Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 12 13 14 15 16 306
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Какой тонкости помола можно добиться с кофемолкой?
Если, например, часа два молоть KNO3, какой будет размер частиц?
 
RU Massaraksh #19.01.2009 18:01  @Oxandrolone#19.01.2009 17:24
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
umbriel> Какой тонкости помола можно добиться с кофемолкой?
umbriel> Если, например, часа два молоть KNO3, какой будет размер частиц?
Кофемолка сгорит. :)
А, если, серьёзно, то лучше приобрести набор сит (правда, они не дешёвые) и тогда можно быть уверенным в размере частиц и получить воспроизводимость.
UA Non-conformist #19.01.2009 21:29  @Oxandrolone#19.01.2009 17:24
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

umbriel> Какой тонкости помола можно добиться с кофемолкой? Если, например, часа два молоть KNO3, какой будет размер частиц?
Тактильно-визуально - около крахмала, но больше похоже на соду. На заре своей пиротехнической карьеры, вскоре, впрочем, безвременно прервавшейся, я молол максимально около 20 минут, и добился такого результата. Но дольше, видимо, не имеет смысла - надо не время увеличивать, а обороты имхо.

Потом сделал ШМ - понятно, сразу получил качественно другой результат. Так что если надо действительно что-то серьезно размолоть - имхо только ШМ с герметичным барабаном, в жидкости (спирт, бензин, органические растворители). На моей странице есть описание мельницы и технологии мокрого помола.
Skype: a_schabanow  
RU umbriel #19.01.2009 21:47  @Non-conformist#19.01.2009 21:29
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Non-conformist> Тактильно-визуально - около крахмала, но больше похоже на соду. На заре своей пиротехнической карьеры, вскоре, впрочем, безвременно прервавшейся, я молол максимально около 20 минут, и добился такого результата. Но дольше, видимо, не имеет смысла - надо не время увеличивать, а обороты имхо.

Крахмал - это сколько?
Нужен средний размер частиц микрон 10
 
UA Non-conformist #19.01.2009 21:56  @Oxandrolone#19.01.2009 21:47
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

umbriel> Крахмал - это сколько? Нужен средний размер частиц микрон 10
Насколько я помню варбановы наставления, 10 .. 12 мкм - это после часа сухого помола в ШМ. Два-три микрона - после часа мокрого помола. После кофемолки размер частиц будет, наверное, раз в несколько больше.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Что получается за 1 минуту в кофемолке, видно здесь:


Думаю, при длительном размоле микрон 20 можно получить.

RLAN

старожил

Кто делал керамические сопла (и вообще прессованую керамику) подскажите.
Как вы достигаете отлипания заготовки от формы?
Моя проблема - форма из нержавейки, хоть и шлифовал до блеска, но хорошей ровности поверхностей не достиг.Покрываю тефлоновым спреем до полного покрытия поверхностей. Формы не притертые, но зазоры небольшие, менее 0,1мм. Использую компоненты двух фракций, мелкого помола (как косметический каолин), и крупного, песок как соль Экстра. Это Окись циркония (+гафния) 66% и окись кремния, плюс по мелочи.
Мелкая фракция ведет себя точно, как косметический каолин. Но если добавляю чуть воды с клеем,минимум, чтоб хоть как то смочить, при прессовании в щели все выдавливается, как зубная паста.
Если использую смесь фракций, все равно вылазит тонкая, если только песок - ничего.
Но главная проблема - при вынимании элемента формы все липнет к нему.
 6.06.0
RU Атмосфера #20.01.2009 22:31
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Я сырые оттиски от матрицы сложной формы сжатым воздухом отклеивал, через канальчик в оной. Смазывал ЦИАТИМом. Вообще, плунжер прессформы можно бумажным кружочком отделить от массы, вынуть, потом дать подсохнуть в форме(через бумагу испаряется), при усадке само отскочет.
 2.02.0

yfafyz

втянувшийся
RLAN> Кто делал керамические сопла (и вообще прессованую керамику) подскажите.
RLAN> Как вы достигаете отлипания заготовки от формы?
RLAN> Моя проблема - форма из нержавейки, хоть и шлифовал до блеска, но хорошей ровности поверхностей не достиг.Покрываю тефлоновым спреем до полного покрытия поверхностей. Формы не притертые, но зазоры небольшие, менее 0,1мм. Использую компоненты двух фракций, мелкого помола (как косметический каолин), и крупного, песок как соль Экстра. Это Окись циркония (+гафния) 66% и окись кремния, плюс по мелочи.
RLAN> Мелкая фракция ведет себя точно, как косметический каолин. Но если добавляю чуть воды с клеем,минимум, чтоб хоть как то смочить, при прессовании в щели все выдавливается, как зубная паста.
RLAN> Если использую смесь фракций, все равно вылазит тонкая, если только песок - ничего.
RLAN> Но главная проблема - при вынимании элемента формы все липнет к нему.

Так готовая смесь не должна быть "густой кашей" смесь должна быть чуть смочена, состояния мокрый песок и рассыпчатый, только при сжатии пальцами, слипается.
Я так прессую, и не чего вообще к пресс форме не прилипает, и не от куда не выдавливает.
Попробуй, может тебе так же делать: Мастерская
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  3.0.53.0.5

RocKI

опытный

RLAN> Кто делал керамические сопла (и вообще прессованую керамику) подскажите.
RLAN> Как вы достигаете отлипания заготовки от формы?
Использую WD-40.
RLAN> Моя проблема - форма из нержавейки, хоть и шлифовал до блеска,
До блеска может оказаться неправильным. Смазка должна где-то задерживаться. Поршня автомоторов шлифуют с определенной степенью шероховатости именно с этой целью.
RLAN> Мелкая фракция ведет себя точно, как косметический каолин. Но если добавляю чуть воды с клеем,минимум, чтоб хоть как то смочить, при прессовании в щели все выдавливается, как зубная паста.
RLAN> Если использую смесь фракций, все равно вылазит тонкая, если только песок - ничего.
Всегда считал это полезным свойством. Закладываешь слегка с избытком и прессуешь. Лишнее вылазит и получаешь нужный размер. Главное, чтобы зазоры были небольшие.

yfafyz

втянувшийся
RocKI> Всегда считал это полезным свойством. Закладываешь слегка с избытком и прессуешь. Лишнее вылазит и получаешь нужный размер. Главное, чтобы зазоры были небольшие.
Возможно ты и прав, но лично я с этим не согласен.
Дело в том что у тебя таким образом получается не прессование, а выдавливание всего лишнего, то есть ФОРМИРОВАНИЕ. В таком способе "прессования" нет самого главного - именно прессования, у тебя формовка идет до ограничителя и все, готово. А вот во время прессования, ты именно спрессовываешь до нужного размера, там и плотность выше и пор меньше и т.д.
Еще раз повторю, это мое мнение.
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  3.0.53.0.5

RLAN

старожил

С глиной немного другая ситуация.
В ней есть какая то липкая фракция.
А в порошках оксидов нет. Кода очень мелкий помол, еще какие то межмолекулярные силы держат форму.
Чем крупнее - тем слабее связка.
Когда то пробовал запечь вставку из цирконового песка сформованного на парафине.
Так задолго до того, как температура стала достаточной для спекания, парафин испарился и я получил спеченную кучку песка.
Может попробовать песок на эпоксидке?.
Потом очень медленно ее выжечь.
процентов 5 связки в таком песке получить можно.
 6.06.0

RocKI

опытный

yfafyz> Дело в том что у тебя таким образом получается не прессование, а выдавливание всего лишнего, то есть ФОРМИРОВАНИЕ. В таком способе "прессования" нет самого главного - именно прессования, у тебя формовка идет до ограничителя и все, готово. А вот во время прессования, ты именно спрессовываешь до нужного размера, там и плотность выше и пор меньше и т.д.
Можешь называть это формованием, но имхо это не совсем так. Если зазоры подобраны правильно, то выдавливание идет с большим натягом, и давление там что надо. Когда я закладываю большой избыток глины, то вообще не могу задавить до нужных размеров. А при небольшом избытке все равно создается максимальное давление, а выдавливание идет только при постукивании чем нибудь твердым по форме. Зато получаю точно повторяющуюся форму, плотность, вес.
А вот как ты попадаешь в нужный размер, я плохо представляю.

Serge77

модератор

RLAN> Когда то пробовал запечь вставку из цирконового песка сформованного на парафине.

Может попробовать как связку совсем немного гипса или цемента или разбавленного силикатного клея?

RocKI

опытный

RLAN> Может попробовать песок на эпоксидке?.
RLAN> Потом очень медленно ее выжечь.
RLAN> процентов 5 связки в таком песке получить можно.

По-моему, лучше глины, особенно каолина, в этом деле связки не придумаешь.
KZ Максим656565 #21.01.2009 15:45  @RLAN#20.01.2009 20:48
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
RLAN> Кто делал керамические сопла (и вообще прессованую керамику) подскажите.

Ту ребята в качестве связки АХФС предлагали, и обжигать не надо говорят.
А что насчет СВС керамики? Не выдюжит?
Теория без практики мертва  
RU termostat #21.01.2009 16:34
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Лазерная резка различных материалов - конкретные расценки !

Прайс-лист на лазерную резку

Компания ЛПМ принимает заказы на лазерную резку, лазерную резку дерева, резку металла, лазерную резку пластика, резку МДФ

// www.ooo-lpm.ru
 


Принимают формат CorelDraw SolidWorks и другие CAD

ООО «ЛПМ» (495) 780-05-34, (495) 780-05-33.
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

RLAN> Может попробовать песок на эпоксидке?.

Когда то давно, когда этилсиликата еще незнали, для спекания использовался в качестве связки мед. Вероятно можно попробовать сахарный сироп.
 7.07.0
RU Colonel_ALEX #22.01.2009 16:52
+
-
edit
 

Colonel_ALEX

новичок
доброго времени суток

хочу поитересоваться можно ли заменить нийтрат калия на нийтрат натрия?
и чему подобная замена в карамельном топливе может привести?
 6.06.0
UA Serge77 #22.01.2009 17:15  @Colonel_ALEX#22.01.2009 16:52
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Colonel_ALEX> хочу поитересоваться можно ли заменить нийтрат калия на нийтрат натрия?

Про нитрат натрия почитай здесь:


Карамельные топлива обсуждаются в другой теме.
+
-
edit
 

alexman

новичок
Colonel_ALEX>> Искал,искал магазины с хим. рективами так ни одного и не нашёл
Colonel_ALEX>>собственно даже поиск в Гугле не помог поэтому обращаюсь за Colonel_ALEX>>помощью.
Colonel_ALEX>>ВОРОНЕЖЦЫ подскажите адреса таких магазинов "счастья" если Colonel_ALEX>>конечно такие вообще есть в моём городе.
Colonel_ALEX>> хочу поитересоваться можно ли заменить нийтрат калия на нийтрат Colonel_ALEX>>натрия?

Пешестрелецкая,54, 3этаж, помоему, номер офиса не помню, склад во дворе там же. Года 3 назад бывал там. KNO3 там точно был.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2009 в 14:56
RU Massaraksh #23.01.2009 17:17  @alexman#23.01.2009 14:49
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
alexman> Пешестрелецкая,54, 3этаж
Офис 309. Если стать их постоянным клиентом, на заказ можно любые реактивы.
BG Alex214 #23.01.2009 18:47  @Non-conformist#19.01.2009 21:56
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

umbriel>> Крахмал - это сколько? Нужен средний размер частиц микрон 10
Non-conformist> Насколько я помню варбановы наставления, 10 .. 12 мкм - это после часа сухого помола в ШМ. Два-три микрона - после часа мокрого помола. После кофемолки размер частиц будет, наверное, раз в несколько больше.

Ох навряд ли. Нужен способ отбирать крупную фракцию. Иначе вся масса там и сядет. И вообще на мой взгляд дезинтегратор (кофемолка) значительно предпочтительнее. На рисунке результат измельчения NaCl - сутки в шаровой мельнице в спирте...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Кстати если уж очень нужен монодисперсный и геморроя не бояться. Берем ультразвуковой генератор тумана. У него на выходе капли примерно 6 мкм (в диаметре) с очень узким спектром. Расчитываем потребную концентрацию раствора. Распыляем. Сушим. Все.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #23.01.2009 19:22  @Alex214#23.01.2009 18:55
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Нужен способ отбирать крупную фракцию.
Мне не нужен, потому что порох в ШМ, даже в сухом варианте, получается ГОРАЗДО более быстрый, чем в кофемолке... Впрочем, в кофемолке нормальный ДП вообще невозможно сделать - я пробовал неоднократно. Если не ШМ, то только упаривание, причем получаемые результаты несопоставимы с порохом из ШМ. График твой меня впечатлил, конечно; теперь хлорид натрия я буду молотить только кофемолкой.

> Берем ультразвуковой генератор тумана.
Капельки слипаться будут, сливаться, так что фракцию отделять придется в любом случае. Да и не получить таким способом сколько-нибудь значительного количества порошка.
Skype: a_schabanow  
1 12 13 14 15 16 306

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru