-35
Основные геометрические характеристики
Длина с вращающимися винтами м 8,09
Диаметр НВ м 6,84
Высота м 2,22
База шасси м 1,6
Весовые данные Вес пустого вертолета кг 380
Максимальный взлетный вес кг 650
Взлетный вес с одним членом экипажа кг 530
Стандартный запас топлива кг/л 60/72
Основные летные характеристики
Максимальная скорость горизонтального полета у земли км/ч 186
Крейсерская скорость полета у земли км/ч 160
Статический потолок без учета влияния близости земли м 1800
Практический потолок м 3000
Максимальная скороподъемность м/с 9,2
Практическая дальность полета км 320
Продолжительность полета (высота 100-500 м)ч 2,0
Максимально допустимая скорость ветра при взлете и посадке м/с 15,0

Скорее всего, из того что у нас есть, и что мы можем ИМЕТЬ В ВОЙСКАХ уже в ближайшие годы, ЕСЛИ ЗАХОТИМ:
1) Ак-1 "Санька" разведовательно-дозорные (хоть он и с украины);
2) Ми-34, разведка, связь,легкий противотанковый;
3) "Ансат", разведка, высадка разведгрупп, эвакуация раненых, противотанковый и легкий ударный.
4) Специализированный "Ансат 2" ("Варан") противотанковый, ПВО, разведка, легкий ударный.
По крайней мере, в каждой дивизии необходимо иметь легкую вертолетную роту из четырех взводов выше перечисленных типов вертолетов. Также добавить эти роты в наши 17 вертолетных бригад, где самый легкий вертолет пока...Ми-8/17.
 
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 15:46
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Ак-1 "санька"
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 15:48
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Ансат2 "Варан"
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 15:49
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

"Ансат"
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #26.04.2008 15:51
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Ми-34
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Продолжай здесь, а не в новостном.
 
UA cbvtbpzknf #29.04.2008 09:50
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

О Ка-115.1997 году проведена макетная комиссия по вертолету, что явилось первым шагом в начале сертификации вертолета. Говый вертолет должен удовлетворять требованиям отечественным нормам летной годности и международным правилам FAR-27 и FAR-33. Серийное производство планировалось развернуть с 1999 года на государственном предприятии "Ленинградский северный завод", на котором, в свое время уже выпускались вертолеты с маркой "Ка" (по данным АО "Авиапром" в 1994-1995 гг. производство вертолетов планировалось организовать на площадях опытного производства ОКБ). На основе исследования потребностей России в авиационной технике в 1992 году была разработана и утверждена Правительством РФ "Программа развития гражданской авиационной техники России до 2000 года", предусматривающая, в частности, выпуск около 2000 вертолетов Ка-115 в течение 10 лет.
Что сделано? Кто знает?
 
UA cbvtbpzknf #29.04.2008 10:04  @cbvtbpzknf#29.04.2008 09:50
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> О Ка-115.1997 году проведена макетная комиссия по вертолету, что явилось первым шагом в начале сертификации вертолета. Говый вертолет должен удовлетворять требованиям отечественным нормам летной годности и международным правилам FAR-27 и FAR-33. Серийное производство планировалось развернуть с 1999 года на государственном предприятии "Ленинградский северный завод", на котором, в свое время уже выпускались вертолеты с маркой "Ка" (по данным АО "Авиапром" в 1994-1995 гг. производство вертолетов планировалось организовать на площадях опытного производства ОКБ). На основе исследования потребностей России в авиационной технике в 1992 году была разработана и утверждена Правительством РФ "Программа развития гражданской авиационной техники России до 2000 года", предусматривающая, в частности, выпуск около 2000 вертолетов Ка-115 в течение 10 лет.
cbvtbpzknf> Что сделано? Кто знает?
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cbvtbpzknf #29.04.2008 10:05  @cbvtbpzknf#29.04.2008 10:04
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Вот он, 115-й Камов.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

cbvtbpzknf> О Ка-115.1997 году проведена макетная комиссия по вертолету, что явилось первым шагом в начале сертификации вертолета.

Это вы шутите так ? :) Сертифицировать макет - это надо придумать такое :)
Макетная комиссия про определяет облик будущего вертолета, основные узлы, компоновку и т.п.

cbvtbpzknf> Что сделано? Кто знает?
Если увидите где-нибудь здесь
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001498
слово про Ка-115, свистните.
 
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 13:22
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Вот пример легкого вертолета ПЛО, насколько я знаю, состоит на вооружении ВМФ Тайваня. MD 500 ASW «Defender» - противолодочный вертолет, может быть вооружен одной или двумя противолодочными торпедами Мк.46 и нести магнитометр.

Вот его технические данные: MD 500E
Экипаж: 2, пассажиры: 4, силовая установка: 1 x ГТД Allison 250-C20B мощностью 313кВт, диаметр несущего винта: 8.05м, длина с вращающимися винтами: 8.97м, длина фюзеляжа: 7.62м, высота: 2.71м, ширина фюзеляжа: 1.31м, взлетный вес: 1610кг, вес пустого: 655кг, максимальная скорость: 282км/ч, крейсерская скорость: 248км/ч, скороподъемность: 8.9м/с, динамический потолок: 4575м, дальность полета: 430км
 
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

cbvtbpzknf> Вот пример легкого вертолета ПЛО, насколько я знаю, состоит на вооружении ВМФ Тайваня. MD 500 ASW «Defender» - противолодочный вертолет, может быть вооружен одной или двумя противолодочными торпедами Мк.46 и нести магнитометр.
Занятно, а кого он сможет с его помощью обнаружить? Боюсь толка от такого вертолета ПЛО мало...
 
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 17:20
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

А чего бояться? Что то ганьминдоновцы (или гоньминдоновцы?)на Тайване не бояться, а нам слабо? Посадить таких 4 шт вместо одного Ка-27 на 20380? снять торпеды, поставить РГБ и пусть развозят барьеры, ставят км за 100-200 от борта. А как "рыбка" попадется, удрать-то она не сможет, на полном ходу еще больше себя обнаружит, вот тогда каплей командир корабля и примет решение, толи следить, толи пугать, толи топить....а если в мирное время топить - ЭТО ВОЙНА. Так на кой черт на борту вертушки носить сей "чемодан без ручки" - УМГТ-1? Ведь в мирное время ее применить нельзя. А вот когда найдем, тогда и думать будем, посылать ударный борт или гранатами из наших вод выгонять. Или как говорит один мой оппонент "Учите матчасть!"
 

YYKK

опытный

>... и пусть развозят барьеры, ставят км за 100-200 от борта. А как "рыбка" попадется, удрать-то она не сможет, на полном ходу еще больше себя обнаружит, вот тогда каплей командир корабля и примет решение, толи следить, толи пугать, толи топить....

Осталась самая малось - научить корабли летать на большой высоте...
 
RU Timofey #03.05.2008 19:32  @cbvtbpzknf#03.05.2008 13:22
+
-
edit
 

Timofey

старожил

cbvtbpzknf> Ансат2 "Варан"...
cbvtbpzknf> Ка-115...
Дожить бы до этого

cbvtbpzknf> Вот пример легкого вертолета ПЛО
У нас по определению не может быть легкого противолодочного вертолета. Вес целевого оборудования не тот.
 
Это сообщение редактировалось 03.05.2008 в 19:44
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 20:40
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Верю. Так было во время СССР. Теперь мы в другой стране, в другом мире, в другом веке и наверно, в другом измерении. Нам достались части огромной сбалансированной военной машины, а теперь они никак не вписываются в сбалансированную систему ВС, почти вся техника устаревшая. Чего-то много, чего-то нет вообще. Как-то надо адаптировать то, что есть с максимальной эффективностью. Естественно, и те, так называемые народно-хозяйственные наработки поставить на службу народа. Ведь ничего особенного придумывать не надо, взять за основу ту европейскую армию, которая нам подходит, в максимальной степени отвечает нашей военной доктрине, и до ее уровня подтягиваться. Чем например плохи СВ Германии? Почему бы нам, до их уровня не подтянуться? Я так думаю, что лет через 20, все будет как у наших вероятных толи друзей, толи врагов. Просто обидно, если размышлять на тему "Если завтра война" получается у нас сейчас 41 год. Если не хуже -18 й.
 

Lans

втянувшийся

Интересно и сколько такой "велосипед" унесет РГБ? Да еще на 100-200 км!
 
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 23:31
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

а сами посчитайте при весе 4-6 кг, да на с шагом 30 км.
 
UA cbvtbpzknf #03.05.2008 23:39
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Посмотрел,новые буи в системе "Морской змей" РГБ-41,48,58 с весом 11-16кг.Итого в контейнере на 250 кг будет 12-20 шт.
 
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

cbvtbpzknf> а сами посчитайте при весе 4-6 кг, да на с шагом 30 км.
Вес то вес, а место под эти РГБ? Сколько их элементарно там поместиться? Они же не размером с петарду. А место под другое целевое оборудование? А запас топлива? Ведь задача вертолета ПЛО не только "разкидать" РГБ!
 
UA cbvtbpzknf #04.05.2008 00:06  @cbvtbpzknf#03.05.2008 23:31
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> а сами посчитайте при весе 4-6 кг, да на с шагом 30 км.
У американцев есть замечательные РГБ. Выставляют их с Орионов и вертолетов с шагом 10-30 миль. От 20 до 60 км! И это при весе от РГБ от 4 до 8 кг и диаметре 124 мм.
 
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> а сами посчитайте при весе 4-6 кг, да на с шагом 30 км.
Lans> Вес то вес, а место под эти РГБ? Сколько их элементарно там поместиться? Они же не размером с петарду. А место под другое целевое оборудование? А запас топлива? Ведь задача вертолета ПЛО не только "разкидать" РГБ!
Отличные вопросы! Жаль, я не все о них знаю, а связи с Тайванем не имею, с ЦРУ тоже. а так они от 4 до 8 кг, диаметр 124 мм. длина разная что то около 50-60 см. С Нептунов вообще их сбрасывали из кабины, как дрова, взял оператор буй, открыл люк и кинул в океан. На Орионах автомат сброса. Наши буии раза в два потяжелее будут, но тоже на "забор" в 100 миль хватит. А 100 миль кораблю сколько чапать надо на минимальных ходах для того чтобы акустика ничего не пропустила?
 
UA cbvtbpzknf #04.05.2008 00:15
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Часть размышлений о легком вертолете ПЛО. У американцев есть замечательные РГБ. Выставляют их с Орионов и вертолетов с шагом 10-30 миль. От 20 до 60 км! И это при весе от РГБ от 4 до 8 кг и диаметре 124 мм. Установив "заборы", они с их помощью определяют РАЙОН нахождения не опознанного подводного объекта. После этого выставляются в РАЙОНЕ активы для (Орион)или опускную ГАС (Си Хок). Еще более уточняя параметры движения и координаты цели, а после может применить оружие или навести НК. Вот бы нашим вертолетам ПЛО такое же оружие. Представляете! Высыпал бы какой нибудь легковес такой "забор" по одному борту, потом по второму. Получается, за час работы он может выставить от 4 до 10 буев, при длине забора 100 миль. Тоесть неся ПН в виде РГБ всего: 10х8=80 кг. по максимуму, или 4х4=16 кг.по минимуму на 100 мильный забор. И всего то на 2 забора нужно 32-160 кг нагрузки. Для Ансата это составляет 10% полезной нагрузки.А потом, в случае, если в заборе оказался объект, присел, антенну ГАС опустил, послушал горизонт, и радио на борт...так мол и так, что будем делать? Следить, пугать, топить? А преимущества легких вертолетов ПЛО очевидны. Основное, это увеличение их количества на борту. Ведь один вертолет, пусть даже очень хороший, не может эксплуатироваться круглосуточно и не может быть одновременно в двух местах. Расчеты показывают, что для того чтобы держать в воздухе 3 ЛА круглосуточно, где-то надо иметь 14-16 машин. Пропорция 1:5. Если допустить, что минимально необходимо и штатно нужно держать в воздухе хоть один вертолет, их должно быть пять. Но таких кораблей у нас нет. Выход один, иметь 3 вертолета и 5 экипажей. Желательно, моряки меня поддержат, иметь на борту такое количество. Как вариант, даже без переоборудования 1155, в его ангары станут по варианту "голова-ноги" по паре Ансатов. Есть возможность в штатном режиме держать 1 вертолет круглосуточно или пару кратковременно. Вертолет сейчас, как собака для охотника! Без него никуда!
 
UA cbvtbpzknf #04.05.2008 00:19  @cbvtbpzknf#04.05.2008 00:15
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Часть размышлений о легком вертолете ПЛО. У американцев есть замечательные РГБ. Выставляют их с Орионов и вертолетов с шагом 10-30 миль. От 20 до 60 км! И это при весе от РГБ от 4 до 8 кг и диаметре 124 мм. Установив "заборы", они с их помощью определяют РАЙОН нахождения не опознанного подводного объекта. После этого выставляются в РАЙОНЕ активы для (Орион)или опускную ГАС (Си Хок). Еще более уточняя параметры движения и координаты цели, а после может применить оружие или навести НК. Вот бы нашим вертолетам ПЛО такое же оружие. Представляете! Высыпал бы какой нибудь легковес такой "забор" по одному борту, потом по второму. Получается, за час работы он может выставить от 4 до 10 буев, при длине забора 100 миль. Тоесть неся ПН в виде РГБ всего: 10х8=80 кг. по максимуму, или 4х4=16 кг.по минимуму на 100 мильный забор. И всего то на 2 забора нужно 32-160 кг нагрузки. Для Ансата это составляет 10% полезной нагрузки.А потом, в случае, если в заборе оказался объект, присел, антенну ГАС опустил, послушал горизонт, и радио на борт...так мол и так, что будем делать? Следить, пугать, топить? А преимущества легких вертолетов ПЛО очевидны. Основное, это увеличение их количества на борту. Ведь один вертолет, пусть даже очень хороший, не может эксплуатироваться круглосуточно и не может быть одновременно в двух местах. Расчеты показывают, что для того чтобы держать в воздухе 3 ЛА круглосуточно, где-то надо иметь 14-16 машин. Пропорция 1:5. Если допустить, что минимально необходимо и штатно нужно держать в воздухе хоть один вертолет, их должно быть пять. Но таких кораблей у нас нет. Выход один, иметь 3 вертолета и 5 экипажей. Желательно, моряки меня поддержат, иметь на борту такое количество. Как вариант, даже без переоборудования 1155, в его ангары станут по варианту "голова-ноги" по паре Ансатов. Есть возможность в штатном режиме держать 1 вертолет круглосуточно или пару кратковременно. Вертолет сейчас, как собака для охотника! Без него никуда!
Прикреплённые файлы:
 
 
Mishka: Оверквотинг; предупреждение (+1)
UA cbvtbpzknf #04.05.2008 00:23
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Это вот все о нем, так называемом легком вертолете ПЛО.
Технические данные MD 500E
Экипаж: 2, пассажиры: 4, силовая установка: 1 x ГТД Allison 250-C20B мощностью 313кВт, диаметр несущего винта: 8.05м, длина с вращающимися винтами: 8.97м, длина фюзеляжа: 7.62м, высота: 2.71м, ширина фюзеляжа: 1.31м, взлетный вес: 1610кг, вес пустого: 655кг, максимальная скорость: 282км/ч, крейсерская скорость: 248км/ч, скороподъемность: 8.9м/с, динамический потолок: 4575м, дальность полета: 430км
MD 500 ASW «Defender» - противолодочный вертолет, может быть вооружен одной или двумя противолодочными торпедами Мк.46 и нести магнитометр.
У противолодочного варианта вертолета "Defender" (взлетной массой 1520кг) вооружение состоит из двух противолодочных торпед Мк.46. На вертолете установлена поисковая РЛС и буксируемый магнитометр ASQ-81.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru