Стендовая оценка

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Manakova

новичок
в подтверждение моих слов о буксире и Апраксине...
кто не видел - можете сравнить...
повторюсь: разница в стендне у этих моделеи - 0,34 балла...
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 17:25
IL boris2005 #04.01.2009 17:28
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А чего ж тут сравнивать,Света?В 80-е такие модели возили на юношеские...Вылизанная карамелька и кажется наполовину покупная.Я же говорю-коэффициент сложности прототипа.
А судьями за несоблюдение сетки оценок как в других видах спорта- сначала "о неполном сответствии",а потом- дисквалификация.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
+
-
edit
 

river

втянувшийся

Manakova> какие размеры? какие кубики? Вы вообще о чем, простите? ...представьте себе ситуацию - что будет, если из Навиги выидет, к примеру, Россия?

Сударыня! Кубики - это то что можно штамповать без всякой доработки. Технологии позволяют. А что то отлить или травануть нельзя. Придется работать руками. А их у человека две, если не бригадный подряд. И баланс между целесообразностью для скорости изготовлениия и потраченным временем для неких изощрений в деталировке лежит полностью на конкретном моделисте. А размеры это как раз то о чем Вы говорите. В небольшую модель можно вложить столько усилий, что иная большая не потребует. Так что мы с Вами говорим об одном разными словами. Что касается приедет Россия на соревновашки навиги или нет. У Вас NS, я говорю про "С". Сколько наших было последние годы на чемпионатах. Единицы энтузиастов. Без нашего присутствия навига не выиграет, но и не проиграет.
 7.07.0
BY Иван Тиринов #04.01.2009 18:03  @river#04.01.2009 17:46
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Manakova>> какие размеры? какие кубики? Вы вообще о чем, простите? ...представьте себе ситуацию - что будет, если из Навиги выидет, к примеру, Россия?
river> Сударыня! Кубики - это то что можно штамповать без всякой доработки. Технологии позволяют. А что то отлить или травануть нельзя. Придется работать руками. А их у человека две, если не бригадный подряд. И баланс между целесообразностью для скорости изготовлениия и потраченным временем для неких изощрений в деталировке лежит полностью на конкретном моделисте. А размеры это как раз то о чем Вы говорите. В небольшую модель можно вложить столько усилий, что иная большая не потребует. Так что мы с Вами говорим об одном разными словами. Что касается приедет Россия на соревновашки навиги или нет. У Вас NS, я говорю про "С". Сколько наших было последние годы на чемпионатах. Единицы энтузиастов. Без нашего присутствия навига не выиграет, но и не проиграет.

Уважаемый, "сударыня" как вы выразились Чемпионка Европы и многократный призёр ЧМ по судомодельному спорту, а ещё и мастер спорта междунородного класса...
И я думаю у неё есть представление о кубиках и технологиях...

А вообще это бред когда модель с 20 деталями стоит по оценке на одном уровне с моделью в 100 деталей..
Пусть даже жопа-часы были потрачены большие на изготовление 20 деталей... У меня на фирме есть такие тормоза... А вот модель "Красина" построена за 1 месяц... да, не на 100 процентов, но за 1 месяц...
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  6.06.0
+
-
edit
 

river

втянувшийся

boris2005> А чего ж тут сравнивать,Света? Я же говорю-коэффициент сложности прототипа.
boris2005> А судьями за несоблюдение сетки оценок как в других видах спорта- сначала "о неполном сответствии",а потом- дисквалификация.

Ну опять нечего возрозить. Вопрос. А соклько лет одну и ту же модель приемлемо возить на соревновашки!?? Годы будут учитывать? Модели почемуто с годами лучше не становятся. Глубоких абгрейдов я на своей памяти не зафиксировал. И нам человекам года красоты не прибавляют, что говорить о боевых моделях.
 7.07.0
BY Иван Тиринов #04.01.2009 18:15  @river#04.01.2009 18:07
+
+1
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

boris2005>> А чего ж тут сравнивать,Света? Я же говорю-коэффициент сложности прототипа.
boris2005>> А судьями за несоблюдение сетки оценок как в других видах спорта- сначала "о неполном сответствии",а потом- дисквалификация.
river> Ну опять нечего возрозить. Вопрос. А соклько лет одну и ту же модель приемлемо возить на соревновашки!?? Годы будут учитывать? Модели почемуто с годами лучше не становятся. Глубоких абгрейдов я на своей памяти не зафиксировал. И нам человекам года красоты не прибавляют, что говорить о боевых моделях.

Начинайте фиксировать...
С 2000 года SMS "Beowulf" - превратился из детской построеной на скорую руку, в модель вицечемпиона мира 2007.
Модель Генерала Апраксина была переделана с 2004 года в чехию 2005 года... и сразу поднял планку по проработке..
Модель Броненосца "Победа" была построена к соревнованиям в Хорватии, а затем полоностью переделана и дополнена ещё 500 деталями к ЧЕ в Польше...


Понимаете в чём проблема... В судомодельном мире есть очень мало людей кто строит СЕРЬЁЗДНЫЕ модели, хотябы раз в 5 лет...
Все остальные только возят чужие модели на соревнования, и ещё при этом кричат как же нас со стендом обижают...
А то что пыль сами боятся протереть с модели и поэтому с каждым годом модель только стареет о этом умалчивается...
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  6.06.0
IL boris2005 #04.01.2009 18:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Опять из опыта:запретить человеку ездит с одной и той же моделью-нонсенс.Только один моделист от старта до следующего и ходовую доработает,и стенд подтянет,да и просто красочку освежит,а другой даже грязь с предыдущих стартов не потрудится смыть.Но это же видно.Строить каждый год новую модель-не реально.Это надо целый год ничего не делать,да еще бригаду гномов из молдавии нанять.../шутка/
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
RU river #04.01.2009 18:16  @Иван Тиринов#04.01.2009 18:03
+
-
edit
 

river

втянувшийся

И.Т.> Уважаемый, "сударыня" как вы выразились..И.Т.> А вообще это бред когда модель с 20 деталями стоит по оценке на одном уровне с моделью в 100 деталей..
И.Т.> Пусть даже жопа-часы были потрачены большие на изготовление 20 деталей... У меня на фирме есть такие тормоза... А вот модель "Красина" построена за 1 месяц... да, не на 100 процентов, но за 1 месяц...

А, что слово Сударыня какоето неуважение? Наоборот - глубокое уважение. Не надо иронии. Тем более, я знаю кто есть Света Манакова. Примите поздравления с бракосочетанием.Оба. О 20 деталях Я говорил 20 деталях не на пароходе а на малом элементе парохода. Разница есть? Красин за месяц - поздравляю!! Опять же без всякой иронии. Честно. Но серьезная проработка деталей за такой срок, простите, верится с трудом.
 7.07.0
RU river #04.01.2009 18:21  @Иван Тиринов#04.01.2009 18:15
+
-
edit
 

river

втянувшийся

И.Т.> А то что пыль сами боятся протереть с модели и поэтому с каждым годом модель только стареет о этом умалчивается...

Вы все про минскую "школу", а еще примеры? В судомодельном мире есть очень мало людей кто строит СЕРЬЁЗДНЫЕ модели, хотябы раз в 5 лет... Возразить абсолютно нечего. Сам такой. Просто на жизнь зарабатываю другим способом. И на модели времени остается очень мало.
 7.07.0
+
-
edit
 

river

втянувшийся

boris2005> ...да еще бригаду гномов из молдавии нанять.../шутка/

Врядли помогут. Специфика, однако.
 7.07.0
+
-
edit
 

Manakova

новичок
river> Тем более, я знаю кто есть Света Манакова. Примите поздравления с бракосочетанием.Оба.

вот видите как интересно, а я не знаю кто Вы...
хотелось бы узнать
 6.06.0
BY Manakova #04.01.2009 18:51  @boris2005#04.01.2009 18:15
+
-
edit
 

Manakova

новичок
boris2005> Опять из опыта:запретить человеку ездит с одной и той же моделью-нонсенс.Только один моделист от старта до следующего и ходовую доработает,и стенд подтянет,да и просто красочку освежит,а другой даже грязь с предыдущих стартов не потрудится смыть.Но это же видно.Строить каждый год новую модель-не реально.Это надо целый год ничего не делать,да еще бригаду гномов из молдавии нанять.../шутка/

уважая Ваш опыт, все же с Вами не соглашусь... не буду называть фамилии, кому надо - тот поимет, но мне лично противно смотреть на то, что умирает человек, а его модель в чужих руках "всплывает"... и такого - несколько примеров, не один!
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 18:58
+
-
edit
 

Bob-59

новичок
И вот я снова здесь.
Я прошу прощения, отвлекаюсь, вывожу бульбу на кораблике, которому делаю очень глубокий апгрейд. По простоте душевной зачем-то сделал её из люминия и теперь трачу те самые ж-часы... А хотелось бы на что-то другое. Про оценку объёма я сказал в первом приближении. На любом корабле времён русско-японской корпус чуть ли не половина всей работы, а деталь вроде одна. Зато ж-часов навалом. Но работу то видно. Другое дело некоторые судьи её просто не замечают. И опять же хочу подчеркнуть, не замечают избирательно. На что обращают внимание неподготовленные зрители это дело тех, кто готовит приз зрительских симпатий. А наше дело строить модели максимально близкие к прототипам. По существу хранить историю. Пусть это и звучит несколько напыщено. Но это так. И конечно модель корабля, выполненного по технологии стелс должна иметь стендовую оценку ниже, чем у классических эсминцев. Это одна из трудно разрешимых проблем. Я склоняюсь к тому, что уравнивать нельзя. И почему-то в Вспомнился Шатровский Г-5... Кстати, нельзя сказать, что на него было мало потрачено времени. Ну да ладно. На самом деле и на буксире есть чем заняться. На том самом Атласе было много чего не сделано. Что вполне возможно проработать в таком масштабе. Я думаю, многие помнят маленького рыбака Вагнера. Но там то деталей было ой как не мало и сделано честно! А для кораблей стелс есть хороший выход - делать открываемые люки и выдвижные устройства, вот и объём наберётся. А если человек использует современные технологии, это не значит, что он работает меньше, работа за компом и станком с ЧПУ, тоже работа и требует времени и квалификации. Но это всё лирика. Хотелось бы конкретных предложений. Я всё клоню к созданию прайса. К сожалению, сейчас я исчезну аж до вечера 7-го. Но постараюсь подготовить свою версию.
С наступающим Рождеством!
В.
"Высадим... Если дойдём."  3.0.53.0.5
RU GOLF_stream #04.01.2009 19:58
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Что касается моделей, выставленных на стенд со слоем пыли и следами пальцев, то за подобное надо сразу снимать десяток баллов. Ибо это проявление полного неуважения к судьям и вообще к соревнованиям.
Однако, предлагаю вернуться к обсуждению работы судейской бригады. Оценка каждого судьи не может быть объективной - она субъективна по определению. Именно для получения хоть какой-то объективности количество судей - пять. Трое - это уже нонсенс.
И ещё я считаю, что при оценке модели, её автор должен присутствовать, чтобы иметь возможность объяснить, показать, ответить на какие-то сомнения, или просто повернуть модель другим бортом.
Но есть ещё работа секретарей. На прошедшем ЧР это было просто феноменально бездарно! По-моему не было ни одного класса, где бы они не умудрились перепутать оценки. Панфилов целые сутки переживал - чуть инфаркт не получил - после вывешивания предварительных результатов. Потом исправились, но не надолго.

Я согласен с тем, что МОДЕЛЬ НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ. Только для себя. И если она будет сделана с душой, она будет нравится другим. Правила и критерии могут меняться, но хорошо сделанная работа всегда останется такой.

И напоследок. Может быть имеет смысл повысить значимость стендовой оценки по сравнению с ходовой? Ведь получить сотню на ходах вполне реально, а на стенде практически невозможно. Может быть, сделать максимум стенда 200 баллов? Или 300?
Лично я ушёл из класса F2 просто потому, что мне стало скучно проходить эту дистанцию с "масштабной" скоростью. Эту дистанцию надо проходить за 15секунд - тогда интересно :) Но значимость этой скучной дистанции превалирует над значимостью стенда.
 3.0.53.0.5
BY Иван Тиринов #04.01.2009 21:57  @river#04.01.2009 18:21
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

river> Вы все про минскую "школу", а еще примеры?

Ещё немцы сами модели строят... и не передают их для достижения результата...
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  6.06.0

VVV

втянувшийся

<И напоследок. Может быть имеет смысл повысить значимость стендовой оценки по сравнению с ходовой? Ведь получить сотню на ходах вполне реально, а на стенде практически невозможно.
Лично я ушёл из класса F2 просто потому, что мне стало скучно проходить эту дистанцию с "масштабной" скоростью.>
Действительно обидно отдавать годы труда в заложники фортуне.Например прохождение дальних ворот процентов на 70 (пусть даже и 10) зависит от удачи и только на 30 от глазомера.Не раз приходилось слышать предложение о введении оценки за впечатление от прохождении дистанции (то бишь как модель смотрится на ходу).И почему дистанция всегда должна выглядеть так как сейчас?Можеть сделать её более смотрибельней?Выделить "скоростной" участок и "маневренный",расположить ближе к берегу.
 6.06.0
BY Иван Тиринов #04.01.2009 22:00  @GOLF_stream#04.01.2009 19:58
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

GOLF_stream> Лично я ушёл из класса F2 просто потому, что мне стало скучно проходить эту дистанцию с "масштабной" скоростью. Эту дистанцию надо проходить за 15секунд - тогда интересно :) Но значимость этой скучной дистанции превалирует над значимостью стенда.

а когда это на треугольнике F2 была масштабная скорость?
вы наверное вспомнили о прямоходах?
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  6.06.0
BY Иван Тиринов #04.01.2009 22:04  @VVV#04.01.2009 22:00
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

VVV> Действительно обидно отдавать годы труда в заложники фортуне.Например прохождение дальних ворот процентов на 70 (пусть даже и 10) зависит от удачи и только на 30 от глазомера.Не раз приходилось слышать предложение о введении оценки за впечатление от прохождении дистанции (то бишь как модель смотрится на ходу).И почему дистанция всегда должна выглядеть так как сейчас?Можеть сделать её более смотрибельней?Выделить "скоростной" участок и "маневренный",расположить ближе к берегу.

надо сначала с стендом разобраться...
Просто ещё не все научились на триугольнике ходить... А вы маневры-маневры...
Да и на воде у всех практически одинаковые условия...
а вот при стенде присутствие человеческого фактора, ну уж очень сказывается....
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  6.06.0
RU GOLF_stream #04.01.2009 22:37  @Иван Тиринов#04.01.2009 22:00
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

И.Т.> а когда это на треугольнике F2 была масштабная скорость?

я делаю (или делал) копии. И хочу чтобы они были копийны во всём. В том числе и на воде. С масштабной скоростью модель проходит дистанцию до швартовки примерно за 4 минуты - этого больше чем достаточно. А вот глиссирующие броненосцы выглядят нелепо, как бы замечательно они ни были изготовлены.
 3.0.53.0.5
BY Иван Тиринов #04.01.2009 23:33  @GOLF_stream#04.01.2009 19:58
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

а вообще на Навигу пора забить....
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  6.06.0
+
-
edit
 

Manakova

новичок
GOLF_stream> И ещё я считаю, что при оценке модели, её автор должен присутствовать, чтобы иметь возможность объяснить, показать, ответить на какие-то сомнения, или просто повернуть модель другим бортом.

вы знаете, а этого по-моему еще никто не отменял...

GOLF_stream> Но есть ещё работа секретарей. На прошедшем ЧР это было просто феноменально бездарно! По-моему не было ни одного класса, где бы они не умудрились перепутать оценки. Панфилов целые сутки переживал - чуть инфаркт не получил - после вывешивания предварительных результатов. Потом исправились, но не надолго.

Вы имеете ввиду Смоленск? интересно, а как бы поступили Вы, будучи секретарем, если б судеи на половину классов не хватало, как это было в пресловутом Смоленске. Работа получается хорошая, когда она отработана во всем... и секретари не были виноваты...

GOLF_stream> И напоследок. Может быть имеет смысл повысить значимость стендовой оценки по сравнению с ходовой? Ведь получить сотню на ходах вполне реально, а на стенде практически невозможно. Может быть, сделать максимум стенда 200 баллов? Или 300?

надеюсь, что Вы не пошутили... иначе тогда вообще нет смысла проводить соревнования и присваивать нормативы. будем созваниваться и выяснять кому какая модель больше нравится...
Ходовые испытания - это единственное в судомодельном спорте, что делает их СОРЕВНОВАНИЯМИ!
 6.06.0

Manakova

новичок
VVV> Действительно обидно отдавать годы труда в заложники фортуне.Например прохождение дальних ворот процентов на 70 (пусть даже и 10) зависит от удачи и только на 30 от глазомера.Не раз приходилось слышать предложение о введении оценки за впечатление от прохождении дистанции (то бишь как модель смотрится на ходу).И почему дистанция всегда должна выглядеть так как сейчас?Можеть сделать её более смотрибельней?Выделить "скоростной" участок и "маневренный",расположить ближе к берегу.

простите, а ближе к берегу зачем, для того что бы Вам удобнее было? простите заранее, не хочу никого обидеть, оскорбить или задеть, но не нужно делать из соревновании покатушки! Что, от субъективности стенда проблем мало, еще и "смотрибельность" дистанции? а как Вы собираетесь ее оценивать? Вам, к примеру не нравиться броненосец, которыи несется как торпедник, а мне, к примеру нравится, или еще кому... и что? опять пять судеи будут вкусами делиться?
тема, насколько я поняла, создана для выявления и решения проблемы личностного восприятния в соревнованиях, но никак не преумножения этои проблемы...

Док - вот Вам прекрасныи маневренныи участок... хочешь-не хочешь маневрировать придется.... а когда ветер - вообще обманеврироваться можно....

Вы говорите что дальние ворота, то есть вершина, зависит от удачи... не знаю... с 6 лет держу передатчик в руках и ни разу не опиралась на удачу, клянусь! это спорт, не забываите, и четкость, твердыи взгляд и спокоиные руки делают свою работу гораздо лучше надежд на чудо...
не зря же имеют место быть различные "школы" вождения - в одном регионе ходят так, в другом - эдак...
у каждого профессионального спортсмена есть свои тонкости прохождения дистанции, по которым его можно отличить не глядя на его лицо...

не путаите спорт с искусством или шоу....
 6.06.0
BY Иван Тиринов #05.01.2009 00:01
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

И вообще в Правила соревнований лезть не надо..
Нужно просто решить как заставить судей или приучить их к объективной оценке моделей и здравого смысла..

А что касается "покатушек" на соревнованиях серьёздного ранга, точнее серьёздной организации такие покатушки всегда устраивались..
Это делали в Чехии 2000 в Польше 2001, в Франции 2003..
Там выделяли один день или вечер, когда все желающие могли продемонстрировать возможности модели.. И получить за это приз и подарок.. Бывало эта свободная программа проходила в ночное время...
там много вариаций... И там броненосцы ходят малым ходом... и Все счастливы!
А на следующей день спортивные будни - по общепризнанным правилам!
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  6.06.0
IL boris2005 #05.01.2009 09:42
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Привет,коллеги!За ночь утерял нить,да и вы я смотрю резкий вираж совершили.Давайте про "хода" отложим.Мы же пытались найти объективность в стенде.Предложений не прозвучало.Так и будет все на откуп и фордыбаченье того или иного судьи.Света!Полностью согласен с морально-этическим замечанием по поводу моделей ушедших навсегда товарищей,но как быть с интересами команды?Кажется и ты занималась формированием сборных.Я считаю,что продолжить жизнь модели ушедшего товарища,ДРУГА- просто долг.Сгнить на полке-не самое лучшее для модели.ИМХО-пусть живет.
А насчет ходов тоже пару слов о наших заокеанских коллегах:у канадцев в ходах присутствует аж три швартовки-в доке,к стенке и кормой к пирсу.И еще какие-то завихрения....Я думаю хода не надо трогать.А что касается нравится-не нравится личное дело каждого.Мне тоже не нравится Слав идущая как торпедник,но моделиста можно понять: 7 минут,и никаких вариантов.Давайте конструктивно думать над "стендом".Я свои предложения/про "сетку"/ высказал.Может переведем ее в цифры?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY Manakova #05.01.2009 15:04  @boris2005#05.01.2009 09:42
+
-
edit
 

Manakova

новичок
boris2005> Я считаю,что продолжить жизнь модели ушедшего товарища,ДРУГА- просто долг.Сгнить на полке-не самое лучшее для модели.ИМХО-пусть живет.

у каждого естественно свое мнение, но как по мне - так лучше такую модель отдавать в руки родственников, если они благонадеждны.
Как быть с командои? легко! пускаи строят новые модели!
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru