l7pometeu>Притом, что если корабль вошёл в атмосферу со второй космической, при условии непривышения критической ЖЕ, он обязан вылететь из атмосферы после первого входа.
Ну с чего вы это взяли, уже ведь написали десять раз - спуск управляемый. Если надо - полетит полого, если надо - резко заберет вниз (ну вдруг 50g захочется), если надо - вылетит из атмосферы - все зависит от программы в СУС.
l7pometeu>Нет, с людьми это не получится, слишком большая скорость, очень рискованно и очень сложно удержать капсулу в управляемом режиме. У нас вон союз недавно сорвался в баллистический полёт, но он то с первой космической входил.
Вот про рисковано и сложно это вы сами придумали или прочитали где? То есть повторный вход - фигня, хотя там как раз очень высокие требования по точности как по углу выхода из первого торможения, так и по остаточной скорости - ошибка на 1 минуту по углу или 10 мс по скорости вызывает ошибку приземления ЕМНИП около 300 км. А вот просто проходить атмосферу - это сложнее на порядок? По секрету - это практически одна и та-же задача, решается теми же средствами. Не зря Зонды и так и так могди сесть.
Прометей, да пожалуйста, если не сложно поясните, что по вашему значит "сорвался" в баллистический спуск, как при этом себя ведет СА, почему вроде летел по управляемой траектории, но потом пошел по баллистической. Мы не просим объяснять, что из за отказа там того-то и того-то не сработало то-то нет, просто как это выглядит опять-таки примерно, на пальцах. Ну если сил хватит, то и про управляемый, как вообще СА управляется-то, понятно что двигателями, но что они делают.