[image]

Суда ММФ СССР

 
1 14 15 16 17 18 249

3X

аксакал
★☆
3X>>> ..
1498 КОРЕИЗ
Прикреплённые файлы:
koreiz (600 x 670).jpg (скачать) [600x670, 115 кБ]
 
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
3X>>>> ..

Чертеж сухогруза типа Tisza (или типа ДЕСНА как тут на форуме называют - хотя правильнее тогда УРАЛ т.к. он первый из оказавшихся в Союзе по репарациям) и соответственно последующих однотипных Маныч, Синеиз, Кореиз, Дон, Кальмиус, Массандра, Ливадия.
Проекта 650 здесь нет даже близко :) и =)
Прикреплённые файлы:
desna..t isza.JPG (скачать) [800x343, 61 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 17:56

3X

аксакал
★☆
3X>>
А вот пр.650 ? - действительно ок.100 судов.
Но почему называется ТИССА - непонятно!
Первое судно сдавалось как УЛЬЯНА ГРОМОВА.
Дальше :
ЛЮБОВЬ ШЕВЦОВА 1949
УГЛЕГОРСК 1949
ТЕЛЬНОВСК 1949
НЕВЕЛЬСК 1949
KОРСАКОВ 1949

Есть заводской список со строительными номерами.
************************************************
Часть судов стала грузо-пассажирскими как я и предполагал. Первые начиня с УГЛЕГОРСКА переделывались в Китае.
Далее возможно стали строить и Венгры.

Еще среди них были рефрижераторы - переделанные или уже оригинальные незнаю.

*************************************************
на фото- первое судно серии стр.№ 1519
Прикреплённые файлы:
uljana.jpg (скачать) [359x484, 85 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 14:13

3X

аксакал
★☆
3X>>>
3X> Часть судов стала грузо-пассажирскими как я и предполагал. Первые начиня с УГЛЕГОРСКА переделывались в Китае.
3X> Далее возможно стали строить и Венгры.

Первым переделанным в Китае судном стал УГЛЕГОРСК затем КОРСАКОВ
************************************************
Чертеж после переделки в Китае
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> Чертеж после переделки в Китае
практически все суда этой серии прошли модернизацию МО даже с заменой ГД.
тх Тисса (река-море)упоминается в мемуарах о штурме Севастополя 1944 г
   3.0.13.0.1
RU Mikhalych #13.09.2008 13:57
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Видел одно судно, ходило на Курилы. Грузо-пассажирское, как переделанное на рисунке. С горбом перед надстройкой, там были пассажирские каюты. Ведь из за циклонов и штормов на Курилы попасть и выехать оттуда до сих пор сложно.В конце августа, начале сентября племяник жены ждал самолёта в Южно-Курильске две недели, потом ушел на ЦВЕТАЕВОЙ А так и народ подвезли и покушать. Позже познакомился с механиком, работавшим на таком судне. Не уверен, но по моему по его рассказам один трюм был рефрижераторный.И звали эти суда не ТИССА а ТИССЫ, как бы во множественном числе. Постройка вроде венгерская. Может все таки венгерская серия начиналась с имени этой речки.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 16:00

3X

аксакал
★☆
Есть похоже единственный существующий список из источников завода-строителя или близких к нему.
Они указывают первое и последнее судно серии и общее количество 106 ед.
Количество не могу набрать.

Поэтому остаются у меня вопросы:
.- точное количество судов серии ?
.- номер проекта 650 относится ко всем судам или только перестроенным (вряд-ли Венгры дали-бы такой номер сразу) ?
.- почему в Союзе и пароходствах фигурировало головное судно ТИССА (такого нет в списке построенных. Возможно закладывалось под этим именем а потом переименовано в УЛЬЯНУ ГРОМОВУ или наоборот сразу после сдачи ?
.- на каких судах разделяются 1 и 2 серии (изменения в грузовом устройстве - видно по фото) ?
.-какие суда точно были переоборудованы в грузо-пассажирские и рефрижераторы
***********************************************************
Этот проект как и СРТ- висяк :) и =)
Помогайте
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 17:52
коллеги ! А чертежами на танкеры типа "Великий Октябрь" никто не
богать ? В крайнем случае сойдут книжные или журнальные ....
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Evgen> коллеги ! А чертежами на танкеры типа "Великий Октябрь" никто не
Прикреплённые файлы:
IMGP5455 (1077 x 808).jpg (скачать) [1077x808, 228 кБ]
 
 
   7.07.0
Ой спасибище !!! А крупнее можно ? Если не сюда , то на мейл ?
Это все или еще что есть ? Мне б теорию или на худой конец
поперечные сечения ...
   7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
23Х Насколько я знаю, у нас суда река-море этого типа именовались именно типа "Тисса", хотя в той же Венгрии известны как тип "Ульяна Громова".
Вот фото одного из судов coins-of-seas
   1.5.0.121.5.0.12
RU Mikhalych #13.09.2008 19:27
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

По ссылке ТРАМПа видно что ТИССА была в ЭМП, смущает фото УЛЬЯНЫ ГРОМОВОЙ, помещенное ЗХ. Неужели при мощности ГД в 800 лс было два винта? Может стр 1519 из другой серии? Кстати в ДВМП были в разное время семь ТИССОВ, ТИСС , как будет угодно.На Камчатку тоже ТИССы поставляли.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 19:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Mikhalych> По ссылке ТРАМПа видно что ТИССА была в ЭМП, смущает фото УЛЬЯНЫ ГРОМОВОЙ, помещенное ЗХ. Неужели при мощности ГД в 800 лс было два винта? Может стр 1519 из другой серии? Кстати в ДВМП были в разное время семь ТИССОВ, ТИСС , как будет угодно.На Камчатку тоже ТИССы поставляли.
Надо будет уточнить, венгры первоначальный довоенный проект "Тиссы" переделывали, был слаб корпус.
   1.5.0.121.5.0.12
RU Mikhalych #13.09.2008 20:33
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Кстати для ЗХ более сложный пример повторения заводских номеров, Ленинская Кузница номеровала Альпинисты с 201, Волгоград тоже пол серии Альпинистов отномеровал с 201.Заводы разные а суда одинаковые. Теперь охренеешь разбираться, Альпинист 235 Кузни по моему переименован в АЛЕКСАНДР, АЛЬПИНИСТ другого завода, Волгограда, 238 переименован в АЛЕКСАНДРУ. Полная ж..., (жменя), когда держишь в руках фото и видишь бортовые, а названия не очень разборчивы или наоборот если хотите, хренеешь.
   7.07.0
RU Сергей_1 #13.09.2008 22:02  @Mikhalych#13.09.2008 19:27
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Mikhalych> Неужели при мощности ГД в 800 лс было два винта?
Да, у проекта 650 было два винта. В прцессе модернизации ОС-21(ех ТИССА) импорт. дизели были заменены на отечественные, более мощные.
   6.06.0

3X

аксакал
★☆
tramp_> Надо будет уточнить, венгры первоначальный довоенный проект "Тиссы" переделывали, был слаб корпус.
Какой вы имеете ввиду проект ? Никакого довоенного проекта связанного с пр.650 не существовало.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
tramp_> 23Х Насколько я знаю, у нас суда река-море этого типа именовались именно типа "Тисса", хотя в той же Венгрии известны как тип "Ульяна Громова".
tramp_> Вот фото одного из судов coins-of-seas

Суда морские.
На фото судно 1-й серии. Именно такая Тисса или Громова.
Подписанное там судно РОЯ уже из 2-й серии и оно немного другое визуально.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2008 в 00:35

3X

аксакал
★☆
Mikhalych> Кстати для ЗХ более сложный пример повторения заводских номеров, Ленинская Кузница номеровала Альпинисты с 201, Волгоград тоже пол серии Альпинистов отномеровал с 201.
Я понимаю разные заводы. Но на одном заводе и при этом суда одной серии пускать под одним номером - не видел :/
   7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Надо будет уточнить, венгры первоначальный довоенный проект "Тиссы" переделывали, был слаб корпус.
3X> Какой вы имеете ввиду проект ? Никакого довоенного проекта связанного с пр.650 не существовало.
У венгров, Тисса была разработана до ВМВ, один из первых современных река-море.
   1.5.0.121.5.0.12
RU Сергей_1 #13.09.2008 23:37
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

У венгров пр.650 шел как тип У.Громова. А по натовским обзываниям как Тельновск.
Вот представитель пр.650 с Додмедиа:
Прикреплённые файлы:
кс-7.jpg (скачать) [1000x683, 134 кБ]
 
 
   6.06.0

3X

аксакал
★☆
3X>> Какой вы имеете ввиду проект ? Никакого довоенного проекта связанного с пр.650 не существовало.
tramp_> У венгров, Тисса была разработана до ВМВ, один из первых современных река-море.

Здесь сейчас речь идет о 2 проектах и оба под названием ТИССА.
Первый ТИССА- довоенный 1937 года типа река-море. Часть судов получена Союзом по репарациям. Наверху есть и список и фото и боковой вид этого проекта.

Вторая ТИССА - послевоеный пр.650.
Эти 2 проекта никак не связаны между собой. Это совсем разные суда. Не путайте.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 23:57
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

Предлагаю вклад в дискуссию о пр. 650. За любые поправки и дополнения буду благодарен.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
G.T.> Предлагаю вклад в дискуссию о пр. 650. За любые поправки и дополнения буду благодарен.
Спасибо. А у вас есть какое-то обьяснение почему пр.650 называют ТИССАМИ ?
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Evgen> Это все или еще что есть ? Мне б теорию или на худой конец
Evgen> поперечные сечения ...
Послал вам на мэйл чуть крупнее. Больше ничего нет.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
вчера разговаривал с человеком,его отец принимал Тиссы.
Рассказал,что суда достраивали в Измаиле.Т к не проходили под мостами.Надстройку доставляли на барже.А двигатели стояли венгерско-советского производства, 2. Их потом заменили на немецкие
   3.0.13.0.1
1 14 15 16 17 18 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru