В.М.>>> Смешной факт, но на грипене это получилось само собой - и обнаружили почти нечаянно.
john5r>> ага, но гриппен выходит на крейсерский сверхзвук только в чисто "гоночной" конфигурации - без каких-либо внешних подвесок
В.М.> Конечно, они вообще такую "фичу" не планировали, "так вышло".
Ну не получиться - и хрен с ним, ИМХО, обойдутся форсажным на одноместной истребительной модификации с пушкой и РЛС. Что про "сверх" (все, что "сверх" - лишнее) маневренность можно смело забыть - споры есть?
Как я вижу такой самолет:
Как я уже сказал - два варианта. Двухместный УБС, оптимизированный для ударов по земле. Низко опущенный нос для хорошего обзора из кабины. Отсутствие пушки и РЛС, наличие СПО и систем постановки помех. Типовая загрузка - 2х500кг АБ плюс 2хР-60М во внутренних отсеках. С типовой загрузкой желательно чтобы самолет мог работать с коротких полос (400м), идеально - грунтовых. При этом имел боевой радиус не менее 500 км, из которых не менее 100 км - на малых и ПМВ на ПГ.
Полная загрузка - 2х500АБ или легких КР типа Х-35 или Х-31, контейнерная РЛС, РТРС или ОЛС, контейнерный приемник топлива системы дозаправки, ПТБС, пара Р-60М во внутренних отсеках. ИМХО, 6-8 узлов для подвески вооружения, не считая внутреннего отсека или отсеков под УРВВ ББ достаточно.
Полноценный легкий истребитель - одноместный. Более осесимметричный нос с РЛС для работы по воздушным целям, пушка. Типовая загрузка - пара УРВВ ББ во внутренних отсеках и снаряды к пушке. ЛТХ - какие получаться.
БРЛС "легкая", самолет ДРЛОиУ считается обязательным.