Ка-92. Есть ли перспективы?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Тут есть одни товарищ Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. // АвиаПорт.Конференции который помешан на этойм проекте, поэтому хотел бы выложить инфу на форуме, и получит ответ, что народ думает об этой пронрамме.
 7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Ага! Просто фанат этого вертолета.
Я сразу хочу обозначить свое мнение. Считаю, что этот вертолет может быть создан, но перспективы его даже в случае реализации такого проекта (а это огромные трудозатраты) крайне малы посколько он всегда будет проигрывать КПД самолетам. Максимум 50-100 машин что вряд ли выйдет за рамки окупаемости проекта.
 7.07.0
+
-
edit
 

leon-iv

втянувшийся

какова его дальность полета хотя бы примерная
 

Vale

Сальсолёт

Ка-92 - фондометальная тема, конечно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Товарищи, по Ка-92 лучше всего общаться с Укинским. Он в рунете самый спец по этому вертолету.
 7.07.0
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Quoondo> Я сразу хочу обозначить свое мнение.
Вы не могли бы вкратце пересказать "содержание предыдущих серий". А то лениво тяжело читать несколько страниц вашего спора.

Quoondo> Считаю, что этот вертолет может быть создан, но перспективы его даже в случае реализации такого проекта (а это огромные трудозатраты) крайне малы посколько он всегда будет проигрывать КПД самолетам. Максимум 50-100 машин что вряд ли выйдет за рамки окупаемости проекта.
Этот вертолет, может, и будет создан. Вот только какой это окажется вертолет?
Что есть КПД самолета/вертолета?
 7.07.0
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Вы не могли бы вкратце пересказать "содержание предыдущих серий". А то лениво тяжело читать несколько страниц вашего спора.


так это долго.. проще заглянуть на приведеную мной ссылку. Я там многократно обозначил свою позицию. заодно видна позиция других участников
 7.07.0
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Quoondo> Я там многократно обозначил свою позицию. заодно видна позиция других участников
У господина Укинского свое мнение, у Вас - свое. В этом нет ничего страшного. В мире вообще более шести миллиардов мнений :)
Какое-либо осмысленное обсуждение применимости Ка-92 сейчас невозможно - вертолета просто нет. Неизвестны его характеристики и стоимость. Мы можем, конечно, взять за основу, как на указанном Вами форуме, крейсерскую скорость 400 км/ч, дальность полета 1400 км и стоимость вертолета не более, чем на 50% больше одновинтового вертолета. Но, что мы будет делать, если на практике окажется крейсерская скорость 300 км/ч, стоимость в 3-4 раза выше, а 1400 км - это перегоночная дальность с дополнительными баками в салоне? Грош цена будет нашим мечтам (правда в те времена никто ни о Укинском, ни о нас с Вами уже и не вспомнит).
 7.07.0

wstil

аксакал

Timofey> Какое-либо осмысленное обсуждение применимости Ка-92 сейчас невозможно - вертолета просто нет. Неизвестны его характеристики и стоимость.... Грош цена будет нашим мечтам (правда в те времена никто ни о Укинском, ни о нас с Вами уже и не вспомнит).
Сикорски с Боингом, однако, не согласны с Вашим скептицизмом (правда, по происшествии 4 лет) и объявляют о создании альянса по совместной разработке и постройке демонстратора скоростного военного вертолета нового типа, предназначенного для предложения на конкурс армии США по программе Joint Multi-Role (JMR), являющейся частью обширного проекта по созданию вертолетов нового поколения Future Vertical Lift (FVL).
Пишите текст ссылки тут
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

Timofey

старожил

Timofey>> Какое-либо осмысленное обсуждение применимости Ка-92 сейчас невозможно
wstil> Сикорски с Боингом, однако, не согласны с Вашим скептицизмом
Фирма Сикорский уже давно выкладывает на своем канале в youtube ролики о новой разработке.
Но при чем тут Камов Вертолеты России и Ка-92?
 25.0.1364.9725.0.1364.97

wstil

аксакал

Timofey> Фирма Сикорский уже давно выкладывает на своем канале в youtube ролики о новой разработке.
Timofey> Но при чем тут Камов Вертолеты России и Ка-92?

Моя логика состояла в том, что Ка-92 - вертолет, работающий на той же схеме, которую в Сикорски сочли перспективной и которой занимаются уж лет 8 как.
Соответственно, и у Ка-92 тоже есть перспективы стать теоретически экономически интересным проектом. Если, конечно, они найдут где-то деньги на его воплощение.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

J/24

опытный

wstil> Соответственно, и у Ка-92 тоже есть перспективы стать теоретически экономически интересным проектом. Если, конечно, они найдут где-то деньги на его воплощение.

А разве работы по соосному сикорскому не армия США финансировала? Если я не ошибаюсь, то ни о какой "коммерческой успешности" изначально речи не идет - чисто военный проект.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.15225.0.1364.152

Timofey

старожил

wstil> Моя логика состояла в том, что Ка-92 - вертолет, работающий на той же схеме, которую в Сикорски сочли перспективной и которой занимаются уж лет 8 как.
Концепцией скоростного вертолета (с ABC) Сикорский занимается с конца 60-х годов: S-69. Т.е. очень давно и, как уже указали, по военной тематике.
 25.0.1364.15225.0.1364.152

wstil

аксакал

Timofey> Концепцией скоростного вертолета (с ABC) Сикорский занимается с конца 60-х годов: S-69. Т.е. очень давно и, как уже указали, по военной тематике.
Ну S-69 - обычный соосник.
Что касается этой программы - возможно, там и нет экономической составляющей. Но как-то в последних программах пентагона этот пункт (экономическая эффективность) часто стал проглядывать. Так что и тут может чего такое есть.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

wstil

аксакал

Я, собственно, написал в эту тему сообщение с целью узнать - не появилось ли за прошедшие 3 года чего нового? Вдруг "Камов" уже полноразмерную модель сделал, испытания какие проводит...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

wstil> Ну S-69 - обычный соосник.
Не обычный. На нём стояли дополнительные реактивные двигатели для поступательного полёта, и самое главное, система, выставлявшая отступающие лопасти на нулевой угол атаки.

wstil> Что касается этой программы - возможно, там и нет экономической составляющей. Но как-то в последних программах пентагона этот пункт (экономическая эффективность) часто стал проглядывать. Так что и тут может чего такое есть.

Топливная экономичность военных интересует лишь в той степени, в какой обеспечивает дальность и продолжительность нахождения в воздухе. Им надо не прибыль получать, а задачи выполнять. Точно также и объём межполётного обслуживания: чем меньше времени на него требуется, тем скорее аппарат готов к следующему заданию. Хотя, Вы правы, это внешне похоже на стремление к экономической эффективности.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 19.019.0

Timofey

старожил

wstil> Ну S-69 - обычный соосник.
Собственно, его вариант XH-59B - искомая вами схема (перспективная с 80-х годов).
Хотя, Eurocopter X3 мне больше больше симпатичен (и рекламные ролики у них как-то душевнее сделаны :) ).

Как уже отметил Дмитрий, ABC (Advancing Blade Concept) - совсем необычный соосный винт.
 25.0.1364.15225.0.1364.152

wstil

аксакал

То есть по сабжу работы с мертвой точки не сдвинулись? Все силы на 52-ой и 62-ой?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

Timofey

старожил

wstil> То есть по сабжу работы с мертвой точки не сдвинулись?
Не так быстро. Сначала будет построена и испытана модель скоростного винта. Если характеристики подтвердятся, то можно и к вертолету переходить.
Собственно, а зачем нам скоростной вертолет? Американским военным - понятно: есть скоростной транспортник "Оспри" и надо иметь соответствующую технику для его сопровождения и прикрытия.
 25.0.1364.17225.0.1364.172

wstil

аксакал

Timofey> Не так быстро. Сначала будет построена и испытана модель скоростного винта. Если характеристики подтвердятся, то можно и к вертолету переходить.
И что, работы ведутся? Я ничего такого не нагуглил (понятно, что это ни о чем не говорит).
Timofey> Собственно, а зачем нам скоростной вертолет?
Я, честно сказать, больше интересуюсь этим с точки зрения коммерческого применения. Вы же не будете отрицать, что у скоростных вертолетов есть и гражданское применение, если стоимость машин и эксплуатации не будет зашкаливать, а будет сопоставимой с обычными вертушками входных классов?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

Timofey

старожил

wstil> И что, работы ведутся?
Ведутся: ПСВ дебютирует в Фарнборо - Сделано у нас

wstil> Я, честно сказать, больше интересуюсь этим с точки зрения коммерческого применения. Вы же не будете отрицать, что у скоростных вертолетов есть и гражданское применение, если стоимость машин и эксплуатации не будет зашкаливать, а будет сопоставимой с обычными вертушками входных классов?
Стоимость нового вертолета, созданного по новым "принципам", и его эксплуатационные расходы по определению будут больше.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
LT Bredonosec #12.01.2017 23:06
+
-
edit
 
Заканчивается разработка вертолёта Ка-92 "Минога"

Заканчивается разработка вертолёта Ка-92 "Минога" / Авиация / Российская электроника и техника

Сейчас заканчивается проектирование Ка-92 и аэродинамические испытания корпуса. По сравнению с «крокодилом» (так называют Ми-24 вертолетчики за характерные очертания кабины // zonatex.ru
 

Сейчас заканчивается проектирование Ка-92 и аэродинамические испытания корпуса. По сравнению с «крокодилом» (так называют Ми-24 вертолетчики за характерные очертания кабины пилотов), Ка-92 «Минога» выглядит более зализанным.Разработчики обещают гражданскую версию и для военных. Так же планируется палубный вариант вертолёта. Передней части корпуса придана обтекаемая аэродинамическая форма, изменено остекление пилотской кабины. Также применены новые композитные материалы в конструкции лопастей винта и изменена их форма, чтобы избежать срывов воздушного потока на больших скоростях и понизить сопротивление, поскольку особенности конструкции современных вертолетов налагают определенные ограничения на скорость полета.

10 января 2017 года представили новую систему связи для данного вертолёта, она позволит полностью интегрировать его в автоматизированные системы управления боем. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе объединенной приборостроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех»).

«Это „умное железо“ с перепрограммируемой платформой, которая без участия человека тестирует себя, настраивает оптимальные режимы связи, обеспечивает передачу не только голоса, но и видео, данных РЛС и навигации», — сказал представитель ОПК. По его данным в комплексе используются широкополосные каналы радиосвязи, новые методы борьбы с помехами и способы защиты информации. Разработчики обещают, что это будет принципиально новая машина, которая сможет развивать скорость до 400 км/ч, при этом весить меньше нынешних «камовских» машин. Это вертолет может перевозить 32 пассажира, развивая скорость до 420-430 км/час.

 26.026.0
RU Spinch #18.01.2017 15:39  @Bredonosec#12.01.2017 23:06
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

Bredonosec> Заканчивается разработка вертолёта Ка-92 "Минога"

уже заканчивается? Никто не поторопился?
И потом, эта 16-ти тонная убер-машина на 30 пассажиров что на картинке точно будет еще и "Миногой" которая по словам Михеева будет легче чем нынешний 12-ти тонный Ка-27? :eek:
 22
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Сейчас заканчивается проектирование Ка-92 и аэродинамические испытания корпуса. По сравнению с «крокодилом» (так называют Ми-24 вертолетчики за характерные очертания кабины пилотов), Ка-92 «Минога» выглядит более зализанным.

Ми-34 тоже был зализанным на стадии продувок. А потом конструктора начали ваять "по месту" и в итоге скорость в реальности упала.
С уважением  50.050.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru