[image]

Чертежи подводных лодок [2]

 
1 61 62 63 64 65 133
RU diletant2010 #11.12.2010 15:46  @ДОКТОР#11.12.2010 11:07
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
ДОКТОР> Попадалась информация, что пусковые шахты на "Борее" расположены не вертикально, а под углом до 30 градусов, наподобие проекта 949А. Якобы это сделано для возможности пуска ракет в движении...
ДОКТОР> Я в этом деле профан, это так?

Не так: Подводные лодки проекта 955 и 955а [MURANO#07.10.10 18:11]
С уважением
   
UA ДОКТОР #11.12.2010 17:13  @diletant2010#11.12.2010 15:46
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
diletant2010> Не так: Подводные лодки проекта 955 и 955а [MURANO#07.10.10 18:11]

Ракета является трехступенчатой, а ее старт производится в наклонной плоскости, что позволяет производить пуск "Булавы" в движении под водой...

Что имеется ввиду под термином в наклонной плоскости?
   8.0.552.2158.0.552.215
RU diletant2010 #11.12.2010 19:28  @ДОКТОР#11.12.2010 17:13
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
ДОКТОР> Что имеется ввиду под термином в наклонной плоскости?

Пуск производится из вертикальной шахты (есть кадры пусков с Дмитрия Донского), а под наклонной плоскостью, скорее всего, имеется в виду наклонная (т.е. настильная) тректория.
С уважением
   
RU GOLF_stream #11.12.2010 22:08  @ДОКТОР#11.12.2010 17:13
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
"не читайте советских газет"

что уж говорить про интерент-помойку...
   3.6.133.6.13
IT Алексей Логинов #12.12.2010 11:49
+
+1
-
edit
 
UA VAT #13.12.2010 08:53  @Алексей Логинов#12.12.2010 11:49
+
+1
-
edit
 

VAT

втянувшийся

И + такая
Прикреплённые файлы:
 
   5.55.5
+
-
edit
 

sergy701

втянувшийся

(ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ kaf)
На этом чертеже не написано что это камбуз, но....



но тут есть раковина дя камбуза,которая там есть

тотже отсек с койками

на этой переборке слева,на плане злектропроводки,расположена распределительная доска кухонных приборов
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 20:04
CZ m.rainbow #19.12.2010 00:21  @sergy701#18.12.2010 19:47
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Привет
Коллеги, эксперты в подводной лодке
Темы я нашел "Утилизация подводных лодок "
Фото pr.671 подводная лодка "Б-147
На лодке я был заинтригован "пропеллер" и конец
Я думал, что винт 4X4 находится только на проекты 671РТМ, RTMK,
PR-671 в фотографии были только 5 листьев винтов
Я также заинтересован в концах винта
На фото это трудно понять.
Окончание напоминает окончаний на немецкие подводные лодки pr.212
Это может быть, что концы винта pr.671?
Есть и другие фотографии из этой подводной лодки, где вы видите винта.
Спасибо за разъяснения
С уважением,
Прикреплённые файлы:
671.JPG (скачать) [800x600, 191 кБ]
 
671-3.JPG (скачать) [450x600, 102 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
CZ m.rainbow #19.12.2010 00:27  @m.rainbow#19.12.2010 00:21
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Привет
Прикреплённые файлы:
671-2.JPG (скачать) [800x600, 165 кБ]
 
U212.jpg (скачать) [400x553, 69 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 19.12.2010 в 00:35
+
-
edit
 
m.rainbow> Привет
m.rainbow> Коллеги, эксперты в подводной лодке
m.rainbow> Темы я нашел "Утилизация подводных лодок "
m.rainbow> Фото pr.671 подводная лодка "Б-147
m.rainbow> На лодке я был заинтригован "пропеллер" и конец
m.rainbow> Я думал, что винт 4X4 находится только на проекты 671РТМ, RTMK,
m.rainbow> PR-671 в фотографии были только 5 листьев винтов
m.rainbow> Я также заинтересован в концах винта
m.rainbow> На фото это трудно понять.
m.rainbow> Окончание напоминает окончаний на немецкие подводные лодки pr.212
m.rainbow> Это может быть, что концы винта pr.671?
m.rainbow> Есть и другие фотографии из этой подводной лодки, где вы видите винта.
m.rainbow> Спасибо за разъяснения
m.rainbow> С уважением,
Все лодки КСФ проекта 671 относились к 3-й Дивизии АПЛ. На части кораблей были установлены винты типа "тандем"-2 4-х лопастных винта на одной ступице.Точно известно о К-481- сам стоял в эллинге на "Нерпе",К-147(после среднего ремонта),Примерно - К-462,К-370,К-438.
   8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU GOLF_stream #19.12.2010 20:23  @Andru#19.12.2010 19:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Andru> На части кораблей были установлены винты типа "тандем"-2 4-х лопастных винта на одной ступице.

мне кажется, что на фото именно такой вариант - два четырехлопастных винта.
Но как же обросла лодка! Сколько лет она простояла без движения?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Andru> Все лодки КСФ проекта 671 относились к 3-й Дивизии АПЛ. На части кораблей были установлены винты типа "тандем"-2 4-х лопастных винта на одной ступице.Точно известно о К-481- сам стоял в эллинге на "Нерпе",К-147(после среднего ремонта),Примерно - К-462,К-370,К-438.

Привет
Благодарим Вас за объяснение эксперта
Пожалуйста, помните, что вы хорошо в конце винта?
Это действительно так же, как U212A
На других подводных лодок pr.671 совершенно разных концовок.
Завершение не является нормальным для русских подводных лодок.
Прикреплённые файлы:
671RTM.jpg (скачать) [959x698, 214 кБ]
 
victoriiiprop.jpg (скачать) [407x640, 27 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Andru> Все лодки КСФ проекта 671 относились к 3-й Дивизии АПЛ. На части кораблей были установлены винты типа "тандем"-2 4-х лопастных винта на одной ступице.Точно известно о К-481- сам стоял в эллинге на "Нерпе",К-147(после среднего ремонта),Примерно - К-462,К-370,К-438.

Привет
Если у вас есть фотографии пропеллер подводных pr.671?.
специально K-147./B-147.
Спасибо.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Andru>> Все лодки КСФ проекта 671 относились к 3-й Дивизии АПЛ. На части кораблей были установлены винты типа "тандем"-2 4-х лопастных винта на одной ступице.Точно известно о К-481- сам стоял в эллинге на "Нерпе",К-147(после среднего ремонта),Примерно - К-462,К-370,К-438.
m.rainbow> Привет
m.rainbow> Если у вас есть фотографии пропеллер подводных pr.671?.
m.rainbow> специально K-147./B-147.
m.rainbow> Спасибо.
Фото нет- тогда когда я служил, хорошо работало КейДжиБи.
Всвязи с повышением требования к шумности, одной из мер было оборудование ПЛА винтами типа тандем- они представляли собой 2 отдельных винта на одной вала линии, по окружности сдвинутые на величену шага, для предотвращения схода потока с нагнетающей поверхности предыдущего винта на следующий.Являлись вынужденной мерой до отработки технологий по размещению до 7 лопастей на одной ступице гребного винта.
Тандем не надо путать с соосными винтами противоположного вращения,где работали 2 вала линии в разных направления,одна в другой.
   8.08.0
RU diletant2010 #19.12.2010 21:42  @m.rainbow#19.12.2010 21:08
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow> Пожалуйста, помните, что вы хорошо в конце винта?
m.rainbow> Это действительно так же, как U212A
m.rainbow> На других подводных лодок pr.671 совершенно разных концовок.
m.rainbow> Завершение не является нормальным для русских подводных лодок.

Уважаемый m.rainbow, то, что Вы приняли за "нестандартную" законцовку ступицы винта, на самом деле является лопастью одного из винтов. Просто ракурс такой на фото.
С уважением
Прикреплённые файлы:
671-147.jpg (скачать) [197x249, 34 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Andru>>>
Спасибо за разъяснения
Я знаю, что винтов не являются стандартными 4x4 тандема, как альбакора.
Но нестандартных окончаний.
Ты помнишь?
Я спрашиваю, потому что я хотел бы использовать для будущих макет подводной лодки.
   3.6.133.6.13
CZ m.rainbow #19.12.2010 21:53  @m.rainbow#19.12.2010 21:50
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Andru>>>>
Привет Андри
Дилетант объяснил
Спасибо
   3.6.133.6.13
CZ m.rainbow #19.12.2010 22:00  @diletant2010#19.12.2010 21:42
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

diletant2010>
Привет дилетант
Спасибо за разъяснения
Он никогда не думал, что это может быть часть винта
у вас острый глаз
С уважением
   3.6.133.6.13
RU diletant2010 #19.12.2010 23:03  @m.rainbow#19.12.2010 22:00
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow> Спасибо за разъяснения

Рад помочь.
С уважением
   
RU flateric #20.12.2010 00:21  @diletant2010#19.12.2010 23:03
+
+2
-
edit
 

  • Capt(N) [21.12.2010 19:16]: Предупреждение пользователю: Andru#19.12.10 19:54
+
+1
-
edit
 

ZENTA

втянувшийся

Румынская пл "Дельфин"
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [632x897, 307 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

ZENTA

втянувшийся

ZENTA> Румынская пл "Дельфин"
Прикреплённые файлы:
16.jpg (скачать) [632x901, 254 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

ZENTA

втянувшийся

ZENTA>> Румынская пл "Дельфин"
Прикреплённые файлы:
19.jpg (скачать) [632x928, 204 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

ZENTA

втянувшийся

ZENTA>>> Румынская пл "Дельфин"
Прикреплённые файлы:
17.jpg (скачать) [632x881, 223 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

АПЛ пр. 941 ТК-17 "АРХАНГЕЛЬСК" класс "Тайфун" - буксировка на утилизацию.
Буксирует самый большой в мире морской буксир-спасатель "Николай ЧИКЕР".



умыкнул отсюда
   3.6.133.6.13
1 61 62 63 64 65 133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru