Новости ВМФ РФ [4]

 
1 2 3 4 5 6 7 111
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

adv1971> Но на воде там больше никого нет.
Это (на фото) Нева или Онежское озеро?
Первое впечатление что Нева, значит не СРЗ Авангард.
 7.07.0

mOleg

новичок
интересная тема,
может можно ее бить не по частям, а по периодам.
например, 1 квартал 2009 ?
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
mOleg> интересная тема,
mOleg> может можно ее бить не по частям, а по периодам.
mOleg> например, 1 квартал 2009 ?
новости идут сплошным потоком :) когда будет тех.возможность, то и разбиваться на части топик не будет, а уже имеющиеся будут "склеены" в одни.
 7.07.0
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

adv1971>> Но на воде там больше никого нет.
sudprom> Это (на фото) Нева или Онежское озеро?
sudprom> Первое впечатление что Нева, значит не СРЗ Авангард.

Это Нева - Средне-Невский ССЗ, а Авангард и БТ-зав №161 о котором идет разговор вот
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #18.01.2009 18:51
+
-
edit
 
Назначенный срок службы таких корыт 15 лет. К концу жизни у них корпус прогнивает (оклейка стеклотканью не помогает).
Почему его не подняли на стенку?
Естественно в таком виде ВМФ он и даром не нужен. Пусть хоть туристов в Кижи катает.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971>> Но на воде там больше никого нет.
sudprom> Это (на фото) Нева или Онежское озеро?
sudprom> Первое впечатление что Нева, значит не СРЗ Авангард.

Это не впечатление, это Нева. Посёлок Понтонный, вид с противоположного берега на Средне-Невский ССЗ.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Владислав51 #19.01.2009 14:32
+
-
edit
 

Владислав51

новичок

«Адмирал Чабаненко» отремонтируют в Балтийске

Большой противолодочный корабль Северного флота «Адмирал Чабаненко» ошвартовался в военной гавани Балтийска для проведения ремонта.

На межпоходный ремонт отведено меньше месяца. Им займутся работники судостроительного завода «Янтарь», в том числе те, которые строили БПК «Адмирал Чабаненко» на рубеже 80-90-х годов прошлого века.

Адмирал Чабаненко» недавно вернулся с совместных учений с ВМС Венесуэлы, состоявшихся в рамках дальнего похода отряда кораблей Северного флота.

Корабль спущен на воду в 1999 году и введен в эксплуатацию в 1999 году. Его водоизмещение – 7700 тонн, длина – 164 метра, ширина – 20 метров, вооружение – противокорабельные комплексы «Москит», зенитно-ракетные комплексы «Кинжал» и «Кортик», противолодочные комплексы «Водопад», комплекс противоторпедной защиты «Удав», два бортовых вертолета.

«Адмирал Чабаненко» отремонтируют в Балтийске

Возврат к списку Главное за неделю Верховный суд рассмотрит жалобу контрактника на службу в Арктике Военные собрали на острове Котельный более 50 т металлолома за месяц По факту смерти мичмана на подлодке "Брянск" возбуждено уголовное дело ВИДЕО: Спуск на воду непотопляемого разъездного катера для НИИ Арктики и Антарктики // www.navy.ru
 
 
RU havron #19.01.2009 15:18  @Владислав51#19.01.2009 14:32
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Владислав51> Корабль спущен на воду в 1999 году и введен в эксплуатацию в 1999 году.

чисто для истории, спущен был Чабаненко глухой декабрьской ночью 1992 года...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

card1111

новичок

да месячный срок ремонта мало похож на проведение среднего ремонта, похоже опять будут межремонтные сроки продлять в 90-е уже так делали, а это ох как не дело
 2.0.0.62.0.0.6
RU M.Gotovchitz #19.01.2009 18:20
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Для МПР тащиться на Балтику? Не проще было дойти до дому? По его забегам - ГД давно созрели для замены.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.33.0.3
US arktika2007 #19.01.2009 20:01
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

ВМФ России получит тральщик нового поколения в 2011 году
контекст
Космические возможности ГЛОНАСС: и няня, и путеводитель, и надзиратель
Основные характеристики системы ГЛОНАСС. Справка
РИА Новости. Виталий Аньков
13:04 19/01/2009

СЕВАСТОПОЛЬ, 19 янв - РИА Новости. Тральщики нового поколения начнут поступать на вооружение Военно-морского флота России с 2011 года, сообщает в понедельник служба информации и общественных связей Черноморского флота (ЧФ) со ссылкой на заместителя главного конструктора ЦМКБ "Алмаз" Виктора Пылева.

В субботу в Новороссийской военно-морской базе Черноморского флота (ЧФ) прошли торжественные мероприятия, посвященные приёму в состав ВМФ России морского тральщика (МТЩ) "Вице-адмирал Захарьин".

"Результаты испытаний, проведенных на тральщике "Вице-адмирал Захарьин" будут использованы в техническом оснащении последующих представителей данного класса кораблей. В 2011 году промышленность планирует сдать для Военно-морского флота России базовый тральщик (БТЩ) нового поколения, в конструкции которого помимо современной электроники также будут использованы сверхлегкие и одновременно прочные материалы", - сказал Пылев.

Как отмечает служба информации ЧФ, плановое обновление вооружения и военной техники флотского объединения является следствием возрастающего объема учебно-боевых задач, выполняемых моряками Новороссийской ВМБ. "В последнее время береговые войска ВМБ получили современный артиллерийский комплекс "Берег", части плавсостава пополнились новыми кораблями - морским тральщиком "Валентин Пикуль" и десантным кораблей "Серна". Достойным пополнением в боевом составе объединения стал морской тральщик "Вице-адмирал Захарьин", - отмечается в сообщении.

"Вице-адмирал Захарьин" (проект 02668) был заложен на Средне-Невском заводе в 1994 году. Корабль был назван в честь начальника оперативного управления главного штаба ВМФ в 1985-1991 годах Владимира Захарьина.

Морской тральщик создан по проекту конструкторского бюро "Алмаз". Тральщик оснащён самыми современными средствами противоминной защиты. Впервые на минно-тральных кораблях такого типа внедрены интегрированные ходовой мостик и главный командный пункт, а так же автоматизированная система управления противоминными действиями.

ЦМКБ "Алмаз" разработал также проект морского тральщика нового поколения "Александрит" (проект 12 700). Водоизмещение корабля составит 620 тонн, длина - 51,7, ширина - 10,2, осадка - 2,7 метра. Максимальная скорость хода 15 узлов. Экипаж 41 человек, автономность десять суток.

На корабле будет установлен новейший комплекс противоминного оружия. Будут использованы цифровые средства управления бортовыми системами, комплексы спутниковой связи и система спутниковой навигации ГЛОНАСС.

ВМФ России получит тральщик нового поколения в 2011 году

На корабле будет установлен новейший комплекс противоминного оружия. Будут использованы цифровые средства управления бортовыми системами, комплексы спутниковой связи и система спутниковой навигации ГЛОНАСС. // rian.ru
 
 6.06.0
RU M.Gotovchitz #19.01.2009 22:50
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Пятьнадцать лет... строили... тральщик.
По проекту, как минимум, ТРИДЦАТИлетней давности...
ТРАЛЬЩИК н а з в а л и "вице-адмирал..."
Ликует вся Россия...
В 2011 году этой многострадальной стране втюрят "базовый тральщик (БТЩ) нового поколения" на который при длине 51 метр, при всей его супероснащенности, запихнут 41 (сорок один) член, или членов экипажа...
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
RU 607ОДНГС #20.01.2009 02:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Надо полагать, что установка "спутниковой системы навигации ГЛОНАСС" - это выдающееся достижение???
Вообще-то эта "система" скромно и правильно именуется НАП"Бриз" и ее уже поставили себе все кто только мог. Кстати работает она и С ЖПС... собственно именно с Навстаром она и РАБОТАЕТ :)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.53.0.5
RU Traktor #20.01.2009 08:38  @arktika2007#19.01.2009 20:01
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

arktika2007> ВМФ России получит тральщик нового поколения в 2011 году

Не хочется проводить параллели между событиями, но они сами напрашиваются.
Судозавод готов продать старый тральщик, например в качестве судна для отдыха, кому угодно, хоть Грузии-}
Президент запрещает поставки в Грузию вооружения и продукции двойного назначения (это надо было ещё в июле -августе сделать) -} Товарищи, успокойтесь, ВМФ России получит тральщик нового поколения в 2011 году.
Может у меня паранойя?
Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

УДМЗ завершил отгрузку четвертого двигателя АДГ-630

В канун нового года Уральский дизель-моторный завод завершил отгрузку четвертого двигателя АДГ-630 для установки на корвет уникальной серии новых надводных кораблей производства ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Символично, что ровно год назад заводчанами была закончена поставка судового дизель-генератора на второй корабль этой серии - «Бойкий». Первый из корветов - «Стерегущий» в уходящем году был передан морякам-североморцам для охраны Западных морских ворот России. Впереди у заводчан - создание и поставка четырех машин для очередного аналогичного судна «Сообразительный».

В соответствии с дальнейшими планами и договоренностями, дизели производства Уральского дизель-моторного завода будут установлены на все подобные корабли Военно-морского флота России, запланированные к производству в ближайшие годы.

Помимо поставок АДГ-630 для «Северной верфи», в производственных планах ООО «УДМЗ» на 2009 год, в частности, - поставка двигателей АДГ-1000НК для судостроительного завода «Янтарь» (г. Калининград) и Амурского судостроительного завода.

В целом по госзаказу уральские дизелестроители поставили для Военно-морского флота России уже четырнадцать дизель-генераторов, отвечающих самым высоким требованиям новейшей военной техники.

Судостроение. Энергетика. Транспорт :: УДМЗ завершил отгрузку четвертого двигателя АДГ-630 :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа. // www.setcorp.ru
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Фирма "ЭВС" приступила к производству систем видеонаблюдения для надводных кораблей ВМФ России. В рамках этой программы разработаны и успешно прошли приемо-сдаточные испытания новые блоки - видеорегистратор и блок питания PV-16C для шестнадцати ТВ камер в специальном исполнении.

Для удобства монтажа и сокращения числа кабельных соединений телевизионной системы каждый выходной разъем блока питания имеет не только выход напряжения питания, но и видеовход. Все 16 видеовходов выведены на общий сигнальный разъем на лицевой панели блока. Таким образом, приходящий от ТВ камеры кабель, содержащий в одной оболочке коаксиальный кабель и кабель питания, подводится к одному разъему. Разделение сигнальных и питающих цепей производится внутри блока питания. Это позволяет упростить монтаж системы за счет исключения распределительных коробок, обеспечивающих разделение приходящих от ТВ камеры питающих и сигнальных цепей.

Такой же принцип транзитного прохождения сигнальных цепей использован и в другой модели блока питания PV-16, выполненного в конструктиве 19" 1U.

Судостроение. Энергетика. Транспорт :: Видеорегистратор и блок питания PV-16C :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа. // www.setcorp.ru
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

К 300-летию Центрального военно-морского музея (ЦВММ)

24 января 2009 года Центральному военно-морскому музею - одному из старейших музеев России и крупнейших морских музеев мира исполняется 300 лет.


22 января 2009 года в 12:00 в зале истории русского флота Центрального военно-морского музея состоится торжественная церемония спецгашения филателистической продукции, выпущенной к 300-летию Центрального военно-морского музея.

Центральному военно-морскому музею - одному из старейших музеев России и крупнейших морских музеев мира 24 января 2009 г. исполняется 300 лет. В честь юбилея одного из крупнейших военно-морских музеев мира выпущены марка (тираж 450 000 экз.), конверт первого дня (тираж 7 000 экз.) и почтовый штемпель.

В церемонии спецгашения примут участие и.о.начальника Центрального военно-морского музея Андрей Яковлевич Лялин, и руководитель УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - Филиала ФГУП «Почта России» Матвей Григорьевич Пергамент.

Церемония пройдет 22.01.2009 г. в зале истории русского флота - самом крупном экспозиционном зале Центрального военно-морского музея. В этом зале представлены реликвии морской славы России периода XVII - начала XX века, парусного флота и становления парового броненосного флота. Проведение церемонии спецгашения именно в этом зале придаст этому мероприятию торжественный и праздничный характер.



24 января 2009 года в 12:00 из пушки на Петропавловской крепости будет произведен полуденный выстрел в день 300-летия Центрального военно-морского музея.

Начало музею положила Модель-камера, впервые упомянутая Петром I в 1709 году. Здесь собрано около двух тысяч моделей кораблей. Многие из них точные копии кораблей, шедевры декоративно-прикладного искусства. Гордостью музея является знаменитый ботик Петра I - «Дедушка русского флота», подлинная подводная лодка, построенная в 1881 г., и другие раритеты.

Музей обладает живописными полотнами И. К. Айвазовского (самая крупная коллекция работ в России), А. П. Боголюбова, А. К. Беггрова, К. П. Брюллова и других русских художников, скульптурами М. М. Антокольского, П. К. Клодта, М. О. Микешина, Н. С. Пименова. Зарубежные мастера кисти представлены работами К. Портера, Л. Каравакка, Ф. Перро, Ф. Хаккерта, Н. Конди и других художников.

Музей имеет четыре филиала: на крейсере «Аврора», «Подводная лодка Д-2 "Народоволец"» (оба в Санкт-Петербурге), «Кронштадтская крепость» (в Кронштадте), «Дорога жизни» (на берегу Ладожского озера в поселке Осиновец Ленинградской области).

В честь знаменательного юбилея - 300-летия Центрального военно-морского музея и прозвучит полуденный выстрел из пушки Петропавловской крепости. Гильза от снаряда будет передана на хранение в Центральный военно-морской музей.

Судостроение. Энергетика. Транспорт :: К 300-летию Центрального военно-морского музея (ЦВММ) :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа. // www.setcorp.ru
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0
RU Вованыч_1977 #21.01.2009 09:56
+
-
edit
 
Вот немного по "Нерпе"...

«Дальэнергосбыт» ограничил поставки электроэнергии на объекты ЗСО «Восток» (Большой Камень) по причине крупной задолженности. Руководство предприятия признает долг, но отмечает, что отключения энергии коснулись только второстепенных объектов – работы на АПЛ «Нерпа» продолжаются. Несмотря на это, ходовые испытания «Нерпы» откладываются на неопределенный срок из-за необходимости формирования новой сдаточной команды. Многие из находившихся на борту «Нерпы» в ходе первых неудачных испытаний уже не могут выйти в море по состоянию здоровья и из-за психологических проблем.
Вчера «Дальэнергосбыт» ввел ограничения поставок электроэнергии на объекты ЗСО «Восток», находящегося на территории ЗАТО Большой Камень. По данным энергетиков, задолженность завода начала накапливаться с октября 2008 года и уже достигла 6,7 млн руб. «Не имея возможности отпускать электроэнергию в долг, „Дальэнергосбыт“ в соответствии с действующим законодательством вынужден ограничивать электроснабжение завода. В настоящий момент отключены два фидера подстанции „БК-2“, от которых запитаны объекты завода»,— говорится в распространенном вчера сообщении энергокомпании.
Директор ЗСО «Восток» Геннадий Багин признает существование задолженности перед энергетиками, которую объясняет рядом причин, в частности, «малыми размерами госзаказа». По его словам, директор АСЗ Анатолий Адаменя сейчас находится в командировке в Москве, где в структурах правительства должен решить проблему финансирования предприятия. По данным господина Багина, ограничение подачи электроэнергии коснулось только второстепенных объектов предприятия, все необходимые работы на АПЛ «Нерпа», находящейся у причала завода, продолжаются.
Более острой проблемой, связанной с подготовкой субмарины к повторным ходовым испытаниям, директор ЗСО назвал поиск специалистов для сдаточной команды лодки. «Из тех, кто были на лодке в ходе испытаний в прошлом году, часть погибли (из 20 погибших 17 — гражданские специалисты.— „Ъ“), часть не подходят по медицинским показателям, часть отказываются вновь выходить в море по психологическим причинам»,— пояснил Геннадий Багин. После развала СССР проблеме подготовки кадров для судостроительных предприятий внимание почти не уделялось, квалифицированной молодежи на заводах практически нет, констатирует директор «Востока». Если до аварии в ноябре в состав сдаточной команды входили специалисты в возрасте до 60 лет, то теперь «требования ужесточились, здоровье членов команды должно быть как у космонавтов, а этому критерию соответствует только молодежь».
Авария на АПЛ «Нерпа» произошла 8 ноября — на подлодке несанкционированно сработала система пожаротушения ЛОХ, запустившая газ фреон во второй жилой отсек. В результате 20 человек погибли, еще 21 был госпитализирован с отравлениями и обморожениями. Согласно версии следствия, виновником аварии является матрос-контрактник Дмитрий Гробов, которому предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам»). По предварительным данным работавшей на лодке госкомиссии, в системе ЛОХ оказался фреон с примесью ядовитого тетрахлорэтилена, что и послужило причиной гибели членов экипажа. По данным психиатрической экспертизы матрос Громов признан «абсолюно вменяемым».
Руководитель пресс-службы АСЗ Марина Радаева уточнила вчера „Ъ“, что списки новой сдаточной команды будут готовы ориентировочно к марту. Она не исключает, что в состав команды будут включены не только специалисты АСЗ. По словам госпожи Радаевой, сформированный заново состав должен будет пройти переаттестацию, которая может занять до одного года. «Все специалисты пройдут курс как новая команда, приступить к обучению они должны в мае. Предыдущая команда обучалась порядка двух лет»,— добавляет она. Профинансировать переобучение должно Минобороны. Кроме того, корректируется программа ходовых испытаний «Нерпы». «Ее сформируют так, чтобы исключить повторение трагедии»,— поясняет госпожа Радаева.
Таким образом, срок завершения ходовых испытаний «Нерпы» остается неопределенным. В конце прошлого года источник „Ъ“ в штабе Тихоокеанского флота сообщил, что их планируется завершить не позднее февраля-марта 2009 года. Вчера Геннадий Багин признал, что из-за проблем с формированием сдаточной команды ходовые испытания подлодки «несколько сдвигаются».
 

Страница не найдена

Страница, которую Вы запрашиваете, не существует. Вероятнее всего, Вы набрали неправильный адрес или же страница была удалена.Главная страница сайта Написать письмо команде разработчиков сайта // www.kommersant.ru
 
 7.07.0

3X

аксакал
★☆

Лодка может простоять до 1 года из-за отсутствия команды.
Такого кажется еще небыло!
 7.07.0
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

что такое? забыли чего-нибудь в Южной Америке или обнаружили в трюме Чавеса пьянствующего с матросами? :)

"Адмирал Чабаненко" экстренно вышел в море, получив важное задание

"БПК "Адмирал Чабаненко" днем 20 января на скорости 32 узла срочно вышел в море из военной гавани Балтийска, получив задание большой государственной важности", - сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы предприятия Сергей Михайлов. // www.rian.ru
 

КАЛИНИНГРАД, 21 янв - РИА Новости, Вадим Смирнов. Большой противолодочный корабль (БПК) "Адмирал Чабаненко" завершил раньше срока ремонт на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" и экстренно вышел в море, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы предприятия Сергей Михайлов.

"БПК "Адмирал Чабаненко" днем 20 января на скорости 32 узла срочно вышел в море из военной гавани Балтийска, получив задание большой государственной важности", - сказал Михайлов.

По его словам, ремонтные работы заняли лишь четыре дня вместо запланированных двадцати.

БПК ремонтировался после недавнего похода к берегам Южной Америки.
 
Это сообщение редактировалось 21.01.2009 в 14:18
RU M.Gotovchitz #21.01.2009 14:35
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Ох, не к добру... Кто-нибудь где-нибудь горит или тонет...
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.33.0.3

kiot

новичок
Большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко" экстренно завершил ремонтные работы в Балтийске и направился к берегам Сомали. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу судостроительного завода "Янтарь".

На ремонт корабля отводилось 20 дней, однако все работы были завершены за четыре дня. Такая срочность связана с необходимостью присутствия корабля в районе Африканского Рога. Он направляется к берегам Сомали в помощь к действующему там БПК "Адмирал Виноградов".
 

Nit

опытный

Ээээ.... А что он там, в Сомали, забыл... так срочно

Корабль "Адмирал Чабаненко" направился в Сомали с заданием государственной важности

Большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко" экстренно завершил ремонтные работы в Балтийске и направился к берегам Сомали. На ремонт корабля отводилось 20 дней, однако все работы были завершены за четыре дня. Такая срочность связана с необходимостью присутствия корабля в районе Африканского Рога. // www.lenta.ru
 
 6.06.0
RU SkyGuard73 #21.01.2009 15:20
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Я не понимаю. Чушь какая то ПМСМ. Объясните кто сможет в чем соль? В Аденском заливе намечается бойня? На таком приличном ходу либо догоняют либо убегают. И какой смысл срывать ремонтирующийся корабль? Других т.е. что, совсем нет?
 7.07.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Может "Кузнецова" сопровождать? Ну а иначе что за срочность?
 3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6 7 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru