[image]

Что у вас вызывает тревогу как у флотского офицера?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Адмирал Комоедов против военной реформы в том виде как это делается:

"Что у вас вызывает тревогу как у флотского офицера?
В.К.: Вопрос, чем и кем мы будем защищать своих людей в случае войны. Вопрос очень сложный, учитывая, что хотят уничтожить мичманов и прапорщиков, сократить огромное количество офицеров. Кто-то же рекомендует это делать? У нас на кораблях за ракетными комплексами сидят мичманы, в сухопутных ПВО - офицеры. На корабле мичман - это первый техник. Мы берем квалифицированных специалистов, знающих системы, действующих не числом, а умением. А на их место хотят поставить контрактников, что грозит параличом боевой готовности оставшихся сил флота. То же самое со связью - в случае конфликта рискуем потерять управление на Тихоокеанском, Черноморском и других флотах."

"Генштаб пора привести в боевую готовность" - ПОЛИТИКА


Можно заметить - офицеры флота активно были против перевода "главкомата" в Питер. И теперь в первых рядах.
Прикреплённые файлы:
image002.jpg (скачать) [234x234, 51 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

krugers

новичок

Кто-то же рекомендует это делать? .

Нет человеческого фактора. У каждой аварии,у каждого преступления есть фамилия,имя,отчестово. (Лазарь Каганович)
   6.06.0
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
krugers> Кто-то же рекомендует это делать? .
krugers> Нет человеческого фактора. У каждой аварии,у каждого преступления есть фамилия,имя,отчестово. (Лазарь Каганович)
«Нет аварийности оправданной и неизбежной, аварийные ситуации и предпосылки к ним создают люди своей неорганизованностью и безграмотностью.»
Адмирал Флота Советского Союза С.Г.Горшков
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

alexship

опытный

krugers> Кто-то же рекомендует это делать? .
krugers> Нет человеческого фактора. У каждой аварии,у каждого преступления есть фамилия,имя,отчестово. (Лазарь Каганович)

Войска приводятся в движение палками капралов. Фридрих, король Пруссии



а заявление нынешних политиков сродни лозунгу сухого закона "сократим аппарат - удлинним змеевик"
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 13.11.2008 в 11:02
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> Адмирал Комоедов против военной реформы в том виде как это делается:
matelot> "Что у вас вызывает тревогу как у флотского офицера?
К 2012 году российские Вооруженные силы должны насчитывать 1 млн военнослужащих. Вопрос в том, сколько от чего отнимают, чтобы получить этот миллион. Сегодня никто не может сказать абсолютно точно, какова была штатная численность армии до начала так называемых реформ “по Сердюкову”.
Путаница с цифрами - невероятная. По словам прежнего министра обороны Сергея Иванова, в 2007 году численность Вооруженных сил составляла 1 млн 100 тысяч человек; по данным нынешнего главы военного ведомства, два года назад в армии было более 1 млн 134 тысяч военнослужащих, а буквально год назад тот же Анатолий Сердюков сообщил, что в армии 1 млн 200 тысяч человек. Вот и поди разберись... Со статистическим учетом в нашей армии давно проблемы. Еще с тех пор, как в 1928 году эту науку признали буржуазной и отдел военной статистики упразднили за ненадобностью....
 



Офицеры, офицеры, ваши ставки под прицелом


Офицеры ваши ставки под прицелом. Публицистика Офицеры, ваши ставки под прицелом. Публицистика. Журнал Офицеры ваши ставки под прицелом.

// www.sunhome.ru
 
   3.6.123.6.12
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

au

   
★★☆
Capt(N)> [i][color=#0000ff]«Нет аварийности оправданной и неизбежной, аварийные ситуации и предпосылки к ним создают люди своей неорганизованностью и безграмотностью.»

Сразу видно что автор привык командовать человеками, но не понимал суть и природу науки и техники. Никогда не будет абсолютно надёжной техники — это выше возможностей человека, создающего её. Всегда останется вероятность что она сломается, потому что сам человек не полностью понимает что создал. Живой пример тому — шаттл, который после десятилетий работы и окружённый тысячами спецов не перестаёт их удивлять своей аварийность. Глупо ожидать абсолютно безотказности техники, да ещё под управлением далеко не идеальных людей. Единственное что можно сделать — это изначально планировать аварии и "ситуации", и готовиться к ним, а не искать потом виноватых и клеймить их.
   
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Capt(N)>> [i][color=#0000ff]«Нет аварийности оправданной и неизбежной, аварийные ситуации и предпосылки к ним создают люди своей неорганизованностью и безграмотностью.»
au> Сразу видно что автор привык командовать человеками, но не понимал суть и природу науки и техники.
Не верно - человек спроецировал свою деятельность на действительность и вспомнил, что у некоторых аварий и происшествий виновником был именно ОН сам... ;)
   3.6.123.6.12

Бяка

имитатор знатока
★☆
Capt(N)>> [i][color=#0000ff]«Нет аварийности оправданной и неизбежной, аварийные ситуации и предпосылки к ним создают люди своей неорганизованностью и безграмотностью.»
au> Никогда не будет абсолютно надёжной техники — это выше возможностей человека, создающего её. Всегда останется вероятность что она сломается,

А что, грань между отказами техники и аварийностью, уже исчезла? Чего только на форуме не узнаешь!
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

craft

втянувшийся

К примеру, до начала "придания нового облика" ВМФ, численность ГШ ВМФ составляла порядка 2 тыс.500 чел, сегодня она составляет порядка 100 чел!!!!!!
   7.0.517.447.0.517.44
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
craft> К примеру, до начала "придания нового облика" ВМФ, численность ГШ ВМФ составляла порядка 2 тыс.500 чел, сегодня она составляет порядка 100 чел!!!!!!
а писанина вся та же :D
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> Адмирал Комоедов против военной реформы в том виде как это делается:
matelot>> "Что у вас вызывает тревогу как у флотского офицера?
Ув. Capt(N), подскажите пожалуйста а где эти посты, я их не вижу?
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot>>> Адмирал Комоедов против военной реформы в том виде как это делается:
matelot> matelot>> "Что у вас вызывает тревогу как у флотского офицера?
matelot> Ув. Capt(N), подскажите пожалуйста а где эти посты, я их не вижу?
не понял?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> Ув. Capt(N), подскажите пожалуйста а где эти посты, я их не вижу?
Capt(N)> не понял?

В указали ссылку в своем посте на посты, которых нет... Где они, я их не вижу?
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot>>> Ув. Capt(N), подскажите пожалуйста а где эти посты, я их не вижу?
Capt(N)>> не понял?
matelot> В указали ссылку в своем посте на посты, которых нет... Где они, я их не вижу?

а так Офицеры, офицеры, ваши ставки под прицелом
   3.6.123.6.12
RU 607ОДНГС #14.11.2010 11:13  @ReST#14.11.2010 00:58
+
+7
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Бяка>>> .................что у французов им учиться нечему.
RST_37> Что, где, к чему и почему. Мне, как фазе, около года понадобилось что бы узнать корабль

Что-то мне напоминает вся эта история с инструкторами... Кажется уже проходили. Как это было.
Итак: судно с единственным в ВМФ винторулевым комплексом и с микропроцессорной системой управления (которой, кстати нет на тренажерах ГМА - это я к тому чтобы некоторые участники форума меня туда сразу не посылали). У фирмы производителя есть собственный тренажерный центр в Финляндии, причем, по слухам, не виртуальный (компьютерный) а морской с реальными буксирами (хотя наше судно по своим параметрам от буксира резко отличается). На этом тренажере и проходят нормальную ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ подготовку.
Однако с командировкой судоводителей (или хотя бы одного капитана) в Финляндию решили не заморачиваться и в контракт с фирмой включили приезд инструктора. Фирма выставила условия - три рабочих дня и требования к полигону (практически невыполнимые, а главное не нужные, так как не указали главное - оборудование полигона макетами причала или хоть какими-то визуальными ориентирами, хоть буями, а какой смысл учиться МАНЕВРИРОВАНИЮ без визуальной привязки на открытой аквавтории).
Потом оказалось, что инструктор - действующий капитан судна с таким же комплексом, что он ходит в море и приехать сможет только в отпуск или в период стоянки, т.е. узнаем дня за пару дней (за сколько у нас планируют выходы догадываетесь?) А время-то идет. И идет к непереносимому (по времени) моменту сдачи судна. Как-то уже сами освоились, и в море ходим и почти всю программу испытаний прошли и почти весь предусмотренный моторесурс истратили (почти ничего не осталось) и штормит через день - не выпускают. В итоге капитан приехал. А все свелось к одному (!) выходу на открытую акваторию, причем совмещенному с работой финских наладчиков (которые так все и не наладили). Причем оказалось, что микропроцессорной системы капитан-инструктор не знает и готов научить только одному варианту использования комплекса (по сути резервному и самому сложному), которым мы с тех пор ни разу не пользовались - ибо не получается (причем я считаю, что не получается в принципе). Капитан смело предложил свои услуги по выводу судна из гавани (которой он не знал!), уж очень неудачно мы стояли. Особенностей судна он тоже не знал и считал, что они несущественны. И юридические вопросы такой передачи управления его тоже не интересовали. Словом вышли сами. В море с ним работали всего пару часов. Особенности судна проявились сразу же. Языковой барьер тоже сказывался, причем без переводчика мы понимали друг друга лучше чем с переводчиком.
Погода ухудшалась, финский наладчик нервничал и в итоге инструктор помогал не столько мне сколько ему. В итоге обучение свелось к выдаче набора рекомендаций (которые у меня уже были в инструкции) и командировка инструктора кончилась....
А денежки-то по контракту заплатили!
   3.6.123.6.12
RU RST_37 #14.11.2010 11:37  @607ОДНГС#14.11.2010 11:13
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Что-то мне напоминает вся эта история с инструкторами... Кажется уже проходили. Как это было.

Вот чтобы всего этого не было.
Получим корабль, дойдём до "Янтаря", там его облазят специалисты, потом назад на устранение неисправностей по гарантии. Вот полгода и пролетят. Вполне нормально.
   3.6.123.6.12
RU Traktor #14.11.2010 12:18  @607ОДНГС#14.11.2010 11:13
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Погода ухудшалась, финский наладчик нервничал .....

Вам бы книжки писать....5 баллов
   
DE Бяка #14.11.2010 14:21  @607ОДНГС#14.11.2010 11:13
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
607ОДНГС> Что-то мне напоминает вся эта история с инструкторами... Кажется уже проходили. Как это было.
Российская сторона подошла к проблеме учёбы несерьёзно. Получила и несерьёзное обучение. Изначально то предложили всё как надо.
Так что, это именно заказчик определяет, какова будет учебка.
   3.6.123.6.12
RU 607ОДНГС #14.11.2010 20:16  @Traktor#14.11.2010 12:18
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Вам бы книжки писать....5 баллов

Благодаря Вашим бывшим коллегам это будут триллеры получаться :)
   3.6.123.6.12
RU 607ОДНГС #14.11.2010 20:26  @Бяка#14.11.2010 14:21
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Бяка> Российская сторона подошла к проблеме учёбы несерьёзно. Получила и несерьёзное обучение. Изначально то предложили всё как надо.
Естественно несерьезно! (надо же - договорились о чем-то). Вот только "как надо" - это отправить экипаж на обучение в фирму производитель! Так вот этот "правильный" вариант даже не рассматривался. Может быть потому, что принятие этого варианта обязывало МО командировать хотя бы одного человека за границу оплатив ему дорогу, суточные, оформив документы и т.п. Не такова ли обычная практика (производитель обеспечивает только собственно учебу)? Но с другой стороны не прошел и вариант с обучением электромеханика в ЦНИИ СЭТ (один час езды на электричке). Это быть несколько увеличило стоимость поставки. Однако, сэкономили... На чем только не экономили...

Бяка> Так что, это именно заказчик определяет, какова будет учебка.
Так заказчик-то тот же, что и у "Мистраля"! Все теперь будет иначе? Извините "не верю" (по Станиславскому). Вышеописанная история вкупе со всем прочим послужило основанием для вывода, что новая система заказа военной техники (которая частично обкатывалась на нашем судне) - "покупка проекта", "фиксированная цена" и проч. себя не оправдывает! Вывод этот был установленным порядком доведен до всех кому надо. Решение было - внедрить повсеместно, причем в еще более "неразумном" варианте.
   3.6.123.6.12
RU LtRum #14.11.2010 20:48  @607ОДНГС#14.11.2010 20:26
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Так заказчик-то тот же, что и у "Мистраля"! Все теперь будет иначе? Извините "не верю" (по Станиславскому).
В этот раз при подготовке документов по конкурсу в проект требований был внесен пункт по подготовке специалистов и сервисному обслуживанию. Остался ли он в окончательном варианте - не знаю.
   
RU 607ОДНГС #14.11.2010 21:19  @LtRum#14.11.2010 20:48
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
LtRum> В этот раз при подготовке документов по конкурсу в проект требований был внесен пункт по подготовке специалистов и сервисному обслуживанию. Остался ли он в окончательном варианте - не знаю.
Не устану повторять - "Дьявол в деталях"! А в бюджете ВМФ предусмотрены расходы на командировку пары десятков человек во Францию месяцев на шесть? Если нет - все остальное фигня!
Да есть опыт приемки "Мурманска" и "Новороссийска" - кораблей, доставленных иностранными экипажами в некоторую точку и там переданных за несколько дней. Но это были устаревшие корабли. А матросы, которые их принимали служили лет по 5 к этому моменту.
Сервисное обслуживание - с точки зрения термина - ничто! Должно быть "фирменное обслуживание" (у этого термина есть определение в руководящих документов), но у этого термина нет конкретного содержания в виде положений руководств и прочего. Должно быть заранее ясно, что входит в фирменное обслуживание, как оно будет выполнятся и сколько изначально за это будет проплачено?!
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
607ОДНГС> Да есть опыт приемки "Мурманска" и "Новороссийска" - кораблей, доставленных иностранными экипажами в некоторую точку и там переданных за несколько дней. Но это были устаревшие корабли. А матросы, которые их принимали служили лет по 5 к этому моменту.

уже не впервые приводится на форуме параллель с приемкой боевых кораблей, а к чему это ?
Вышеупомянутые корабли были в то время техникой в разы сложнее чем то что построят во Франции. Вертолетоносец выйдет с завода как обычное гражданское судно.

Кстати очень важно чтобы его сразу покатали месяца 3-4, а только потом ставили к стенке под вооружение....
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2010 в 22:18
RU LtRum #14.11.2010 21:48  @607ОДНГС#14.11.2010 21:19
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Если нет - все остальное фигня!
Полностью согласен. Это типа должно входить в сумму контракта.

607ОДНГС>... как оно будет выполнятся и сколько изначально за это будет проплачено?!
Вот по результатам конкурса и посмотрим, что наработали наши мебелестроители...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #14.11.2010 21:56  @LtRum#14.11.2010 21:48
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Если нет - все остальное фигня!
LtRum> Полностью согласен. Это типа должно входить в сумму контракта.

А вот и нет! За командировку своим служащим должно платить МО! И неважно гражданским или военным. И это должно быть в бюджете, а не в контракте...

607ОДНГС>>... как оно будет выполнятся и сколько изначально за это будет проплачено?!
LtRum> Вот по результатам конкурса и посмотрим, что наработали наши мебелестроители...
Поздно будет. Эти Решения должны быть приняты заранее. это - правила игры... А у нас уже "выигрыш" делят...
   3.6.123.6.12
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru