[image]

Поезд с ядерными КР как средство ответного удара.

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Во-во. С соответствующими размерами.
Ну, пока вот не научились делать самолеты без размера.
   
MD Serg Ivanov #26.12.2008 17:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Про наш бронепоезд...
ЛКИ РТ-23 (15Ж52) в составе БЖРК проводились с 1983 года на полигоне Плесецк. В ходе ЛКИ в 1984-88 гг. выполнены более 40 пусков РТ-23 в железнодорожном и шахтном вариантах. 10 февраля 1983 г. РТ-23 (15Ж52) для БЖРК принята в опытную эксплуатацию для накопления опыта использования в войсках. Летные испытания РТ-23УТТХ (15Ж61) производились с 27 февраля 1985 по 22 декабря 1987 г. на полигоне Плесецк – 32 пуска ракет, осуществлено 18 выходов ж/д состава на ресурсные и транспортные испытания, в ходе которых пройдено более 400 тыс. км. Первый ракетный полк РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство 20 октября 1987 г. (Кострома). В боевой железнодорожный ракетный комплекс (ракетный полк) 15П761 входит состав стандартной конфигурации: три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ, командный модуль в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и два тепловоза ДМ-62 (П-450). Ракеты выпускались на Павлоградском механическом заводе, железнодорожная ПУ – на Юргинском машзаводе и в ПО «Баррикады». К 1990 году развернуты три ракетные дивизии, вооруженных БЖРК (под Костромой, пос. Бершеть и пос. Гладкое в Красноярском крае), в каждой из которых по четыре ракетных полка – всего 12 БЖРК. Составы находятся на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных сооружениях. При заступлении на боевое дежурство составы рассредоточиваются. С 1991 года, по договоренности с США, БЖРК несли боевое дежурство на базе, без выезда на железнодорожную сеть страны. Производство БЖРК прекращено в 1991 г. В 1991 г. на полигоне Плесецк проверена боеспособность БЖРК в условиях применения ядерного оружия: на расстоянии 650 м от БЖРК взорвана 900-тонная тротиловая взрывчатка, после взрыва проведен успешный пуск БР.

В октябре 2006 г. ликвидирован последний, 12-й, БЖРК.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
uagg> А вот, кстати, вопрос: почему у Х-55СМ заявленная дальность 3000 км, а у Х-101 - 5500 км.

Малозаметный бомбардировщик
По Паралаю :) - там ТВД стоят
Крылатая ракета Х-101/102
Площадь крыла 2.4 кв.м
Длина 9.0 м
Размах крыла 4.5 м
Площадь:
Вид сверху 8.25 кв.м
Вид сбору 4.58 кв.м
Вид спереди 0.35 кв.м
Объем 2.36 куб.м
Плотность 1017 кг/куб.м
Вес стартовый 2400 кг
Вес спец. БЧ 1 х 130 кг (длина 1.0 м, диаметр 0.3 м, 200 кТ)
Вес топлива 1130 кг
Вес конструкции 720 кг
Вес оборудования 220 кг
Вес с.у. 200 кг
Дальность 5500 км
Время полета 7.5 часа.
Двигатель Р-127-300
Тяга 720 кгс
Расход топлива 133 кг/ч
Скорость
Макс. 800 км/ч
Крейс. 720 – 750 км/ч
Миним. 570 км/ч
Высота полета 40 – 110 м
Нагрузка на крыло 1015 кг/кв.м
Тяговооруженность 0.3
вес ПУ 2200 кг
вес ПУ с КР 5 * 2400 кг + 2200 кг = 14200 кг
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 26.12.2008 в 17:55
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Расход топлива 133 кг/ч
   
MD Serg Ivanov #26.12.2008 17:58  @VooDoo#26.12.2008 17:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
VooDoo> Расход топлива 133 кг/ч

0,185кг/кгс*час - ТВД, причём хороший ТВД..
Крейс. 720 – 750 км/ч - как у Ту-95
По шуму обнаружат и собьют. ИМХО.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>0,185кг/кгс*час - ТВД, причём хороший ТВД..
Я бы сказал, что "сказочно хороший". Если такой действительно есть и не только в голове у Паралая, то вопрос с межконтинентальной КР можно считать закрытым.
   
MD Serg Ivanov #26.12.2008 18:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Предлагаю скрестить ежа с ужом верёвкой - Х-55 подвесить под аэростат на длинном -10-12км кевларовом тросе (280кг веса, 5т на разрыв).
В результате радиопрозрачный аэростат летит на высоте где всегда дуют западные ветры, а КР на малой высоте.
Аэростат создаёт только часть подъёмной силы - 70-80%, остальные 20-30% - КР. Меняя подъемную силу КР изменяем высоту полета без сброса балласта или выпуска газа. Создавая крен КР - меняем трассу полета поперек направления ветра. На подходе к границам супостата - запускаем движок КР, отцепляемся от троса и летим как обычно.
   3.0.53.0.5
MD Serg Ivanov #26.12.2008 18:12  @VooDoo#26.12.2008 18:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
VooDoo> Я бы сказал, что "сказочно хороший". Если такой действительно есть и не только в голове у Паралая, то вопрос с межконтинентальной КР можно считать закрытым.
Нету ИМХО.
   3.0.53.0.5
RU EvgenyVB #26.12.2008 19:35  @Serg Ivanov#26.12.2008 16:30
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

S.I.> Ибо аэродинамическое качество при 250кг тяги и 5т весе равно 20.
S.I.> Это выше чем у пассажирских лайнеров.
пардон муа, а каким образом связано аэр. качество и тяга двигателя?
определение аэр.качества слабо прочитать?
   3.03.0
+
-
edit
 

uagg

опытный

VooDoo>> Я бы сказал, что "сказочно хороший". Если такой действительно есть и не только в голове у Паралая, то вопрос с межконтинентальной КР можно считать закрытым.
S.I.> Нету ИМХО.
Что значит нету, если Х-101 принята на вооружение?
   1.0.154.361.0.154.36
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Это значит, что данные Х-101 скорее всего отличаются от того, что написано у Паралая.
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Тем более, что у того же Паралая и здесь на форуме довольно долго обсуждали Х-101 с трд-кажется ветка называлась "странная фотография Ту-95"
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

uagg

опытный

VooDoo> Это значит, что данные Х-101 скорее всего отличаются от того, что написано у Паралая.
Возможно.
Но ведь масса, дальность, и вес БЧ известны?

Кстати - ТВД - это турбовентиляторный двигатель? Пропфэн в смысле? А как тогда быть с малозаметностью? Композитных лопастей, как я понимаю, не бывает?
   1.0.154.361.0.154.36

davex

опытный

uagg> Кстати - ТВД - это турбовентиляторный двигатель? ...
ТВД - турбовинтовой двигатель
ТВРД - турбовентиляторный реактивный двигатель, по большому счету, это просто ТРДД (ДТРД), разница, ИМХО, больше в терминологии, чем в технических решениях.
   
MD Serg Ivanov #28.12.2008 00:27  @EvgenyVB#26.12.2008 19:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
EvgenyVB> пардон муа, а каким образом связано аэр. качество и тяга двигателя?
Самым прямым. В полете с постоянной скоростью, направлением и высотой тяга должна быть равна весу ЛА деленному на аэр. качество. Иначе, увы никак. :)
EvgenyVB> определение аэр.качества слабо прочитать?
К=Cy/Cx. Из чего следует вышесказанное.
   3.0.53.0.5
MD Serg Ivanov #28.12.2008 01:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Тут вот обсуждали Бомбардировщик Ту-202
Движок (макет?)-
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
UA Wizard 00 #20.01.2009 03:54
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

Если не заморочиваться на межконтинентальную дальность, то такой бронепоезд с крылатыми ракетами - хорошее подспорье для решения некоторых вопросов с нашими соседями (от Китая до Прибалтики).
   6.06.0
MD Serg Ivanov #20.01.2009 11:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
А кто спорит? :) Но для этого надо выйти из Договора с США по ракетам средней дальности, всего делов-то..
Ибо им КР наземного базирования дальностью более 500км запрещены для США и СССР(России).. В отличие например от Китая или Израиля.
   3.0.53.0.5
RU Anika #20.01.2009 12:08  @Serg Ivanov#28.12.2008 01:22
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
S.I.> Тут вот обсуждали Бомбардировщик Ту-202
Не нашёл :(
S.I.> Движок (макет?)-
А при чём тут "бомбардировщик"?
Это ж макет движка для торпеды.
   6.06.0
UA Wizard 00 #20.01.2009 12:12  @Serg Ivanov#20.01.2009 11:36
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

S.I.> А кто спорит? :) Но для этого надо выйти из Договора с США по ракетам средней дальности, всего делов-то..

Я о технической стороне вопроса, а не о политике...
Вроде бы были попытки создать нечто подобное и межконтинентальное: гитлеровский "Зенгер", наша "Буря", американский "Навахо"... Солидные машины, весом в десятки тонн получались. Но и забрасываемая масса у них тоже в тоннах была.
А с учетом договора по РСД не стоит и огород городить с "бронепездом" - для дальности 500 в качестве носителя КР вполне подходящими будут и автомобильные шасси.
   6.06.0
RU Алдан-3 #20.01.2009 12:28  @Wizard 00#20.01.2009 12:12
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
W.0.> для дальности 500 в качестве носителя КР вполне подходящими будут и автомобильные шасси.

А это как считать.

Приезжает ОДИН поезд примерно такого состава:

танк - тунгускса- С-300 - КР - Вагон зольдатенов - Паровоз - Вагон зольдатенов - КР - С-300 - тунгускса - танк.

И закрывает: вопрос обороны ж/д узла от воздушного нападения, обороны ж/д узла от диверсантов, превентивной обороны от всего чего угодно на дальность полёта КР ;)

Или в составе: Паровоз - Вагон зольдатенов - КР - КР - КР - КР - КР - КР - КР - КР - КР - КР, для более качественной превентивной обороны.

Причём, повторю, приедет ОДИН поезд, а не ХХ грузовиков.

Проще организационно, нет ?

К тому же такой поезд (их надо то ТРИ штуки :)) уже становится объектом ПОЛИТИЧЕСКОГО давления, ну как авианосец :)

Сколько в него КР на 499 км дальности можно напихать ? Совсем не обязательно ядерных.
   2.0.0.142.0.0.14
Это сообщение редактировалось 20.01.2009 в 12:40
UA Wizard 00 #20.01.2009 16:36  @Алдан-3#20.01.2009 12:28
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

Алдан-3> Приезжает ОДИН поезд примерно такого состава:
Алдан-3> танк - тунгускса- С-300 - КР - Вагон зольдатенов - Паровоз - Вагон зольдатенов - КР - С-300 - тунгускса - танк.
Алдан-3> И закрывает: вопрос обороны ж/д узла от воздушного нападения, обороны ж/д узла от диверсантов, превентивной обороны от всего чего угодно на дальность полёта КР ;)
Алдан-3> Или в составе: Паровоз - Вагон зольдатенов - КР - КР - КР - КР - КР - КР - КР - КР - КР - КР, для более качественной превентивной обороны.
Алдан-3> Причём, повторю, приедет ОДИН поезд, а не ХХ грузовиков.
Алдан-3> Проще организационно, нет ?
А не боитесь "все яйца в одну корзину" сложить? Да все вместе и разбить? Одна удачно заложенная мина с тротиловым эквивалентом в 500-600 грамм и от бронепоезда останется куча металлолома (будет под откосом он валяться).
Алдан-3> К тому же такой поезд (их надо то ТРИ штуки :)) уже становится объектом ПОЛИТИЧЕСКОГО давления, ну как авианосец :)
А что мешает в целях политического давления демонстративно погрузить ХХ автомобильных шасси с КР на ЖД платформы и отправить в "район политического давления"?
Алдан-3> Сколько в него КР на 499 км дальности можно напихать ? Совсем не обязательно ядерных.
Ненамного больше, чем пусковых на автомобильном шасси.
   6.06.0
RU HolyBoy #20.01.2009 18:18  @Wizard 00#20.01.2009 16:36
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

W.0.> Одна удачно заложенная мина с тротиловым эквивалентом в 500-600 грамм и от бронепоезда останется куча металлолома (будет под откосом он валяться).

Ну, во-первых, такая провокация уже сама по себе означает начало боевых действий. ;) И уже не обязательно с помощью КР. Во-вторых, а кто сказал, что этот поезд можно будет распознать как носитель КР?


W.0.> А что мешает в целях политического давления демонстративно погрузить ХХ автомобильных шасси с КР на ЖД платформы и отправить в "район политического давления"?

Ничего. Но куда проще сказать: «В раойне, пока сохраняется напряжённость, будет курсировать поезд с КР», а там пусть «невероятные друзья» ищут и гадают, не блефуем ли мы.
   
MD Serg Ivanov #20.01.2009 22:19  @HolyBoy#20.01.2009 18:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
HolyBoy> Ничего. Но куда проще сказать: «В раойне, пока сохраняется напряжённость, будет курсировать поезд с КР», а там пусть «невероятные друзья» ищут и гадают, не блефуем ли мы.

А лучше дирижабль..
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru