Десантные корабли проекта 1174

 
1 2 3 4 5 6 7 26

Flot

опытный

Сообщение было перенесено из темы Отечественные десантные корабли.
рогов
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #23.10.2006 07:03
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Отечественные десантные корабли.
С этого ракурса - вообче -красавец
Прикреплённые файлы:
 
 

Flot

опытный

Сообщение было перенесено из темы Отечественные десантные корабли.
интересно их все порезали или хоть один додумались отправить на консервацию
Прикреплённые файлы:
 
 

Flot

опытный

Сообщение было перенесено из темы Отечественные десантные корабли.
извиняюсь выложил не то фото -очень нравится это фото
красивый корабль -такая мощь -загружен
фото из форума
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Отечественные десантные корабли.
БДК Александр Николаев, пр.1174. Сначала с близкого расстояния...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Отечественные десантные корабли.
IVAN_ROGOV
Прикреплённые файлы:
 
 
RU nosorog1174 #28.06.2007 14:23  @gorlach#10.06.2007 06:32
+
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Отечественные десантные корабли.
gorlach> А где-нибудь можно найти картинку Рогова в разрезе? Меня вот какой вопрос мучает - у него вертолетные площадки в корме и на палебу расположены на разной высоте, а ангар один. Как они сообщались, возможно ли было перемещать вертолеты с кормы на палубу?

Картинки Рогова в разрезе нет, но попробую объяснить на словах.
На фото видны носовые ворота ангара, через которые вертолёты выкатывались на носовую ВПП (т.е. на шкафут). Для перемещения вертолётов использовалась тележка с цепным приводом двигавшаяся по рельсу. Тележка соединялась водилом со стойкой шасси вертолёта.
По аналогичной схеме предусматривалась выкатка и закатка и на кормовую ВПП, но отсутствие перепада высот позволяло осуществлять это вручную.
С носовой ВПП взлетали редко, на моей памяти только на учениях "Запад-81". На БС весь шкафут был обычно занят техникой и грузами.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Garrik

новичок

Сообщение было перенесено из темы Отечественные десантные корабли.
Север, "Москаленко", 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU nosorog1174 #05.12.2007 18:19  @Snake#02.12.2007 15:11
+
+1
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Отечественные десантные корабли.
Snake> Интересная фотка с двумя Лебедями вплывающими в док Рогова(?).
Snake> Russian Lebed
Snake> Интересно, есть по-крупнее, или док-камера внутри?
Есть фото Рогова в Балтийске (не позднее лета 1982 г.) с входящим в доковую камеру катером. Фото внутри нет, но могу рассказать о ней в деталях.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU nosorog1174 #10.12.2007 18:37
+
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

Приглашаю к общению всех, кто что-либо знает о больших десантных кораблях пр. 1174. В следующем году исполняется 30 лет со дня вступления в строй головного - БДК "Иван Рогов". Увы, уже более 10 лет назад его порезали в "Дальзаводе". Однако, корабль жив, пока о нём помнят.
Очень хочу сделать сайт об этом корабле, причём не казённо-информационный, а с живой историей. В связи с этим прошу поделиться воспоминаниями, фотографиями, другими материалами и советами. В свою очередь постараюсь ответить на ваши вопросы, в том числе и с привлечением сослуживцев, поиском которых активно занимаюсь.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU nosorog1174 #10.12.2007 19:16
+
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

Для Snake
Для начала коротко о том, как заводили и выводили "Кальмары". Процесс осуществлялся при выключенных главных двигателях ДКаВП, т.е. в водоизмещающем положении. В противном случае катер просто не впишется по высоте. Расстояние от стапель-палубы до нижней точки подволока док-камеры около 10 м, да ещё уровень воды при заполнении док-камеры ок. 2 м.
На схемах, естественно весьма условно, показал порядок ввода-вывода. Катер располагается перед входом в док-камеру. На него заводятся два стальных троса, которые выбираются при помощи двух шпилей (насколько помню типа Ш-3). Шпили установлены на площадке в носовой части док-камеры. Для выводки катера троса дополнительно проводят через блоки в кормовой части док-камеры. После выхода катера на чистую воду производится запуск двигателей. При необходимости можно было подать питание на стартёры от резервного выпрямителя (ВАКЭП 140-70 ПВ) главных двигателей БДК.
Прикреплённые файлы:
 
 

Snake

аксакал
★☆
Спасибо! Судя по описанию, процесс не быстрый. Был ли в принципе возможен заход/выход ДКВП своим ходом без заполнения доккамеры водой? Мурены также заводились, или их на Рогове вообще небыло?
 
RU nosorog1174 #11.12.2007 16:55
+
+1
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

Процесс действительно не очень быстрый, хотя и не слишком уж долгий. Что касаемо "своим ходом", то габариты док-камеры такое сделать не позволят. Как не позволит ширина док-камеры загрузить "Мурену". А лучше всех мог бы рассказать об этом Олег Майоров (на фото слева - на БС весной 1987 г.), много лет прослуживший главным боцманом БДК "Иван Рогов".
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

raiting

опытный

В этом году был в Фокино, там в Стрелке стоит на вечном приколе и ждет своей участи собрат Рогова - БДК Николаев, уже разграбленый и наполовину законвертованый. Впечатление производит довольно гнетущее - неужели такой корабль сейчас в период обострения международных отношений не нужен флоту? Или опять наступаем на те же грабли, что и с ТАКРами? Ну те понятно, строились "за границей" в Николаеве, утеряня или специально уничтожена вся техническая документация по ремонту , здесь же другой случай, стоит только перекинуть всю документацию по этому проекту из Калининграда во Владик в Дальзавод, или в Комсомольк-на-Амуре на худой конец и можно отремонтировать этот уникальный корабль, тем более, что денег в стране навалом, это не 90-е года когда бросали клич на достройку Варяга, сейчас нужна только политическая воля руководства, да инициатива командования ВМФ, да что-то она проявляется совсем не там и не в том месте, лучше бабки потратить на перевод ГШ ВМФ в Питер - вот там денег-то прилипнет к рукам. Уж извините если несколько высказался не в тему, просто у меня, у надводника, не имеющего прямого отношения к БДК, всегда вызывали эти корабли трепет и восхищение, да и однокласники по училищу служили на них командирами приходилось частенько общаться и даже выходить посредником на высадку на БФ.
 

Flot

опытный

ВЫ ЗНАЕТЕ ТОЖЕ ГОРЖУСЬ ЭТИМ ТИПОМ КОРАБЛЯ. БЕЗМЕРНО ЖАЛКО ТАКУЮ МАШИНУ.
Прикреплённые файлы:
 
 
BY Сумрак #11.12.2007 22:43
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

"Иван Рогов", Балтийск, испытания, 1978 г.
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  

Flot

опытный

НАПОМНИТЕ КАКОЕ ВООРУЖЕНИЕ У НЕГО НА БОРТУ БЫЛО.
Прикреплённые файлы:
DN-SN-88-02559.jpg (скачать) [3000x2436, 1,28 МБ]
 
 
 

Flot

опытный

3
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Для начала попробуем посмотреть в глубины Форума. Может не было смысла начинать новую ветку....

десантные корабли проекта 1174
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU nosorog1174 #12.12.2007 00:20
+
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

Ну не видел я этот топик (тем более его давно не посещали).
К сожалению из публикации в публикацию тиражируются те или иные ошибки (м.б. опечатки). Хочется по мере сил и возможностей их устранить.
Например, почти повсеместно упоминаются 5 или 6 ДГ по 500 кВт, хотя фактически было четыре дизель-генератора типа 22ДГ Коломенского завода по 800 кВт. ГЭУ состояла из двух агрегатов М-12 на С-101 (Рогов) и М-12А на С-102, С-103. Отличие в типе ГТД - в первом случае ДК-59, а во втором ДТ-59.
На Рогове, в частности, был опыт замены правого главного двигателя на БС в Красном море в 1980 г. (но это отдельная песня).
 
+
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

Flot> НАПОМНИТЕ КАКОЕ ВООРУЖЕНИЕ У НЕГО НА БОРТУ БЫЛО.
Уважаемый havron в упомянутой ветке (десантные корабли проекта 1174) привел состав вооружения БДК пр. 1174.
Отличия между кораблями небольшие, особенно после того, как Рогов прошел модернизацию на Янтаре в 1982...85 г.г. На нём осталась "Оса-М" (на остальных Оса-МА), появились ПУ для "Стрел", гранатомёты (для борьбы с ПДСС). Ангар переоборудован для базирования Ка-27 вместо Ка-25.
 
RU Вит_В #12.12.2007 22:05  @nosorog1174#11.12.2007 16:55
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
nosorog1174> Процесс действительно не очень быстрый, хотя и не слишком уж долгий. Что касаемо "своим ходом", то габариты док-камеры такое сделать не позволят. Как не позволит ширина док-камеры загрузить "Мурену". А лучше всех мог бы рассказать об этом Олег Майоров (на фото слева - на БС весной 1987 г.), много лет прослуживший главным боцманом БДК "Иван Рогов".
Ну я как бы отношение имел к Рогову и Николаеву косвенное, да и по прошествии стольких лет уже и сам не помню фамилии командиров кораблей в разный период с 80 по 85 год, а они заслуживают того, что бы их знали!
Александр напомни я думаю и другим не менее интересно будет узнать.
спасбо за выложенное фото, с Олегом жили одно время в одной каюте, незнаю конечно вспомнит ли он ..., общение ведь только во время переходов и БС.
 
RU nosorog1174 #19.12.2007 13:45
+
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

К сожалению на время "выпал из процесса". По Рогову хотел бы уточнить один элемент из численности экипажа - количество офицеров. Приводятся разные числа, а фактически это выглядело так:

1. Командир корабля
2. Старший помощник командира
3. Заместитель командира по политической части
4. Секретарь комитета комсомола
5. Помощник командира по снабжению
6. Командир штурманской боевой части
7. Командир ракетно-артиллерийской боевой части
8. Командир батареи («Оса»)
9. Командир батареи («Град»)
10. Командир батареи (АК-726)
11. Командир батарей (АК-630)
12. Командир боевой части связи
13. Командир электромеханической боевой части
14. Командир турбо-моторной группы
15. Командир электротехнической группы
16. Командир трюмно-котельной группы
17. Начальник радиотехнической службы
18. Инженер радиотехнической службы
19. Начальник медицинской службы
 
RU nosorog1174 #06.01.2008 00:26
+
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

А вот такой знак делали на "Рогове" как правило из медной фольги с помощью двух штампов, изготовленных на ПСЗ "Янтарь" при постройке корабля. Раскрашивали, естественно, также самостоятельно.
Прикреплённые файлы:
 
 

GREI

опытный
★☆
Попросил ребят поковыряться в своих фотоаппаратах. Вот дали. Слева по моему Николаев. Точно не знаю - просто проходили мимо. Снято в заливе Стрелок осенью 2007 года. На дату в свойствах обращать не надо не выставленно время.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru