l7pometeu> самое скромное, что могу о себе сказать, что уже несколько лет продаю свои устройства, разработанные одним мною, имею патенты на них. Притом, что это так, факультативные работы, не имеющие никакого отношения к моей специальности.
Буа-га-га, да кто ж тебе поверит, убогому?
l7pometeu> А вот что ты, лошёк умеешь? Мне бы очень хотелось узнать
Вообще-то я разработчик ПО для медицинского оборудования
А космос и макание дурней вроде тебя в твои собственные ляпы это что-то вроде хобби
l7pometeu> Это язык не человеческий, а язык отморозка, с вевернутыми на изнанку мозгами
Да, да, только все свои доказательства ты заныкал от греха подальше
l7pometeu> Докажи! Пока только пустая болтавня и подсовывания строк Каманина в которых нет ни слова про "управляемый спуск".
Что доказать? Что книга Афанасьева это научпоп с ошибками? Чтобы не знать этого, надо быть просто совершенно не в теме. Это давным давно известный факт. Старый тебе пытался это сказать, но до тебя ж как до стенки горохом
Tico>> Ни одной ссылки на научную литературу ты не привёл, бедняга
l7pometeu> В глазки долбишься? Ничего бывает.
l7pometeu> Рассказываю: вот это называется ссылка на научную литературу.
l7pometeu> Афанасьев, изд. "Знание" Москва.
l7pometeu> Обрати внимание на надпись "подписаная научно-популярная серия"
Буа-га-га-га-га-га-га!
Вот именно, именно это, и выдаёт в тебе классического сельского дурака и неуча, с трудом окончившего 8 классов. Даже самый последний студент в мире никогда не спутает научную литературу и научпоп. Ты только не останавливайся, главное. Люди должны видеть, из кого рекрутируются опровергатели
l7pometeu> Так где в том издании, куда меня якобы ткнул ваш "тупой сапог" упомянание про "управляемый спуск"?
l7pometeu> Нет? Значит ты врёшь, отстойник..
То, что спуск был управляемым, ясно даже из Каманина, просто ты в очередной раз упёрся как баран и ломишься своей пустой башкой на баррикаду