Отчетная модель ЭБР "Бородино" из ЦВММ

Теги:
 
RU Годяй #28.08.2006 23:15
+
-
edit
 

Годяй

втянувшийся

Годяй>> ВИДАЛИ.... Дом пионеров, 4 клас 2-я смена.. Когда-то она меня тоже радовала, а как занялись всерьез, начинаешь видеть, что все из под топора, даже без обработки напильником... Прошу прощения у тех, кто эту модель делал...
boris2005> Чего уж так-то? Достигни уровня мастерской ЦВММ,а потом уже критикуй
Там практически кроме трехлопастных винтов, остальное все не так... сейчас Орла делаем, уж изучили досконально.... хотябы обратите внимание на прожекторную выгородку носовое украшение находилось на ее крышке, а не ниже... Не годится эта модель за эталон... Вот англичане сделали модель парохода доброфлота... любо дорого смотреть, каждая деталька сделана слюбовью.. а Бородино... Школьникам младших классов очень интересна... потому, что большая... стволы серебрянные, казематы тоже, дальномеры на башнях, якоря, тоже блестящяя сталь... Ну не солидно... Вы же сами рассказывали человеку, что надо уметь расскрашивать модель... а это музейный экспонат...
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают встречный вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты мудак!  
RU Годяй #28.08.2006 23:51
+
-
edit
 

Годяй

втянувшийся

boris2005> Чего уж так-то? Достигни уровня мастерской ЦВММ,а потом уже критикуй
Обратите внимание на катера, на иллюминаторы, на орудия Гочкиса... и это масштад 1:50, а не 1:100 как делаем мы.. Зайдите на сайт Tsushima - История Цусимского сражения (глючит у меня сегодня Цусима) Конструкторское бюро Сюдомоделизм своими руками, там Император АлександрIII Володи Темникова, чей-то князь Суворов и обломки нашего Орла... и все в масштабе 1:100, почувствуйте разницу, даже в изготовлении стволов... Кстати все Гочкисы были со щитовыми прекрытиями... как и пулеметы Максима... вобщем ИМХО модель бездушная... Вы же сами моделист.. но 34 года тому назад она на Вас естественно произвела огромное впечатление, в этом я ни сколько не сомневаюсь..
С Уважением
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают встречный вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты мудак!  
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

Годяй> но 34 года тому назад она на Вас естественно произвела огромное впечатление, в этом я ни сколько не сомневаюсь..
Годяй> С Уважением

34 года тому назад - первые впечатления самые яркие, вот и храним их. :)
Это как первая любовь, главное не жениться на ней. :)
Я сам в это время с ФЕД-ом его снимал, ещё три рубля заплатил за право съёмки.
 
RU Джи-джи #29.08.2006 00:07
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Не забывайте, что этой модели уже наверное лет сто.
 
GB Митрич #29.08.2006 08:00
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Годяй> Обратите внимание на катера, на иллюминаторы, на орудия Гочкиса... и это масштад 1:50, а не 1:100 как делаем мы.. Зайдите на сайт Tsushima - История Цусимского сражения (глючит у меня сегодня Цусима) Конструкторское бюро Сюдомоделизм своими руками, там Император АлександрIII Володи Темникова, чей-то князь Суворов и обломки нашего Орла... и все в масштабе 1:100, почувствуйте разницу, даже в изготовлении стволов... Кстати все Гочкисы были со щитовыми прекрытиями... как и пулеметы Максима... вобщем ИМХО модель бездушная... Вы же сами моделист.. но 34 года тому назад она на Вас естественно произвела огромное впечатление, в этом я ни сколько не сомневаюсь..
Годяй> С Уважением

Как правильно сказал Джи-Джи, модели больше 100 лет, и хранилась она далеко не в тепличных условиях. А потом - это отчетная заводская модель, а не модель-копия в современном смысле этого слова. Было бы странно ожидать от завода уровня деталировки "Славы" Грибова.
К тому же, модель "Бородино", хоть и отчетная, показывает далеко не окончательный вариант корабля. Примеров таких - масса. Те же "Аскольд" и "Новик", стоящие в том же ЦВММ и сделанные немцами. Ну была у нас традиция постоянно вносить изменения в окончательный проект, а кто не вносил?
Повторюсь, это отчетная модель, и философия у нее другая - не набрать максимальное количество баллов на стенде, а показать заказчику, как будет выглядеть корабль. К тому же, сделана она по английскому (если не ошибаюсь, у него даже какое-то специальное название есть) стандарту конца XIX века - бледно-розовая подводная часть, куча деталей из полированного металла и лакированного дерева. И модель парохода Доброфлота сделана именно в этом стандарте. Ну строили тогда так! :)
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Митрич> Повторюсь, это отчетная модель, и философия у нее другая - не набрать максимальное количество баллов на стенде, а показать заказчику, как будет выглядеть корабль. К тому же, сделана она по английскому (если не ошибаюсь, у него даже какое-то специальное название есть) стандарту конца XIX века - бледно-розовая подводная часть, куча деталей из полированного металла и лакированного дерева. И модель парохода Доброфлота сделана именно в этом стандарте. Ну строили тогда так!

Совершенно верно! Обратите внимание, что все модели кораблей этого периода, изготовленные в мастерской ЦВММ, и выставленные в экспозиции музея, выполнены более-менее в одном стиле. Крейсера и канонерские лодки - тоже... :)
Вот ещё пара фотографий для примера - АЛМАЗ и РЕТВИЗАН. Обратите внимание, что мелкая артиллерия, шлюпбалки, мусорные рукава, дельные вещи - полированные (или никелированные). Подводная часть у АЛМАЗа - привычного красного цвета, а вот РЕТВИЗАН - в необычной, чёрной окраске. :)
Кстати, о бледно-розовой (или белой) окраске подводной части... Помните фотографию СВЕТЛАНЫ, где видна белая полоса вдоль уровня воды? А фото ПОЛТАВЫ в доке и в Кронштадте, летом-осенью 1900 года? Подводная часть - однозначно белая. Возможно, в начале века, краска-патент от обрастания была именно светлого цвета. Потом её сменил патент привычного красного, чёрного, или зелёного цветов. Это всего лишь, предположение. В Архиве мне ни разу не попадались ссылки на цвет краски, только номер - патент №1, патент №2... :)
Прикреплённые файлы:
Almaz.jpg (скачать) [716,18 кбайт, 185 загрузок] [attach=34489]
 
Retvizan.jpg (скачать) [482,8 кбайт, 297 загрузок] [attach=34490]
 
 
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
Это сообщение редактировалось 29.08.2006 в 09:02
GB Митрич #29.08.2006 09:02
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Боже мой! "Ретвизан"! Kronma, а у Вас нет других его фотографий? Даже не подозревал о существовании этой модели. Когда был в Питере, пытался попасть в запасники музея, ссылаясь на то, что подобные экскурсии есть у них в прейскуранте. Отказали! :(
PS. Может, открыть ветку музейных фотографий? Если у народа есть интерес, я бы, например, повыкладывал фотки корабликов из военного музея в Вене.
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Kronma> А фото ПОЛТАВЫ в доке и в Кронштадте, летом-осенью 1900 года? Подводная часть - однозначно белая.

Вот это фото ПОЛТАВЫ...
Прикреплённые файлы:
Poltava 1900.jpg (скачать) [151,44 кбайт, 197 загрузок] [attach=34491]
 
 
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
IL boris2005 #29.08.2006 11:03
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

Привет всем. Ну никакого уважения к возрасту. Вы даже не учитываете дистанцию во всем:материалах,технологиях,требованиях...Место в трамвае уступать не учили?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU Engineman #29.08.2006 18:12
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Митрич> Повторюсь, это отчетная модель, и философия у нее другая - не набрать максимальное количество баллов на стенде, а показать заказчику, как будет выглядеть корабль. К тому же, сделана она по английскому (если не ошибаюсь, у него даже какое-то специальное название есть) стандарту конца XIX века - бледно-розовая подводная часть, куча деталей из полированного металла и лакированного дерева. И модель парохода Доброфлота сделана именно в этом стандарте. Ну строили тогда так! :)

Это не отчетная модель, а демонстрационная, давайте будем выражаться правильно. К английскому стилю русский стиль исполнения имеет весьма посредственное отношение (разве что масштаб и там и там - футовый) и, надо заметить, весьма серьезно уступает первому в плане проработки мелких деталей.Схематично показанное вооружение, рисованные украшения, отсутствие имитации корабельных систем - типичные черты русского стиля. Наиболее детализированные модели-современники - наверное французские - у них даже листы обшивки показывали и броневые плиты-тоже :).

Что касается белой окраски подводной части - да был и применялся такой состав против обрастания, правда скорее он не белый, а светло - серый.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
IL boris2005 #29.08.2006 19:18
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

Против обрастания одно время применяли свинцовые белила, а они грязно белые, а вот шлюпочку слабо выдолбить из дерева на просвет как яичная скорлупа(держал в руках).А мет. стволы...стиль был такой.Не удивлюсь если у него корпус отлит из гипса.Хваленые англичане до сих пор демонстрационные модели так делают.А иллюминаторы просто наклеивают черным кружком даже без утопления.За свои слова отвечаю,потому что довелось делать в 1:50 модель,кот. раньше делали бриты.Очень наглядно смотрелось рядом.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU Engineman #29.08.2006 20:14
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Ну, про англичан это вы напрасно. Модельная мастерская завода VICKERS (да и не только она) мелочевку (особенно артиллерию) прорабатывала - загляденье.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
IL boris2005 #30.08.2006 09:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

Engineman> Ну, про англичан это вы напрасно. Модельная мастерская завода VICKERS (да и не только она) мелочевку (особенно артиллерию) прорабатывала - загляденье.
Вы не зря употребили прошедшее время.Ручных работников все меньше и меньше.Мы скоро вымрем как динозавры-3d давит и киты.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU Годяй #30.08.2006 13:03
+
-
edit
 

Годяй

втянувшийся

Engineman> Ну, про англичан это вы напрасно. Модельная мастерская завода VICKERS (да и не только она) мелочевку (особенно артиллерию) прорабатывала - загляденье.
Вот уж точно, у англичан модели - любо дорого смотреть, все так четко детализировано)
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают встречный вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты мудак!  
IL boris2005 #30.08.2006 13:47
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

Engineman>> Ну, про англичан это вы напрасно. Модельная мастерская завода VICKERS (да и не только она) мелочевку (особенно артиллерию) прорабатывала - загляденье.
Годяй> Вот уж точно, у англичан модели - любо дорого смотреть, все так четко детализировано)
Было когда-то...
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

nemos

опытный

boris2005> Против обрастания одно время применяли свинцовые белила, а они грязно белые, а вот шлюпочку слабо выдолбить из дерева на просвет как яичная скорлупа(держал в руках).А мет. стволы...стиль был такой.Не удивлюсь если у него корпус отлит из гипса.Хваленые англичане до сих пор демонстрационные модели так делают.А иллюминаторы просто наклеивают черным кружком даже без утопления.За свои слова отвечаю,потому что довелось делать в 1:50 модель,кот. раньше делали бриты.Очень наглядно смотрелось рядом.

...Вот кстати наглядное пособие как должна выглядеть модель ЭКСТРО-КЛАССА. (модель фирмы "АМСТРОНГ")
...броненосный крейсер "АСАМА" изготовленный в 1898 году...
Так что Вам boris2005 есть к чему стремится...!
Прикреплённые файлы:
Asama sheet_model1a.jpg (скачать) [584,13 кбайт, 276 загрузок] [attach=34675]
 
Asama sheet_model2.jpg (скачать) [872,45 кбайт, 323 загрузки] [attach=34676]
 
 
"Флоту - быть" ...Пётр I  
Это сообщение редактировалось 02.09.2006 в 03:11

nemos

опытный

...и ещё:
Прикреплённые файлы:
Asama sheet_model3.jpg (скачать) [641,4 кбайт, 259 загрузок] [attach=34679]
 
Asama sheet_model4a.jpg (скачать) [634,33 кбайт, 247 загрузок] [attach=34683]
 
 
"Флоту - быть" ...Пётр I  
Это сообщение редактировалось 02.09.2006 в 03:28

nemos

опытный

...источник: журнал "МОРСКАЯ КОМПАНИЯ" 1/2006
Да,извиняюсь что фоты не потеме...
Прикреплённые файлы:
Asama sheet_model5a.jpg (скачать) [691,35 кбайт, 225 загрузок] [attach=34684]
 
 
"Флоту - быть" ...Пётр I  
Это сообщение редактировалось 02.09.2006 в 03:35

villi

аксакал

nemos> ...источник: журнал "МОРСКАЯ КОМПАНИЯ" 1/2006
nemos> Да,извиняюсь что фоты не потеме...

Интересные фоты, спасибо! А что за журнал такой, кто издает?
 

nemos

опытный

...гос.Балакин,помоему он ушёл из"Морской-Коллекции" и издаёт свой журнал "МОРСКАЯ КОМПАНИЯ",вышел первый номер...
"Флоту - быть" ...Пётр I  
IL boris2005 #03.09.2006 09:29
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

boris2005>> Против обрастания одно время применяли свинцовые белила, а они грязно белые, а вот шлюпочку слабо выдолбить из дерева на просвет как яичная скорлупа(держал в руках).А мет. стволы...стиль был такой.Не удивлюсь если у него корпус отлит из гипса.Хваленые англичане до сих пор демонстрационные модели так делают.А иллюминаторы просто наклеивают черным кружком даже без утопления.За свои слова отвечаю,потому что довелось делать в 1:50 модель,кот. раньше делали бриты.Очень наглядно смотрелось рядом.
nemos> ...Вот кстати наглядное пособие как должна выглядеть модель ЭКСТРО-КЛАССА. (модель фирмы "АМСТРОНГ")
nemos> ...броненосный крейсер "АСАМА" изготовленный в 1898 году...
nemos> Так что Вам boris2005 есть к чему стремится...!
Стремится всегда есть к чему,а какой масштаб? Я в таких гигантских работаю только на заказ.И хочу обратить ваше внимание на раскраску- тот же металл на орудиях,латунь на стойках, а до 50-х годов толькщ поручни наклонных трапов были МЕДНЫЕ.Так что насчет достоверности мы помолчим...А так моделька нарядная,как конфетка в обертке,но возраст надо уважать.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

DD

опытный

А для чего на АСАМЕ турецкий флаг?????
 
RU Engineman #03.09.2006 19:14
+
-
edit
 

Engineman

опытный

DD> А для чего на АСАМЕ турецкий флаг?????
А для того, что это не совсем ASAMA :). На фото демонстрационная модель броненосного крейсера в 10 000 т, подаренная ARMSTRONG'ом турецкому султану.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
+
-
edit
 

Kronma

опытный

DD> А для чего на АСАМЕ турецкий флаг?????
Гы-ы-ы! :)
Дык, музей-то - в Стамбуле!
Там на стенах такие картины висят - атас!
Типа, "Разгром русского флота при Синопе и Чесме" и т.п.
Восток - дело тонкое! :)
А ежели серьёзно, там и модель семибашенного дредноута стоит (будущий английский "Эджинкорт"), который для Турции строили, тоже под турецким флагом. Очевидно, это демонстрационные модели, изготовленные для заказчика.
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
+
-
edit
 

alexship

опытный

Kronma> А ежели серьёзно, там и модель семибашенного дредноута стоит (будущий английский "Эджинкорт"), который для Турции строили, тоже под турецким флагом. Очевидно, это демонстрационные модели, изготовленные для заказчика.

Турецкий флот, тема особая, и мифов и легенд вокруг него не меньше, чем у флота российского
 3.0.43.0.4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru