Двигатель со скреплённым зарядом, д. вн. 20мм., канал 8мм.,длина шашки 201мм., канал на всю длину. Критика 5,5мм., стальная шайба защищённая со стороны топлива паронитовой шайбой, без разгара.
Топливо: НА - 43, НК - 10, бихромат аммония - 5, ПАМ - 20, S - 2, эпоксидка отверждённая уротропином в соотношении 9/1, при комнатной температуре - 20, + БП - 10. НА, НК, БА - соединены совместным упариванием из водного р-ра. Трамбовка, полученная плотность 96,38% от расчётной.
Прожиг через 15 суток после изготовления (по топливу).
Скорость сгорания тестового образца 1,12 мм/сек.
И ОН ТАКИ НЕ ВЗОРВАЛСЯ. Отработал чуть больше 3-х секунд, тяга была, но подвёл стенд, точных данных нет.