Wyvern-2>> Володя, а почему вот у ДВУХдвигательных лайнеров тяговооруженность всегда значительно больше, чем у ЧЕТЫРЕХдвигательных? В.М.> Потому, что при отказе одного Н двухдвиагеательном потеряем 50% тяги на 4-х только 25%. Сугубо вопрос обеспечения БП. Когда я (очень грубо) прикидывал минимальную приемлемую на практике тяговооруженность то как раз ня четерех двигательные и поглядел.
Воооот - сразу видно ГРАМОТНОГО чела
А теперь смотрим:
Б-747 например 200
Масса взлетная ~375 тоннушек
Максимальная тяга на взлете - 4 ТРДД х ~25 тоннс
А вот на
крейсерском режиме - а на каком ему еще летать то? - тяга то 4 х ~5,5тоннс
Итого:
-на взлете тяговоруженнсть 100/375 = ~0,27 как ты и баял
-а вот в полете: 22/375 =
~0,06!
Не, я конечно понимаю, что он не сразу на крейсер переходит, ждет-с некоторой выработки топлива
НО! Все же длинные крылышки и офуенная механизация нужна именно для полетов с тяговооруженностью близкой к 0,1
Ник
P.S. кстати, тяговооруженность SR-71 першего на невшизительной скорости за 3М была всего то ~0,3-0,4