Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 12 13 14 15 16 21

firebar

опытный

Bums>>> З.Ы. А кто-нить эту Р-55 , она же Х-55 вживую видел? редкая ракета крайне.
firebar>> была ли она воообще в строю ??? мож так и не успела ?
Bums> это уже другой вопрос, тут важно признание Петра Сергеича - слажал или нет , ибо еще раз повторюсь - не фиг


ну малость ошибся человек .. при союзе ему то и знать не положено было чего это и как называется то что под самолет ему подвесили ,главное чтоб точно в цель...
112-292 "Удалой"  
RU П_Антонов #25.08.2008 23:42  @xo#25.08.2008 23:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да не вопрос, тока вот в "чистой" конфигурации су-24 проиграет, хоть что не говори.

Вань, мы не летчики- спортсмены! Несем определенную боевую нагрузку и параметры выполнения маневров примерно одинаковы и никто здесь не выигрывает существенно, тем более оставляем некоторый резерв для мозгов ПрНК,ПНС, в этом отношении даже выигрывают МиГ-21, Су-17простой, Су-7.
А "налегке", это ближе в воздушным боям.
Давай дальше. Сын комп. отнимает.
 
RU П_Антонов #25.08.2008 23:47  @Шайтан#25.08.2008 23:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

П_Антонов> Да не вопрос, тока вот в "чистой" конфигурации су-24 проиграет, хоть что не говори.
П_Антонов> Вань, мы не летчики- спортсмены! Несем определенную боевую нагрузку и параметры выполнения маневров примерно одинаковы и никто здесь не выигрывает существенно, тем более оставляем некоторый резерв для мозгов ПрНК,ПНС, в этом отношении даже выигрывают МиГ-21, Су-17простой, Су-7.
П_Антонов> А "налегке", это ближе в воздушным боям.
П_Антонов> Давай дальше. Сын комп. отнимает.
 
UA Bums #25.08.2008 23:49  @Шайтан#25.08.2008 23:42
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Да не вопрос, тока вот в "чистой" конфигурации су-24 проиграет, хоть что не говори.
П_Антонов> Вань, мы не летчики- спортсмены! Несем определенную боевую нагрузку и параметры выполнения маневров примерно одинаковы и никто здесь не выигрывает существенно, тем более оставляем некоторый резерв для мозгов ПрНК,ПНС, в этом отношении даже выигрывают МиГ-21, Су-17простой, Су-7.
П_Антонов> А "налегке", это ближе в воздушным боям.
П_Антонов> Давай дальше. Сын комп. отнимает.

Мечтаю у лАММА пересечься, мозг выем :)
 
RU П_Антонов #25.08.2008 23:50  @Шайтан#25.08.2008 23:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Бумс
Шаришь, шаришь, а куда ты денешься,стока здесь начитался, да и опыт старый не пропьешь свой!
 
UA Bums #25.08.2008 23:57  @Шайтан#25.08.2008 23:50
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Бумс
П_Антонов> Шаришь, шаришь, а куда ты денешься,стока здесь начитался, да и опыт старый не пропьешь свой!

Петр Сергеич,пасиб. Мне за пехотные дела общаца совсем не нравица -говно все вспоминаю,а нах? А С АВИЦИЕЙ СВЕТЛОЕ ВСЁ, так приятно.знаешь,батю вспомню - а вы светлые, он таких обожал,мужики за небо помнят, а мне таак хорошо от этого. Дядь Петь, нутром чую, поймешь мои строки ..
 
RU П_Антонов #26.08.2008 00:04  @xo#25.08.2008 23:57
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

П_Антонов>> Бумс
П_Антонов>> Шаришь, шаришь, а куда ты денешься,стока здесь начитался, да и опыт старый не пропьешь свой!
Bums> Петр Сергеич,пасиб. Мне за пехотные дела общаца совсем не нравица -говно все вспоминаю,а нах? А С АВИЦИЕЙ СВЕТЛОЕ ВСЁ, так приятно.знаешь,батю вспомню - а вы светлые, он таких обожал,мужики за небо помнят, а мне таак хорошо от этого. Дядь Петь, нутром чую, поймешь мои строки ..

Ваня,вроде я мужик не слабый,но когда начинают показывать по телеку АРМИЮ,да иногда и в сопровождении "Прощание Славянки", признаюсь- у меня пробивает слеза. Твои строки- даже ООООЧЕНЬ более того!!!
Пока, спать пора.
 
GE Александр Леонов #26.08.2008 07:20  @Зеро#25.08.2008 22:12
+
-
edit
 
Bums>> Гы, неужели старикана натянул? :)
Зеро> Обидеть писюанера может каждый..:(
Зеро> Лео, а чё смайлы то в графическом виде, а то в таком?..не угадаешь
Пробел ставь перед смайлом и все дела)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Хок196 #26.08.2008 08:04
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Иван, раз и навсегда тебе объясняю:

ЛЮБОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ПРИ РАВНЫХ ПАРАМЕТРАХ УСТОЯВШЕГОСЯ МАНЕВРА (горизонтального) ИМЕЕТ ОДИНАКОВЫЕ РАДИУСЫ.
ДЛЯ ПРОСТОТЫ СПОКОЙНЕЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО ТОЧКОЙ (ЯДРОМ, ШАРОМ), ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЦЦО НА ВСЯКИЕ НАРОСТЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ.

Важны: скорость, перегрузка.
ФСЁО......гы)))))))

Для вертикальных, наклонных и всяких переменных, неустоявшихся режимоф играют роль всякие прибамбасы, типа нагрузки на крыло, всякие виды сопротивлений, потребные углы, изменения тяги двигателей с высотой, темп падения -роста скорости др. фигня.

САС70 рассказывал, каг он пикировал с углами до 70 градусоф на Ан-72 и ничего, ему по прежнему наливают.....такшта.... :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
GE Александр Леонов #26.08.2008 08:29  @Хок196#26.08.2008 08:04
+
-
edit
 
Хок196> Иван, раз и навсегда тебе объясняю:
Хок196> ЛЮБОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ПРИ РАВНЫХ ПАРАМЕТРАХ УСТОЯВШЕГОСЯ МАНЕВРА (горизонтального) ИМЕЕТ ОДИНАКОВЫЕ РАДИУСЫ.
Вот тока атака ВЦ изпушки как то не тянет на устоявшийся горизонтальный маневр)))
Зы. плюс масса у СУ-24 больше, а распологаемая перегрузка меньше, и куда вы с Петей инерцию самоля девать будете, короче получите вместо ФээСа очередной подфиг - таран бомбером ВЦ))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Хок196 #26.08.2008 08:50
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Та яж ему про элементы полета, штобы понял, как на симе тягать...))))
А атака ВЦ как раз и есть неустявшийся режим, тут бомбер и будет брюхом вперед ползти.....а цель уже скрылась за бортом.....аш яйца взопреють....))))
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Хок196> Та яж ему про элементы полета, штобы понял, как на симе тягать...))))
Хок196> А атака ВЦ как раз и есть неустявшийся режим, тут бомбер и будет брюхом вперед ползти.....а цель уже скрылась за бортом.....аш яйца взопреють....))))

не поверишь, я даже знаю, почему самолет крыльями не машет, когда летит ;)

з.ы. да-да, знаю, что крыло и консоли (плоскости) :F
 
RU фланкер #26.08.2008 16:39  @Шайтан#26.08.2008 00:04
+
-
edit
 

фланкер

опытный

П_Антонов>>> Бумс
П_Антонов> П_Антонов>> Шаришь, шаришь, а куда ты денешься,стока здесь начитался, да и опыт старый не пропьешь свой!
Bums>> Петр Сергеич,пасиб. Мне за пехотные дела общаца совсем не нравица -говно все вспоминаю,а нах? А С АВИЦИЕЙ СВЕТЛОЕ ВСЁ, так приятно.знаешь,батю вспомню - а вы светлые, он таких обожал,мужики за небо помнят, а мне таак хорошо от этого. Дядь Петь, нутром чую, поймешь мои строки ..
П_Антонов> Ваня,вроде я мужик не слабый,но когда начинают показывать по телеку АРМИЮ,да иногда и в сопровождении "Прощание Славянки", признаюсь- у меня пробивает слеза. Твои строки- даже ООООЧЕНЬ более того!!!
П_Антонов> Пока, спать пора.

Не ну вы просто галантные пацаны-РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!,как грят,а и действительна-
Все о чем сказали -так и есть и куды дяватца?
Я тож,когда про армию,а еще и про авиацию че рассказывают и попадаю на этот канал ТВ-спакойно не могу смареть,всегда расчувствуюсь(старый наверное стал).И что интересно- сынишке щас 2,9 лет и он это так прочуял,что как тока я к ТВ-он сразу"Пап,давай про самолеты смареть!"...
Пензы!Все на борт!  
RU П_Антонов #26.08.2008 22:43  @xo#26.08.2008 13:39
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Бумс
И так Ваня подводим маленькую черту под бомбер. Почему у народа, складываеся впечатление, что Су-24, "размазывает" маневры и мнимой неповоротливости этого "чумадана".
1.Бомбер он и в Африке бомбер!
2.Долго не давали на нем увеличивать крен более 90гр.на маневрах, обьясняя это и безопасностью полетов и неустойчивой работой ПНС ( что то обосновано было, а что то, как отмазка), отсюда и невозможность, крутить крюки через плечо (опытные это хорошо знают, какие здесь особенности) и оптимального крена для подтягивания на цель- 120-150гр. не получалось,делалось все по типу восходящей спирали, вот и "мазал" он на всю Ивановскую. Я не говорю уже про атаку с горки- в верхней точки по тем же причинам- ты пушечное мясо!
3.Для нормальной работы ПНС (кстати и Назипыч об этом неоднократно упоминал, для МиГ-27 и Су-17 с ПрНК), нужна определенная высота для ввода, чтоб соорентировались мозги машин, прошла привязка и отработались расчетные данные и т.д.,вот и была она несколько выше. Что то же не особо смотрелось. Мне сейчас могут возразить, что и не обязательно и на выводе из пикирования можно работать, так и это и Су-24 делает.

Вот на мой взгляд "суть" мнения о неповоротливости.
Ну и всем кто вступал в дебаты. Не имею права, кого то здесь "тыкать носом"- это не корректно к своим друзьям по крылатому строю. Но посмотрите движение центра тяжести в силах и перегрузках, откуда вытекают все формулы и что от чего зависит? Кто из нас делал пилотаж с перегрузкой 6 и более, ну может Зеро МиГ- 29 тягал, или Саня- МиГ-23. А на Су-24,она до 6 ед. Здесь речь шла о нормальном пилотаже, без предельных режимов. Саша,да , вес там присутствует, но не фига он не инертен, если вес не максимален, хорошо слушается рулей и выводиться из пикирования при атаках, без какой либо просадки. Да и за РУДами нормально ходит в обе стороны, все таки два движка. Единственное, что существенно- есть проблемы с углом атаки.
Ну по-моему пока хватит "кудахтать"! (про себя).
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

П. Антонову
Полный зачет
Пикируешь на Су-24м с углом 20, высота 1000 прошла, жмем БК и выводим как на Су-17 с перегрузкой 4,0 - 4,5, внизу как у всех типов - 600м - аэродинамике по барабану что так пикировало... в смысле какой тип
 
RU GranD #27.08.2008 05:53  @Шайтан#26.08.2008 22:43
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

П_Антонов> Долго не давали на нем увеличивать крен более 90гр.на маневрах, обьясняя это и безопасностью полетов и неустойчивой работой ПНС ( что то обосновано было, а что то, как отмазка), отсюда и невозможность, крутить крюки через плечо
Петя, а я покрутил на Су-24, и без всяких ограничений, Гы!
Эт когда вашу бурсу на перспективный самоль типа Миг-21 сажали и попал я в очередной раз в Липецк. Правда чаще у друзей сидел, их с Су-7 на Су-24 переучивали. И чёто они без энтузиазму к самолю относились, а тренажером вообще брезговали. Вот я на тренажере всю переучку и просидел, штурманов катал, те вообще с Ми-6 были. Ощущения конечно не те, но судя по приборам, пилотаж крутился вполне прилично.
Да, там еще для УР был, кажется "Ока-6" назывался. Тож прикольная штука, на экране даже разные ТВД показывались. Правда марка не джойстиком а кнюпелем на РУС управлялась. Или это и на реальном самоле было?
 
RU П_Антонов #27.08.2008 08:22  @Шайтан#26.08.2008 22:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Четбор
Боря, стараюсь, надо же "подраться", ведь обещал Ламму- защитить.
Гранд
Дима это наверное, когда Бобры переучивались? Делали на нем раньше, потом запретили, потом опять разрешили, но в ИБА, куда приятней! Обычно СТЛ стояли (для тренировки по воздуху), но и такой был, с кнюпелем, для пусков УР ("В- Поверхность"), надо было на нем сделать не менее 1000 пусков, прежде чем пустить, ну скажем Х-25мр. На Су-24 эта кухня есть, у штурмана справа, ручка откидывается, на ней кнюпель.
 
RU Black77 #27.08.2008 13:51  @Шайтан#26.08.2008 22:43
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Вот на мой взгляд "суть" мнения о неповоротливости.
П_Антонов> Ну и всем кто вступал в дебаты. Не имею права, кого то здесь "тыкать носом"- это не корректно к своим друзьям по крылатому строю. Но посмотрите движение центра тяжести в силах и перегрузках, откуда вытекают все формулы и что от чего зависит? Кто из нас делал пилотаж с перегрузкой 6 и более, ну может Зеро МиГ- 29 тягал, или Саня- МиГ-23. А на Су-24,она до 6 ед. Здесь речь шла о нормальном пилотаже, без предельных режимов. Саша,да , вес там присутствует, но не фига он не инертен, если вес не максимален, хорошо слушается рулей и выводиться из пикирования при атаках, без какой либо просадки. Да и за РУДами нормально ходит в обе стороны, все таки два движка. Единственное, что существенно- есть проблемы с углом атаки.

Петр, (как "тракторист - трактористу") есть одно НО: если Миг-29 крутит весь пилотаж с Пу=6-7, то введя на Су-24 с Пу=6, до какой скорости ты удержишь эту Пу...
Про уд.нагрузку-то не забывай!..Физика-то физикой, но траекторию искривляет как раз та зелененькая стрелка, которую создает и крыло, и фИзюляж, и ПГО, и стабилизатор (R) ...И, еще - восприятие ледчика о машине идет и от сопротивления пружин, которые "мешают" управлению...
 
Это сообщение редактировалось 27.08.2008 в 14:25
RU П_Антонов #27.08.2008 21:47  @Black77#27.08.2008 13:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Блэк- 77
Ой Серег, ну ты меня вообще дебилом считаешь. Ну никак нельзя сравнивать Су-24 с МиГ-29, су-27 и им подобным. Читай п.1, который я Бумсу отписал. Не хотел я нигде тут в дебатах, затрагивать предельные режимы, но тебе отпишу.
то введя на Су-24 с Пу=6, до какой скорости ты удержишь эту Пу...))))).
В зависимости от действий на вводе (режим ПФ и ввод или ввод и режим ПФ) в форсированный вираж (разворот), Су-24, ведет себя по разному:
1.В первом случае- самолет практически не затягивается,перегрузка постоянная 5-6ед., крен под 90гр. (его не выдержишь, т.к.сумашедшая тряска),угол атаки выходит за ограничения (16,17,18гр.). Можно еще бы подтянуть, но уйдешь за ограничения по перегрузки и углу атаки, а за это оттрахают екак надо. И в этом случае, самолет все равно идет с разгоном.
2.Во втором случае- идет выполнение форсированного виража, перегрузка и угол атаки на ограничениях и за. Скорость за вираж падает где то до 750к.ч., при условиях ввода- Н= 2000м,скорость вв= 850-900к.ч.

Так что перегрузку он держит постоянную, а вот с углом атаки проблематично. Ну а если подвески будут- это езда на тракторе по кочкам и превышения по углу атаки, если тянуть.Перегрузка,конечно, постоянной не будет.
Жалко я сничтожил сигналограммы, когда на это дело летали, криминальные они были и с подачи Командира, мы их подменили втихаря, надеясь, что пронесет. (И пронесло Слава Богу!). А так бы выложил.
 
RU Black77 #28.08.2008 09:36  @Шайтан#27.08.2008 21:47
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Блэк- 77
П_Антонов> Ой Серег, ну ты меня вообще дебилом считаешь. Ну никак нельзя сравнивать Су-24 с МиГ-29, су-27 и им подобным.

Петро! Да, ни в коем разе!!!., просто улыбнуло от картины – мы с ЛАммом , в безках, зажав в зубах ленточки, хватанув озверина, понеслись на 24-ке перехватывать Зеро или Хана… Меня вполне устраивает «ламинароное» течение беседы…

Вспомнилось, как КэЗ Раевский в училище объяснял нам про аэродинамику: что такое подъемная сила – эта такая синенькая стрелочка на крыле…Ледчик тянет ручку на себя – стрелочка растет, растет, а потом ее х..як и сдуло… (Вечная ему память…)

Просто, когда мудрые вещи объясняют легко и просто – это отлично воспринимается. Этому инструктора научили… Приучал всегда своих пилотов к тому же (у кого получалось). А разговор этот напомнил курилочный треп наших между 17-ми и 24-ми, когда бомберы, едва переучившись на 24-е стали бравировать якобы одинаковой перегрузкой, а значит и маневренными возможностями этих типов. Заставлял своих объяснять соседям доходчиво и просто.

Моряки как-то заметили,что когда на них имитируют атаки «Виггены», то они «как-то легче, чем наши выходят из пикирования»… Объяснение простое – они так не тормозятся в воздухе при создании 4 на 2-й или 5 на 3-й. Потери на балансировку – другие…Все силы – вверх. 24-й для создания такой же траектории (см.синюю стрелку на крыле) гораздо сильнее перелопачивает воздух своими крылышками, создавая доп.сопротивления …А на форсир.вираже у тебя вступает в работу по искривлению траектории уже мощная тяга двигателя (см. красную стрелку - впереди), а крылышко-то работает на пределе (вот тебя и трясет, и корежит – еще немного х..як и сдует). Если уменьшать скорость – крыло уже не «захочет», а тяга – не «сможет…» На лице – волновой кризис…(Хотя при должной тяге – и кирпичи летают). Крыло 17-го – более летучее, может успешно работать на меньшей скорости( как бы его не хаяли), а создание нужной управляемости на маневре обеспечивается меньшими приспособами, даже , чем на вершине творческой мысли того периода – Миг-27…
Су-33 имеет меньшую макс.Пу, чем 27, но на маневренности это сильно не сказалось (как раз и по причине аэродинамической компановки машины)…Це-игрики работают в нужную сторону…
 
Это сообщение редактировалось 28.08.2008 в 13:03
RU П_Антонов #28.08.2008 20:09  @Black77#28.08.2008 09:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Блэку
И с тобой согласен! Самому надоедает слюнявить это все, вроде не серьезно как то. А без этого вроде и скучно, вон Ване дриалину подсыпал, а он мне. Может мы еще пригодимся где нить? Ладно, взлет, посадка в очках, а вдаль то как "зоркий сокол"!
 
UA Bums #28.08.2008 20:13  @Шайтан#28.08.2008 20:09
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Блэку
П_Антонов> И с тобой согласен! Самому надоедает слюнявить это все, вроде не серьезно как то. А без этого вроде и скучно, вон Ване дриалину подсыпал, а он мне. Может мы еще пригодимся где нить? Ладно, взлет, посадка в очках, а вдаль то как "зоркий сокол"!

Дядь Петь, надо тебе ЛокОн ставить на комп и летать летать и еще раз летать. ИМХО временами весьма все похоже на правду (ключевое слово - временами) :) Как грица. полеты во сне и наяву
 
RU П_Антонов #28.08.2008 21:21  @xo#28.08.2008 20:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Пасибо Ваня на добром слове.
Завтра у Женьки буду (рядом с Фланкером). Падуумал, а не организовать бы нам как нить на очередной попой... ой!, мероприятии джаз- банду!
Назовем как нить- "...Скрипящие крылья! Пашу за орган посадим, тебе Бас-Орфей-Скрипка- Булгар вручим! У меня "Музима" где то в углу пылиться, наверна и звукосниматели уже заржавели,ну а Андрюху, за барабаны посадим, у него бочки из под огурцов есть, шкуру снять он знаит с кого и натянуть на барабан умеет( РИНГО СТАРРый блин). Вот тока солистки нету, но выход есть- Ритка МиГовская, у ее голос сексуально-красивый и видуха ничево так. (Помнишь фото, кто то выкладывал в авто, где она сидит и груди на баранку положила).
 
RU П_Антонов #28.08.2008 21:25  @xo#28.08.2008 20:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

(ключевое слово - временами)

А это Вань, чтоб врага в заблуждение ввести, есть такой пункт в Боевом Приказе!
 
RU П_Антонов #28.08.2008 22:02  @Шайтан#28.08.2008 21:25
+
-
edit
 
1 12 13 14 15 16 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru