Сергей-4030> А не надо считать себя мессией.
О, мы далеки от этого, в отличии от некоторых наших правителей и некоторых присутствующих на форуме...
Сергей-4030> Общество считает, что найдет команира корабля на меньшую зарплату - есть два выхода, первый - общество ошибается, в следующий раз не будет крохоборничать. Второй - общество право, можно сэкономить. В обоих случаях трагедии не наступит.
Вы ошибаетесь в обоих случаях - попробую пояснить.
В первом случае у общества просто может не сложиться условий для исправления своей ошибки (следующего раза не будет).
Во втором случае у общества может не сложиться условий для "исправления ошибки командира, нанятого за меньшие деньги".
Поверьте человеку уже дважды становившемуся свидетелем резкого снижения уровня подготовки офицеров флота.
Первый раз - период празднования 300-летнего юбилея, когда под праздничные фанфары было произведено резкое сокращение офицерского состава кораблей путем перевода их на измененные штаты - в запас с кораблей были уволены, в основном, офицеры в/звания капитан-лейтенант - капитан 2 ранга, имевшие богатый опыт плавания, практических стрельб и пр. чего не получили те, кто пришел им на замену.
Второй раз - в начале 2000-х, когда была проведена еще одна "реформа" штатных расписаний корабельного состава, снизившая возрасти и в/звания корабельного звена, уволив в запас тех, кто успел набраться опыта в звании лейтенант - старший лейтенант.
А вот им на смену пришли те, кому вообще достались крохи со стола - теперь, когда ближайшие год- три не будет набора в ВВМУЗы, кто и когда придет на смену этим современным старшим лейтенантам, если максимальная штатная должность бычка на самых распространенных кораблях оставшегося флота - категория старлей - каплей?