МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке

 
1 4 5 6 7 8 20

Flot

опытный

34
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #10.06.2007 08:37
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
kaspiec
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Вит_В #18.06.2007 13:57
+
-
edit
 

Вит_В

новичок
Кто знает, что либо, - В Хабаровске в конце семедисятых бегали по Амуру Скаты, скока их было? и что это было к кому они относились? к Амурской флотилии?
 
UA Black Sea #30.10.2007 02:29
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

"Д-457" на Каспии списали в 2006 году - у кого есть данные?
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU Вованыч_1977 #30.10.2007 19:12
+
-
edit
 
Немного не в тему... Интересно получается: и ДКА пр.1206, и АПКрБР пр.667БДР имели один и тот же шифр - "Кальмар"...
 
RU Baron_Gerlah #09.11.2007 14:50
+
+1
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

2 apple17

Есть еще такой
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Спасибо - на фотофайле есть тов. Kuks68

он знает подробности в частности
>>
А по 2000 (2001)год ещё живы были МДК-17 - 722, МДК-15 - 700, МДК-113 - 730. Дольше всех до последнего дня бегал 15-й, к 2002 году их подрят списали.
>>

Т.е. на этой маленькой фотографии мДК-113
У себя я вновь поступившую информацию применил.

Потихоньку все осилим (есть подвижки у тов. Волкова по архаичному (~1984) периоду и стояночным номерам)
 
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

serafimv>Мой Джейран перевели в 1998 году на первую площадку,а в 2003 их всех порезали.Очень жаль.А на 1 площадке два Зубра так и стоят.Надолго ли?
Все "Джейраны" списаны на металлолом раньше установленного им срока службы. Произошло это из-за отсутствия в ВМФ денег на их ремонт и содержание.
А по 2001-02 год ещё живы были МДК-17 - 722, МДК-15 - 700, МДК-113 - 730. Дольше всех до последнего дня бегал 15-й, к 2002 году их подряд списали.
 
Это сообщение редактировалось 21.04.2008 в 21:20
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Также немного стала прояснятся ситуация по бортовым номерам.Судя по фото имеющихся в моем архиве,на балтике начиная с 1980 года были 4 корабля которые отличаются от всех-это позволяет опредилить их бортовые и стояночные номера.Может у кого имеется информация по бортовым и стояночным номерам Джейранов в период с 1970-1986 год.
 
Это сообщение редактировалось 21.04.2008 в 21:23
+
-
edit
 
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #23.03.2008 14:25
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ту-ту...
Прикреплённые файлы:
130.jpg (скачать) [393 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

roger3d.Спасибо.
 
Это сообщение редактировалось 16.05.2008 в 22:58
BY olegBY #23.03.2008 21:50  @ДОКТОР#23.03.2008 14:25
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

ДОКТОР> ту-ту...
Доктор!Может вы проясните какую ситуацию по бортовым номерам у джейранов?
 
Это сообщение редактировалось 21.04.2008 в 21:25
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

apple17>> Черноморские - середина 1980-х похоже с номерами вида 57x
apple17>> Горба круглого нет те не МДК-184
parohod> На втором фото из числа зав.№79-81. Из них черноморские МДК-9, 16. С зав.№85 опять вернулись к такой форме воздухозаборников, но понтон к которому крепится юбка был уже без подъема в носу
В период начала 70-х на балтике тоже были номера на 5ХХ. Кроме того, у первых кораблей была высокая резина в носу, а потом всех прогнали через ремонт и вместо резинового "клюва" сделали пузырь круглый впереди.
 
Это сообщение редактировалось 23.03.2008 в 23:37
+
-
edit
 

apple17

опытный

2 olegBY
Хорошо что вам эта тема интересна
Сейчас у меня нет с собой материалов - только пучек фото - может что опознаете
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
olegBY> Также немного стала прояснятся ситуация по бортовым номерам.Судя по фото имеющихся в моем архиве,на балтике были 4 корабля которые отличаются от всех-это позволяет опредилить их бортовые и стояночные номера.Может у кого имеется информация по бортовым и стояночным номерам Джейранов в период с 1970-1986 год.

По бортовым "Джейранов" на сегодня так. Старые стояночные уточню завтра. Кстати, а в каком году произошла смена стояночных?
МДК-9: 583, 559(1984), 500(1990)
МДК-15: 711(1985), 700(1991)
МДК-16: 581, 561(1984), 501(1990)
МДК-17: 722(1991)
МДК-18: 570, 575(1984), 573, 506(1990), 608(2002)
МДК-44: 779, 726(1991)
МДК-77: 777(1987), 759(1991)
МДК-86: 527(1979)
МДК-88: 563(1984), 579(1987), 502(1990), 609(2000)
МДК-89: 577, 565(1984), 503(1990)
МДК-103: 525(1978), 745, 749(1984), 755(1991)
МДК-113: 722, 703(1991)
МДК-114: 730(1991)
МДК-117: 527, 529, 722, 731, 704(1984), 742(1989), 751?, 717(1991)
МДК-162: 504(1990)
МДК-165: 601, 721(1984), 748, 741, 740(1991)
МДК-167: 552(1978), 530?, 529, 500, 799
МДК-184: 590, 505(1990), 610(2002)
МДК-217: 740(1982), 738(1991)
МДК-219: 710(1981), 745, 749(1984), 708, 707(1991)
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

olegBY>> Также немного стала прояснятся ситуация по бортовым номерам.Судя по фото имеющихся в моем архиве,на балтике после 1980 года были 4 корабля которые отличаются от всех-это позволяет опредилить их бортовые и стояночные номера.Может кто может дополнить по бортовым и стояночным номерам Джейранов в период с 1970-1986 год.
parohod> По бортовым "Джейранов" на сегодня так. Старые стояночные уточню завтра. Кстати, а в каком году произошла смена стояночных?
parohod> МДК-9: 583, 559(1984), 500(1990)
parohod> МДК-15: 711(1985), 700(1991)
parohod> МДК-16: 581, 561(1984), 501(1990)
parohod> МДК-17: 722(1991)
parohod> МДК-18: 570, 575(1984), 573, 506(1990), 608(2002)
parohod> МДК-44: 779, 726(1991)
parohod> МДК-77: 777(1987), 759(1991)
parohod> МДК-86: 527(1979)
parohod> МДК-88: 563(1984), 579(1987), 502(1990), 609(2000)
parohod> МДК-89: 577, 565(1984), 503(1990)
parohod> МДК-103: 525(1978), 745, 749(1984), 755(1991)
parohod> МДК-113: 722, 703(1991)
parohod> МДК-114: 730(1991)
parohod> МДК-117: 527, 529, 722, 731, 704(1984), 742(1989), 751?, 717(1991)
parohod> МДК-162: 504(1990)
parohod> МДК-165: 601, 721(1984), 748, 741, 740(1991)
parohod> МДК-167: 552(1978), 530?, 529, 500, 799
parohod> МДК-184: 590, 505(1990), 610(2002)
parohod> МДК-217: 740(1982), 738(1991)
parohod> МДК-219: 710(1981), 745, 749(1984), 708, 707(1991)
По поводу черноморских джейранов пока сказать не могу.
Судя по некоторым данным на балтике номера после 90-91 года перестали менять.По поводу стояночных то изначально они шли по заводскому номеру,а примерно с 86 года стали по тактическому.На сколько я помню то после 91 года на некоторых короблях их вообще закрасили и больше не наносили.
тема перенесена.
 
Это сообщение редактировалось 01.05.2008 в 21:30
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Первый джейран на утилизации
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 14:13
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

apple17> 2 olegBY
apple17> Хорошо что вам эта тема интересна
apple17> Сейчас у меня нет с собой материалов - только пучек фото - может что опознаете
apple17> navsource — альбом «МДК пр. 12321 "Джейран"» на Яндекс.Фотках
Судя по фоткам там и черноморские и балтийские джейраны.
2-МДК-86,3-МДК-103,4-МДК-217,7-МДК-165,6-МДК-219.
 
RU Сергей_1 #24.03.2008 11:43
+
+1
-
edit
 

Сергей_1

опытный

"Зубр" на замерах. Феодосия.Лето 1989.
Кто это?
Прикреплённые файлы:
 
 

olegBY

втянувшийся

havron> МДК-51 официально введен в строй в октябре 1989, МДК-122 - 2.01.1990
havron> Списание: 1997 – зав.№105,106 (2.04 – сняты со строительства), 2005 - МДК-122
havron> Проект 12321-
havron> Списание:
havron> 1990 – МДК-86, 1991- МДК-117(сгорел в Ленинграде),1994 - МДК-9,-16, 2000 - МДК-17,-89,-113, 2004 -МДК-184

МДК-86 списан 88 году.МДК-117 в 92 году стоял на 2 площадке в консерве и гореть не мог 91-ом в Ленинграде.В 1992 году порезен на метал.МДК-17,-113 списаны в 2003 году.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 14:13
BY olegBY #24.03.2008 12:24  @Сергей_1#24.03.2008 11:43
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Сергей_1> "Зубр" на замерах. Феодосия.Лето 1989.
Сергей_1> Кто это?
это один из черноморских зубров.МДК-57,93,123
 
RU Сергей_1 #24.03.2008 12:36  @olegBY#24.03.2008 12:24
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Сергей_1>> "Зубр" на замерах. Феодосия.Лето 1989.
Сергей_1>> Кто это?
olegBY> это один из черноморских зубров.МДК-57,93,123
А который из трех?
 
1 4 5 6 7 8 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru