[image]

Чертежи кораблей современности [3]

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

alef

опытный

IGOR_MORE> Это чертежи - иллюстрации к статье из украинского журнала "Судостроение и судоремонт" (№ 3/2008) об истории создания ПСКР пр.1595 в ЦКБ "Изумруд".

Интересный кораблик. У нас такой есть "Старшинов" называется. А вот чертежей достать не мог. На ЕН1250 хорош. Хотя судьи будут спорить, но их можно переспорить.
   8.08.0

kaf

опытный
★☆
Интересно почему судьи будут спорить? Я как судья принимаю все корабли. Другой вопрос как они сделаны. Если еще достанете фотографии по кораблю, чтобы мелочи на палубах доделать. Картинка будет. Особенно хорошь что двухвальный.
   
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

Наверное проблема в том,что ЕН-1250(гражданские суда-прямоходы),а пр.1595 можно к ним отнести?
   

kaf

опытный
★☆
Вот по принадлежности модели к классу (ЕК или ЕН) Могут возникнуть вопросы. В таком виде как на схеме к гражданскому судну его отнести нельзя. Поскольку это военный корабль ВМФ или патрульной службы предназначенный для выполнения боевых задач и задач по охране, имеющее для этого боевое вооружение. Все ПСКР даже гражданского проекта несущее вооружение (например ПСКР 745 проекта "Чукотка") считаться будет военным кораблем (ЕК). И можете спорить сколько угодно. В гражданский класс вам его никто не поставит.(Если только нарушать правила).
Если убрать вооружение с корабля и военно-морской флаг, тогда да.
   6.06.0

alef

опытный

kaf> Вот по принадлежности модели к классу (ЕК или ЕН) Могут возникнуть вопросы. В таком виде как на схеме к гражданскому судну его отнести нельзя. Поскольку это военный корабль ВМФ или патрульной службы предназначенный для выполнения боевых задач и задач по охране, имеющее для этого боевое вооружение.
Во - во, вот об этом я и говорю. Да не ПСКР это,а судно снабжения отдалённых застав и на островах и тд. Т.е судно грузовое - это его предназначение, а не охранять границу. Да и не слыхал я никогда о его героических делах по охране границы. А что вооружение стоит, так это ж военный транспорт.Да и состав вооружения смехотворный для такого водоизмещения, чисто для самозащиты Во время войны на многих пароходах ставили вооружение, но от этого они не становились больше военными чем гражданскими. Кстати на всех гражданских судах и сейчас предусмотрено и место и подкрепления под вооружение.
Вот скажем корабль КИК "Маршал Крылов" как модель, можно отнести к гражданским судам? Или суда разведки на базе траулеров и сейнеров? А танкеры снабжения ну скажем "Березина", или ракетный траспорт типа "Ветлуга"? А ведь у них тоже имеются пукалки и команда была военная. Или ледокол "Иван Сусанин"? Да та же "Арктика". Кстати изначально на них стояла АК726 и прочая мелочь и системы управления к ним. Кстати на "Старшинове" команда сейчас вольнонаёмная гражданская, насколько мне известно.
А пароходик всё равно хорош! В класс ЕН его!
   7.07.0
+
-
edit
 

alef

опытный

IGOR_MORE> Это чертежи - иллюстрации к статье из украинского журнала "Судостроение и судоремонт" (№ 3/2008) об истории создания ПСКР пр.1595 в ЦКБ "Изумруд".

А вот нельзя ли выложить эту статью? Был бы премного благодарен. Да может определились бы с классом модели.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
alef> А вот нельзя ли выложить эту статью? Был бы премного благодарен. Да может определились бы с классом модели.

класс модели однозначно военный - хоть пограничные транспорты снабжения, а всё равно - ПСКР значились в табели о рангах МЧПВ. Правда одна единица была в составе ВМФ - средний морской сухогрузный транспорт.

*З.Ы - надеюсь за статью меня не растерзают. Журнал был выложен на БронАрме.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Это чертежи - иллюстрации к статье из украинского журнала "Судостроение и судоремонт" (№ 3/2008) об истории создания ПСКР пр.1595 в ЦКБ "Изумруд".
alef> А вот нельзя ли выложить эту статью? Был бы премного благодарен. Да может определились бы с классом модели.

Ребята, я двумя руками "за", но не могу. Я уже по этому поводу снова повздорил с Анатолием на Морском подфоруме. Этот журнал частный, со всеми прибамбасами копирайтов, владелец которого живёт не так далеко от нас с Анатолием :)
На Бронарме выложили на днях весь этот журнал, возможно xakas как раз скачал оттуда. Теперь там, сам же автор поста эту тему со ссылками на него удалил. Видимо тоже прочитал предупреждение об ответственности за нарушение авторских прав, напечатанное на первой странице. Так что переадресовывайте просьбу xakasу, может он вам в личку перешлёт статью.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Продолжение.
Ничего эксклюзивного в этой статье нет, автор поленился даже перечислить список построенных судов проекта. Правда схемки общего вида могут заинтересовать моделистов.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> Продолжение.
havron> Ничего эксклюзивного в этой статье нет, автор поленился даже перечислить список построенных судов проекта. Правда схемки общего вида могут заинтересовать моделистов.

Схемы в статье - как раз эксклюзивный материал от КБ проектанта судна. Если это не так, покажите мне другой источник таковых... Автор не ставил задачу отчитываться за дальневосточный завод по поводу построенных им корпусов. Это КБ выпустило конструкторскую документацию на проект и передало строителю. Дальше - сколько построено и кого построили, - дело Совмина СССР (выделявшего деньги под утверждённую программу строительства и утверждавший названия ПСКРам), Главного управления Пограничных войск КГБ СССР, ГШ ВМФ СССР (подавшие заявки на необходимую потребность судов для каждого из ведомств) и завода-строителя (хранящего до сих пор свои корпоративные тайны...). Все перечисленные "конторы" находятся в России, так что не стесняясь, обращайтесь за разъяснениями к ним непосредственно... :)
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Схемы в статье - как раз эксклюзивный материал от КБ проектанта судна. Если это не так, покажите мне другой источник таковых... Автор не ставил задачу отчитываться за дальневосточный завод по поводу построенных им корпусов. Это КБ выпустило конструкторскую документацию на проект и передало строителю. Дальше - сколько построено и кого построили, - дело Совмина СССР (выделявшего деньги под утверждённую программу строительства и утверждавший названия ПСКРам), Главного управления Пограничных войск КГБ СССР, ГШ ВМФ СССР (подавшие заявки на необходимую потребность судов для каждого из ведомств) и завода-строителя (хранящего до сих пор свои корпоративные тайны...). Все перечисленные "конторы" находятся в России, так что не стесняясь, обращайтесь за разъяснениями к ним непосредственно... :)

Я конечно вас понимаю, но хочу несколько слов сказать.
То что автор, не ставил там каких-то задач и т.д - так это очень плохо и не надо мне рассказывать про разработку КД. Слышали такое понятие - "сопровождение в производстве", без этого конструкторского сопровождения по странным мистическим обстоятельствам даже простая сборка собираться иногда не хочет, а тут речь про целый корабль. Я вот лично знаю, сколько болтиков и винтиков, разработанных мной где, как и сколько и на каких заводах произведено, так как часто в командировки езжу по этим самым заводам. А тут не болтик - а пограничный корабль снабжения.
Отсюда и всё остальное значит по вашим словам - схемки эти и технические характеристики НИКАКОГО отношения к реальным кораблям не имеют, они проектные. А есть такое понятие - "реальные заводские чертежи", вы кажется мне про них объясняли. Они почти на каждый заводской номер меняются. так как производство, даже в советское время - штука изменчивая - технологические примочки, изменения в условиях поставки комплектующих, модернизации всяческие и т.д. Мы вот у себя на каждый комплект (то есть каждый год) сборочные чертежи меняем.
Технические характеристики вообще - штука чисто практическая, конструктор (то бишь автор статьи) заложил одно - а получилось несколько другое по результатам строительства.
Так что, перефразируя Антуана де Сент Экзюпери - "мы в ответе за тех, кого разработали" :)
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 20:44

kaf

опытный
★☆
alef>> А вот нельзя ли выложить эту статью? Был бы премного благодарен. Да может определились бы с классом модели.
havron> класс модели однозначно военный - хоть пограничные транспорты снабжения, а всё равно - ПСКР значились в табели о рангах МЧПВ. Правда одна единица была в составе ВМФ - средний морской сухогрузный транспорт.
havron> *З.Ы - надеюсь за статью меня не растерзают. Журнал был выложен на БронАрме.

Почему должны растерзать за выложенную статью и схемы. И что такое частный журнал. Он что вышел в одном экземпляре? Наверняка он гдето продавался или распространялся. Его мог приобрести и получить любой. И что он с ним будет делать - это его заморочки. Если он выложен на том же БронАрме. Наверное для того чтобы им могли пользоваться,а не для того чтобы показать "какой я хороший" и что у меня есть. У меня тоже много чего есть. Но если я не хочу выкладывать или не могу, я не выкладываю. Так что причем тут растерзают. Я думаю спасибо скажут больше людей чем пожурят.
А делать его в ЕН (по крайней мере в таком варианте) не советую как судья, чтобы потом не было проблемм. Спорить можно сколько угодно. Результат будет один.
   6.06.0

Don_1

новичок
Уважаемый kaf! В предидущих сообщениях Вы писали, что имеете все (или много) номера ПОЛЬСКОГО журнала "моделяж". Не могли бы Вы найти в одном из них чертеж польского рыболовного траулера SOLA. У меня имеется данная модель, а вот чертежи пропали. Насколько я помню искать его надо в номерах за 70-80 г. Возможно в сети есть архив этого журнала. Киньте ссылку.

Олег
   7.07.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> То что автор, не ставил там каких-то задач и т.д - так это очень плохо и не надо мне рассказывать про разработку КД... Слышали такое понятие - "сопровождение в производстве"...
havron> Так что, перефразируя Антуана де Сент Экзюпери - "мы в ответе за тех, кого разработали" :)
Павел, я вот что хочу сказать, хотя и вдаюсь в оффтоп.
Все твои термины я прекрасно понимаю. Но ты лукавишь, когда начинаешь мне говорить о космических просторах, забываясь о земле под ногами. КБ создал проект, его передал заводу-строителю. Да, естественно, был надзор проектанта на всех стадиях строительства. Не спорю. Более того, ты правильно говоришь, что в КБ есть и все конструкторские изменения в чертежах, присущие любому конкретному кораблю. Всё это правильно, только ты с чего начал? А начал с того, почему КБ не описало реальные корабли, лишь только остановилось на проектировании и чертежах. Правильно? Так вот я тебе и пояснял, и снова повторяюсь:
Решение Совмина СССР об этом проекте было принято в 1969 году. На данный момент этот документ рассекречен (по крайней мере документы, по другим проектам этого периода рассекречены) - ты его где-то встречал в свободном доступе? Нет...
Распоряжения (приказы) и вообще документы Минсудпрома и КГБ по координации этого проекта уже должны быть рассекречены, но по-видимому они так до сих пор отстаются закрытыми. Ещё один источник отпал...
Приёмные акты (как и формуляры) кораблей, построенных по пр.1595 остаются закрытыми (кстати, согласно руководящих документов, в КБ-проектанта не направляются экземпляры сдаточных актов серийных кораблей), отсюда - нет ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА, откуда плесать построечными датами, описывая реальные корабли серии. А если бы и были, они лежали бы закрытыми, а на их рассекречивание даёт добро лишь Россиия, как правоприемник завода Николаевска-на-Амуре, как автора документа привезённого когда-то оттуда :) Снова незадача...
Поэтому, даже возможно обладая информацией, но чтобы не связываться с секретами другой страны (посмотрел бы я на лицо начальника первого отдела, когда к нему за выписками из секретных документов для написания данной статьи пришёл бы кто-то... :) ) украинцы пошли тем путём, каким пошли: рассекретили то, хозяевами чего они сами являются - документацию на проект, выложили её отчасти в журнале и описали, не вдаваясь в заморочки СЕКРЕТОВ РОССИИ. Кстати, не удивлюсь, если эти схемки на "Дальзаводе" до сих пор грифованные... Именно об этом я и хотел сказать в предыдущем сообщении. Поэтому, "мы в ответе за тех, кого разработали", действовало лишь при СССР или вообще в рамках одной страны, а сейчас, когда каждая из стран сама решает, что для неё секрет, а что нет, другая сторона не в праве на своё усмотрение это оспаривать. Вот тут как раз подходит другое выражение: "дружба - дружбой, а табачок врозь!"
   7.07.0

kaf

опытный
★☆
Don_1> Уважаемый kaf! В предидущих сообщениях Вы писали, что имеете все (или много) номера ПОЛЬСКОГО журнала "моделяж". Не могли бы Вы найти в одном из них чертеж польского рыболовного траулера SOLA. У меня имеется данная модель, а вот чертежи пропали. Насколько я помню искать его надо в номерах за 70-80 г. Возможно в сети есть архив этого журнала. Киньте ссылку.
Don_1> Олег

Ссылки не знаю. Чертеж был. Завтра на работе посмотрю.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
просто вопросов по эти кораблям пока много остается, надеялся в статье ответы найти, а только запутался еще больше.

Автор говорит о 10 построенных кораблях(9 МЧПВ и 1 ВМФ), причом указывает что строились до 1987 года.

А кто тогда строился в Ленинграде и строился ли вообще ? ИРБИТ по заводскому номеру построен в Николаевске-на -Амуре. Остается только ДВИНА.

11 единиц построено до 1984 года, нет даты постройки только Василия Сунцова, но такой разрыв между двумя корпусами (1984 и 1987) вряд ли возможен.

Может кто-нибудь поделится своими мыслями ?
   2.0.0.82.0.0.8

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron>> *З.Ы - надеюсь за статью меня не растерзают.
Это Павел, видимо. намекал на меня... :)
kaf> Почему должны растерзать за выложенную статью и схемы. И что такое частный журнал. Он что вышел в одном экземпляре?
Частный, это издание одного человека, который является издателем, главным редактором и спонсором в одном лице. Тот номер, что выложили, самый последний и вообще, ещё не распроданный.
Что касается Бронарма, то там темы по журналу уже нет. Почему? Тираж одного номера (с набором, вёрсткой, авторскими и т.д.) обходится издателю, к примеру, в 5000 $ за 750 номеров. Но даже один сердобольный, купивший свежий номер, и выложивший его в Интернете, сведёт распространение всего тиража к минимуму, что приведёт к многотысячным убыткам издателю, но зато скачав 1000 раз его файлик, этот товарищ получит от файлообменника аж 5 $ чистой прибыли!!!
Кто в таком случае будет радоваться, а кто журить, я думаю понятно.
Нераспространение тиражей нескольких номеров приводит к минимизации оборотных средств у издателя и издание в конце-концов закрывается...
Именно поэтому (и тут надо отдать должное), просто так в Интернете Вы не увидете в массовом порядке полностью сканированных "Тайфунов" и других подобных частных изданий...
   7.07.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> просто вопросов по эти кораблям пока много остается, надеялся в статье ответы найти, а только запутался еще больше.
Единственное, что они могли бы дать (и это было бы не лишним), перечислить заводские номера и хотя бы дать года ввода в строй. Кстати, тут можно нарваться на "подводный камень". В КБ могут быть сведения и о планировавшихся, но не осуществлённых заказах. К примеру, если судно заложили, но потом разобрали, но они могли этот заказ ошибочно включить в список, т.е. в общее количество построенных
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Единственное, что они могли бы дать (и это было бы не лишним), перечислить заводские номера и хотя бы дать года ввода в строй. Кстати, тут можно нарваться на "подводный камень". В КБ могут быть сведения и о планировавшихся, но не осуществлённых заказах. К примеру, если судно заложили, но потом разобрали, но они могли этот заказ ошибочно включить в список, т.е. в общее количество построенных

Заводские номера 1701-1710. Годы сдачи 1975, 1978 (очевидно с доработками по результатам испытаний головного корабля второй заказ строили, разница в три года), два в 1979, два в 1981, 1982, 1983, 1984 и предполагаю Сунцов последний в 1985.
По части недостроя, думаю, этому проекту удалось его избежать - всё закрыли в сытые 80- годы, до начала разрухи.
Вопрос по Двине - где и почему не на ННАСЗ построена.
   2.0.0.82.0.0.8

kaf

опытный
★☆
IGOR_MORE> Что касается Бронарма, то там темы по журналу уже нет. Почему? Тираж одного номера (с набором, вёрсткой, авторскими и т.д.) обходится издателю, к примеру, в 5000 $ за 750 номеров. Но даже один сердобольный, купивший свежий номер, и выложивший его в Интернете, сведёт распространение всего тиража к минимуму, что приведёт к многотысячным убыткам издателю, но зато скачав 1000 раз его файлик, этот товарищ получит от файлообменника аж 5 $ чистой прибыли!!!
IGOR_MORE> Кто в таком случае будет радоваться, а кто журить, я думаю понятно.

А по подробней можно несведующему. Тот кто выкладывает на файлообменник информацию, получает за это что то?
Вопрос интересный.
   

IGOR_MORE

аксакал
★☆
kaf> А по подробней можно несведующему. Тот кто выкладывает на файлообменник информацию, получает за это что то?
kaf> Вопрос интересный.
Что-то я вдаюсь в постоянный оффтоп. Сейчас сюда нагрянет Cap(N) и как старший по званию всыпет мне наряд вне очереди :)
Да Александр, это бизнес. Вот ссылка на тарифы depositfiles Ссылка запрещена по требованию [показать]

Именно поэтому, возникают различные сайты виртуальных библиотек, таких как Инфаната и подобных. Люди скачивают с различных сайтов сканированные книги, и выкладывают их снова на файлообменники уже как свои файлы, размещая ссылки на своих же сайтах-библиотеках. Люди заходят, скачивают, и им капают закачки. Как накапает определённое количество - автоматически перечисляется денежка на указанный ранее счёт на webmoney или другой кошелёк. Ну а если считать, что книжек на сайте может быть десятки тысяч, то постоянный доход прогнозирован. Именно поэтому стараются выложить наиболее пользующиеся спросом издания - чтобы больше качали. Так что тут альтруизма мало. Хотя тот человек, что выложил журнал - 100% альтруист и является исключением из того всего, что я выше написал. Таких людей мало... :)
   7.07.0

alef

опытный

havron> *З.Ы - надеюсь за статью меня не растерзают. Журнал был выложен на БронАрме.

Благодарю за статью. Очень интересно. Сожалею, что не успел скачать журнал на Бронарме.
Я не знаю почему этот журнал на Украине не распродаётся, но если и другие номера такие, так в России я бы их покупал, и думаю не я один. Только ведь до России он не доходит.
А насчёт Тайфуна, так доброхоты сварганили диски со всеми номерами и продают их на Моркниге. ру и вполне свободно, помнится за 190 р. Так что не надо Ля-ля, господа, про авторские права и прочие неприятности для почтеннейшей публики.
   8.08.0

xakas

опытный

Доброго дня всем на палубе,Зашел вчера на форум и что вижу,столько разговоров из за трех схемок.круто.Теперь по порядку,да иногда везет, скачиваю те материалы которые выкладывают а затем удаляются по незнанию авторских прав,просто везение. скачал журнал, увидел интересный материал вот думаю парней обрадую ,по срокам выкладки вроде проходит а что в итоге получилось, оказывается стырил часть прибыли,во как.Народ скачает три схемы и не будет покупать журнал?.Глупо,наоборот станет интересно"а что еще там есть"---- Доходов за то что выкладываю на депозит кстати не имею никаких ,как тут некоторые намекали,просто мне удобнее с ним работать и все.А чтобы дальше разговоров не было, ссылку удалил,а рисунки уменьшил,что бы без обид,кто успел тот съел. ------Был уже разговор на других сайтах о выкладке сканов ...кто то будет делать по ним а кто то посмотрит и купит нормального качества у того же Наварина,это я к тому уважаемый IGOR_MORE что я вашему журналу рекламу сделал,жили до этого и не знали что есть такой,теперь бы реквизиты,где прикупить и бизнес попрет. ;) И вообще обидно как то за тех людей которые выкладывают материал, делятся со всеми без всякой корыстной мысли, ведь не у всех есть такой накопленный за годы материал а некоторые доброхоты сидят на сундуках и твердят "моё,моё, не дам",и вдобавок чужие доходы считают ,да ладно.....не любитель я писаниной заниматься.Удачи всем. alef могу поделиться журналом для ч.п.бескорыстно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Крэбс07 #30.11.2008 07:25
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

На 100% поддерживаю ХАКАСА,на форуме только собиратели,а Вот что предложить -"это моё".Нужно просто благодарить тех людей,которые отдают в общую копилку!!!!!!!!
   7.07.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru