Килекторы

 
1 2 3 4 5 6 7 28

asper

новичок
н
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:50
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Довольно печально....

Приглашение: 192-1479 - Продажа списанного из состава ВМФ килекторного судна

________________________________________
Предмет конкурса
Отбор покупателя реализуемого на экспорт списанного из состава ВМФ килекторного судна – КИЛ-29 (водоизмещением порожнем 2298 т, на условиях EXW, войсковая часть, г. Балтийск), для полной его разделки на металлолом.
Условие оплаты – предоплата 100% (рассрочка платежа допускается).
Срок оказания услуг – I квартал 2006 г.
Заказчик/организатор конкурса
Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации.
Почтовый адрес
119160, г. Москва, пер. Хользунова, д. 14.
Телефоны: (095) 693-88-80, 696-74-85.
Контактное лицо–не указано.
Информация о конкурсе
Дата окончания приема заявок–21 декабря 2005 г.
Дата и место проведения конкурса–не указаны.
Стоимость конкурсной документации–не указана.
Конкурсная документация предоставляется по адресу организатора конкурса.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

asper

новичок
П
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:51
IT Петр. Ш #27.03.2007 23:47
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Как просили, портал КИЛ-158
Прикреплённые файлы:
 
 
IT Петр. Ш #27.03.2007 23:53
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Поближе
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

asper

новичок
/
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:52
UA Black Sea #03.04.2007 14:16
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

КИЛ-158
02 апреля 2007 года.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
КИЛ-164 с shipspotting'а

28-01-1999 © Wolfgang Kramer
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
КИЛ-140 ?
18-09-1997 ©Wolfgang Kramer
Прикреплённые файлы:
 
 

asper

новичок
Д
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:53

adv1971

аксакал
★★★
asper> ДА ЭТО 164 В РОСТОКЕ ПО НОСУ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МБ-38 ПОЧЕМУ СС-750 С ВОПРОСОМ ЭТО БЫВШИЙ КИЛ-140

Ну потому что немец мог и ошибиться. Поэтому я ? и поставил.
 

asper

новичок
/
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 17:54

asper

новичок
164

штурвал аварийного управления рулем кил-18 пр 706
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [292 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 04.05.2007 в 21:41

asper

новичок
заменил попробуй еще раз
 
 
Это сообщение редактировалось 06.05.2007 в 15:51
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Искренне благодарю !!
Правда второй архив что-то не хочет открываться
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
havron> Искренне благодарю !!
Присоединяюсь !!
havron> Правда второй архив что-то не хочет открываться
и это есть.
 
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

Просветите неуча: а для чего используется данный тип кораблей?
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠
kosmich> Просветите неуча: а для чего используется данный тип кораблей?
КИЛЕКТОР (от голл. kiellichter), судно, обычно низкобортное однопалубное, с грузоподъёмным устройством для постановки т.н. мёртвых якорей, бонов, подъёма грузов, затонувших цепей, коряг и пр. (Большой Российский энциклопедический словарь). В ряде флотов использовались как спасательные суда для ПЛ и обслуживания подводных работ. Изначально крамболы располагались в носу и судно имело полубак и дифферент на корму с целью компенсации его увеличения на нос при работах, также перед сдвинутой назад надстройкой располагался небольшой трюм и подкрепленная грузовая площадка на верхней палубе, где размещался перемещенный стрелами, закрепленными на мачте перед надстройкой, груз или он оставался на гинях под крамболом. С 60-х гг. АКТ килекторов изменился и вместо носового крамбола появился кормовой заваливаюшийся портал, с кормовой усиленной плошадкой на палубе юта, позволяющий размещать практически любой поднятый груз на этой площадке, с учетом массогабаритов, а за счет улучшения обводов, повысилась мореходность и скорость килекторов. По существу они представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2007 в 21:14
+
-
edit
 
BY Сумрак #16.08.2008 18:49
+
+1
-
edit
 

Сумрак

опытный

"Александр Пушкин", Балтийск, лето 2008 г.
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  
BY Сумрак #16.08.2008 18:53
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

продолжение
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  
BY Сумрак #16.08.2008 18:57
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

еще
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  
BY Сумрак #16.08.2008 19:01
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

последнее.
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

villi

аксакал

КИЛ
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [126 кБ]
 
2.jpg (скачать) [114 кБ]
 
 
 
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru