Может что то подобное я и слышал, но не уверен.По этому я и считаю, что переворот вокруг продольной оси, это не проблема для большинства самолетов. Значит и АКС сможет выполнить такой маневр, правда пийдется применить более серьезные требования к способности ПГ перенести такую смену нагрузки.
Я тут уже опять немного переиграл, в смысле что у меня выходит. Новый вариант пока выглядит с продолжительным крылом перед воздухозаборником. И картинка будет такая: Взлет, когда двигателя сверху, воздухозаборник над-и-после плоскости, типа как крыло Кастера, но только ряд ТРДФ, позади крыла. Но Эффект тот же, скорость воздушного потока над плоскостью возрастает, давление падает, подъемная сила увеличивается (и при том значительно), что для очень тяжелого, полностью заправленного АКСа при взлете очень важно. После набора высоты (и скорости), когда в разряженной атмосфере становится не достаточно воздуха для работы ТРДФ, АКС переворачивается, и под плоскостью крыла, перед воздухозаборниками создается дополнительное давление, что помогает увеличить колличество подаваевомого воздуха в разряженной атмосфере, и опять же создавая подъемную силу.
Про слив или не слив пограничного слоя точно не скажу, может его удастся разбить типа первым скачком уплотнения. (пока читаю по немногу практическую аэродинамику МиГ-25) Идеи есть, но конечно не уверен, да и на мои не стандартные вопросы ни кто не подготовил обстоятельные ответы. Может что и вычитаю.
Свой опять новый АКС уже начал рисовать, но у меня это сказка не скорая, хочется учесть как можно больше.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится.
www.alexgysev.narod.ru