Мне интересует вертолет"Ми-17"

Теги:авиация
 

Macc

новичок
Здравствуйте!Я из Болгарии.Моя професия-авиотехник АО.Меня интересует все о вертолетах "Ми-17". И точнее авиационное оборудование. Спасибо.
 

Zeus

Динамик

Что, соответствующую литературу техникам теперь не выдают, мол, крутитесь как можете? :D
И животноводство!  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Врядь ли. Просто зашел человек - авиабаза же. Может и техники найдутся - не все одни летуны :)

Земляк, я перекину топик в Авиационном: Мне интересует вертолет"Ми-17"
Народ несознательный и в главном редко пасется :rolleyes:
 
RU Серокой #25.08.2008 12:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
А я всё хочу спросить: зачем на Ми-17 один из иллюминаторов очерчен пунктиром с надписью "Рубить здесь"? Что рубить? При катастрофе, если двери заклинило?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Timofey #27.08.2008 17:57  @Серокой#25.08.2008 12:37
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Серокой> зачем на Ми-17 один из иллюминаторов очерчен пунктиром с надписью "Рубить здесь"? Что рубить? При катастрофе, если двери заклинило?
Вы правильно предположили. Так для спасателей обозначается место создания (прорубания) аварийного прохода. В очерченном месте отсутствуют серьезные силовые элементы конструкции, не проходят тяги, электрожгуты или трубопроводы.
 
LT Bredonosec #27.08.2008 19:24  @Timofey#27.08.2008 17:57
+
-
edit
 
Серокой>> зачем на Ми-17 один из иллюминаторов очерчен пунктиром с надписью "Рубить здесь"? Что рубить? При катастрофе, если двери заклинило?
Timofey> Вы правильно предположили. Так для спасателей обозначается место создания (прорубания) аварийного прохода. В очерченном месте отсутствуют серьезные силовые элементы конструкции, не проходят тяги, электрожгуты или трубопроводы.
cut-in zone
по икао, на гражд бортах должна быть минимум одна, а после скольки-то паксов - больше таких зон. И аварийный топор, если больше 9 паксов в спеках на машину. И 2 топора, если более 200. Специально для прорубания сквозь эти зоны.
 
RU Серокой #24.12.2008 21:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ещё вопрос. )
Почему остеклённую "веранду", которая была на Ми-8МТ, на Ми-17 заменили "дельфиньм носом", обзор стал хуже ведь?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU U235 #24.12.2008 21:30  @Серокой#24.12.2008 21:18
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆

Серокой> Почему остеклённую "веранду", которая была на Ми-8МТ, на Ми-17 заменили "дельфиньм носом", обзор стал хуже ведь?

Радар кажется поставили
Демократия – в аду, на небе Царство  3.0.53.0.5
RU Timofey #25.12.2008 11:15  @Серокой#24.12.2008 21:18
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Серокой> Почему остеклённую "веранду", которая была на Ми-8МТ, на Ми-17 заменили "дельфиньм носом", обзор стал хуже ведь?
Такая модификация выполняется по желанию покупателя вертолета, т.е. вертолет может выпускаться как со старой носовой частью (по умолчанию), так и с модифицированной.
Вот выдержка из каталога опционного оборудования Ми-171:
Модифицированная носовая часть («дельфиний нос») с удлиненным полом кабины пилотов позволяет увеличить объем носовой части фюзеляжа для размещения дополнительного пилотажно-навигационного оборудования.
Носовая часть заканчивается радиопрозрачным обтекателем. Обтекатель крепится на двух верхних шарнирных узлах и в закрытом положении фиксируется двумя стяжными замками. Для удобства технического обслуживания аппаратуры, установленной в аппаратурном отсеке, обтекатель откидывается вверх и фиксируется двумя складывающимися подкосами.
Модифицированная носовая часть увеличивает массу вертолета на 22,6 кг (без учета аппаратуры) и длину фюзеляжа на 340 мм.
 
 7.07.0
RU Серокой #25.12.2008 12:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Спасибо! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU шурави #25.12.2008 12:37  @Серокой#24.12.2008 21:18
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Серокой> Ещё вопрос. )
Серокой> Почему остеклённую "веранду", которая была на Ми-8МТ, на Ми-17 заменили "дельфиньм носом", обзор стал хуже ведь?

Немногим хуже. Кроме того, ещё в училище приучают, не смотреть в нижние блистеры при пилотировании.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Серокой #25.12.2008 13:13  @шурави#25.12.2008 12:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
шурави> в училище приучают, не смотреть в нижние блистеры при пилотировании.

А почему, в горах, например, удобнее должно быть? Видишь пятачок, на который садишься.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru