[image]

Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 13 14 15 16 17 21
UA Bums #28.08.2008 22:09  @Шайтан#28.08.2008 21:21
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Пасибо Ваня на добром слове.
П_Антонов> Завтра у Женьки буду (рядом с Фланкером). Падуумал, а не организовать бы нам как нить на очередной попой... ой!, мероприятии джаз- банду!
П_Антонов> Назовем как нить- "...Скрипящие крылья! Пашу за орган посадим, тебе Бас-Орфей-Скрипка- Булгар вручим! У меня "Музима" где то в углу пылиться, наверна и звукосниматели уже заржавели,ну а Андрюху, за барабаны посадим, у него бочки из под огурцов есть, шкуру снять он знаит с кого и натянуть на барабан умеет( РИНГО СТАРРый блин). Вот тока солистки нету, но выход есть- Ритка МиГовская, у ее голос сексуально-красивый и видуха ничево так. (Помнишь фото, кто то выкладывал в авто, где она сидит и груди на баранку положила).

Серьезно басуха та старая у тебя живая???!!! У меня сейчас в принципе есть инструмент, 24-ладовый, с активными звучками, оченно неплохо звучит :)
А вообще надо акстический бас брать, чтобы можно было на таких вот сборах (попойках ) поиграть ,если ты серьезно конечно :)
Кстати прилечу в середине сентября из Новосиба, может действительно соберемся? Дней несколько будет, до отъезда в Крым.
   
UA Bums #28.08.2008 22:12  @Шайтан#28.08.2008 21:21
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Пасибо Ваня на добром слове.
П_Антонов> Завтра у Женьки буду (рядом с Фланкером).

Не за что кстати :) Всегда приятно хорошему человеку что-то доброе сказать :)
Женька - это который все не верил ,что Су-17-е четверкой садились? :)
   
RU Д.Сергей #29.08.2008 14:06  @Хок196#26.08.2008 08:04
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Хок196> Иван, раз и навсегда тебе объясняю:
Хок196> ЛЮБОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ПРИ РАВНЫХ ПАРАМЕТРАХ УСТОЯВШЕГОСЯ МАНЕВРА (горизонтального) ИМЕЕТ ОДИНАКОВЫЕ РАДИУСЫ.
Хок196> ДЛЯ ПРОСТОТЫ СПОКОЙНЕЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО ТОЧКОЙ (ЯДРОМ, ШАРОМ), ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЦЦО НА ВСЯКИЕ НАРОСТЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ.
Хок196> Важны: скорость, перегрузка.
Хок196> ФСЁО......гы)))))))

Ну вы даёте, эдак скоро по вашим понятиям какой нибудь Ту-160 превратиться в истребителя и в районе стадиона будет яйцы крутить!?.....

Скорость и перегрузка.
Вот именно, перегрузка.! А перегрузка это отношение подъёмной силы къ весу!
У одного подъёмная сила создаётся необходимая на таких углах при такой скорости (перегрузка постоянная для всех-берём), а другой на этой скорости и перегрузке имеет срыв потока на крыле и "носом в низ"!
Вот вам и радиус виража одинаковый, даже установившийся! гы.
   
RU Parasol-AV #29.08.2008 15:36
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Г-гы! Жуковский, Струминский, Чаплыгин и Ко. просто плачут. :(
   
RU ИГ0РЬ #29.08.2008 15:37  @Д.Сергей#29.08.2008 14:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Хок196>> Иван, раз и навсегда тебе объясняю:
Хок196>> ЛЮБОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ПРИ РАВНЫХ ПАРАМЕТРАХ УСТОЯВШЕГОСЯ МАНЕВРА (горизонтального) ИМЕЕТ ОДИНАКОВЫЕ РАДИУСЫ.
Хок196>> ДЛЯ ПРОСТОТЫ СПОКОЙНЕЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО ТОЧКОЙ (ЯДРОМ, ШАРОМ), ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЦЦО НА ВСЯКИЕ НАРОСТЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ.
Хок196>> Важны: скорость, перегрузка.
Хок196>> ФСЁО......гы)))))))
Д.Сергей> Ну вы даёте, эдак скоро по вашим понятиям какой нибудь Ту-160 превратиться в истребителя и в районе стадиона будет яйцы крутить!?.....
Д.Сергей> Скорость и перегрузка.
Д.Сергей> Вот именно, перегрузка.! А перегрузка это отношение подъёмной силы къ весу!
Д.Сергей> У одного подъёмная сила создаётся необходимая на таких углах при такой скорости (перегрузка постоянная для всех-берём), а другой на этой скорости и перегрузке имеет срыв потока на крыле и "носом в низ"!
Д.Сергей> Вот вам и радиус виража одинаковый, даже установившийся! гы.
Серёга, не смеши седые яйца... Тебе про установившийся режим говорили, другое дело, сможешь ты на него попасть с определенными параметрами или нет на различных ЛА. А аэродинамические формУлы никто не отменял.
   

KAV

опытный

Тут что-то навеяло воспоминаниями о периоде службы.... В связи с чем вопросец возник....

Почему-то память мне говорит, что когда я сидел в кабине Су-17М3 то видел кажется на РУС кнопку "Пуск УР". Сейчас, по прошествии лет и рассматривая Инетовские фото с кабинами Су-17 такой кнопки не наблюдаю... Видимо память все-таки подвела.... Или все же нет? Может на ранних серях была??
   
GE Александр Леонов #30.08.2008 16:53  @KAV#30.08.2008 16:34
+
-
edit
 
KAV> Тут что-то навеяло воспоминаниями о периоде службы.... В связи с чем вопросец возник....
KAV> Почему-то память мне говорит, что когда я сидел в кабине Су-17М3 то видел кажется на РУС кнопку "Пуск УР". Сейчас, по прошествии лет и рассматривая Инетовские фото с кабинами Су-17 такой кнопки не наблюдаю... Видимо память все-таки подвела.... Или все же нет? Может на ранних серях была??
Вообщето на нормальных самолях все от одной БК пускалось, а вид оружия менялся с помощью перелючателя вооружения
   
RU KAV #30.08.2008 17:16  @Александр Леонов#30.08.2008 16:53
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> Тут что-то навеяло воспоминаниями о периоде службы.... В связи с чем вопросец возник....
KAV>> Почему-то память мне говорит, что когда я сидел в кабине Су-17М3 то видел кажется на РУС кнопку "Пуск УР". Сейчас, по прошествии лет и рассматривая Инетовские фото с кабинами Су-17 такой кнопки не наблюдаю... Видимо память все-таки подвела.... Или все же нет? Может на ранних серях была??
А.Л.> Вообщето на нормальных самолях все от одной БК пускалось, а вид оружия менялся с помощью перелючателя вооружения


Саша, сейчас я это понимаю, но память меня так редко подводила..... Видимо уже пора... Склероз...
Может правда кнопка была не "Пуск УР", а "Управление УР", т.е. что-то типа кнюппеля для Х-23. Но что-то связанное с УР....
   

С-22

новичок

На Су-17М3 на РУС для управления сбрасыванием АБ, стрельбы из СППУ, пуска НАР и УР (кроме Р-60) - боевая кнопка "ПОДВЕСКИ", для стрельбы из НР-30 и пуска Р-60 - гашетка (а под ней боевая кнопка) "ОГОНЬ". Кнопка "УР" - для формирования сигналов управления ЦТПМ прицела и лучом ЛДЦ (с помощью аппаратуры "Метка") или управления УР Х-23 (станция "Дельта-НГ").

С уважением
   

KAV

опытный

С-22> На Су-17М3 на РУС для управления сбрасыванием АБ, стрельбы из СППУ, пуска НАР и УР (кроме Р-60) - боевая кнопка "ПОДВЕСКИ", для стрельбы из НР-30 и пуска Р-60 - гашетка (а под ней боевая кнопка) "ОГОНЬ". Кнопка "УР" - для формирования сигналов управления ЦТПМ прицела и лучом ЛДЦ (с помощью аппаратуры "Метка") или управления УР Х-23 (станция "Дельта-НГ").
С-22> С уважением

Спасибо, а то я уже думать начл, что привиделась мне такая кнопка, а значит она все-таки была...
   
RU Д.Сергей #02.09.2008 14:03  @ИГ0РЬ#29.08.2008 15:37
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> Вот вам и радиус виража одинаковый, даже установившийся! гы.
ИГ0РЬ> Серёга, не смеши седые яйца... Тебе про установившийся режим говорили, другое дело, сможешь ты на него попасть с определенными параметрами или нет на различных ЛА. А аэродинамические формУлы никто не отменял.
В том то и дело , можно ли данному л.аппарату попасть на него? Ан-2 тож может на 200 км/ч с перегрузкой 3 ед вираш сделать,правда если не развалица, сможет ли Су-24,17,МиГ-27 на такой скорости "виражнуть" ?
ПОэтому формулы одинаковые и радиусы, НО к определённым типам ЛА. Если теоретически , то да, но всякие Су Сх-ы никто не отменял, их тож учитывать нужно.
   
RU Lamm #02.09.2008 15:05  @Д.Сергей#29.08.2008 14:06
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Хок196>> Иван, раз и навсегда тебе объясняю:
Хок196>> ЛЮБОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ПРИ РАВНЫХ ПАРАМЕТРАХ УСТОЯВШЕГОСЯ МАНЕВРА (горизонтального) ИМЕЕТ ОДИНАКОВЫЕ РАДИУСЫ.
Хок196>> ДЛЯ ПРОСТОТЫ СПОКОЙНЕЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО ТОЧКОЙ (ЯДРОМ, ШАРОМ), ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЦЦО НА ВСЯКИЕ НАРОСТЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ.
Хок196>> Важны: скорость, перегрузка.
Хок196>> ФСЁО......гы)))))))
Д.Сергей> Ну вы даёте, эдак скоро по вашим понятиям какой нибудь Ту-160 превратиться в истребителя и в районе стадиона будет яйцы крутить!?.....
Д.Сергей> Скорость и перегрузка.
Д.Сергей> Вот именно, перегрузка.! А перегрузка это отношение подъёмной силы къ весу!
Д.Сергей> У одного подъёмная сила создаётся необходимая на таких углах при такой скорости (перегрузка постоянная для всех-берём), а другой на этой скорости и перегрузке имеет срыв потока на крыле и "носом в низ"!
Д.Сергей> Вот вам и радиус виража одинаковый, даже установившийся! гы.

О!
Проснулся... Крутитель яиц... Серёг... Ты осторожнее с ними... Открутишь и усё... Книжку б что ли нашёл с формУлами..
Вазелин готовь...
   
RU П_Антонов #02.09.2008 15:10  @Д.Сергей#02.09.2008 14:03
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ПОэтому формулы одинаковые и радиусы, НО к определённым типам ЛА)))))))

Серый! Ты опять в Сибири перегрелся?
Минимальная скорость сваливания на Су-24, помниться, где то 220к.ч.(еще, держиться и это бомбер???)
При стреловидности более 45гр.и положительной перегрузке, угле атаки более 30гр., идет вялое сваливание.
В посадочной конфигурации, при полном взятии РУС на себя, сваливание не происходит, при этом хватает эффективности стабилизатора для выхода их этого режима.
Вот и делай выводы,наскоко широк диапазон пилотирования, а ты Ан-2, Ан-2.
Минимальная скорость полета, всегда определялась скоростью г.п., умноженной на корень из ny. А безопасная перегрузка, для данной скорости, делением скорости на 2. Иль опять спорить будешь? Тебе мало что ли что бомбер летает и при углах атаки 26-28гр. Позоришь блин Российскую Авиацию. Ну сравни с МиГ-27 и Су-17, наскоко отличаются, хоть и класс самолетов разный.
   

Lamm

аксакал

Йех... И таких двоишников стала выпускать ейская бурса...
Тока на бубуку насаживай... Успевай...

Надо сказать, что преподавали при мне там очень хорошо.
ОТЛИЧНОЕ преподавание СВЖ, я бы сказал, лучше, чем в ЧВВАВКУШе давали основы. Ближе к практике. Мне устройство ВД-20 и КУС-1200, в общем-то, на х.. не нужно. Помню, линейка НЛ-10 здоровая висела в коридоре.
Отличнная база по АТ.
Интересно, куда дели препарированный Су-7 и элки из ангара?
Аэродинамику преподавали Хватов и Пархоменко. Оооочень понятно и доходчиво. Надолго вложили.
КиПС Керусов и Марков какие стенды были по Л-29!.. кУПИЛ БЫ, ДА СТЕНЫ В сарае сделал...
Кабинет АО и РЭО какой был...
Эх...
   
RU П_Антонов #02.09.2008 17:03  @Lamm#02.09.2008 15:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламм
Помню, линейка НЛ-10 здоровая висела в коридоре.))))))

А я то думаю, где ты так точно научилси делить поллитра на четверых в стаканы??? А это ты на НЛ-10 проделывал с учетом плотности,Н,Тн и температуры. А апасля угол сноса не прикидывал???
   

Lamm

аксакал

Угу, Сергеич... Рубель с носа прикидывал...
   

Lamm

аксакал

Серега... Ты не обижайси там сыльно... Просто натура у нас такая... Чуть зёп подставишь... И засунут... Гады...
   
RU П_Антонов #02.09.2008 17:10  @Lamm#02.09.2008 15:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламм
Помню, линейка НЛ-10 здоровая висела в коридоре.

А я то думаю, аткуда ты научилси с ювелирной точностью делить паллитра на четверых??? Это ты на НЛ-10 натренировался, с учетом плотности,высоты и Тн. А патом угол сноса просчитывал для каждого, када перебор?
   

Lamm

аксакал

Ваще рупь сноса заранее просчитывалси... И сбирался... Ну и спонсоры бывали... Даж жнского полу...
   
RU Зеро #02.09.2008 18:18  @Д.Сергей#02.09.2008 14:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> ПОэтому формулы одинаковые и радиусы, НО к определённым типам ЛА.

Серёга, ты неправильно сформулировал , хотя я мысль твою понял.
Формулы, НЛ-10 никак не учитывают тип самолёта.
Берёшь НЛ, и считаешь..скорость 500, крен 45, радиус и время виража будут одинаковы..для Ту-154 и для Су-17..для Ан-2, и для Миг-29..
На НЛ-10 с-та не указан, как и в формулах.

Другое дело, как эти с-ты будут себя вести на одних и тех же режимах..и смогут ли ваще на них выйти..об этом мы с Антоновым уже говорили

Антонову

>Ну сравни с МиГ-27 и Су-17, наскоко отличаются, хоть и класс >самолетов разный.
Мыслю разверни..плизз, чёта не догнал
   

Bums
xo

аксакал

Lamm> Вазелин готовь...

ДА вот и ни хрена. Серега-то прав. У машин с меньшей нагрузкой на крыло (ну вы поняли о чем я) даже установившийся вираж по радиусу будет меньше. ведь машина изначально огибает меньший радиус. че лепите-то авиаторы?
   
RU П_Антонов #02.09.2008 23:57  @xo#02.09.2008 22:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Lamm>> Вазелин готовь...
Bums> ДА вот и ни хрена. Серега-то прав. У машин с меньшей нагрузкой на крыло (ну вы поняли о чем я) даже установившийся вираж по радиусу будет меньше. ведь машина изначально огибает меньший радиус. че лепите-то авиаторы?
Вань Привет дорогой!
УSin(гамма)= mV2/Rв. Rв=Gv2/Уgsin(гамма), казалось бы в радиусе виража присутствует вес, который прямо пропорционален. Но...
G/Y=1/ny
конечная формула Rв=v2/g(ny)sin(гамма), и где здесь присутствует вес или удельная нагрузка на крыло?
Авиатор блин!
Если меня слухать не хотите, слухайте Володю Зеро, он сразу включается, о чем речь.

Зеро
Да опять, ради трепа. Если взять минимальные скорости,максимальные углы атаки, располагаемые перегрузки и т.д., без учета ограничений на указанных типах, то разница думаю будет небольшой, о чем и вякнул. Ну а о взлетных качествах и работе крыла и механизации, скажу, что Су-24 с заправкой 5т на разбег тратит 400-600м, другое дело грузят на его дохрена.
   

Bums
xo

аксакал

Петр Сергеич, ну емае, да я на Бланике с той же постоянной скручу вираж в разы меньший, как объяснишь? :)
   
RU П_Антонов #03.09.2008 00:20  @xo#03.09.2008 00:02
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Bums> Петр Сергеич, ну емае, да я на Бланике с той же постоянной скручу вираж в разы меньший, как объяснишь? :)

Скрутишь, скрутишь, тока на скорость в квадрате пасмари, на крен и перегрузку при этом. МиГ-27 тожа бы в разы меньше скрутил, если бы скорость Бланика выдержать и при этом такую же заданную перегрузку с креном.
Все! А то я скоро сам себе верить перестану.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Bums #03.09.2008 00:23  @Шайтан#03.09.2008 00:20
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Петр Сергеич, ну емае, да я на Бланике с той же постоянной скручу вираж в разы меньший, как объяснишь? :)
П_Антонов> Скрутишь, скрутишь, тока на скорость в квадрате пасмари, на крен и перегрузку при этом. МиГ-27 тожа бы в разы меньше скрутил, если бы скорость Бланика выдержать и при этом такую же заданную перегрузку с креном.
П_Антонов> Все! А то я скоро сам себе верить перестану.

А и так гоните дедушки, ведь тяга потребная разная. и правильно серегаД писал, что так договоримся до Ту-160 крутящего виражи такие же :)
   
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru