Ив Росси на ранцевом самолете пересек Ла-Манш

Перенос из темы «Ив Росси на ранцевом самолете пересек Ла-Манш»
Теги:авиация
 
1 2 3
MD Wyvern-2 #04.12.2008 14:19  @Владимир Малюх#04.12.2008 11:36
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Татарин>> Владимир, а почему?
В.М.> Если коротко - потому, что так природа устроена :) Потому, что плотность воздуха у нас такая, сила тяжести итп итд. Оказалось, что на практике компромиссно-оптимально делать лайнеры с т/в в 0.2-03, иначе 0 либу жрут много, либо ВВП потребная слишком длинная.

"...Вы невнимательны" (с) из анекдота про патанатомов :F

Володя, а почему вот у ДВУХдвигательных лайнеров тяговооруженность всегда значительно больше, чем у ЧЕТЫРЕХдвигательных? ;) И почему, если рассчитывать тяговооруженность не по максимальной/взлетной тяге, а исходя из крейсерского (экономичного) режима ТРД, то она раза в два, а то и более МЕНЬШЕ? %)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Владимир Малюх #04.12.2008 16:44  @Wyvern-2#04.12.2008 14:19
+
-
edit
 
Wyvern-2> Володя, а почему вот у ДВУХдвигательных лайнеров тяговооруженность всегда значительно больше, чем у ЧЕТЫРЕХдвигательных? ;)

Потому, что при отказе одного Н двухдвиагеательном потеряем 50% тяги на 4-х только 25%. Сугубо вопрос обеспечения БП. Когда я (очень грубо) прикидывал минимальную приемлемую на практике тяговооруженность то как раз ня четерех двигательные и поглядел. Аэропорты сторят же в расчете на "худший из примелемых" вариантов. Оставь в парке одни А319 дя В737, запрети 747, 86 - можно смело полосу в полотра раза короче строить :)

Но случай с каскадерством через Ла-манш - другой, тут уже настолько на БП положено с прибором, что вряд ли ей определялось число моторчиков. В конце концов - перец в любой момент мог раскрыть парашют.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #04.12.2008 16:56  @lenivec#04.12.2008 13:09
+
-
edit
 
lenivec> не, скорее U-2. тяговооруженность на земле 0,6- 0,7 дальность до 10000, топлива 40% взлетного веса.

Ага, в остальные 60% входят пилот-фюзеляж (скажем, грубо 30%) и крыло с двигателями (другие 30%). Итого, если пилот весит вместе с СЖО, пусть 100кг, (ну такой, щуплый) на него придецца повесить 100кг крыла с движками(ом) и 125кг топлива. Как, слабо надеть "костюмчик" в 225 кг, не считая кислородного баллона и скафандра?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Wyvern-2 #04.12.2008 18:51  @Владимир Малюх#04.12.2008 16:44
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> Володя, а почему вот у ДВУХдвигательных лайнеров тяговооруженность всегда значительно больше, чем у ЧЕТЫРЕХдвигательных? ;)
В.М.> Потому, что при отказе одного Н двухдвиагеательном потеряем 50% тяги на 4-х только 25%. Сугубо вопрос обеспечения БП. Когда я (очень грубо) прикидывал минимальную приемлемую на практике тяговооруженность то как раз ня четерех двигательные и поглядел.

Воооот - сразу видно ГРАМОТНОГО чела :) А теперь смотрим:
Б-747 например 200
Масса взлетная ~375 тоннушек
Максимальная тяга на взлете - 4 ТРДД х ~25 тоннс
А вот на крейсерском режиме - а на каком ему еще летать то? - тяга то 4 х ~5,5тоннс

Итого:
-на взлете тяговоруженнсть 100/375 = ~0,27 как ты и баял
-а вот в полете: 22/375 = ~0,06!
Не, я конечно понимаю, что он не сразу на крейсер переходит, ждет-с некоторой выработки топлива :) НО! Все же длинные крылышки и офуенная механизация нужна именно для полетов с тяговооруженностью близкой к 0,1 ;)

Ник
P.S. кстати, тяговооруженность SR-71 першего на невшизительной скорости за 3М была всего то ~0,3-0,4 :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Владимир Малюх #04.12.2008 19:02  @Wyvern-2#04.12.2008 18:51
+
-
edit
 
Wyvern-2> -на взлете тяговоруженнсть 100/375 = ~0,27 как ты и баял

Так речь-то как раз про взлет :) Не с "пузыря" а "п-честному".

Wyvern-2> Не, я конечно понимаю, что он не сразу на крейсер переходит, ждет-с некоторой выработки топлива :) НО! Все же длинные крылышки и офуенная механизация нужна именно для полетов с тяговооруженностью близкой к 0,1 ;)

Длинные - да, а механизация - нет :) В крейсерском полете все это богатство предкрылков-закрылков не используется.

Wyvern-2> P.S. кстати, тяговооруженность SR-71 першего на невшизительной скорости за 3М была всего то ~0,3-0,4 :)

Дык, пепелац сугубо крейсерский. Но абсолютная величина тяги - просто монстроидальная.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Wyvern-2 #04.12.2008 19:59  @Владимир Малюх#04.12.2008 19:02
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

В.М.> Длинные - да, а механизация - нет :) В крейсерском полете все это богатство предкрылков-закрылков не используется.

А вот мне кааэтся (крестное знамение накладывая :)), что механизация как раз и нужна, что бы с длинными то этими крылышками у которых Сх минимальная, а подъемная - максимальная сесть то нормально ;) Разве нет? %)
Косвенно в пользу ентого говорит тот факт, что садяться то обычно на 30% максимала по тяге... Нет?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
-
edit
 
Ник, на высоте 11 км воздух в 4 раза менее плотен, чем у грунта. Соответственно и тяга меньше.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU lenivec #04.12.2008 22:13  @Владимир Малюх#04.12.2008 19:02
+
-
edit
 
Wyvern-2> кстати, тяговооруженность SR-71 першего на невшизительной скорости за 3М была всего то ~0,3-0,4 :)

это в стратосфере. У грунта тяга превышала его вес - мог взлетать свечкой как миг-29. Том Клэнси врать не будет :old:

З.Ы. тяга двигателей 2*15 тонн, вес пустого 30 тонн. взлетал обычно с минимумом топлива, дозаправляся в воздухе.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 04.12.2008 в 22:47
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
lenivec> это в стратосфере. У грунта тяга превышала его вес - мог взлетать свечкой как миг-29. Том Клэнси врать не будет :old:
lenivec> З.Ы. тяга двигателей 2*15 тонн, вес пустого 30 тонн. взлетал обычно с минимумом топлива, дозаправляся в воздухе.

так где тут превышала-то?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Wyvern-2> Не, я конечно понимаю, что он не сразу на крейсер переходит, ждет-с некоторой выработки топлива :) НО! Все же длинные крылышки и офуенная механизация нужна именно для полетов с тяговооруженностью близкой к 0,1 ;)

Да, нет ;) Длинное крыло для полета с низкой тяговооруженностью нужно, а вот с выпущеной механизацией тяговооруженности в 0.1 уже не хватит.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
А можно так сделать, что бы у него была ручная ЭДСУ и упарвлять ей как джойстиком?
 7.07.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru