Заканчивается разработка вертолёта Ка-92 "Минога"
Сейчас заканчивается проектирование Ка-92 и аэродинамические испытания корпуса. По сравнению с «крокодилом» (так называют Ми-24 вертолетчики за характерные очертания кабины
// zonatex.ru
Сейчас заканчивается проектирование Ка-92 и аэродинамические испытания корпуса. По сравнению с «крокодилом» (так называют Ми-24 вертолетчики за характерные очертания кабины пилотов), Ка-92 «Минога» выглядит более зализанным.Разработчики обещают гражданскую версию и для военных. Так же планируется палубный вариант вертолёта. Передней части корпуса придана обтекаемая аэродинамическая форма, изменено остекление пилотской кабины. Также применены новые композитные материалы в конструкции лопастей винта и изменена их форма, чтобы избежать срывов воздушного потока на больших скоростях и понизить сопротивление, поскольку особенности конструкции современных вертолетов налагают определенные ограничения на скорость полета.
10 января 2017 года представили новую систему связи для данного вертолёта, она позволит полностью интегрировать его в автоматизированные системы управления боем. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе объединенной приборостроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех»).
«Это „умное железо“ с перепрограммируемой платформой, которая без участия человека тестирует себя, настраивает оптимальные режимы связи, обеспечивает передачу не только голоса, но и видео, данных РЛС и навигации», — сказал представитель ОПК. По его данным в комплексе используются широкополосные каналы радиосвязи, новые методы борьбы с помехами и способы защиты информации. Разработчики обещают, что это будет принципиально новая машина, которая сможет развивать скорость до 400 км/ч, при этом весить меньше нынешних «камовских» машин. Это вертолет может перевозить 32 пассажира, развивая скорость до 420-430 км/час.