[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 69

info

аксакал
★☆

info>> Например INMARSAT-C :-)
AGRESSOR> Ею пользуются по надобности. Постоянно работать в режиме прием-передача - эт, знаете ли.

Да, хорошо знаю. Чтобы синхронизировать приемное устройство и спутник, они постоянно обмениваются сигналами....
За сутки приемник ИНМАРСАТ-С выстреливает десятки метров бумаги и информацией.... там и погода и навигационные предупреждения и газеты для моряков....

В системе ИНМАРСАT-А вообще антенная постоянно следит за спутником,сама поворачивается .... это и есть обмен сигналами...
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 12:45

info

аксакал
★☆

AGRESSOR>> ИМХО, штурмана трясти надо - кому он предварительную прокладку в порту сдал. ;)
uber> Не стоит недооценивать глупость предсказуемости. Думаете штурман не раз ходивший будет напрягаться усовершенствованием маршрута?

Штурмана прокладывали предварительно маршрут в прошлом веке....
Любой GPS производит рассчет маршрута и предварительную прокладку....
   3.0.43.0.4

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> Ха... бриллиантом он называется после огранки.... Фура бриллиантов... это видимо все бриллианты в мире вместе взятые...

Это для сравнения. Я же сказал, там не бриллианты/алмазы везли. А когда, кстати, если и возят бриллианты в фурах (в бронированных спецавтомобилях), это вовсе не означает, что они ими, как пшеном, доверху забиты. :)

info> Ну для работы (охраны) в морских условиях кое-какого опыта маловато будет....

Да ну? То, что я мало пил в море, еще не значит, что я там буду плохо стрелять или вести наблюдение.

info> Специфика другая...

А именно? Чего ж я не ухватываю-то? :)

info> Поведение пиратов,поведение экипажа, борьба за выживание.... вот это и имелось ввиду.
info> В жизни все будет не так гладко.

А никто и не говорит, что все будет гладко. Но вероятность проигрыша с охраной минимальна.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> Штурмана прокладывали предварительно маршрут в прошлом веке....
info> Любой GPS производит рассчет маршрута и предварительную прокладку....

Роут-план прокладывают на компе. Но делает это человек. И записать на флешку - пара пустяков.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> В системе ИНМАРСАT-А вообще антенная постоянно следит за спутником,сама поворачивается .... это и есть обмен сигналами...

Она не по эфемеридам ли движения спутника ориентируется? Что-то сомнительно, чтобы там стояли дорогие и капризные пеленгаторы такой высокой точности.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
uber> Не стоит недооценивать глупость предсказуемости. Думаете штурман не раз ходивший будет напрягаться усовершенствованием маршрута?

За такое, насколько я помню, за булки взять могут. Прокладка маршрута обязательно делается с коррекциями, которые надо получать. Навигационная обстановка быстро может меняться. И если прокладка не будет соответствовать корректурам, кому-то порвут жопу, потянув булки в разные стороны.
   

uber

опытный

AGRESSOR> За такое, насколько я помню, за булки взять могут. Прокладка маршрута обязательно делается с коррекциями, которые надо получать. Навигационная обстановка быстро может меняться. И если прокладка не будет соответствовать корректурам, кому-то порвут жопу, потянув булки в разные стороны.

Ну естественно, что при таком трафике если тупо переть то можно и впаяться. Но зная корректуры, правила и основные приемы, можно и с определеной точностью предстказать маршрут.
Мыж не знаем сколько раз они промазали. Это тока по новостям кажеться, что они такие удалые и зря даже не сморкаются.
Чего-то я сомневаюсь, что штурман такой дурак, что сам свои бесценные булки насадит на пиратский ствол, пусть и за большие деньги. А вот лоцман вполне может притырить перед высадкой.
   7.07.0

info

аксакал
★☆

info>> Штурмана прокладывали предварительно маршрут в прошлом веке....
info>> Любой GPS производит рассчет маршрута и предварительную прокладку....
AGRESSOR> Роут-план прокладывают на компе. Но делает это человек. И записать на флешку - пара пустяков.

в GPS приемниках нет порта куда можно засунуть флэшку... Да и качать ничего не нужно. Открыл,да глянул... там есть все... точки смена курсов и пр. навигационные особенности. Да на карт-плотеррах это все видно.

Вы же знаете что такое ISPS-code. Постороннему сейчас тяжело попасть в порт и тем более на судно.

Допустим,есть проложенный маршрут... но обсервации за вахту показывают,что судно отклонилось... течения .. ветер и пр условия.. подвернули,а это может быть большое расстояние... т е судно жлут в одном месте,а оно проходит в стороне от этой точки....

Думаю,что пираты находятся в свободном поиске
   3.0.43.0.4

uber

опытный

uber>> Не стоит недооценивать глупость предсказуемости. Думаете штурман не раз ходивший будет напрягаться усовершенствованием маршрута?

Стой! Раз-два! А корректуры откуда берутся, то есть данные о маршрутах других судов? То есть существуют некие диспетчерские куда штурмана должны сдавать результаты своих соитий с клавой и мышкой и чем там у них. Вот там скорее всего и сидят агенты Цыплаковы. Ну и в офисах судовходных компаний тоже стучат. Не манагерам же пиратские ботинки жопой щупать. Так что сливают героев сухопутные крысы.
   7.07.0

info

аксакал
★☆

AGRESSOR> За такое, насколько я помню, за булки взять могут. Прокладка маршрута обязательно делается с коррекциями, которые надо получать. Навигационная обстановка быстро может меняться. И если прокладка не будет соответствовать корректурам, кому-то порвут жопу, потянув булки в разные стороны.

Вот для получения корректуры и есть служба навтекс, инмарсат-с ЦИВ
И по ходу движения и наносят корректуру на карту. Обычно это ураганы,плавающие предметы и закрытия районов для мореплавания.
А пособия корректируются в порту,ручками.. по старинке... вырезаются и вклеиваются в лоции и пособия раз в несколько месяцев.
   3.0.43.0.4

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> в GPS приемниках нет порта куда можно засунуть флэшку... Да и качать ничего не нужно. Открыл,да глянул... там есть все... точки смена курсов и пр. навигационные особенности. Да на карт-плотеррах это все видно.

Но курс закладывается в электронную картографическую систему. На одном GPS-приемнике большие суда не ходят. Да и сам приемник подключен к комплексу ЭКНИС. Значит, связан с компьютером и радар-процессором, а у того есть и флешки, и диски.

info> Вы же знаете что такое ISPS-code.

Декларативный документ. По большей части. Сейчас без привлечения ВМС он никак против пиратов не работает.

info> Допустим,есть проложенный маршрут... но обсервации за вахту показывают,что судно отклонилось... течения .. ветер и пр условия.. подвернули,а это может быть большое расстояние... т е судно жлут в одном месте,а оно проходит в стороне от этой точки....

Послушайте, с GPS невязки будут очень маленькие. Какое такое отклонение в XXI-м веке, чай не крюйс-пеленгом на глаз по береговым ориентирам...

info> Думаю,что пираты находятся в свободном поиске

Исключено. Работают четко по наводке, знают маршрут, чтобы выйти к рандеву.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> Вот для получения корректуры и есть служба навтекс, инмарсат-с ЦИВ

Это при движении в море. Наносятся эти корректуры уже на исполнительную прокладку. А роут-план должен быть составлен еще до выхода. Серьезно может отличаться, разве что в обход ненастья судно идет - вот тут корректура от НАВТЕКСа реально меняет маршрут.

info> И по ходу движения и наносят корректуру на карту. Обычно это ураганы,плавающие предметы и закрытия районов для мореплавания.

Ну, еще смена навигационных знаков.

info> А пособия корректируются в порту,ручками.. по старинке... вырезаются и вклеиваются в лоции и пособия раз в несколько месяцев.

Ага. Журналы такие объемные получаются. Видел.
   
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
info>> Думаю,что пираты находятся в свободном поиске
AGRESSOR> Исключено. Работают четко по наводке, знают маршрут, чтобы выйти к рандеву.

Согласен. С учетом мореходности пиратских плавсредств, весьма сомнительно их нахождение в свободном поиске.
   

MIKLE

старожил

гы. по мому стоимость присутвия военных кораблей в аденском заливе уже превысила стоимость военной операции в сомали :)
   2.0.0.182.0.0.18

info

аксакал
★☆

AGRESSOR> Но курс закладывается в электронную картографическую систему. На одном GPS-приемнике большие суда не ходят. Да и сам приемник подключен к комплексу ЭКНИС. Значит, связан с компьютером и радар-процессором, а у того есть и флешки, и диски.

Электронная картография пока не обязательна. Именно идут по GPS приемнику,координаты в ручную переносят на бумажную карту. Можно еще солнышко покачать...некоторые капитаны заставляют штурманов работать с секстанами. ранее были другие навигационные системы (Декка Лоран) но GPS все вытеснил т к точно очень высока.



AGRESSOR> Декларативный документ. По большей части. Сейчас без привлечения ВМС он никак против пиратов не работает.

Я не о пиратах,о проникновении посторонних лиц на судно.


AGRESSOR> Послушайте, с GPS невязки будут очень маленькие. Какое такое отклонение в XXI-м веке, чай не крюйс-пеленгом на глаз по береговым ориентирам...
GPS дает точки определений места, а корректирует курс штурман,выставляя на авторулевом поправки.


AGRESSOR> Исключено. Работают четко по наводке, знают маршрут, чтобы выйти к рандеву.

Пираты не грабят в океане, очень мала вероятность всречи судов. А грабят они в Аденском заливе, куда ни плюнь... будет судно.... там же рекомендованные маршруты в Персидский залив и к Суэцкому каналу....

ИМХО большая вероятность в свободном поиске
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

info>>> Думаю,что пираты находятся в свободном поиске
AGRESSOR>> Исключено. Работают четко по наводке, знают маршрут, чтобы выйти к рандеву.
Android> Согласен. С учетом мореходности пиратских плавсредств, весьма сомнительно их нахождение в свободном поиске.

Так они не рыскают на утлых лодченках.... Есть судно-база (подобную уничтожили индусы) на борту быстроходные катера. Вот так и работают...
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

AGRESSOR> Это при движении в море. Наносятся эти корректуры уже на исполнительную прокладку. А роут-план должен быть составлен еще до выхода. Серьезно может отличаться, разве что в обход ненастья судно идет - вот тут корректура от НАВТЕКСа реально меняет маршрут

Да прокладывают ее предварительно на мониторе GPS. Возможно кто-то из капитанов и заставляет перенести это на бумажную карту.

AGRESSOR> Ну, еще смена навигационных знаков.

Да какие знаки в открытом море...

AGRESSOR> Ага. Журналы такие объемные получаются. Видел.
Да,книги действительно обемные и тяжелые :-)
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Что-то не слышно про захваты судов различных малайцев, папуасов и прочих, вообщем тех за кого, да и за груз тоже, выкуп платить не будут. И на израильтян, у которых весьма специфические отношения к захвату заложников, не нападают.
   

info

аксакал
★☆

Android> Что-то не слышно про захваты судов различных малайцев, папуасов и прочих, вообщем тех за кого, да и за груз тоже, выкуп платить не будут. И на израильтян, у которых весьма специфические отношения к захвату заложников, не нападают.

Нападают в Сингапурском проливе, в Нигерии.
На большинстве судов находятся на борту, как Вы говорите, малайцы папуасы и пр.... А у израильтян на борту оружие...
А вообще... флаг и хозяин -две очень разные вещи
   3.0.43.0.4

Android

старожил
★★★
info> А вообще... флаг и хозяин -две очень разные вещи

Я и имел ввиду хозяев. Какой-нибудь малайский банановоз, который дешевле списать вместе с грузом и экипажем, чем выкуп в несколько лямов платить.
   

бпп

втянувшийся

info> А вообще... флаг и хозяин - две очень разные вещи
Это как в жизни - зачем самому пачкать руки:легче нанять киллера. Лучше всех с пиратами справятся незаинтересованные страны, типа Китая, Индии, Монголии :) ,наконец...Из западных - да те же Германия,Чехия
   7.07.0

info

аксакал
★☆

info>> А вообще... флаг и хозяин -две очень разные вещи
Android> Я и имел ввиду хозяев. Какой-нибудь малайский банановоз, который дешевле списать вместе с грузом и экипажем, чем выкуп в несколько лямов платить.

Да практически нет сейчас убитых судов. Не дадут груз, не застрахуют,если судно в плохом состоянии. Не покрашено,это не значит мертвое.
Да и тонна железа(лома) сейчас не дешева....
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

бпп> Это как в жизни - зачем самому пачкать руки:легче нанять киллера. Лучше всех с пиратами справятся незаинтересованные страны, типа Китая, Индии, Монголии :) ,наконец...Из западных - да те же Германия,Чехия

Да все страны заинтересованы и поднимутся против пиратства. Уже говорили,флаг может быть Монголия, а владелец сидит в Штатах
Египет заинтересован больше других,слишком велики доходы от канала... А если суда пойдут вокруг-это сбой в мировой торговле.. слишком много завязано на ДВ-регион.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

...По словам Мардусина, Балтийский флот готовится весной 2009 года принять у ПСЗ "Янтарь" сторожевой корабль "Ярослав Мудрый", находящийся в данный момент на заключительной стадии швартовых испытаний. Не исключено, что после введения в строй "Ярослав Мудрый" будет направлен на патрулирование в Аденский залив...

   7.07.0

userg

старожил
★★★
В СМИ ни чего кроме: мол, экипаж заперт в отдельном помещении, продуктов на хх дней и периодически выводят позвонить (сфотографировать).
Пираты-лапотники на вахтах, проводят судно к месту стоянки и т.д. и т.п?
Кто может от свидетелей слышал, что происходит на судне после захвата?
Или просто попробовать план захвата после того, как на борт поднялись, просчитать?
А то эта часть деятельности пиратов не освещена совсем, а борьба-то только начинается (не а-ля пираты 20 века.)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 21:00
1 6 7 8 9 10 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru