[image]

Командиры кораблей

 
1 2 3
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
флот
здесь командиры и комиссары Авроры и Комсомольца
Прикреплённые файлы:
39.jpg (скачать) [1000x822, 90 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Кстати, ходили слухи что Поленов был посажен по доносу писателя Соболева.
   7.07.0

boxer

опытный

Не Поленов ,а Колбасьев .
Не посажен , а расстрелян.
Не по доносу Соболева.
За ним (Колбасьевым) тянулся хвост работы во внешней разведке и в 37г он попал под раздачу вместе с мн. другими.
А Соболев его критиковал по лит. части ( м. б. и из конъюктурных соображений ), еще в начале 30гг.
А Поленов ЕМНИП умер в блокаду в ЦВММузее.
С ув. Вох.
   7.07.0

matelot

аксакал
★★☆
boxer> А Поленов ЕМНИП умер в блокаду в ЦВММузее.
boxer> С ув. Вох.

Вообще то он умер в 1958

фото 1958 года

В 30-е годы был репрессирован и отправлен на строительство Беломоро-Балтийского канала. О его досрочном освобождении хлопотал нарком ВМФ Н.Г.Кузнецов, проходивший практику курсантом на «Авроре», когда Л.Поленов командовал кораблём.
Прикреплённые файлы:
Pollenov1958.jpg (скачать) [1000x788, 99 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2009 в 14:22
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Вот пример Командира Корабля - не сидевшего, не репресированного, не блатного, не писателя. Просто настоящий командир (обратите внимание на поздравления сослуживцев не по команде сверху, а от души- от курсантов до ныне действующего контр-адмирала)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
бпп> Вот пример Командира Корабля - не сидевшего, не репресированного, не блатного, не писателя. Просто настоящий командир (обратите внимание на поздравления сослуживцев не по команде сверху, а от души- от курсантов до ныне действующего контр-адмирала)


Хорошо приравняли всех сидевших к блатным, туда же и писателей. Всех под одну гребенку. Те командиры которых репрессировали они ненастоящие?
   7.07.0

boxer

опытный

boxer>> А Поленов ЕМНИП умер в блокаду в ЦВММузее
Прошу прощения - Ларионов.
   7.07.0
UA cbvtbpzknf #10.02.2012 13:16  @БИП1134#10.02.2012 12:51
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Adamkus>> Как там "Дагестан"? Не пострадал от последнего урагана?
Что то я не понимаю ....Во все времена, в любых флотах мира, за все на корабле отвечает только один человек - командир (капитан) корабля! В случае отсутствия такового, старший по званию. Хоть временно, да хоть как угодно, для этого и есть во флотах ЕДИНОНАЧАЛИЕ! А у нас....БОРА виноват!!!
   
RU katernik2 #10.02.2012 13:53  @cbvtbpzknf#10.02.2012 13:16
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

Хоть временно, да хоть как угодно, для этого и есть во флотах ЕДИНОНАЧАЛИЕ! А у нас....БОРА виноват!!!

Во всем виновата демократизация общества и армии, отсутствии на флоте школы командира, его выпёстывают, растят, лелеят, НО СТРОГО СПРАШИВАЮТ.
Мы помним НЕРПУ и выводы о гибели 20 человек, и мнения форумчан разделились, так что требовать от вспорхнувших на мостик начальников, прервалась связь поколений, и в море идти не кому

:eek:
   
UA cbvtbpzknf #10.02.2012 14:38  @katernik2#10.02.2012 13:53
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

katernik2> Во всем виновата демократизация общества и армии, отсутствии на флоте школы командира, его выпёстывают, растят, лелеят, НО СТРОГО СПРАШИВАЮТ.

СОГЛАСЕН! Насколько я понимаю, за все и всегда отвечает КОМАНДИР. По крайне мере так было у нас в СА. За любые мыслимые и не мыслимые угрозы....Вот, как с ЭМ США "Кул"? не помню, как точно он назывался, в бочину которого вьехал арабский "кейтенс", впервые в Истории. Так кэпа сняли....и больше ей мостика не видать. Ты капитан, должна была предвидеть! Раньше, во флоте Англии король лично назначал капитана корабля Его Королевского Величества, который был вторым на своем корабле........после Бога! Но я так понимаю, как бы там не было, а этому капдва, больше мостика не видать....какой бы отличный послужной список у него был. Высоцкий не простит.....
   
IL boris2005 #10.02.2012 15:03  @cbvtbpzknf#10.02.2012 14:38
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
был вторым на своем корабле........после Бога!


Неее!Не "второй", а "первый после бога". ;)
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
boris2005> был вторым на своем корабле........после Бога!
boris2005> Неее!Не "второй", а "первый после бога". ;)

Царь, Бог и воинский начальник! ;)
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Snake> Царь, Бог и воинский начальник! ;)

Обратимся к первоисточнику:

Корабельный устав Военно-Морского Флота Российской Федерации
Введен в действие приказом Главнокомандующего Военно-Морским Флотом от 01 сентября 2001 года № 350.
(Выписка)
Командир корабля
Общие обязанности
132. Командир корабля является прямым начальником всего личного состава корабля. Он является единоначальником и отвечает:
е) за состояние и сохранность корпуса корабля, оружия и технических средств, боеприпасов, топлива и иных материальных средств;
з) за подготовленность личного состава к борьбе за живучесть корабля, исправность и готовность к действию всех средств борьбы за живучесть;
134. Командир корабля обязан:
т) ежедневно принимать от штурманской боевой части прогноз погоды и доклад об изменениях в навигационной обстановке;
153. Командир корабля в соответствии с наблюдениями, получаемыми прогнозами погоды и предупреждениями об опасных гидрометеорологических явлениях обязан заблаговременно принимать все необходимые меры безопасности на случай ухудшения погоды.
   

+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

Panzerdeck> Как же нет..есть. Согласно Приказа №100 ГК ВМФ Командир корабля является сдаточным капитаном...

Командир не ЯВЛЯЕТСЯ сдаточным капитаном, он КОМАНДИР корабля и этим сказано всё в том числе и его ответственость. И не важно корабль был с рулями или без винтов, по фактической обстановке должен был выйти на рейд под буксиром, тем более были случаи когда там разбивало корабли и суда вплоть до их затопления
   
RU antares133 #11.02.2012 21:14  @katernik2#11.02.2012 14:54
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Panzerdeck>> Как же нет..есть. Согласно Приказа №100 ГК ВМФ Командир корабля является сдаточным капитаном...
katernik2> Командир не ЯВЛЯЕТСЯ сдаточным капитаном, он КОМАНДИР корабля и этим сказано всё в том числе и его ответственость. И не важно корабль был с рулями или без винтов, по фактической обстановке должен был выйти на рейд под буксиром, тем более были случаи когда там разбивало корабли и суда вплоть до их затопления

Если вернуться к Корабельному Уставу, я там не увидел обязанностей командира корабля при приемке корабля от Промышленности в состав Флота. (может пропустил?) :eek:

КУ (выписка) Обязанности при постройке и ремонте корабля

176. Командир строящегося (ремонтирующегося) корабля обязан установить наблюдение за производящимися работами, контролировать их выполнение и качество и содействовать своевременному окончанию работ. Он организует изучение экипажем устройства корабля, оружия и технических средств для подготовки к проведению ходовых испытаний.

177. Командир корабля немедленно докладывает по команде и сообщает свои соображения и требования строителю корабля о необходимости внесения в проект изменений по установке оружия и технических средств, ведущих к повышению боевых возможностей корабля, улучшению эксплуатации техники, условий жизнеобеспечения экипажа.

178. При размещении экипажа на строящемся (ремонтирующемся) корабле командир корабля при возникновения непосредственной опасности для корабля обязан возглавить борьбу за его живучесть до прибытия представителя завода, несущего ответственность за корабль.

Обращаю внимание на фразу "....представителя завода, несущего ответственность за корабль".

Думаю вопрос разграничения ответственности в происшедшей ситуации должен сыграть свою определяющую роль.

В давнюю пору мы в заводе принимали корабли от сдаточных команд. Вот там мужики - зубры были. Корабль досконально знали с постройки, с цеха. Испытывали первый корпус и инструкции нам писали по эксплуатации. До сих пор вспоминаю их с уважением.

Как "оптимизируют" флотскую жизнь сейчас, несколько изумляет. Хотелось бы глазами увидеть выписку из приказа №100 ГК (кстати от какого числа и года???)
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2012 в 17:34
UA cbvtbpzknf #11.02.2012 21:21  @antares133#11.02.2012 21:14
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

katernik2>> Командир не ЯВЛЯЕТСЯ сдаточным капитаном, он КОМАНДИР корабля и этим сказано всё в том числе и его ответственость.
А вот интересно, как вы БОРА ответила за свои проделки до 1953 г?
   
RU antares133 #11.02.2012 21:25  @cbvtbpzknf#11.02.2012 21:21
+
-
edit
 

antares133

опытный

katernik2>>> Командир не ЯВЛЯЕТСЯ сдаточным капитаном, он КОМАНДИР корабля и этим сказано всё в том числе и его ответственость.
cbvtbpzknf> А вот интересно, как вы БОРА ответила за свои проделки до 1953 г?

Да и сейчас есть статьи в Уголовном Кодексе РФ за причинение вреда, порчу имущества, транспортные аварии и т.п.
   

RU antares133 #08.03.2012 18:39  @antares133#11.02.2012 21:25
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Командир пограничного корабля Окунев Е.Г.
1985 год. Батуми.
Прикреплённые файлы:
2 85г...jpg (скачать) [600x423, 174 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #08.03.2012 21:31  @antares133#08.03.2012 18:39
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
antares133> Командир пограничного корабля Окунев Е.Г.
antares133> 1985 год. Батуми.

Много о Евгение Окуневе слышал хорошего, но на фотографиях крупным планом не видел. Типичный пример морского офицера-пограничника, прошедшего всю карьерную лестницу плавсостава. Последним кораблём под его командованием у него был новострой 205П. Если не ошибаюсь, он изначально был замполитом, сдавший на самостоятельный допуск к управлению кораблём. За фото спасибо.
   8.08.0
RU antares133 #08.03.2012 22:51  @IGOR_MORE#08.03.2012 21:31
+
-
edit
 

antares133

опытный

IGOR_MORE> Много о Евгение Окуневе слышал хорошего, но на фотографиях крупным планом не видел. Типичный пример морского офицера-пограничника, прошедшего всю карьерную лестницу плавсостава. Последним кораблём под его командованием у него был новострой 205П. Если не ошибаюсь, он изначально был замполитом, сдавший на самостоятельный допуск к управлению кораблём. За фото спасибо.

Выпускник (1977г) Киевского Военно-Морского политического училища. В те времена единственный замполит в МЧПВ ставший командиром корабля. Человек решительный и бесстрашный, опытнейший моряк, мастер лихих швартовок. Оставил добрый след в душах ни одного поколения моряков - пограничников. Командовал кораблями проекта 205П: ПСКР-649 и ПСКР-723.
Прикреплённые файлы:
649 экип.jpg (скачать) [1100x698, 501 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 08.03.2012 в 22:57
RU Владимир 1967 #24.12.2012 03:01  @matelot#09.03.2009 11:37
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

matelot> http://www.nvmu.ru/archiv/2/n_1/8483.htm

Давно хотел узнать. Был такой командир ЭМ в Гражданскую войну Н.Н. Несвицкий. Потом командовал ЛК "Октябрьская Революция". Затем вроде стал адмиралом. Но сведений о нём особых не нашёл. Где - то читал, что вроде бы у него был скверный характер и с ним сложно было служить. Среди репрессированных его тоже не нашёл. Может кто знает, чем закончился роман царского морского офицера с рабоче - крестьянским красным флотом?
   17.017.0
RU VAS #24.12.2012 07:25  @Владимир 1967#24.12.2012 03:01
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> Был такой командир ЭМ в Гражданскую войну Н.Н. Несвицкий.

   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

Пыков В.Н.- 2-й командир "Киева"
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1098x1508, 709 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1096x1502, 800 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1089x1500, 783 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Cha-y #15.08.2014 13:29  @БорПалыч#15.08.2014 13:27
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

Cha-y> Пыков В.Н.- 2-й командир "Киева"
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1096x1504, 741 кБ]
 
5.jpg (скачать) [1114x1508, 611 кБ]
 
6.jpg (скачать) [1098x1504, 723 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Cha-y #15.08.2014 13:30  @БорПалыч#15.08.2014 13:29
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

Cha-y>> Пыков В.Н.- 2-й командир "Киева"
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1145x324, 147 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru