[image]

Варианты модернизации 20380 Стерегущий-3

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 20
PT MIKLE #07.08.2008 21:08  @John Fisher#07.08.2008 21:02
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

J.F.> Только одна нестыковка с реальным миром кораблестроения: в толще второго дна не получится - второе дно на корабле размером с корвет по требованиям и правилам должно быть в пределах машинных оттеделений непрерывным (и не менее определенной высоты к тому же).

если все требования соблюдать буквально в лоб-ничо невыйдет...

J.F.> P.S. А что же мне с ником делать? Перерегистрироваться? :(

пока забить. недели через полторы будет ясно...
   
RU John Fisher #07.08.2008 21:56
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

это к сожалению одно из фундаментальных требований (про второе дно). В общем техника получается как правило компромисная... Создавать прорывные корабли могли в Союзе, в современной России, пмсм, "расклад не тот и номер не пройдет" (с)
   

MIKLE

старожил

от второго дна никто отказыватся не собирается.
   
RU ferret22ru #07.08.2008 22:06
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Что такое толщя второго дна...???
И кто такой коридор вала...???
Я вот Сылки смотрю... Это на мнение неких людей, которые
издалии книжку и стали авторитетными...??? А что они построили?
(Имхо - Сылки на всяких графоманов есть глупость)
Я
   
RU John Fisher #07.08.2008 22:22
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Ну Жинкин не совсем графоман. Его учебник сейчас стьюденты старательно читают, если конечно стараются учиться :) Так что это наше будущее, к сожалению или к счастью, а точнее безотносительно к нашим тут разсуждениям... :)
   
RU John Fisher #07.08.2008 22:54  @MIKLE#07.08.2008 22:01
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

MIKLE> от второго дна никто отказыватся не собирается.
А как сохранить его непрерывность, когда при опускании фундаментов под дизеля придется менять высоту от основной плоскости настила и набора второго дна? Чтобы сохранить высоту междудонного пространства наружную обшивку придется делать выступающей за пределы теоретических обводов корпуса в этом районе. Такие местные искажения нарушают непрерывность продольных прочных связей (а фундаменты под главные двигатели завязаны на стрингеры) и такие места приходится подкреплять дополнительным рамным набором (бракеты, дополнительные рамные шпангоуты). Любые "наросты" "искажающие" обводы днища создают дополнительное сопротивление даже, если они плавные (пресловутые "горбы" на строевой по шпангоутам). Поэтому я вижу только один выход: если уменьшать углы наклона валов за счет опускания главных двигателей, то нужно разрабатывать новый теоретический чертеж корпуса и перелопачивать "половину" рабочих чертежей, менять всю оснастку и "технологию" на заводе-строителе, да и техпроект корректировать придется... По деньгам и времени это выйдет сравнимо с созданием нового парохода. Никакой современный россиянин в правительстве не станет такое финансировать. На резонный вопрос а почему сразу не подумали, можно ответить так - корабли сейчас создаются большим коллективом узких спецов, раньше были грамотные главные конструктора, которые "видели" ситуацию в целом и принимали решения, сейчас после 20 лет удушения промышленности таких главных конструкторов больше нет, а на устранение "мелких" невязок, возникающих в проекте постоянно, методом переделывания уже сделанного тоже Заказчик денег и времени не дает (даже на нормальный процесс проектирования жадничают теперь). В общем в бедной и нищей стране хорошо быть богатым и здоровым, но почти невозможно :)
   
PT MIKLE #07.08.2008 23:26  @John Fisher#07.08.2008 22:54
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> от второго дна никто отказыватся не собирается.
J.F.> А как сохранить его непрерывность, когда при опускании фундаментов под дизеля придется менять высоту от основной плоскости настила и набора второго дна?

площадь выемок-2-3-5м2 на борт. дальше объяснять?
   
RU ferret22ru #07.08.2008 23:38  @John Fisher#07.08.2008 22:22
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

J.F.> Ну Жинкин не совсем графоман. Его учебник сейчас стьюденты старательно читают, если конечно стараются учиться :) Так что это наше будущее, к сожалению или к счастью, а точнее безотносительно к нашим тут разсуждениям... :)
Оххх... Как-бы хотелось..!!!:)
(пардон... эмоция!)
   
RU John Fisher #08.08.2008 20:06  @MIKLE#07.08.2008 23:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

MIKLE>>> от второго дна никто отказыватся не собирается.
J.F.>> А как сохранить его непрерывность, когда при опускании фундаментов под дизеля придется менять высоту от основной плоскости настила и набора второго дна?
MIKLE> площадь выемок-2-3-5м2 на борт. дальше объяснять?

Не уверен, потому что оба дизеля и редуктора в носовом машинном стоят на единой раме от борта до борта, которая в свою очередь стоит на своем фундаменте, который выварен на наборе. Пмсм, менять платформу сейчас пустая фантазия. Даже такое простое дело, как сделать кораблю отгиб днища в корме для компенсации излишнего ходового диферента на полном ходу и то никто не собирается делать, т.к. с одной стороны уже все затверждено и устраивает заказчика, а с другой денег у заказчика даже на серийные корабли нет, не то что на доработку документации. А между прочим отгиб днища дал несколько процентов снижения сопротивления движению на полном ходу гарантировано.

P.S. Посмотрел сегодня бегло Жинкина "Теория и устройство судна" 2002-го года издания. ничего там такого про наклон валов и его влияние на сверх характеристики судов не нашел. Хотя немного успокоился, насчет его графоманства - на первый взгляд у него все достаточно объективно для текущего момента изложено. Для студентов самое то. А кто интересуется предметом, найдет и более подробную литературу.
   
RU tramp_ #19.08.2008 22:09  @John Fisher#07.08.2008 22:22
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
J.F.> Ну Жинкин не совсем графоман. Его учебник сейчас стьюденты старательно читают, если конечно стараются учиться :) Так что это наше будущее, к сожалению или к счастью, а точнее безотносительно к нашим тут разсуждениям... :)
У Жинкина есть ляпсусы, так что лучше использовать что-то другое.
   
RU John Fisher #20.08.2008 20:51
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Ну, ляпсусы и опечатки есть у многих. В справочнике под ред. Войткунского 1985 г. тоже много опечаток, в том числе и в формулах. В общих чертах раздел ходкости у Жинкина написан близко к той рутинной части, что сейчас в КБ используют.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
У него есть принципиальные глюки,например в разделе про перемещающиеся грузы. Войткунский это классика, несмотря на некоторые упущения, устаревание материала в целом аналогичного ему, но более современного пока не встречал.
   

uber

опытный



Lenta.ru: Оружие: Высокоточное бомбометание


В августе ВВС США объявили о начале испытания в Ираке авиабомбы GBU-54 с комплектом наведения и управления LJDAM, который обеспечивает возможность поражения целей, движущихся со скоростью до 110 километров в час. Ранее решение подобных задач было весьма проблематичным. Однако в последние 7-10 лет Пентагон резко активизировал работы по созданию технологий, позволяющих преобразовать неуправляемые авиабомбы времен холодной войны в эффективные средства поражения. Настораживает лишь одно - запасы таких боеприпасов в ВС США постоянно растут, что создает предпосылки к новым, куда более масштабным чем Ирак и Афганистан, вооруженным конфликтам.

// www.lenta.ru
 


вобщем, вариант с 300 УАБ с дистанции в 80 км скоро будет реален. Что лишний раз подтверждает, что кораблям класса корвет или как нынче модно LCS нужен хороший зонтик ПВО. Причем не боротове, а авиационное или с более крупного корадля, класса фрегат-эсминец-крейсер.
   

yrok

опытный

..........
Прикреплённые файлы:
0_1720e_abad9736_orig.jpg (скачать) [1024x768, 141 кБ]
 
 
   7.07.0

бпп

втянувшийся

yrok> ..........
Как-то непривычно название корабля расположено
   7.07.0

yrok

опытный

бпп> Как-то непривычно название корабля расположено
как разместили. так уж разместили
   7.07.0

yrok

опытный

............
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

любопытный коммент попался в ЖЖ:

Мне довелось его строить на Северной верфи (ВРК) страшная убогость! Вся надстройка из пластика, соотвественно половина приборов стоит на саморезах. При том саморезы отечественные... на некоторые приборы достаточно облокотится чтобы он начал отделятся от переборки. Илюминаторв нет (ибо стелз) и выходов на палубу всего два, в итоге никакими кондеями не спастись от жары и соотвествующих запахов. в общем выглядит стильно, но ток со стороны.
 
   
RU Denis KA #30.10.2008 14:28  @ko4evnik#30.10.2008 13:00
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ko4evnik> любопытный коммент попался в ЖЖ:

Хорошо не все написал :)
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

ko4evnik>> любопытный коммент попался в ЖЖ:
D.K.> Хорошо не все написал :)

что, есть ещё хуже?
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ko4evnik>>> любопытный коммент попался в ЖЖ:
D.K.>> Хорошо не все написал :)
MIKLE> что, есть ещё хуже?

Естественно, одни проблемы с дизелями и растрескиванием стыковочных швов в надстройке, чего стоят и это после слабой качки, что после шторма будет ? Короче как и всем предсерийным кораблям ему все говно досталось, которое затем от корпуса к корпусу годами устранять будут. Ну так клей импортный, а панели слоеные наши, вот и расходимся по швам. :)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2008 в 20:21
UA Интересующийся87 #30.10.2008 15:57  @MIKLE#30.10.2008 14:36
+
-
edit
 
ko4evnik>>> любопытный коммент попался в ЖЖ:
D.K.>> Хорошо не все написал :)
MIKLE> что, есть ещё хуже?

Куда уж хуже...

Добавлено: кхм... прочитал пост Дениса, бывает, однака... :cry:
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Естественно, одни проблемы с дизелями и растрескиванием стыковочных швов в надстройке, чего стоят и это после слабой качки, что после шторма будет ? Короче как и всем предсерийным кораблям ему все говно досталось, которое затем от корпуса к корпусу годами устранять будут. Ну так клей импортный, а панели слоеные наши :)

только массовые расстрелы..
   2.0.0.172.0.0.17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Dolphin69 #30.10.2008 17:33
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Кажись сегодня было большое совещанице по корветикам: С.Иванов: Необходимо минимизировать затраты и обеспечить ритмичность процесса строительства военных кораблей. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

30.10.2008, Санкт-Петербург 15:43:05 Вице-премьер Сергей Иванов считает необходимым минимизировать затраты и обеспечить ритмичность процесса строительства новых военных кораблей. Как сообщил он на выездном заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ в Санкт-Петербурге, развитие сил и средств общего назначения Военно-морского флота является важнейшей задачей на обозримую перспективу, поскольку "реалии современного мира таковы, что только наличие современных боевых кораблей различных классов способно обеспечить полноценную защиту национальных интересов России в ближней и дальней морских зонах".

С.Иванов также добавил, что в настоящее время в рамках реализации госпрограммы вооружения строятся корветы проекта 20380 и фрегаты проекта 22350. "В этом процессе принимают участие сотни предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса, находящихся в сфере ведения различных федеральных органов исполнительной власти, организаций и госкорпораций. Поэтому ключевое условие строгого выполнения графика работ - эффективная и скоординированная деятельность всей цепочки кооперации", - подчеркнул вице-премьер.

По его мнению, для минимизации затрат и обеспечения ритмичности строительства корветов и фрегатов требуется принять ряд мер. Среди них необходим неизменяемый в период строительства утвержденный технический проект, выдерживание сжатого, но технологически реального срока строительства. "Таким образом, не нужно размазывать бюджетные средства на длительный период", - отметил С.Иванов. Он привел пример, когда по технологии корвет может быть построен за 3 года, а гособоронзаказом предусматривается осуществление этого процесса в течение 9 лет. По мнению вице-премьера, это необходимо менять. Кроме того, он добавил, что цена на продукцию должна быть предельно точно рассчитана в соответствии с техпроектом и сроком сдачи, а финансирование необходимо прочно увязывать с технологическим графиком строительства корабля.

В заключение С.Иванов заметил, что по ряду направлений необходимо провести тщательный и глубокий анализ проблем и оперативно принять меры, обеспечивающие гарантированное создание в срок группировок корветов и фрегатов.
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru