[image]

ВМС Казахстана

 
1 2 3 4 5 6 7 26

fast

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС Туркменистана.
"Независимая газета": И Казахстан, и Россия наращивают свои военные группировки на Каспии.

С приходом весны страсти вокруг месторождений нефти на Каспии вновь обостряются. Несмотря на доброжелательный тон, состоявшиеся за последние две недели контакты российского руководства со своими прикаспийскими зарубежными партнерами показывают, с одной стороны, стремление государств договориться, с другой - осторожность и желание не разговаривать о проблемах дележа месторождений с позиции силы. И Казахстан, и Россия наращивают свои военные группировки на Каспии. Россия за последние пять лет пополнила соединения КФ новыми кораблями, самолетами-амфибиями, патрульными корабельными вертолетами, доукомплектовала бригаду морских катеров, достроила в Каспийске военный аэродром и разместила там бригаду морской пехоты. Не отстал и Казахстан. Заявляя о необходимости демилитаризации Каспия, на деле Астана активно усиливает военное присутствие в северной зоне моря. Официально военно-морских сил у Казахстана нет, однако сформированные подразделения береговой охраны организационно входят в Силы охраны государственной границы. Военные морские формирования ВС РК на Каспии включают 3 тыс. военнослужащих, вооружение - 10 катеров береговой охраны и три вертолета. В г. Актау открыто Высшее военно-морское училище Минобороны РК. Таким образом, подтверждается информация о том, что в ближайшие годы в ВС Казахстана появятся военно-морские силы. Конечно, ВМС Казахстана ни в коей степени не угрожают России. Однако их создание - признак большой значимости разрабатываемых месторождений нефти. Эти месторождения надо охранять, а кроме того, Казахстан ищет альтернативные пути транспортировки своей нефти. Поэтому для конвоя танкеров к портам Ирана и Азербайджана нужны военные конвои.
   
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы ВМС Туркменистана.
fast>"Независимая газета": И Казахстан, и Россия наращивают свои военные группировки на Каспии.

Вообще-то "НГ" и раньше отмечалась ангажированностью и пустобрехством, а в последнее время чем дальше, тем больше продолжает "наращивать в себе оттенок желтизны"...

Не понятен сам пафос заметки. Что же автор, газета и заказчик материала хотели донести до общественности? Остается только гадать. Почему бы не написать прямо: мол, такая-то нефтяная компания озабочена... А так - сплошной туман...

fast>Россия за последние пять лет пополнила соединения КФ новыми кораблями, самолетами-амфибиями, патрульными корабельными вертолетами

Интересно бы поподробнее: каким кораблями (конкретно), какими самолетами и вертолетами и в каком количестве... Какие перед ними ставятся учебные и боевые задачи... Иначе - гон сплошной да пурга словесная.


Не отстал и Казахстан. Заявляя о необходимости демилитаризации Каспия, на деле Астана активно усиливает военное присутствие в северной зоне моря. Официально военно-морских сил у Казахстана нет, однако сформированные подразделения береговой охраны организационно входят в Силы охраны государственной границы. Военные морские формирования ВС РК на Каспии включают 3 тыс. военнослужащих, вооружение - 10 катеров береговой охраны и три вертолета.


То же самое... Имхо поток мутного сознания...
И кстати. Раз уж играем в объективность, то чего на один Казахстан накинулись-то? Или заказ был конкретно "антиказахстанский"? А что там у Ирана на Каспии? А у Азербайджана?

Конечно, ВМС Казахстана ни в коей степени не угрожают России.

Ну, спасибо Назарбаев должен за это НГ выразить... Орден дать, млин. За объективность и дружелюбие, млин.

Эти месторождения надо охранять,

От кого? От ЛУКойла что ли?

а кроме того, Казахстан ищет альтернативные пути транспортировки своей нефти. Поэтому для конвоя танкеров к портам Ирана и Азербайджана нужны военные конвои.

Моде мне кто из разбирающихся в военно-морском деле объяснит нахрена да конвоя танкеров на Каспии нужны военные конвои?

Что, на Каспии у кого-то уже подводный флот появился?

И нахрена возить нефть танкерами если есть нефтепровод по дну моря?

В общем, лишний раз убеждаешься, что журналюг точно выращивают в специальных пробирках. Ну, или берут нормальных людей и делают им пластическую операцию по удалению лишних извилин головного мозга. :D:D
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сообщение было перенесено из темы ВМС Туркменистана.
>Поэтому для конвоя танкеров к портам Ирана и Азербайджана нужны военные конвои.
меня тут Дениц-шах спрашивал, когда PQ-17 выходит. так и вижу Казахский флот, с боем проводящий конвои союзникам. :D
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
флот
США заинтересованы в перенаправлении основных нефтегазовых потоков из Средней Азии в обход России. Для этого американцам необходимо сохранить безусловный контроль над нефтепроводом Баку — Тбилиси — Джейхан и обеспечить себе военное присутствие в Каспийском море. США уже создали в Азербайджане военно-морскую группу быстрого реагирования Caspian Guard. В кулуарах саммита Ричард Лугар призвал альянс активнее вовлекать в НАТО Азербайджан и Казахстан. «Задача американцев — быстро расширить военное сотрудничество с Казахстаном и поучаствовать в строительстве казахского флота на Каспии. Астане этот проект очень интересен. За это Казахстан вполне может согласиться на американское военное присутствие в порту Атырау», — продолжает г-н Собянин.

РБК daily - главные новости дня в России и в мире

интернет-газета РБК daily, деловые новости, деловая пресса, новости мирового и отечественного бизнеса, бизнес новости, анализ экономики России, мировой экономики, экономическое развитие, рынки и крупнейшие компании мира, банки и финансы, потребительский рынок, индустрия, ТЭК, топливно-энергетический комплекс, телеком-технологии, медиа-бизнес, в фокусе политики и экономики, конфликты, холдинги, все статьи об экономике // www.rbcdaily.ru
 

Южная Корея планирует поставки high speed vessel Казахстану:

In the near future, the Korean Navy will export high-speed vessels to Kazakhstan. The exports are part of a project to help Kazakhstan form its first-ever navy. Korea’s Defense Ministry said that the Kazakh government asked Seoul last year for assistance in establishing a naval force.

Что они имеют ввиду?

А почему, понятно - In 2004, Kazakhstan and South Korea signed a memorandum of understanding to develop Kazakh uranium mines jointly in Budennovsk, which will help Korea to increase its nuclear-energy production.
   
Это сообщение редактировалось 01.12.2006 в 13:00
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ В СТЕПЯХ КАЗАХСТАНА
Игорь КУЦАЙ, Актау

Подводные лодки в степях Казахстана: время килькиного флота закончилось | ЦентрАзия

Подводные лодки в степях Казахстана: время килькиного флота закончилось | Новости Центральной Азии // centrasia.org
 

P/S/ на авиабазе была еще и эта статейка :
Перекупить строящиеся туркменские катера у Украины
Баку может воспользоваться "газовым" скандалом между Киевом и Ашгабатом
Р.ОРУДЖЕВ, Н.АЛИЕВ
   

Flot

опытный

жнокорейские катера для казахстана
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

виноват -это турки передают казахам свои катера
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

южнокорейские катера для казахстана
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

казахский адмирал любезничает с американцем
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

южнокорейские катера для казахстана
Прикреплённые файлы:
 
   

Flot

опытный

Самый большой в стране боевой корабль “Сардар” построен на кораблестроительном заводе АО “Зенит”.





Изготовленный по специальному заказу пограничной службы, он должен служить на Каспии, охранять самые трудные участки морской границы. Если доберется до моря…

Спуск военного корабля на воду отложен на неопределенное время. Уже неделю “Сардар” стоит на спусковой площадке, занимая половину проезжей части перед мостом через реку Чаган.

Первая попытка спустить на воду огромный корабль в понедельник провалилась. Сначала, чтобы преодолеть путь длиной полтора километра до реки Чаган, ушло полдня. Здесь грунт спусковой площадки не выдержал тяжести 200-тонного судна и просел. Спусковая тележка также деформировалась. Официальная церемония по спуску большого корабля на воду, на которую съехались представители правительства и парламента, была сорвана. Как теперь корабль попадет в порт приписки – неясно.

Аналогов “Сардару” в республике нет. Это боевой корабль длиной 40 метров, оснащенный двумя крупнокалиберными пулеметами и пушкой. Он должен поставить надежный заслон браконьерам.

Браконьеры промышляют на маломерных скоростных судах, за которыми сложно угнаться. Теперь проблема должна разрешиться: на борту “Сардара” разместился мощный катер, который может развить скорость до 50 узлов. Корабль может выпустить его в любой момент, открыв заднюю панель.

Корабль полностью компьютеризирован, на борту установлена электронная картография, система GPS, судно может находиться в автономном режиме в течение 10 суток. Водоизмещение корабля достигает 200 тонн. (Для сравнения: все предыдущие суда уральского завода, бороздящие Каспий, в десять раз меньше.)

Мореходность “Сардара” равна семи баллам, он сможет работать в условиях высоких штормов.

Государству корабль обошелся почти в один миллиард тенге. Отечественные корабелы готовы построить судно и в два раза больше “Сардара”. Но пока надо решить, как же доставить нынешний флагман к месту службы.

Если “Сардар” все же спустят на воду, буксиром по Уралу его доставят до Атырау, а дальше по Каспию он своим ходом дойдет до Актау. Однако и в этом простом плане много подводных камней. Дело в том, что в нынешнем году Урал маловоден и “Сардар” может сесть на мель в самом начале пути.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Flot> 1
Этот проект,случаем,не СПКБешный? Патрульная деривация пр.22180?
   
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

Боковой вид Сардара

Газета «Караван»

Все права на материалы газеты «Караван» принадлежат ТОО «Агентство “Kazakhstan Today”». Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции. ИО главного редактора: Лариса Увалиева Заместитель главного редактора: Игорь Федоренко Наши координаты: Почтовый адрес: 050013, Казахстан, Алматы, пл. Республики 13 Наши телефоны: +7 (727) 258-36-00, +7 (727) 258-36-25 (факс) Разработка сайта: CMS.KZ // www.caravan.kz
 
   
Это сообщение редактировалось 13.12.2006 в 13:53
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Rohirrim> Боковой вид Сардара
Rohirrim> Газета «Караван»
Спасибо! Оно самое! Но:в оригинале сей проект - для облуживания буровых платформ и т. п.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Rohirrim> Боковой вид Сардара
Rohirrim> Газета «Караван»

У кого грузится этот Сардар - положите, сюда, плиз
   
DE Cormorant #14.12.2006 00:36
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Rohirrim>> Боковой вид Сардара
Rohirrim>> Газета «Караван»
matelot> У кого грузится этот Сардар - положите, сюда, плиз

Газета «Караван»

Все права на материалы газеты «Караван» принадлежат ТОО «Агентство “Kazakhstan Today”». Любое использование материалов запрещено без письменного разрешения редакции. ИО главного редактора: Лариса Увалиева Заместитель главного редактора: Игорь Федоренко Наши координаты: Почтовый адрес: 050013, Казахстан, Алматы, пл. Республики 13 Наши телефоны: +7 (727) 258-36-00, +7 (727) 258-36-25 (факс) Разработка сайта: CMS.KZ // www.caravan.kz
 
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Rohirrim>>> Боковой вид Сардара
Cormorant> Rohirrim>> Газета «Караван»
matelot>> У кого грузится этот Сардар - положите, сюда, плиз
Cormorant> Газета «Караван»
Спасибо
   
DE Cormorant #14.12.2006 01:50
+
-
edit
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Rohirrim>> Боковой вид Сардара
Rohirrim>> Газета «Караван»
Curious> Спасибо! Оно самое! Но:в оригинале сей проект - для облуживания буровых платформ и т. п.
Ну так легкую пушку поставить или пулемет не трудно, на рыбаков ставили и ставят, а так удобно - и груз возить и браконьеров ловить.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Rohirrim>>> Боковой вид Сардара
tramp_> Rohirrim>> Газета «Караван»
Curious>> Спасибо! Оно самое! Но:в оригинале сей проект - для облуживания буровых платформ и т. п.
tramp_> Ну так легкую пушку поставить или пулемет не трудно, на рыбаков ставили и ставят, а так удобно - и груз возить и браконьеров ловить.
Это-то понятно! А как с законами?Допускают? Заказывали проект вроде как для гражданских нужд, а на выходе - фактически OPV.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Rohirrim>>>> Боковой вид Сардара
tramp_>> Rohirrim>> Газета «Караван»
Curious> Curious>> Спасибо! Оно самое! Но:в оригинале сей проект - для облуживания буровых платформ и т. п.
tramp_>> Ну так легкую пушку поставить или пулемет не трудно, на рыбаков ставили и ставят, а так удобно - и груз возить и браконьеров ловить.
Curious> Это-то понятно! А как с законами?Допускают? Заказывали проект вроде как для гражданских нужд, а на выходе - фактически OPV.
В ВП была статья и слова про вооружение не написали, а тут - пушка и два КП, я еще удивлялся, зачем ССБУ такая высокая скорость и кормовой слип. Вероятно введут в состав пограничной охраны, ИМХО.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Новый боевой корабль получили морские пограничники регионального управления «Батыс». «Сардар» — самое крупное и быстроходное пограничное судно на Каспии.
Это, как говорят моряки, головной корабль из серии «Барс». В следующем году на уральском заводе «Зенит» будут построены еще несколько таких кораблей.
После схода со стапелей судостроительного завода «Зенит» пограничное судно второго ранга «Сардар» сразу же отправилось на Каспий проходить морские и ходовые испытания. Акт приемки корабля в эксплуатацию командующий региональным пограничным управлением «Батыс» генерал Елемес Жанабергенов подписывал прямо в море, после того как лично осмотрел все его закоулки и даже лично отстрелялся по цели из крупнокалиберного пулемета. Особых проблем со сдачей судна у представителей завода «Зенит» не возникло, потому что с самого начала «Сардар» строился с учетом мнений и пожеланий пограничников.
Новый корабль водоизмещением 240 тонн способен развивать скорость до 30 узлов (60 км) в час. Он оснащен самой современной навигационной аппаратурой, локаторами и установкой для опреснения морской воды. Экипаж, состоящий из 24 человек, может находиться в автономном плавании более десяти суток.

Публикации

Новый боевой корабль получили морские пограничники регионального управления «Батыс». «Сардар» — самое крупное и быстроходное пограничное судно на Каспии. // www.iamik.ru
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Снабженец, снабженец, а как спустили, так сразу погранец. Хитрецы. Хоть наши неплохой проект сваяли.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

tramp_> Снабженец, снабженец, а как спустили, так сразу погранец. Хитрецы. Хоть наши неплохой проект сваяли.
Кстати,казахи(или казахстанцы - не знаю,как сейчас правильно), умудрились вставить на свой суперфлагман б/о БМП-2.И понавесить на надстройке кондишены, совсем как на наших домах(в стиле комфорт-апгрейда).
   
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru