Лиепая июль 2007

Теги:флот
 

142

новичок

tabyn>>>>> А сколько метров ОНО в длину ?
142>> 142>> Метров 25-30.
142>> 142>> Это было обнаружено мной при очередном походе по местам "боевой славы 14 Эскпл БФ". В свое время там вот это кладбище было.
142>> 142>> SUBMARINE.
D.K.> Илия>> Виталий, а сможете в той фотке кладбища опознать где какая пл?
D.K.> Илия>> И что-либо от них осталось?
142>> Даже иголок нет уже давно. Б-79 третья справа, без паравана.
D.K.> С Параваном если не ошибаюсь две лодки было в бригаде.


Память увы:( Не меньше двух, это точно, их даже на фото видно, кажется Б-83 с параваном была. ТОлько не бригада , а 16 Дипл.
 
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Уважаемые господа!Хочу внести ясность с Вашу дискуссию по вопросу опознавания судов в Лиепае.Деревянный корпус у бетонного ангара:СБР-176,пр 220.Постройка 1956-57гг,длина 40,6м.Построен как зверобойная шхуна в Финляндии,переоборудована под судно размагничивания для ВМФ.Корпус данного корабля изготовлен из тика,подводная часть обшита листовой латунью.Листы прибиты медными гвоздями.Носовая часть обшита листовой сталью.Данный корабль вместе с двумя тральщиками был затоплен у Воздушного моста.Затем выступающие части над водой были сожжены.В конце 90-х был поднят моей фирмой и отбуксирован к 16причалу,где мы тогда базировались.Оставшиеся механизмы были демонтированы,а тиковый корпус,нашпигованый стальными гвоздями на тот момент разделывать было просто нечем.Поэтому вытащить на слип я его не решился и подарил одному хорошему человеку,чтобы вытащить на берег с последующим восстановлением.Но видно не получилось,вот и бродит "летучий голландец" по порту.Кстати о дровах.Дрова добытые с данного проекта получаются в прямом смысле золотыми по своей себестоимости.
Что касается подводных лодок.641 проект в порту не тонул.Была одна ПЛ 641 проекта,которую продали куда-то в Европу,но она была просто списанная.Единственная из ЗПЛ пр629,поднятая нами в мае 1991г у 50пр.была отбуксирована в Турцию.Лодки затопленные у 15 и 16пр.были куплены в затопленном состоянии немецкой фирмой,и подняты моей фирмой.Все эти лодки пр 651 и 629 были разделаны на металлолом в Лиепае.Если захотите фото-могу выставить.
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Да, конечно, лодки все давайте!
Уточните, какую 629-ю продали в Турцию? И в каком состоянии, на плаву?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

И уточните название фирмы, которая их поднимала.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Если вас интересует фирма,которая подняла практически все затопленные корабли и лодки в Лиепайской ВМБ-это "OPRON-Shipping",а совсем не та ,которую упоминает г.Бережной.
Как я уже сообщал,ЗПЛ пр.629 у 50 причала была после неудачных попыток 54БАС поднята вышеупомянутой фирмой,отконвертована и отбуксирована Литовским спасателем сначала в Испанию,а затем в Турцию.Маршрут и состояние ПЛ мы контролировали по условиям договора конвертовки.Тактический номер не помню-я не подводник.Выставлю фотографии-может кто и вспомнит.Это единственный из топляков,отбуксированный за рубеж.
Спустя несколько лет рядом,у 46 причала была поднята 651-я.
 
UA Анатолий #03.08.2008 07:50
+
-
edit
 
Большая просьба фото и данные по надводным кораблям!!
Спасибо.
Дорогу осилит идущий.  
RU Бартон10 #03.08.2008 13:18  @rescuer#03.08.2008 00:18
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

rescuer> Если вас интересует фирма,которая подняла практически все затопленные корабли и лодки в Лиепайской ВМБ-это "OPRON-Shipping"
А подъем рижских лодок,тоже Ваша работа?
 
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Да,вместе с Рижским АСПТР
 
RU Ван Дайк 2000 #03.08.2008 15:35
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

Здравствуйте, г-н Данилец. Хотел бы добавить, что 641 все-таки был не один. Была полузатопленная Б-7 за 16 пирсом у ангара, и оставленная в добром здравии с слегка расшинованной АБ латвийской стороне легендарная Б-130 (участница Карибского кризиса). Ее-то и продали за рубеж.Кроме того, еще были 641, не переходившие в Кронштадт, но списанные к 1993,и брошенные (по официальной версии,"брошенные"-удобный термин,а скорее всего оставленные по договоренности,Б-130 - именно так): Б-4,Б-840,Б-57. А также "Ртутные комсомольцы" Б-416 и Б-400. Судьба их неясна.
 
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Уважаемый Ван-Дайк-2000!Вы неплохо владеете ситуацией в Ли ВМБ на тот период,но я с удовольствием подисскутирую с Вами на несколько тем.
1.Что ВЫ подразумеваете под термином"полузатопленная лодка"?Глянем в курс физики.Твёрдое тело в жидкости может находиться плавающем состоянии или на дне.Условия Вы наверняка знаете.Есть ещё понятие"нулевая плавучесть"Такая форма тоже может быть.В судовождении существуют термины"Затопленное судно"и "Затопленное судно с отдельными выступающими частями над водой"
Вообще термин "полузатопленный корабль(лодка)" очень выгоден двум категориям людей и судя по всему придуманный ими.Это-должностные лица,чтобы смягчить ответственность за свою халатность,и бизнесмены,чтобы уменьшить стоимость объекта при покупке.
2.Раз ВЫ великолепно оперируете тактическими номерами ПЛ 641 пр,Вы должны знать,что я в 93-м базировался на 16 причале.Ну хоть убейте,не помню там затопленной 641.
Что касается продаж лодок за рубеж,то я лично знаю о двух,как уже сообщал,хотя поговорить есть о чем,потолкуем в следующий раз,а то уже и так расписал немерено.
 
RU Ван Дайк 2000 #04.08.2008 22:58
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

Поправлю сам себя. Громко выразился про "полузатопленную Б-7". Скорее, был значительный дифферент на корму. Не углубляясь в физику, видимо были подтоплены 7 и 6 отсеки. На 1993 на ней отсутствовали съемные листы 2 и 4 отсеков, и стояла она за ангаром первым корпусом. А у 16 пирса стоял ВМ, я помню. Это Ваш?
 
LV rescuer #05.08.2008 21:22  @Ван Дайк 2000#04.08.2008 22:58
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

В.Д.2.> Поправлю сам себя. Громко выразился про "полузатопленную Б-7". Скорее, был значительный дифферент на корму. Не углубляясь в физику, видимо были подтоплены 7 и 6 отсеки. На 1993 на ней отсутствовали съемные листы 2 и 4 отсеков, и стояла она за ангаром первым корпусом. А у 16 пирса стоял ВМ, я помню. Это Ваш?
Если этот, то наш.
Судя по подчерку, в нашем общении принимает участие немало подводников, но я, к сожалению, не принадлежу к Вашему славному племени, поэтому мне трудно оперировать номерами лодок. Эти вопросы у меня курировал инженер- подводник, а мы различали лодки по проектам, месту затопления, да проблемами, которые они нам создали, Я покопался в архивах, и в ближайшее время доложу о дислокации затопленных НК и ПЛ в Лиепае.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Бартон10 #05.08.2008 22:51
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

rescuer-большой привет от "авроровцев".
 
LV rescuer #05.08.2008 23:17  @Бартон10#05.08.2008 22:51
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Бартон10> rescuer-большой привет от "авроровцев".
Валентинович не признал сразу, извини. старый стал. Иванычу большой привет.С прошедшим днем ВМФ.
Имею много фото по "Авроре" Создавай тему. Поддержу огнем.
 
RU Ван Дайк 2000 #06.08.2008 15:46
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

Этот, уважаемый Cпасатель. "Опознавание произведено"...
 
LV rescuer #07.09.2008 22:05  @Анатолий#03.08.2008 07:50
+
+1
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Анатолий> Большая просьба фото и данные по надводным кораблям!!
Анатолий> Спасибо.
С задержкой: схема затопленных кораблей 24 пр.ЛиВМБ.Планшет гидрографического промера апрель 1993г.
1.МПК-14 пр.204.
2.РКР "Грозный"
3.ЭМ "Прозорливый"
4.СКР-8 пр.50
5.СКР "И.Сладков"пр.35
6.СКР-15.пр.50
7.СКР-24.пр.35.
Р.С. п.п. 4-6 и 5-7 могут быть поменяны местами.Точно идентифицировать номера не удалось.По крайней мере данное расположение согласовано с ЦУМР.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
rescuer> С задержкой: схема затопленных кораблей 24 пр.ЛиВМБ.Планшет гидрографического промера апрель 1993г.

а где остальное добро ? По Тайфуну - 20 корпусов затопленных осталось и 8 полузатопленных.
Интересны катер проекта 205 и БТЩ проекта 257Д - кто такие ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

rescuer>> С задержкой: схема затопленных кораблей 24 пр.ЛиВМБ.Планшет гидрографического промера апрель 1993г.
havron> а где остальное добро ? По Тайфуну - 20 корпусов затопленных осталось и 8 полузатопленных.
havron> Интересны катер проекта 205 и БТЩ проекта 257Д - кто такие ?
Выставлю.Кстати,а в чём отличие затопленных от полузатопленных?Была ещё формулировка:"притопленный".
ПСКР затопленных было три,а сколько порезано под шумок-кто же узнает.Затопленных тральщиков было тоже три и вроде как пр.1265.
Вообще про топляки в Лиепае не писал и переписывал наверно только ленивый и каждый на свой лад.Это надо в "Крокодиле" было публиковать.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Перечень затопленных кораблей в районе 25А причала.Восточный бассейн военного канала п.Лиепая.
8.РБ-не опознан.Проект аналогичен РБ-135.
9.Днище неизвестной баржи.Раннее стояла на 29 СРЗ
10.Соленоид.
11.ПСКР пр.205
12.МПК-98.пр.204
13.РБ-135
14.ПСКР пр.205
15.ПСКР пр.205
16.ПМР-145.пр.254
17.ТПД-34
На схеме не указаны два объекта обнаруженные позже:плавмастерская и раритетное судно затонувшее в начале ХХвека,но эта тема пока закрыта воизбежание мародёрства со стороны местных дайверов.
Прикреплённые файлы:
 
 
08.09.2008 21:36, havron: +1: За фото затопленных кораблей и судов в Лиепае

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru