Интервал при взлёте гражданских самолётов.

Теги:авиация
 
Если смотреть в гугл ёрс на аэропорт во франкфурте то видно что с полосы 07L/25R в восточном направлении взлетели 3 747-х и что-то очень кучненько, всего по 500 метров интервал.
Это приемлемо, такие короткие интервалы?
Мне казалось пока один не освободит полосу, другие не начинают разгон, а то вдруг что случись?


Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, у нас бывает часто, что один пошёл на взлёт, второй занимает позицию на старте, кучка в очереди уже стоит. Если один должне занять в конце полосы, а другому хватает меньшей части, то они оба могут занять позиции. Сам взлёт занимает очень мало времени. Поэтому самолёты могут быть достаточно близко, но разводят их, вроде, по разным эшелонам.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Но там не самолёт, а тень. Вполне возможно, что от одного самолёта.
 
Там 3 (три) самолёта и 3 (три) тени ;-)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Ведмедь #16.07.2008 08:46
+
-
edit
 
RU Конструктор #16.07.2008 08:51  @Ведмедь#16.07.2008 08:46
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Ведмедь> Однако...

Будь это в Рф, я б сказал что налицо предпосылка..
Или фотошоп..
 

sxam

старожил

Кто таким мудакам права даёт? Дистанцию не держат!

:):)
 
US Gin_Tonic #16.07.2008 09:39
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Один и тоже самолет, просто попал на разные проходы камеры, вот и получилось по самолету на проход :)
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 
Gin_Tonic> Один и тоже самолет, просто попал на разные проходы камеры, вот и получилось по самолету на проход :)

Хм. Возможно ты прав...

http://img401.imageshack.us/img401/2898/roadje2.jpg [not image]

А смысла такого наложения? Облака вытирают? И кто совмещает - робот или тётенька в очках с большими диоптриями? ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
А какая взлётная скорость 747-го? Посчитать время между кадрами исходя из расстояния :)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
А если это не наложение, а проходы камеры в рамках схемы то какое разрешение матрицы на спутнике и алгоритм прохода?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
3-4 секунды
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Tolka> Если смотреть в гугл ёрс на аэропорт во франкфурте то видно что с полосы 07L/25R в восточном направлении взлетели 3 747-х и что-то очень кучненько, всего по 500 метров интервал.

Позавчера из Домодедова вылетал, обратил внимание, как самолёты взлетают буквально в очереди. Один на взлёте, другой уже на полосе стоит, ещё три один за другим по рулёжке выруливают... Но взлетает следующая машина после отрыва от земли предыдущей и ещё с небольшим интервалом, в минуту где-нибудь.

...

Кстати, GoogleEarth врёт немного, мы разворачивались там, где у него ещё грунтовка нарисована. Походу, полосу в последние годы в Домодедово удлинняли.
 

Mishka

модератор
★★★
Tolka> Там 3 (три) самолёта и 3 (три) тени ;-)
ИМХО, это один и тот же самолёт от Люфганзы.
 
LT Bredonosec #16.07.2008 16:22
+
-
edit
 
ага, имхо, тож, что несколько раз один кадр прошли - для четкости или зачем..

интервады при взлете -
в любом случае, нельзя давать старт, пока предыдущий не прошел DER (departure end of runway)
а так - интервалы по wake turbulence -
medium after heavy & light after medium, heavy after heavy - 5min,
light after heavy- 6 min
med-med, light-light - 4 min.
(или Nm, надо перепроверить.. забыл ((
 

Д-18

новичок

Так вроде должен ещё выдерживаться временной интервал для рассеивания спутного (вроде так называется) следа и он составляет (в России) около 2 минут.
В Америке в Лос-Анджелесе самолеты взлетают с интервалом в 30 секунд.
Само собой, что их разводят по эшелонам. Для этого есть верхние, старта, круга (это я о диспетчерах)
 
RU Конструктор #18.07.2008 09:14  @Д-18#17.07.2008 21:09
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Д-18> Так вроде должен ещё выдерживаться временной интервал для рассеивания спутного (вроде так называется) следа и он составляет (в России) около 2 минут.
Д-18> В Америке в Лос-Анджелесе самолеты взлетают с интервалом в 30 секунд.

30 секунд-это если перед тобой что-то типа Ан-24 взетело. А если что-то вроде В-747 или Ил-86, то не менее 4 минут. Кстати, так Боровик и навернулся-его Як-40 взлетал через 40 секунд после широкофюзеляжника

Д-18> Само собой, что их разводят по эшелонам. Для этого есть верхние, старта, круга (это я о диспетчерах)

? Как вы ЭТО себе представляете? Если полоса одна? Вот это: "верхние, старта, круга" совершенно ни к месту- если спутный след есть, то он есть после взлетки в зоне первоначального набора высоты и никакие круги здесь не помогут. А Л-А взлетных полос БОЛЬШЕ, чем одна.
 

Dio69

аксакал

Месяц назад, я как раз сидел в кафешке во Франкфурте и смотрел как они там садятся.
Там две параллельные полосы и они садятся с интервалом секунд в 50, причём по очереди на обе полосы. Со стороны поначалу кажется, что они на одной глиссаде.
 

MIKLE

старожил
★☆
так то франкфурт... там одновременно на двух глиссадах 5-7 самолётов
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU шурави #18.07.2008 13:47  @Конструктор#16.07.2008 08:51
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ведмедь>> Однако...
Конструктор> Будь это в Рф, я б сказал что налицо предпосылка..
Конструктор> Или фотошоп..

У воздушных судов со скоростью менее 350 км/ч, интервал по кругу не менее 1 км.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 
Д-18> Так вроде должен ещё выдерживаться временной интервал для рассеивания спутного (вроде так называется) следа и он составляет (в России) около 2 минут.
А как вы перевели понятие wake turbulence, если "еще? ))))

Д-18> В Америке в Лос-Анджелесе самолеты взлетают с интервалом в 30 секунд.
С параллельных полос? Parallel independent departures? Помнится, для визуала меж полос минимум должно быть 150м, для инструмента - 760м, траки сразу после взлета расходиться на менее чем на 15 град, и что-то еще.

Д-18> Само собой, что их разводят по эшелонам. Для этого есть верхние, старта, круга (это я о диспетчерах)
Это вы спетали с посадками ))) dependent parallel approaches - radar separation applied since vertical separation is reduced to less than 1000 ft till rw threshold
independent - radar control for not to get into NTZ (no-trespassing zone - 760m width), if one gets into NTZ, second is vectored out at once.
///что-то такое.. если склероз не обманывает =)
 
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Dio69> Месяц назад, я как раз сидел в кафешке во Франкфурте и смотрел как они там садятся.
Dio69> Там две параллельные полосы и они садятся с интервалом секунд в 50, причём по очереди на обе полосы. Со стороны поначалу кажется, что они на одной глиссаде.

В Сан-Франциско вообще кажется что параллельно идут. Но в данном случае все таки вид сверху и это один и тот же самолет
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
LT Bredonosec #21.07.2008 19:12
+
-
edit
 
Уточняю:
Assuming, that RW are diverging or parallel, tracks do not cross, total RW occupacy for T/off or Ldg time does not exceed 50 sec.,

departures from same RW:
1 minute: if tracks are diverging by 45degr or more at once after T/off
2 min: If same track, but preceding a/craft is 40 Kts faster, than next
5 min - same track (general)

Arrivals:
Same RW:
Radar separation minima (providing sensitivity permits) - 3Nm
Radar separation (gen) - 5Nm
Radar separation, applying Wake turbulence separation -
4Nm - light after light, med after medium
5Nm - light after medium, medium after heavy, heavy afetr heavy
6Nm - Light after Heavy
.
Parallel approaches:
mode 1: independent (space between RW is 760m or more depending on IFR req. ), separation on same RW - 3Nm, Adjacent - not applicable.
Mode 2: dependent instrument approaches: separation between crafts on adjacent glidepaths - 2Nm, on same - 3Nm
Mode 3 mixed (one RW for t/off & ldg, other - solely for T/O or Ldg)
Mode 4 - segregated: 1 rw solely for T/O, other - solely for Ldg. Spacing between RWs may be reduced by 30m for every 150 m, that threshold of a landing RW is before other RW threshold. Or increased, if threshold is moved further.
(assume, that missed approach track for Ldg RW & departure track for T/O RW diverges by 30 degr or more.)

Crossing tracks (second crosses path behind & within 1000 ft below of preceding a/c) - interval 2 min (if wake turb does not imply greater)

T/off: till landing craft does not start base turn,
or
5 min till EAT of landing craft over threshold for t/offs in all directions,
3 min till EAT of landing craft over threshold, for t/offs into directions except sector ±45 degrees from reciprocal to landing direction

Вроде так.

ЗЫ, попутно, если кому любопытно, horisontal separation:&nbsp[показать]
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Gin_Tonic #12.10.2008 07:51
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Сегодня удалось заснять интересный кадр:
слева садится Southwest Airlines, Boeing 737-3H4, N617SW
справа взлетает Delta Air Lines, Boeing 767-332, N124DE
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru