[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи - 3

 
1 7 8 9 10 11 21
RU гвардеец #01.10.2008 09:23
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
"Рязань" на ТОФ ушла с концами, с чем это связано? С вводом в строй "Долгорукова" или со списанием кого-нибудь на ТОФе?
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #01.10.2008 09:58  @гвардеец#01.10.2008 09:23
+
-
edit
 
гвардеец> "Рязань" на ТОФ ушла с концами, с чем это связано? С вводом в строй "Долгорукова" или со списанием кого-нибудь на ТОФе?
Насколько я знаю - списывать БДРы на ТОФе пока не собираются. Наоборот, все они (начиная с 2003 г.) прошли ремонт на ДВЗ "Звезда" в БК (с продлением сроков)...
   6.06.0

AndreyKS

опытный
★☆
А это Рязань идет по Авачи в Рыбачий
Прикреплённые файлы:
Riazan_Avacha.jpg (скачать) [650x465, 80 кБ]
 
 
   5.015.01
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
U.4.> В реальности РТМ питерский от дальневосточного оличается? кто был тот должен знать

Отличаются и еще как :-) Особенно качеством нанесения противоаккустического покрытия. Даже после подледного перехода Комсомольских РТМок на Север они не потеряли ни одного листа резины. Так что опознать лодки постройки Комсомольска легко - резина на месте, значит построена в Комсомольске-на-Амуре :-) Если "голая", то в Ленинграде.
   5.015.01
RU AndreyKS #01.10.2008 10:37  @Вованыч_1977#01.10.2008 09:58
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Вованыч_1977> Насколько я знаю - списывать БДРы на ТОФе пока не собираются. Наоборот, все они (начиная с 2003 г.) прошли ремонт на ДВЗ "Звезда" в БК (с продлением сроков)...
Просто уже и списывать нечего почти. Остались в срою Подольск, Петропавловск-Камчатский, Зеленоград и Святой Георгий Победоносец. А когда то было стратегов на ТОФ ой как много. Хорошо, хоть РЯзань перевели. Но после ее среднего ремонта прошло 14 лет. Думаю, скоро ей тоже в ремонт становиться.
   5.015.01
RU Вованыч_1977 #01.10.2008 10:40  @AndreyKS#01.10.2008 10:37
+
-
edit
 
AndreyKS> ...Хорошо, хоть Рязань перевели. Но после ее среднего ремонта прошло 14 лет. Думаю, скоро ей тоже в ремонт становиться.
Дык вроде что-то такое уже с ней делали :-)
   6.06.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

U.4.>> В реальности РТМ питерский от дальневосточного оличается? кто был тот должен знать
AndreyKS> Отличаются и еще как :-) Особенно качеством нанесения противоаккустического покрытия. Даже после подледного перехода Комсомольских РТМок на Север они не потеряли ни одного листа резины. Так что опознать лодки постройки Комсомольска легко - резина на месте, значит построена в Комсомольске-на-Амуре :-) Если "голая", то в Ленинграде.
Согласен но если из турбины выжать по максимуму с комсомольских тоже отлетает очень успешно а самое интересное что на комсомольских лодках на всех которых я был в 5 проложенна труба кокраз посредине люка ведущего на нижнюю палубу вобщем это даже неплохо т.к капитан габоритов был немалых то попасть в кормовые отсеки мог только в надводном положении через кормовой люк. Питерцы прокладывали эту трубу более цевильно в обход
   7.07.0
RU гвардеец #01.10.2008 12:46  @AndreyKS#01.10.2008 10:37
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
AndreyKS> Просто уже и списывать нечего почти. Остались в срою Подольск, Петропавловск-Камчатский, Зеленоград и Святой Георгий Победоносец. А когда то было стратегов на ТОФ ой как много. Хорошо, хоть РЯзань перевели. Но после ее среднего ремонта прошло 14 лет. Думаю, скоро ей тоже в ремонт становиться.

Нет, крейсер прошел ремонт спродлением сроков эксплуатации в 2007 году. Об этом писали и тут обсуждали. Так что послужит ещё.
   6.06.0

ASW

втянувшийся

Вованыч_1977>> День ВМФ-2007 на Камчатке...
havron> КСВ Ураган во Владике обитает... (ЕМНИП :)
havron> может я чего не понимаю, но или лодку подвинули в сторону Владивостока, либо катер гнали на Камчатку

В 2007 году на Камчатку под приезд Верховного главнокомандующего Командующий ТОФ перебросил на день ВМФ свой катер. Так что не сомневайтесь это точно Камчатка.

Хотя и во Владивостоке на день ВМФ в 2008 году появилась ПЛА пр.971 и ПЛАРК пр.949А!!
Кстати, может подскажите кто именно?
   6.06.0
LT ГДР 80 #01.10.2008 22:00  @Вованыч_1977#30.09.2008 23:46
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> К-223 "Подольск"

А это кто может быть?
Прикреплённые файлы:
667BDRM.jpg (скачать) [800x570, 162 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3
RU Ван Дайк 2000 #01.10.2008 22:24
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Б-64 пр. П611 в Белом море. Боцман, к-р БЧ-5 кап.л-т Панов В.В.(потом механик К-19), СПК кап.л-т Павлов А.И. 11.58 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_0002.jpg (скачать) [1640x1048, 331 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> А Б-138 "Полярные Зори"? Есть такая?
havron> насколько я знаю: Б-138 это Обнинск.
havron> А Полярные Зори может "название" какого-нибудь XXX экипажа :)
603-го, если память не подводит...
   7.07.0
RU Илия #02.10.2008 01:35  @AndreyKS#01.10.2008 10:12
+
-
edit
 
AndreyKS> А это Рязань идет по Авачи в Рыбачий
Костя выследил?
   7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
U.4.> Согласен но если из турбины выжать по максимуму с комсомольских тоже отлетает очень успешно а самое интересное что на комсомольских лодках на всех которых я был в 5 проложенна труба кокраз посредине люка ведущего на нижнюю палубу вобщем это даже неплохо т.к капитан габоритов был немалых то попасть в кормовые отсеки мог только в надводном положении через кормовой люк. Питерцы прокладывали эту трубу более цевильно в обход
Надо будет узнать у ответсдатчика что там было наворочено. Но это уже от КБ в большей степени зависело и от военпредов. Завод просто так, как ему захочется протянуть трубопроводы просто не мог. За это по головке не гладили. А приемка была жестокой. По этому и все технологические процессы выдерживали. В том числе и по гумировочным работам. Правда и корабли получались классными. Сам читал письмо первого командира одной из Щук перешедших на север с положительными отзывами о лодке. В том числе упоминалась и резина. Он даже ей хвастался :-)
   5.015.01
LT ГДР 80 #02.10.2008 23:05
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети. Наверное были, хотя...
Прикреплённые файлы:
Pr 667A.jpg (скачать) [521x600, 102 кБ]
 
Pr 667A K140.jpg (скачать) [650x486, 101 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

U.4.>> Согласен но если из турбины выжать по максимуму с комсомольских тоже отлетает очень успешно а самое интересное что на комсомольских лодках на всех которых я был в 5 проложенна труба кокраз посредине люка ведущего на нижнюю палубу вобщем это даже неплохо т.к капитан габоритов был немалых то попасть в кормовые отсеки мог только в надводном положении через кормовой люк. Питерцы прокладывали эту трубу более цевильно в обход
AndreyKS> Надо будет узнать у ответсдатчика что там было наворочено. Но это уже от КБ в большей степени зависело и от военпредов. Завод просто так, как ему захочется протянуть трубопроводы просто не мог. За это по головке не гладили. А приемка была жестокой. По этому и все технологические процессы выдерживали. В том числе и по гумировочным работам. Правда и корабли получались классными. Сам читал письмо первого командира одной из Щук перешедших на север с положительными отзывами о лодке. В том числе упоминалась и резина. Он даже ей хвастался :-)
Я вродебы тоже отставничек честных 10 лет на одном проекте К-254
   7.07.0

AndreyKS

опытный
★☆
ASW> Кстати, может подскажите кто именно?
Во Владивостоке на параде стоял Кузбасс (K-419). Жалко, что не знал что такое представительство будет.
Прикреплённые файлы:
Kuzbass_Vlad2008.JPG (скачать) [1711x750, 85 кБ]
 
 
   5.015.01
RU AndreyKS #03.10.2008 05:48  @AndreyKS#03.10.2008 05:41
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
ASW>> Кстати, может подскажите кто именно?
А вот кто из 949А не помню. Ну а с фотки не распознать. Но Гранит видимо после ремонта и еще не успел уйти на Камчатку.
Да и Кузбасс скоро будет трудно отличить от Самары. Они немного перекрасились и отличительных белых овалов на борту у него уже нету.
Прикреплённые файлы:
Antey_Vlad2008.JPG (скачать) [1321x598, 52 кБ]
 
 
   5.015.01
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
U.4.>>> Согласен но если из турбины выжать по максимуму с комсомольских тоже отлетает очень успешно а самое интересное что на комсомольских лодках на всех которых я был в 5 проложенна труба кокраз посредине люка ведущего на нижнюю палубу вобщем это даже неплохо т.к капитан габоритов был немалых то попасть в кормовые отсеки мог только в надводном положении через кормовой люк. Питерцы прокладывали эту трубу более цевильно в обход
AndreyKS>> Надо будет узнать у ответсдатчика что там было наворочено. Но это уже от КБ в большей степени зависело и от военпредов. Завод просто так, как ему захочется протянуть трубопроводы просто не мог. За это по головке не гладили. А приемка была жестокой. По этому и все технологические процессы выдерживали. В том числе и по гумировочным работам. Правда и корабли получались классными. Сам читал письмо первого командира одной из Щук перешедших на север с положительными отзывами о лодке. В том числе упоминалась и резина. Он даже ей хвастался :-)
U.4.> Я вродебы тоже отставничек честных 10 лет на одном проекте К-254

Ни кого не хотел обидеть, чуть чуть загордяг :-) за Комсомольские лодки, ну с кем не бывает :-) Каждый кулик свое болото хвалит, это и ко мне относится :-) . К профессионалам всегда отнощусь с уважением. Но с технологической точки зрения, что знаю, то и написал. А вопрос, чем все таки отличались Дальневосточные Щуки от Питерских достаточно очень интересен. Может кто-то и прояснит этот вопрос.
   5.015.01
RU Вованыч_1977 #03.10.2008 12:07  @AndreyKS#03.10.2008 05:48
+
-
edit
 
ASW>>> Кстати, может подскажите кто именно?
AndreyKS> А вот кто из 949А не помню. Ну а с фотки не распознать. Но Гранит видимо после ремонта и еще не успел уйти на Камчатку.
В ДВЗ "Звезда" (БК) в своё время стоял "Иркутск". Может, он? Если, конечно, за это время с ним не сделали "маленький кирдык"...
   6.06.0
LT ГДР 80 #03.10.2008 21:22
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Кто это такая? Подскажите пожалуйста.
Прикреплённые файлы:
Russian_Sub1.jpg (скачать) [900x600, 154 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3

havron

аксакал
★★☆
Г.8.> Кто это такая? Подскажите пожалуйста.

Кронштадская Б-806
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Г.8.>> Кто это такая? Подскажите пожалуйста.
havron> Кронштадская Б-806

Cпасибочки.
   3.0.33.0.3
Г.8.> Кто это такая? Подскажите пожалуйста.

А кто автор и откуда фото?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU AndreyKS #04.10.2008 05:26  @Вованыч_1977#03.10.2008 12:07
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Вованыч_1977> В ДВЗ "Звезда" (БК) в своё время стоял "Иркутск". Может, он? Если, конечно, за это время с ним не сделали "маленький кирдык"...
Да нет. Кажется Граниты сейчас интенсивно ремонтируются. Видимо на это финансирование выделяется нормальное. А вот "маленький кирдык" с кораблем может сделать и один человек. Рассказывали, что в середине 90-х на одном из Гранитов, который привели на ремонт тв БК, один мичман или офицер перепутал ремон с утилизацией и поспешил с помощью кусачек часть микросхем из комплекса управления вооружением первым утилизировать на драгметаллы.
Ну правда годы были лихие. Тащили много и многие (не все) все что плохо лежит.
Сейчас ситуация меняется. И когда сообщили, что военным будут доплачивать ох...ные (пардон, но у меня челюсть отвисла от услышанного) деньги за достижения в боевой подготовке, думаю положение станет еще лучше, так как появится ой какой сладкий пряник и горький кнут.
   5.015.01
1 7 8 9 10 11 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru