[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 163 164 165 166 167 389
UA Non-conformist #06.03.2012 23:42  @SashaMaks#06.03.2012 23:27
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Саша, ты не сердись. Моя пурга по сравнению с твоей - иней в морозилке.

Перед тем, как написать пост выше, я ознакомился с содержанием приведённых тобой ссылок, и даже досмотрел до конца твоё кино. Почитал куски обсуждения, замечания, твои ответы... Я не хочу развивать эту тему дальше, нет настроения... К тому, что я сказал выше, мне добавить нечего.
   
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Нет, конструкция будет не из бумаги, но как понимаю суть все равно та же, материализация просто разная. Постараюсь сделать все как можно качественней и точней - по ходу дела будут возникать вопросы - буду задавать в соответствующей теме.
   8.08.0
UA Non-conformist #07.03.2012 00:15  @Pashok#07.03.2012 00:09
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да тут... Тут даже не в бумаге дело. Тревожит сам выбор прототипа... Тренд куда-то явно не туда пошёл. ))

Давай так, чтобы я тут не путался как конкурент Саше - иди к модератору на страницу, там всё написано. Он хоть и зануда, но плохому не научит.
   
RU Атмосфера #07.03.2012 12:37  @Non-conformist#07.03.2012 00:15
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Я лазерный стенд приостановил в разработке когда нелинейность заставила меня отложить кучку кирпичей. Потом уже узрел КПН - рама тоньше УЭ. Дурак-с, ВашБродь...

P.S. тут тема про топлива :D
   6.0.16.0.1

+
-
edit
 

lincoln

опытный

Рассчитал зависимость скорости горения от давления на топливной паре ПХА/силикон.
Расчетные данные очень близки к экспериментальным. На основании результатов расчетов по 4 точкам показатель степени 0,572 , что очень похоже на результат полученный после первых 2 удачных огневых испытаний.
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.210.0.2
RU Nil admirari #08.03.2012 00:03
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Очень интересная информация lincoln! Очень полезная с практической точки зрения. Снимаю шляпу.
А не делал такого исследования для полиуретана АДВ-65?
Благодарю за ответ!
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Рассчитал зависимость скорости горения от давления на топливной паре ПХА/силикон.
lincoln> Расчетные данные очень близки к экспериментальным.

Непонятно написано. Что значит "Расчетные данные очень близки к экспериментальным."? Разве расчётный данные не получены из экспериментальных?
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

lincoln #07.03.2012 18:45 >На основании результатов расчетов по 4 точкам показатель степени 0,572

У меня получились несколько другие данные. Совсем было хорошо, если бы
хотя бы для одной точки указать Kn. Заранее благодарю.
Смотри приложение.
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Двигатель со скреплённым зарядом, д. вн. 20мм., канал 8мм.,длина шашки 201мм., канал на всю длину. Критика 5,5мм., стальная шайба защищённая со стороны топлива паронитовой шайбой, без разгара.
Топливо: НА - 43, НК - 10, бихромат аммония - 5, ПАМ - 20, S - 2, эпоксидка отверждённая уротропином в соотношении 9/1, при комнатной температуре - 20, + БП - 10. НА, НК, БА - соединены совместным упариванием из водного р-ра. Трамбовка, полученная плотность 96,38% от расчётной.
Прожиг через 15 суток после изготовления (по топливу).
Скорость сгорания тестового образца 1,12 мм/сек.
И ОН ТАКИ НЕ ВЗОРВАЛСЯ. Отработал чуть больше 3-х секунд, тяга была, но подвёл стенд, точных данных нет.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Запуски ракет и испытания [Костян1979#09.03.12 21:40]

Костян1979> Мотор №2: Хлорат/ЭД20/окись железа/уголь 79/19/1/1, Кн135-230
Костян1979> График со стенда получился не красивый. Видимо повлиял мороз.

Пусть некрасивый, всё равно интересно, выкладывай.

А чего держатель мотора так болтается по сторонам?
   10.0.210.0.2
UA Костян1979 #09.03.2012 23:53  @Serge77#09.03.2012 23:31
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Пусть некрасивый, всё равно интересно, выкладывай.
Выкладиваю. Очень сильный шум на графике, перед выходом проверял дома все было ок.
Serge77> А чего держатель мотора так болтается по сторонам?
Я немного трубу проточил видно прослабил вот и болтает буду переделывать. Плюс место не сильно ровное попалось.
С большим не терпением жду положительных результатов с тензодатчиками от быт. весов.)))) Такчто на тебя Серж странна смотрит ;-). Устал бороться с этими боками на конденсаторе.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Serge77 #10.03.2012 01:20  @Костян1979#09.03.2012 23:53
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> С большим не терпением жду положительных результатов с тензодатчиками от быт. весов.

Почему ждёшь? У тебя же электроника стенда расчитана и на тензодатчик. Почему не подключаешь?

Костян1979> Устал бороться с этими боками на конденсаторе.

С конденсатором проблемы? Напиши в теме стенда. У меня с ним никогда не было проблем.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

lincoln

опытный

planet> У меня получились несколько другие данные.
Главное что видна тенденция зависимости, тем более, что значения десятых наверняка будет варьироваться в зависимости от марки силикона. Абсолютно точные цифры буду выкладывать по мере накопления экспериментальных данных.
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 10.03.2012 в 16:45
RU lincoln #10.03.2012 16:30  @Nil admirari#08.03.2012 00:03
+
-
edit
 

lincoln

опытный

N.a.> Очень интересная информация lincoln! Очень полезная с практической точки зрения.
Полезно было бы посмотреть на результаты у других ракетчиков, если кто собирается экспериментировать.
N.a.> А не делал такого исследования для полиуретана АДВ-65?
АДВ исследовал, но не в таких широких диапазонах.
В исследованиях пары ПХА-силикон еще не мало теоретических выкладок требующих экспериментального подтверждения на стенде и по-хорошему с замером давления.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Непонятно написано. Что значит "Расчетные данные очень близки к экспериментальным."? Разве расчётный данные не получены из экспериментальных?
Конечно, часть данных получена по результатам экспериментов. Дело в том, что после первого удачного прожига я попытался вычислить показатель,- получился 0,572. Скорости горения измерены при трех значениях кн. Остальные значения на графике -результат расчета, и эти значения близки к первоначальному расчету показателя.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

planet>> У меня получились несколько другие данные.
lincoln> Главное что видна тенденция зависимости, тем более, что значения десятых наверняка будет варьироваться в зависимости от марки силикона.

Ты наверно не понял. Я взял твои данные и подставил их в общепринятый калькулятор и получил эти цифры. Интересно, а как ты считал, если не секрет?
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

ПС-001

втянувшийся

Требования пожарной безопасности

при обращении пиротехнической продукции

Обзорно-аналитический материал ВНИИПО и
ДНД МЧС РОССИИ



Введение

Со времен Петра I (XVII век) на Руси в праздничные и торжественные дни устраивают фейерверки, завораживающее действие которых на людей можно сравнить лишь с впечатлениями от красивой сказки.
В дореволюционное время (конец ХIX века – начало ХХ века) фейерверки устраивали на различных празднествах с привлечением наемных опытных пиротехников. В советское время фейерверки устраивались как салюты специ-альными салютными подразделениями.
Современный рынок гражданской пиротехники формировался с 90-х го-дов прошлого века. Кроме бенгальских огней и хлопушек в розничной продаже появились петарды, ракеты, фонтаны, салюты. На отечественный рынок хлынул поток импортной пиротехнической продукции, зачастую весьма низкого качества и поэтому весьма пожаровзрывоопасной.
К сожалению, недостаточное внимание к вопросам обеспечения безопас-ности в процессе обращения (производства, хранения, транспортирования, реа-лизации, применения и утилизации) фейерверочных пиротехнических изделий (ПИ), несоблюдение необходимых мер пожарной безопасности зачастую при-водит к многочисленным пожарам и взрывам, травмированию и гибели людей, в том числе и детей. Примерами ненадлежащего обращения с ПИ могут служить сведения о пожарах и взрывах (материал НИИ прикладной химии, г. Сергиев Посад Московской области) при обращении ПИ, представленные ниже в хронологическом порядке.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
GENESIS можно ли заменить хлорат натрия на хлорат калия в хлоратно битумно бензоатном топливе?Мой интерес заключается в более легкой очистке ХК.
   7.07.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

tatarin> GENESIS можно ли заменить хлорат натрия на хлорат калия в хлоратно битумно бензоатном топливе?Мой интерес заключается в более легкой очистке ХК.

Я с пол года назад хотел сделать ВВС на хлорате калия молол в шаровой мельнице, на мокрую 50% состава хлорат серебрянка сера и 50% изопропилового спирта. После помола воняло как уже сгоревшее, выкинул.
А хлорат так и лежит, без дела, боюсь. Не советую связываться, хотя чистится легко.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Не советую связываться

А почему? Из того, что ты написал, такой вывод не следует.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Не советую связываться
Serge77> А почему? Из того, что ты написал, такой вывод не следует.

Извини, я не понял намёк.
Но от себя добавлю, если я сделал глупость и описание этого принесёт кому-то пользу, а тем более сбережет здоровье, я буду рад.
   8.08.0
LT Dmitrij konstruktor #14.03.2012 01:14
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Я что-то не понял, LEVSHA, по твоему хлорат калия недопустимо опасный окислитель в ТРТ или как?
Лично я не понимаю чем он может быть опаснее того же хлората натрия.
   
UA LEVSHA #14.03.2012 01:51  @Dmitrij konstruktor#14.03.2012 01:14
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

D.k.> Я что-то не понял, LEVSHA, по твоему хлорат калия недопустимо опасный окислитель в ТРТ или как?
D.k.> Лично я не понимаю чем он может быть опаснее того же хлората натрия.

Я не химик, но взрослый человек с богатым опытом. Могу написать книгу как я много делал, мало знал и остался жив. Есть такое выражение, умные учатся на своих ошибках, а драки вообще не учатся.
Так вот большая человеческая просьба не нужно на хлорате калия учиться.
   8.08.0

Xan

координатор

tatarin> GENESIS можно ли заменить хлорат натрия на хлорат калия в хлоратно битумно бензоатном топливе?Мой интерес заключается в более легкой очистке ХК.

У меня (для ПХА) сделан перекристаллизатор.
Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl [Xan#31.01.12 21:54]
   9.09.0

+
-
edit
 

Pashok

опытный

tatarin> GENESIS можно ли заменить хлорат натрия на хлорат калия в хлоратно битумно бензоатном топливе?Мой интерес заключается в более легкой очистке ХК.

Ты наверное варишь хлорат на графитовых анодах и в р-ре остается хлорид? Поидее можно, опасности топлива это не повысит, так как чувствительность и химическая стабильность смесей на хлоратах натрия и калия практически одинаковы. Но, ты должен учесть несколько фактров. Во первых хлорид калия заметно дороже хлорида натрия, во вторых плотность хлората калия 2,37 против 2,493 у хлората натрия и импульс потенциально на 5-6% ниже и в третьих, я не проводил экспериментов с топливами на хлорате калия. Чисто теоретически в двигателях топлива на бертолетке могут гореть быстрее, чем аналогичные на хлорате натрия и иметь большую зависимость скорости горения от давления, на сколько... это вопрос, при атмосферном давлении горят лишь немного быстрей. Это предположение сделано из того что скорости горения смесей на солях калия часто больше чем на аналогичных солях натрия. По поводу перекристаллизайий Xan правильно написал, хлорат от хлорида отделять не так и хложно.
Кстати недавно думал как очистить хлорат натрия от примесей перхлората натрия, подумал что проще всего так...
По плотности р-ра определяем содержание перхлората натрия, затем приливаем нужное количество р-ра хлората калия - выпадает перхлорат калия, его можно отделять а можно и не отделять. Так же содержание перхлората натрия можно определить по количеству выпавшего ПХК при смешении р-ров хлората натрия загрязненного ПХН и бертолетки взятых в небольшом кол-ве.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2012 в 12:29
1 163 164 165 166 167 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru