Постораюсь попорядку.
Помнится, были две причины из-за которых Су-25 заложили как до/зв:
1. По статистике ударов по земле до/зв машины имели больший процент попаданий.
2. Самолет должен был располагаться в около(при-)фронтовой полосе. Поэтому св/зв был не нужен, так как только разогнался и сразу же тормозить.
1. Почитайте самое начало. Может летчиков нужно правильно готовить.
2. Там он более подвержен ударам противника, сверхзвук же даст возможность отдалить место базирования от района боевых действий.
Соответственно, для увеличения добротности распознавания, скорость и высоту полета желательно снизить.
Это для невооружонного глаза. А для "вооружонного" прогресс не стоит на месте.
Для справки, МиГ-27 с двумя Х-31 или Х-29 был ДОзвуковым самолетом, с дальностью почти как у Су-25.
Про "качество" МиГ-27 выпуска завода Улан-Удэ здесь писали год назад, Су-25 оказался гораздо более технологичней в производстве.
А Су-25 с такой нагрузкой какую скорость имел бы? Да и после сброса возможность выхода на сверхзвук сразу же вернулась бы, что и надо для ухода.
Качество было не очень, но судя по действиям в Афганистане (в течении 95 дней) самолетов МиГ-27Д они были весьма надежны.
А насчет технологичности в пр-ве Ил-102 был бы лучше.
[QUOTE]YYKK>1. Возьмем Су-25 и МиГ-27, последний имеет большую дальность полета (гораздо большую)
Чего?? одинаковую почти.[/QUOTE]
МиГ-27 по штурманскому расчету имел дальность без ПТБ 1750 км. С нагрузкой 1000кг обладал радиусом действия без ПТБ в 800 км.
Су-25
перегоночная дальность с ПТБ - 1250 км.
И вообще здесь Я предложил не сравнить Су-25 и МиГ-27, а выбрать концепцию ближнего ударного самолета в недалеком будущем.
Тот же Афганистан показал, что даже хорошая бронезащита не всегда помогает. В последние годы для
всех самолетов действовало ограничение по высоте применения в 5000 м.
Опять же насыщеность современными средствами ПВО оставляет мало шансов малоскоростному самолету (особенно на европейском ТВД).
Есть книга "Штурмовик Су-25" И. Бетретдинов (надеюсь не ошибся), он там привел отзывы и боевых летчиков, и летчиков-испытателей о том, что с серьезным противником такой самолет не нужен, а со слабым достаточно и штурмовой мод. учебного самолета. Думаю он не стал бы привирать их мнение.
От вертолетов отказыватся нельзя - это их задача вести непосредственную потдержку войск. Для будущего штурмовика это тоже одна из задач но не главная. Главная работа в ближнем тылу.