Сергей-4030> F-22 заворачивает неслабо. Я работаю на краю аэропорта, в окна видно, как Геркулесы взлетают/садятся целый день. Так вот из всех слышанных (включая тяжелые транспортные), F-22 заворачивал круче всех. Земля трясется, блин.
странно... вроде ж концепция малой заметности и звук тож должна включать..
Сергей-4030> Тренировка примерно такая - взлетает, как только отрывается - круто с разворотом вверх. Высоту набрал, кружок над аэропортом и потом такая посадка - круто снижается практически над полосой, в конце - крутой разворот и тут же касание. Пробег, в середине полосы полный газ - и снова вверх. Надо полагать, пытаются как можно меньше быть на малой высоте над "неохраняемыми территориями". Меня очень впечатлило. В FSX посадка у меня получается только по ILS. А тут, блин, снижаются, похоже, визуально,а в конце - резкий разворот так, чтоб при выходе из разворота уже практически бежать по полосе. Ужас кошмарный на это смотреть, так и глядишь - убьются.
не, имхо, тут задача -как можно больше конвейеров за как можно меньше часов настрогать. Потому и коробочки микро-сайза.
Разворот после крутого спуска имеет такое преимущество, что хорошо гасит набранную скорость- не надо висеть с закрылками и ждать, пока погаснет. В крутом развороте энергию теряешь чудесно ) Особливо, когда на малый газ поставил заранее ) Слегка надро.. наловчившись, можно подобрать вывод так, чтоб после разворота иметь посадочную примерно в 1,3 стол спида в той конфиге..