СЕВ МАШ и АМУРСКИЙ ССЗ - сделайте вместе список построенных судов, кораблей и подводн.лодок этих заводов!

Теги:флот
 
+
-
edit
 

NAUCLER

новичок
Возможно мы сможем здесь вместе делать польные списоки - референс-листы по всем судам и кораблям и тоже подводных лодок на этих двух прекрасных и могучих заводах страны так как этим заводам славная история, и мы знаем мало о них продукции?

Интересные люди и коллеги там, которые смогут писать названия судов/кораблей, Зав.№. № проекта, год сдачи/постройки, первый флот (ЧФ, БФ и др) или для ММФ или речного флота.

ССЗ № 199, Завод им Ленинского Комсомола:

№. 9, пр. 723, "ВОЛГА", ж/д-паром, 1945г. для реки Амура (для Амурск. речн. пароходства или СЖД ??), п/п: Комсомольск/Амуре
№ 10, пр. 723, "ДОН", ж/д-паром, 1945г. для реки Амура (для АРП или СЖД ??), п/п: Комсомольск/Амуре
№ 37, пр. 723 "АМУР", ж/д-паром, 1952г. для реки Амура (для АРП или СЖД ??)
№ 38, пр. 723 "КОМСОМОЛЬСК", Ж/д-паром, 1952г. для реки Амура (для АРП или СЖД?)
№ 39, пр.728 и 728П, "ЗАБАЙКАЛЬЕ" 1957г, проект начался так ж/д-паром на линии на Сахалин вместе с новым тоннелом на Сахалин проект до смерти И.В.Сталина в 1953г , тогда переоборудован в пассажирское судно для ДВМП так 728П, для линии Приморье-Сахалин. С ок 1964/1965гг передан в ТОФ так плавказарм.
№ 40, пр. 728 и 728П, "ПРИАМУРЬЕ", 1958г,для линии Владивосток-Сахалин и др. для ДВМП, в 1964/1965 передан в ТОФ. Сгорел в 1980г (??).
 

U235

старожил
★★★★★

Зачем Вам в Норвегии такой список? Там военные заказы в основном строились. Терзают меня смутные сомнения, относительно причин любопытства к славной истории этих заводов и к их продукции :-/
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

info

аксакал


для ДВМП так 728П, для линии Приморье-Сахалин. С ок 1964/1965гг передан в ТОФ так плавказарм.
NAUCLER> № 40, пр. 728 и 728П, "ПРИАМУРЬЕ", 1958г,для линии Владивосток-Сахалин и др. для ДВМП, в 1964/1965 передан в ТОФ. Сгорел в 1980г (??).

Не мучайтесь, посмотрите книгу Спирихина Надводные корабли,суда и Пл постройки завода нр 402
Северного машиностроительного предприятия (1942-2001)

:-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

"Севмаш" посетит новый глава ОСК Владимир Пахомов

Промышленное объединение "Севмаш" посетит новый глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Владимир Пахомов, сообщил вице-премьер РФ Игорь Сечин.
Игорь Сечин, отвечая на вопрос журналистов о том, какие меры планируется принять для финансового оздоровления "Севмаша", сообщил следующее: "На "Севмаше" будет новый руководитель ОСК Пахомов Владимир Александрович".
По словам Сечина, ОСК примет "определенные меры по поддержке "Севмаша", будет проведен дополнительный аудит предприятия, передает РИА «Новости». "Решение есть такое: продолжить работу по изучению этого вопроса. Даны соответствующие поручения по дополнительному изучению финансового положения предприятия", - сказал Сечин, выразив надежду, что намеченные меры приведут к финансовому оздоровлению "Севмаша".
Он отметил, что "Севмаш" является градообразующим предприятием Северодвинска и лидером кораблестроения, однако "оно не очень готово к работе с гражданской техникой". Сечин напомнил о срывах ряда контрактов, которые были заключены с "Севмашем".
Основной задачей "Севмаша", на котором работает свыше 25 тысяч человек, до сих пор является строительство атомных подлодок для ВМФ. Завод с территорией более 300 гектаров объединяет в своей структуре более ста подразделений.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru