I.1.> Правда не знаю, на сколько времени хватит ламелей (оребрения конденсаторов) и какой класс защиты у этих ящиков:) Поинтересовался у коллеги (12 лет отработал рефом, недавно завязал): это что - у всех новых проектов так сейчас? Он тоже в недоумении - никогда не видел, везде конденсаторы с водяным охладением...
У нас в п-ве были суда,на которых одна каюта,где за переборкой спальни,прямо у кровати,проходила выхлопная труба,а другая переборка граничила с агрегатной, третья переборка выходила на шлюпочную палубу,куда не задувал ветер т к была закрыта надстройкой. Суда были спроектированы для работы на Севере, но потом стали ходить на Кубу....При работающем общем кодиционере судна,температура в каюте была уже 30-32 гр уже у Азорских островов.....
КБ разработало проект установки доп. кондиционера,кажется Бакинского п-ва, но установили его в агрегатной т к на наружних переборках Регистр ставить его запретил. Помогало конечно,но ниже 28-30 гр на Кубе температура в каюте не опускалась...