MIKLE>>>> итого просто рост размерностиtramp_> tramp_>> увеличенный объем десантного отсека это не рост размерности, а приведение к нормальным условиям размещения десанта, средство отучить ездить снаружи.DPD>> Разве ездят снаружи оттого что тесно внутри ? tramp_> У нас? И тесно и жарко и долго вылезать, и минобоязнь.
На войне "тесно и жарко" можно вытерпеть, тут не до жиру, лишь бы выжить.
Потому, как мне кажется, основное здесь - "долго вылезать и минобоязнь".
Минная стойкость у БТР-80 была приличная, все знали, что при стандартной мине отрывает колесо в основном. Вот 60-ку мина "разделывала", плиты отпадали. Если большой заряд, то ничего не поможет, хоть 80-ка, хоть 90-ка.
"Вылезать неудобно". Выходы на БТР-90 вроде такие же как и на 80-ке, ничего нового.
Значит БТР-90 ничего не решает и все равно будут ездить на броне.
tramp_> Правильно, это практически БМП, особенно в варианте с БО "Бахча", на него БО с 2С25 поставить, будет наш вариант колесного истребителя. По проходимости - не согласен, мощность двигателя выше, трансмиссия совершеннее, подвеска независимая, шины увеличенного размера.
Ну, "колесный истребитель" таких размеров это врядли хорошая идея.
По проходимости, фиг его знает. Знаю что БТР-80 уже вяз, в отличии от 70-ки. Мощность удельная повыше, но колеса же не в 2 раза уширены ? Откуда тогда хотя бы равную с 80-кой проходимость взять, не будет вязнуть на грунте ?
В остальном консенсус