[image]

Подводные лодки проекта 949 и 949а

 
1 2 3 4 5 6 7 89
+
-
edit
 

Илия

аксакал

флот
Авторы в обоих случаях не известны.

Судя по данным файла, это 17 июля 2005 года.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В этом случае - 26 октября 2005 года, что очень сомнительно, поскольку в октябре на севере таких морозов не бывает.


«К-410» на Яндекс.Фотках
   6.06.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Много опознанных фотографий вот зесь:

Подводный Флот России

Подводный Флот России, вооружение и техника, подводные лодки, подводник, корабли, судостроение, море, оборона, история, наука, песни, кают-компания, знаки, фото, видео // www.podlodka.su
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а кто стал героем обложки этого номера MSiO ?
Прикреплённые файлы:
Skan_001.jpg (скачать) [1532x2208, 504 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

havron> а кто стал героем обложки этого номера MSiO ?

головной 605-й заказ.
   8.08.0

Vadik

опытный

605-ый заказ сразу видно, резиновое покрытие отсутствует сильнее чем на других
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Vadik> 605-ый заказ сразу видно, резиновое покрытие отсутствует сильнее чем на других
Не это главное. На кормовом стабилизаторе нет выпускного устройства ГПБА.
   8.08.0

Vadik

опытный

А также, бросается в глаза илюминаторы на ограждении. Ведь на 949 (зак 605 и 606) их было 6. Также на первых корпусах 949А, вроде до "Красноярска", а вот после стали делать по 8.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Vadik> А также, бросается в глаза илюминаторы на ограждении. Ведь на 949 (зак 605 и 606) их было 6. Также на первых корпусах 949А, вроде до "Красноярска", а вот после стали делать по 8.
Красноярск в отстое в 304 дивизионе пл?
   3.0.103.0.10

Vadik

опытный

Выведен врезерв, поставлен на прикол, на ходится в консервации на 2008 г. А вот кто располагает информацией по первому корпусу антея? Ни одной его фотографии не видел.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #10.06.2009 10:48  @Vadik#10.06.2009 10:13
+
-
edit
 
Vadik> А вот кто располагает информацией по первому корпусу антея? Ни одной его фотографии не видел.

Вот что есть...
Прикреплённые файлы:
1 корпус.jpg (скачать) [357x458, 49 кБ]
 
пр.949 чистый.jpg (скачать) [2593x618, 356 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #10.06.2009 10:53  @Вованыч_1977#10.06.2009 10:48
+
-
edit
 
Vadik>> А вот кто располагает информацией по первому корпусу антея?

Или имеется в виду - первый корпус пр.949А?
   7.07.0

Vadik

опытный

Да, я имел ввиду К-148 "Краснодар". Дело в том, что по данным с сайта "Штурм Глубины" на нем форма кормовой оконечности была как у 606 заказа, во всяком случае, очень близка, т.е. коммингс был еще не Антеевский.
Прикреплённые файлы:
Корма1482.jpg (скачать) [258x68, 21 кБ]
 
 
   7.07.0

Vadik

опытный

Спасибо за фото, фото лодок 949-го проекта очень мало. Где-то читал, что у первых корпусов серии 941-ых носовая часть была более наполнена, затем сталиделать более обтекаемой. Сравнил Гранит (сверху) и Антей, помойму, гранит также обладал более полными обводами:
Прикреплённые файлы:
сравнение2.jpg (скачать) [857x418, 184 кБ]
 
 
   7.07.0

Vadik

опытный

Вот еще один ракурс, менее удачный, но разница также видна
Прикреплённые файлы:
сравнение3.JPG (скачать) [892x319, 138 кБ]
 
 
   7.07.0

Vadik

опытный

Вобщем, кто-что думает и может у кого есть фотки К-148 "Краснодар", К-173 "Красноярск" и тоже редкой К-132 "Иркутск" (видел только 2).
   7.07.0

Garryok

новичок
Вот фото "Антея" К-132 (619 заказ)"Иркутск".Фотография была сделана в июле 1990 года,когда он стоял в доке ПД-81 в Нерпичьей Губе,перед переходом на ТОФ.Ракурс правда не самый удачный,но тогда и этот снимок нам удалось сделать с трудом...такие были времена,ну а маленький человек рядом,это собственно я.)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2013 в 03:14
+
-
edit
 

Garryok

новичок
Garryok> Вот фото "Антея" К-132 (619 заказ)"Иркутск".Фотография была сделана в июле 1990 года,когда он стоял в доке ПД-80 в Нерпичьей Губе,перед переходом на ТОФ.Ракурс правда не самый удачный,но тогда и этот снимок нам удалось сделать с трудом...такие были времена,ну а маленький человек рядом,это собственно я.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2009 в 07:53
+
-
edit
 

Garryok

новичок
Удалось таки поставить фото большего размера.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1950x1404, 501 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2013 в 14:49

Vadik

опытный

Благодарю за фото! Обратите внимание, что водозаборники стоят еще "полные", как у 941-го пр. Именно такие стояли и на "Гранитах". Сними много эксперементировали и даже сдвигали их! Ниже прикладываю фрагмент фото с даного ресурса, где видно предпоследнюю модификацию водозаборников.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Vadik

опытный

"Иркутск" на ТОФе
Прикреплённые файлы:
Иркутск.jpg (скачать) [750x435, 76 кБ]
 
 
   7.07.0

Vadik

опытный

Вот фрагмент имеющегося у меня чертежа. Меня интересует это решение на 1-3 корпусах (учитывая 949-ые)
   7.07.0

Vadik

опытный

Не влез,пришлось подрезать...
Прикреплённые файлы:
949АМ.jpg (скачать) [793x211, 135 кБ]
 
 
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #23.07.2009 21:13
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Тааак. Порежем правду-матку...

1. Блочная ПТУ для 949-го проекта называется "Азурит". Можно представить для кого предназначалосъ изделие "Азурит-90" от КТЗ. Скорее всего, ремонт одного из "Антеев", а не постройка новых АПЛ.

2. Баранов почему-то постоянно упоминает "Гранит" как П-50, а не П-700...

3. Сиатуация с Проектом 949АМ на 2005-й год. На 1 июля 2004-го года готов на 74% - официально. Неофициально, так как средства тратились не на продвижение постройки, а на поддержание состояния - 65%.
На 1-е июля 2004 "Белгород" обошелся в 8246 млн. руб. Достройка по проекту 949А без модернизации в ценах 2005-го года обошласъ бы в 7734 млн. руб. Достройка как проект 949АМ с модернизацией БРЭО и доводки уровней шумности до уровня 955-го проекта - 9884 млн. руб.

Разрезка "Белгорода", но так, чтобы его запчасти можно было использовать на "Борее" - 5000 млн руб. Ожидаемый возврат средств от использования задела в 955-м проекте - 3800 млн. руб. Еще 370 млн. руб. возвращаются за счет исполъзования запчастей для ремонта других "Антеев"...

4. Первоначалъные планы - 19 кораблей проекта 949 со всеми буковками. 13 построены. 14 стоит на стапеле, 15-й и 16-й законсервированы после гидравлических испытаний корпусов, 17-й и 18-й - проведено формирование конструкций ПК. О 19-й ничего не сказано...

5. На проекте 949А установлена КАСУ 3Р-45 под "Гранит". На "Белгороде" в 91-м году принято решение ставить КАСУ 3Р-13.9 "Граб" для совместного применения "Болида" и "Гранита". (вывод - в 91-м "Болид" жил)

6. В далънейшем в 2007-м предлагалась доводка КАСУ до уровня 3Р-13.9У для совместного использования "Гранита", "Ответа", "Калибра", "Оникса", "Бирюзы" и в ПЕРСПЕКТИВЕ "Болида" (Вывод - "Болид жил еще в 2007-м году", и ХЗ, может бытъ живет все еще)

7. Применение мелких "Калибров и т.д. подразумевало применение особого пускового стакана, рассчитанного на примение с ПУ СМ-225А без доводки последней. Стакан имеет те же рзъемы и крепления, что и ракета "Гранит", внешний диаметр 1380 мм и может вмещать по две ракеты калибра 650 или 533 мм.)

8. Дальнейшая альтернатива - применение универсальной КСУС 3Р-14П-949. Эта УКСУС взята с ПРОЕКТА 885 (3Р-14П) и может нести как "Ониксы" так и "Калибры".

9. для установки этого всего вместо АУ КСППО "Берку-А" ставится "Беркут-9АМ"

10. по этой схеме за миллиард рублей штука модернизируются все 9 оставшихся в строю "Батонов"

Все...
   3.0.83.0.8

Vadik

опытный

Уже выкладывал в чертежах, но подсказать так никто и не смог. Никак не могу понять что за кольцо перед ступицей винта, кстати на многих подробных чертежах апл ее изображают? И что будет называться длиной по легкому корпусу а) или б)?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В день открытия.
Прикреплённые файлы:
IMG_3441s.jpg (скачать) [641x800, 106 кБ]
 
 
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru