[image]

Возвращение Ил-2?

 
1 2 3
RU шурави #23.10.2008 21:36
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Насыщение войск ПЗРК с ИК ГСН ставит крест на самолётах поля боя. Нет надобности объяснять, что ахилесовой пятой оказались ГТД с их обилием горячих выходных газов.
Возможно есть смысл вернуться к штурмовикам с ПД?
   

Vale

Сальсолёт

Ил-2 лет 20 назад назывался Ми-24, теперь он называется БПЛА.
   
RU шурави #23.10.2008 21:43  @Vale#23.10.2008 21:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> Ил-2 лет 20 назад назывался Ми-24, теперь он называется БПЛА.



На одних БПЛА много не навоюешь.
   
GB Vale #23.10.2008 21:49  @шурави#23.10.2008 21:43
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ил-2 - замена артиллерии.

С тех пор ракеты ушли далеко вперед.

1 БПЛА корректировщик+ 1 корректируемый смерч дешевле 1 пилота, 1 Ил-2, и 2*ФАБ-250.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vale> Ил-2 - замена артиллерии.

Сильное утверждение ;)
   2.0.0.82.0.0.8

Vale

Сальсолёт

И танки и самолеты - штурмовики создавались как дешевая и мобильная альтернатива артиллерии. ПМСМ.

Штурмовик имеет 2 функции распознать цель на поле боя и уничтожить ее.

Первое делают БПЛА без проблем. Второе может делать кто - или лучше, что угодно.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vale> И танки и самолеты - штурмовики создавались как дешевая и мобильная альтернатива артиллерии. ПМСМ.

ПМСМ, ты очень глубоко неправ :) Это никак не альтернатива, это совершенно другая идеология.
Вот, глянь вариант взгляда на первоначальное назначение тех же танков - думаю, тебе будет любопытно:
Понятие об аналитической стратегии, "кризис аналитичности" и танковые сражения


Vale> Штурмовик имеет 2 функции распознать цель на поле боя и уничтожить ее.

Только на поле боя? :)
   2.0.0.82.0.0.8

Vale

Сальсолёт

Штурмовик- да.
Если не помнишь, он в девичестве еще назывался СПБ - Самолет Поля Боя.
   

Vale

Сальсолёт

По факту далеко за линию фронта Илы не летали как правило.


Еще раз - БПЛА на 300 м + Бомбовоз с планирующими УАБ - на 10000 м в 10 км от БПЛА = Ил-2 21 века.
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 00:03
RU шурави #24.10.2008 00:51  @Vale#23.10.2008 22:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> Штурмовик- да.
Vale> Если не помнишь, он в девичестве еще назывался СПБ - Самолет Поля Боя.
Да фиг с ним, где пилот, в самолёт, или в тылу с полным эфектом присутствия. От этого потребность в самолёте поля не отпадает. Равно как и в защите его от ПВО противника. Конечно, теми боевыми (по моему мнению условно боевыми, какрлики с карликовым боезапасом) БПЛА которые существуют сегодня можно пренебречь. Только для того, чтобы решать задачи на поля боя нужно 1-4 тонны боевой нагрузки.
   

Vale

Сальсолёт

шурави, если ты не заметил... БПЛА по идее должен решать только и исключительно задачу обнаружения целей.
Задача поражения целей решается другими средствами.

На форуме уже были фотографии российских комплектов для конверсии "чугунок" в КАБ в полевых условиях.

И пилотам нечего над полем боя делать. За редчайшим исключением.

Я представляю это так - БПЛА обнаружив цель, подает радиосигнал "мочи", который ловит бомбовоз.
Бомбовоз тут же (в течении 30-60 с) программирует УАБ для полета приблизительно в район цели (инерциалка), доворачивает на цель и кидает подарок. Возможно, за время полета проводится несколько коррекций.

БПЛА транслирует картинку - через Землю или прямо - на бомбер, в котором сидит оператор, который и донаводит УАБ, сверяясь с картинкой БПЛА и картинкой с УАБ. Поскольку инерциалка должна вывести бомбу практически в район цели, оптика на бомбе может быть относительно простой и дешевой.

Это все- сугубое ИМХО непрофессионала. :)




Кстати... температура и количество газов у движков сравнимой мощности, думаю, сравнимы по порядку величины.
то есть скажем у ГТД на 2000 л.с. оно будет сравнимо с ПД 2000 лс.

А это уровень мощности, позволяющий таскать где-то 1000-1500 кг ПН. У Ил-2/10, напомню, всего не более 600 кг где-то.
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 04:08
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Когда снаряды "Смерча" будут летать хотя бы на дальность полета Ил-2, тогда можно будет говорить. А пока...
   
RU шурави #24.10.2008 10:21  @Vale#24.10.2008 01:10
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> Кстати... температура и количество газов у движков сравнимой мощности, думаю, сравнимы по порядку величины.
Vale> то есть скажем у ГТД на 2000 л.с. оно будет сравнимо с ПД 2000 лс.
Vale> А это уровень мощности, позволяющий таскать где-то 1000-1500 кг ПН. У Ил-2/10, напомню, всего не более 600 кг где-то.

Смею на помнить, что на создание еденицы мощности ПД запрачиваеп в три раза меньше воздуха чем ГТД. Потому экранировать выхлоп ПД гораздо проще.

Кстати, вот что летало у американцев в 1946 году.


Боевая нагрузка - 1814 кг, не так уж и мало. Тем более, что сегодня вне всяких сомнений можно получить гораздо более высокую весовую отдачу.
   
RU шурави #24.10.2008 10:23
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ааз именно такой самолет и проектировал.
Вот "архив":
Будущее штурмовиков (Су25, например)
Пара ссылок:

Альманах Войны, история, факты

Альманах Войны,история,факты - авторские тексты о военной истории

// www.almanacwhf.ru
 

А это обсуждение на ту же тему у нас:
Штурмовик в будущем
   
RU john5r #24.10.2008 11:45  @шурави#24.10.2008 10:21
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
шурави> Кстати, вот что летало у американцев в 1946 году.
шурави> Grumman AF-2S Guardian
шурави> Боевая нагрузка - 1814 кг, не так уж и мало. Тем более, что сегодня вне всяких сомнений можно получить гораздо более высокую весовую отдачу.

а "Скайрейдер" чем в таком случае не нравится? он кстати брал куда как больше БН
   
RU шурави #24.10.2008 12:23  @john5r#24.10.2008 11:45
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Кстати, вот что летало у американцев в 1946 году.
шурави>> Grumman AF-2S Guardian
шурави>> Боевая нагрузка - 1814 кг, не так уж и мало. Тем более, что сегодня вне всяких сомнений можно получить гораздо более высокую весовую отдачу.
john5r> а "Скайрейдер" чем в таком случае не нравится? он кстати брал куда как больше БН

Я просто первый подходящий взял.
   

Vale

Сальсолёт

Сомневаюсь, что он бронирован хотя бы как Ил-10.

предположение о одинаковом количестве выбрасываемого тепла и воздуха базируется на "первых принципах" (для совершения одинаковой работы нужно потратить приблизительно одинаковоек количество энергии)...
   

Cannon

опытный

Vale> Сомневаюсь, что он бронирован хотя бы как Ил-10.
Vale> предположение о одинаковом количестве выбрасываемого тепла и воздуха базируется на "первых принципах" (для совершения одинаковой работы нужно потратить приблизительно одинаковоек количество энергии)...

Понятие КПД отбрасываем, как ненаучную ересь?
   3.0.33.0.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vale> предположение о одинаковом количестве выбрасываемого тепла и воздуха базируется на "первых принципах" (для совершения одинаковой работы нужно потратить приблизительно одинаковоек количество энергии)...

Кроме количества выброшенного тепла есть еще его качество, сиречь температура :)
   2.0.0.82.0.0.8

Vale

Сальсолёт

Cannon> Понятие КПД отбрасываем, как ненаучную ересь?

Видишь ли, если бы КПД ГТД/ТВД/ПД отличался в РАЗЫ, то кто-то из них бы вымер, как вымерли паровозы ;) Думаю, скорее всего КПД отличается на проценты от силы.


Температура газов... можно перемешать. Как у F-117.
   
RU шурави #24.10.2008 14:24  @Vale#24.10.2008 13:28
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> Сомневаюсь, что он бронирован хотя бы как Ил-10.
Vale> предположение о одинаковом количестве выбрасываемого тепла и воздуха базируется на "первых принципах" (для совершения одинаковой работы нужно потратить приблизительно одинаковоек количество энергии)...

Никто об этом не спорит, тепло одинаково, но главное то, что на ПД экранировать его проще.
   
GB Vale #24.10.2008 14:32  @шурави#24.10.2008 14:24
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Сомневаюсь, что он бронирован хотя бы как Ил-10.
Vale>> предположение о одинаковом количестве выбрасываемого тепла и воздуха базируется на "первых принципах" (для совершения одинаковой работы нужно потратить приблизительно одинаковоек количество энергии)...
шурави> Никто об этом не спорит, тепло одинаково, но главное то, что на ПД экранировать его проще.

А на ТВД?
И вообще тут уже обсуждалось, что ИК ракеты скоро по сути правильно будет называть тепловизионными.
   
RU шурави #24.10.2008 14:47  @Vale#24.10.2008 14:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> А на ТВД?
Vale> И вообще тут уже обсуждалось, что ИК ракеты скоро по сути правильно будет называть тепловизионными.

Проще чем на ГТД, но сложнее чем на ПД. Вся прелесть ПД в том, что он может работать и при наличии противодавления в выхлопном тракте.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru