Для начала попробую внести ясность в балтийские джейраны на основе своих исследований. Может, кому пригодится моя схема. Позже попробую и с черноморскими разобраться.
Стояночные номера:
МДК-15: , 1
МДК-17: , 2
МДК-44: 7,3
МДК-77: 5,4
МДК-86: 2,5 _ загорелся в канале 1987 году, списан в 1988 году.
МДК-103: 3,6
МДК-113: 8,7
МДК-114: 9,8
МДК-117: 1,9
МДК-165: 7,10
МДК-167: 5,10 - утилизирован на второй площадке 1987 году. (Может в 1988)
МДК-217: 4, 11
МДК-219: 6, 12
Провел также исследование черноморских(каспийских) джейранов.Вопросы остаются все теже по МДК-162,МДК-16 и МДК-184(опускались у него струйные рули или нет)
Это сообщение редактировалось 22.09.2008 в 21:06